Новости вставь пропущенные буквы и знаки препинания

Учебник по русскому языку для 8 класса – §5. Систематизация знаний по орфографии: Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания. В конце кактго предложения желательно поставить восклицательный знак 1 гена любит играть.

Карточка 4 1).Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Пр..шли летние

Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавали (н) соседи (н) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н) свет (н) заря. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните обращения. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. З ря долго тянется осе ими вечерами потому что солнце с неба как будто падает наискосок и не сразу в землю уход т а катится как огне ое колесо туда где кажется вид н край земли а за ним виднеются необозримая небесная. Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания". Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания". 9. Все работают дружно и слаженно! Карточка № 3. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. ш ранней осенью в бл жайшую рощу уд вля ш ся больш й пер мен.

Пропущенные буквы

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматическую основу. Выделенные слова разберите по составу. На конец то долго жда.. Но не ожида.. Снег глухим од.. Уже д.. Но в этот день вспомн..

Ветер налетает с новой силой,морщинит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш и на воде появились кружки от первых капель. Валерка громко закричал:" Бежим ребята. Но вот ветер утих и снова показалось солнце.

Исключения: прилагательные стеклянный, оловянный, деревянный, содержащие нн. Нещадно: В зависимости от контекста слово может быть наречием или кратким прилагательным. Наречие отвечает на вопросы как? Всегда является обстоятельством. Краткое прилагательное отвечает на вопрос каков?

Всегда является сказуемым. В нашем предложении задаём вопрос: солнце палит как? Слово нещадно в данном предложении является наречием, выполняет функцию обстоятельства. Образовано от основы прилагательного нещадный. Прилагательное без приставки невозможно употребить, поэтому в наречии не пишется слитно. Наречие образовано с помощью суффикса -о, поэтому на конце слова пишем букву о. Солнце: В корне слова солнце наблюдается труднопроизносимое сочетание согласных лнц. При их произнесении выпадает звук л. В проверочных словах солнечный и солнышко ясно слышим проверяемый звук, так как в них нет сочетания этих трёх согласных лнц , появляется гласный звук лне, лны.

Выточенная из кости моржа - определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного трубка. Выделяется запятыми с двух сторон. Перенесла: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - нёс. Далёкий: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - даль. Это предложение с однородными членами и определениями, выраженными причастными оборотами. Море, острова, судно - однородные члены предложения. Между однородными членами при отсутствии союзов ставятся запятые.

Занятые птичьими базарами- определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного острова. Выделяется запятыми. Скрипящее даже при небольшом ветре - определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного судно. Выделяется запятой. Орфограммы Неутихающее: Полное причастие. Не- является приставкой и пишется с полными причастиями слитно, если при причастии нет пояснительных слов. Занятые: Проверяемая безударная гласная в корне слова.

Они обожают свет тпло. Из таких брез делают мебль музыкальные инструменты. Карточка 6 1. Воткните пропущенные буковкы и знаки препинания. Я пршл на обрыв и увидл пркрасноватую картину. До самого гризонта ратлалась беконечная степь ухдила вдаль. Пгода была чудесная. Прпекало сонце воздух заполнился арматом цвтущих рстений. На краю степи была вдна насыпь пригродной жлезной дороги. По ней крошечные чрные провозы тнули махонькие вгончики.

Популярные решебники

  • Интерактивные технологии в образовании
  • Будущее для жизни уже сейчас
  • 1.Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте - вопрос №155471 от rod02 16.01.2022 23:02
  • Будущее для жизни уже сейчас
  • Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса

Проекты по теме:

  • Будущее для жизни уже сейчас
  • Помогите пожалуйста расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы?
  • Вставь пропущенные буквы предложения
  • 12. Составное глагольное сказуемое
  • Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
  • Будущее для жизни уже сейчас

Будущее для жизни уже сейчас

  • Задание №1 Перепишите текст, раскрывая скобки, - вопрос №179202621 от никва1 07.10.2022 04:52
  • Самостоятельная работа по русскому языку. Знаки препинания. 4 класс
  • Ответ учителя по предмету Русский язык
  • Задание Skysmart
  • Самостоятельная работа по русскому языку. Знаки препинания. 4 класс
  • 17 октября. Самостоятельная работа.

Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса

Как часто во время шумных дискуссий приходится довольствоваться грустной ролью математика, спокойно пьющего кофе. Он проверил расчеты безумцев, и найденная в расчетах ошибка убедила его в том, что ничего не произойдет.

Красным цветом выделены буквы которые были пропущены в предложении. Как правильно записать предложения?

Всё это, по его словам, он с.. Перед нашими глазами вставало не.. Правильный ответ: Дед ненавязчиво знакомил нас с природой нашей великой Родины. Она была доверху заполнена всевозможными предметами: наконечниками стрел, каменными изображениями людей и окаменевшими раковинами. Всё это, по его словам, он сохранил на память. Смысл сказанного я понял несколько дней спустя. С сохранёнными вещами была связана часть его жизни, проведённой в путешествиях. Откинув крышку шкатулки, дед вынул оттуда маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где нещадно палит солнце. Через день маленькая трубка, выточенная из кости моржа, перенесла нас на далёкий восток. Перед нашими глазами вставало неутихающее море, скалистые острова, занятые птичьими базарами, парусное судно, скрипящее даже при небольшом ветре. Пояснение 1. Дед ненавязчиво знакомил нас с природой нашей великой Родины. Пунктограмма В конце предложения ставим точку, так как это повествовательное и невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. Орфограммы Ненавязчиво: От прилагательного ненавязчивый. Не с наречиями, образованными от качественных прилагательных при помощи суффикса -о -е , пишется так же, как с этими прилагательными: слитно, если сливается с ними по смыслу в одно слово противоположного значения не- - приставка и раздельно не - частица , если есть противопоставление с союзом а или оно подразумевается. В данном случае не- в составе слова ненавязчиво является приставкой, образующей новое слово, которое можно заменить синонимом тактично. Звонкий согласный корня з перед глухим согласным ч оглушается, мы произносим с, а пишем з, так как на письме в соответствии с морфологическим принципом русской орфографии оглушение и озвончение согласных не обозначается. Чтобы установить истинный характер согласной корня, необходимо взять такую форму данного слова или подыскать такое родственное слово, где бы проверяемая согласная находилась или перед гласной, или перед согласными л, м, н, р, в. Проверить написание согласной корня можно словом вязать перед гласным а отчётливо слышится з. Суффикс -о служит для образования наречия. Знакомил: В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и перед суффиксом -ть в глаголах неопределенной формы знакомить - знакомил. Пунктограммы В конце предложения ставим точку, так как это повествовательное и невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. Предметами - обобщающее слово. После обобщающего слова перед однородными дополнениями наконечниками, изображениями и раковинами ставим разделительный знак - двоеточие. Между однородными членами предложения наконечниками, изображениями отсутствует союз, поэтому ставится запятая. Между однородными членами изображениями и раковинами запятая не ставится, так как они соединены неповторяющимся союзом и. Орфограммы Это наречие с пространственным значением, в составе которого есть существительное верх. Пишется слитно. Заполнена: Гласная перед н в кратком страдательном причастии. Краткое причастие - это грамматическая форма, которую образует полное страдательное причастие заполненная - заполнена.

Кусты, что тянут... В берлог. Снегу еще немного, а он уже ПОСП.. ШИЛ пом.

Пропущенные буквы

носишься, примешь - примешься. 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Ответ Автор - agatakorobeynik1234 Недвижный пруд лежал, окольцованный крутыми берегами. Дремучие ветлы, намертво сковавшие корнями плотину, как по отвесу, ниспускали свинцовые ветви к воде. На выступах берегов клонились березы, готовые ухнуть в пруд вместе с подмытыми корнями. Позади них темнел вековой парк с шапками лиственниц посередине, кучно подброшенными в поднебесье.

Определите, что здесь написано.

Осень, день, небо, светит, золотая, яркое, солнышко, стоят, наступила, дерево, разноцветный, узор. Какая тема урока? Наступила золотая осень. Пришла холодная зима.

Бежит говорливый ручей. Наступила осень. Солнышко дарит людям своё последнее тепло. Птицы улетают на юг.

И каждая так звонко брен.. Ягода терп.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 виды анализа слова, словосочетания, предложения: 1 — фонетический анализ; 2 — морфемный анализ; 3 — морфологический анализ; 4 — синтаксический анализ предложения. Поставьте знак ударения в следующих словах. Дала, звонишь, каучук, повторит. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено.

Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В январе обильный снегопад накрыл Москву белым покрывалом. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что Исаак Левитан был вынужден ночевать в классах училища? Запишите ответ. В предложениях 1—4 найдите слово со значением «быстро устремиться, броситься».

Выпишите это слово. Задания и ответы с 2 варианта 1.

Встретить такие подснЕжники можно на полЯх и лугах, на пустырях и в поймах рек. Лишь только сойдёт снег, как сразу поЯвятся стОлбики буроватого цвета. ПроживЁт растение недОлго, осыплются споры, и оно исчЕзнет.

Решение на Номер 508 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.

Из таких брез делают мебль музыкальные инструменты. Карточка 6 1. Воткните пропущенные буковкы и знаки препинания. Я пршл на обрыв и увидл пркрасноватую картину. До самого гризонта ратлалась беконечная степь ухдила вдаль. Пгода была чудесная. Прпекало сонце воздух заполнился арматом цвтущих рстений.

На краю степи была вдна насыпь пригродной жлезной дороги. По ней крошечные чрные провозы тнули махонькие вгончики. Под обрывом проткала речка а в ее прбрежных зарслях вдились утки.

Листья кружатся. С наступлением осени поля опустели.

Луга опустели. Золотой дождь. Брызнули листья с деревьев. Листья полетели по ветру. Листья понеслись по земле.

Листья шуршат. Листья скребутся.

У дороги стояла бело ствольная пл…кучая береза. Осень уб…рала и березу в золотой убор. Можно было разл…чить самый отд…ле…ый курган на р…внине ж…лтого жнв…я.

Оч…ровательная осенью береза была сча…лива и сияла оз…ре…ая с низу отсветом сухих листьев. Наступила зима. В долгую зиму ветер бе…пощадно тр…пал обн…ж…ые ветви березы. Но вот от туманов и дождей начинали ч…рнеть и дыми…ся крыши изб. Все снежное поле раст…плялось и бл…стело на весе…ем со...

Уже пели жаворонки уже мальчишки п…стухи заг…ревали от ветров и со…нца. Зам…рали по вечерней з…ре песни девушек прощавшихся со своими подругами. Зеленели ветлы перед избами зеленела береза у дороги. Прот…кали жаркие июн…ские дни. Помню как мягко и без…аботно шумел летний ветер в ш…лковой листве березы пугая эту листву и скл…няя до самых к…лосьев тонкие гибкие ветви.

Синтаксический разбор: В предложении описывается богатство мая цветами. В тексте также рассказывается о яркой природе весны и об активности насекомых в это время года. Разные природные явления описываются с помощью слов и фраз, создавая образ весны и природы в тексте.

ВПР 2024 по русскому языку 5 класс 10 вариантов заданий с ответами

А что это за шум доносится из сквера? Да это воробьи расселись по веткам,крылышки топорщат,наскакивают друг на друга,чирикают. Да это воробьи расселись по веткам,крылышки топорщат,наскакивают друг на друга,чирикают.. Грамматическая основа -- Кто? Воробьи подлежащее что делают?

Д…ро…ка зар…сла мелкой тр…вой а по бокам ее ст…яли огромные сосны. Б…се…ка ра…пол…жилась у крупного обрыва в тени густых д…ревьев. Вид с обрыва пр…милый!

Книга была интересная но в такую жару она не пр…влекала меня. Я см…трел на син…ю ленту реки к…мыш…вые зар…сли поля с пш…ниц…й. Как же хорош…! На палубе п…рохода ра…пол…жились камен…щики груз…ики п…чники. Они ехали на новые стр…ительные об…екты. Все любовались ос…нним п…йзаж…м ра…матривали окрес…ности. В воздухе чу…ствовалась свеж…сть пр…хлада.

Вот мимо пр…плыла б…резовая рощица прок…тил на в…лосипед… заг…релый мальч…нка. П…роход подош…л к пристан… и нач…лась погру…ка. Торопят…ся груз…ики резко с…гналят ш…феры покр…кивают воз…ики. Зак…пела настоящая работа на пр…брежной т…р…итори… Енисея. Все работают дружно и слаженно!

Они выполняют важную функцию в исправлении ошибок и улучшении читаемости и понятности текстов перед их публикацией. Профессиональная деятельность: Во многих сферах профессиональной деятельности, таких как журналистика, маркетинг, право, медицина и другие, правильное написание слов имеет большое значение. Пропущенные буквы могут привести к неправильному толкованию информации, что может иметь серьезные последствия для людей и организаций. Научные исследования: В научных публикациях и исследованиях правильное оформление текста является обязательным требованием.

Пропущенные буквы могут исказить данные и выводы исследования, что может привести к ошибочному толкованию результатов или даже к отказу публикации. В веб-контенте: В интернет-контенте, включая веб-сайты, блоги, социальные сети и другие онлайн-платформы, правильное написание слов играет важную роль в создании профессионального и доверительного образа. Пропущенные буквы могут повлиять на поисковую оптимизацию SEO и восприятие контента аудиторией. В технической документации и инструкциях: В технических документах, инструкциях по эксплуатации и других технических материалах правильное написание слов играет критическую роль в предотвращении недоразумений и обеспечении безопасности и правильного использования продуктов или услуг. В личной переписке и социальных сетях: Даже в неформальной переписке, такой как текстовые сообщения, комментарии в социальных сетях и другие формы онлайн-общения, правильное написание слов является признаком уважения к собеседнику и заботы о качестве своего выражения. Во всех этих ситуациях обнаружение и исправление пропущенных букв помогает обеспечить четкую, точную и профессиональную коммуникацию, что важно как в профессиональной, так и в личной жизни. Почему AiBro подходит для этой задачи AiBro подходит для задачи нахождения пропущенных букв по нескольким причинам: Лингвистические знания: Обучен большому объему текстов на различные темы, что позволяет ему иметь обширные знания о правильном написании слов. Он понимает структуру слов и предложений, что помогает ему эффективно определять места, где могут отсутствовать буквы. Контекстуальное понимание: Способен анализировать контекст предложения и использовать его для определения пропущенных букв.

Он может учитывать смысловые особенности текста и предсказывать вероятные буквы на основе контекста. Генерация текста: Имеет возможность генерировать текст, что позволяет ему предложить возможные варианты пропущенных букв на основе своего знания о языке. Он может предложить правильные варианты написания слов или предложить вероятные буквы, которые могли быть пропущены. Широкий опыт общения: Благодаря своему опыту работы с различными запросами и контекстами, обучен адаптироваться к различным стилям коммуникации и типам запросов. Он способен эффективно взаимодействовать с пользователями и предоставлять им нужную информацию или помощь. Обработка естественного языка: Обладает навыками обработки естественного языка, что позволяет ему понимать запросы пользователей и формулировать понятные ответы. Он может адаптировать свои ответы под различные уровни понимания и ожидания пользователей. Эффективность и скорость: Способен быстро анализировать текст и предлагать верные варианты пропущенных букв, что делает его эффективным инструментом для выполнения данной задачи.

Вся беда, однако, в том, что охота на лис не всегда удаётся: то, бывает, вначале лисица надолго спрячется в нору, то, возможно, собаки потеряют её след и начнут бесцельно носиться вокруг вырубки. Главный персонаж кинокартины, безусловно, - личность неординарная, но я, признаться, настоящих героев представляю себе иначе, то есть, другими словами, не соглашусь с мнением большинства, так что, пожалуйста, не обижайтесь. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Решение на Номер 508 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.

Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. З ря долго тянется осе ими вечерами потому что солнце с неба как будто падает наискосок и не сразу в землю уход т а катится как огне ое колесо туда где кажется вид н край земли а за ним виднеются необозримая небесная. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами и расставь знаки препинания. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. С каким нет_рпением ждут люди в_сну! -Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте морфологический разбор предлогов. 5660 ответов - 61094 помощи. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий