Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье.
Как «Вилгуд» контролирует бизнес при помощи системы мотивации и автоматизации + видео
Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку. это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
В 2014 году компания начала развиваться по системе франчайзинга после трёхлетней разработки и тестирования бизнес-модели на своих СТО. Открыто более 100 партнерских точек в 51 городе России, Казахстана, Белоруссии. WILGOOD IS — это IT-платформа, позволяющая легко оптимизировать и автоматизировать работу персонала, процесс управления собственным бизнесом сделать прозрачным, доход высоким, а отзывы клиентов только положительными, достигающими высоких оценок. WILGOOD IS — это система, которую невозможно обойти, поскольку она защищена от всевозможных сбоев и проводит контроль качества услуг таким образом, что не нуждается в личном присутствии собственника.
Поддержка по франшизе «Вилгуд» Для старта и развития Вашего бизнеса мы предоставим Вам: Право на использование бренда; Уникальную информационную систему WILGOOD IS для автоматизации рабочих процессов; Обучение Вас и Ваших сотрудников в нашем офисе включая обучение работе в WILGOOD IS и в реально работающих автосервисах; Полную поддержку по открытию автосервиса и помощь по дальнейшему развитию бизнеса; Личного менеджера по развитию; Разработанный пакет автосервиса «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта; Регламенты и стандарты работы; Обучение персонала работе с клиентами и продажам, включающее стажировки, менторство, технологии расширения среднего чека; Единый колл-центр; Гарантированный поток клиентов с дня открытия.
Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника.
Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс!
Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов. Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится.
Так и с ремонтом машин: курильщиков много, чувствуют они себя нормально, хотя могло быть и лучше. Каждая операция просчитана и выверена с точностью до секунды. Разумеется, получается не все и не сразу, но даже у Илона Маска ракеты взлетают не с первого раза. Промокод: 0112mif.
Действует до завтра, 2 декабря, 23:59 мск. Обложка поста: pixabay.
Количество заездов —более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку.
Выход на окупаемость за 2-4 месяца. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Автосервис Москва
Сеть “Вилгуд” запустила new облачный продукт для авторемонтной отрасли | Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. |
Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд» | Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником. |
Автосервис «Вилгуд» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. |
Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва) | Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. |
Вилгуд Автосервис
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург) | DigitalNews | Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. |
Франшиза Вилгуд — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать | Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. |
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service
Поэтому заказы чаще всего записывались на бумажках и терялись. Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивали с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Турсуновы изучили зарубежные кейсы и поняли, что в других странах автосервисы — это высокодоходный бизнес, так как процессы в каждой компании выстроены как часы. Как только в первый контейнер поставили ноутбук с CRM-системой и стали поминутно отслеживать состояние складов у поставщиков, эффективность бизнеса увеличилась в разы. Начало Когда супруги приобрели первый автосервис, они уже понимали, что им предстоит изменить многое. Поначалу СТО станция технического обслуживания генерировала убыток до 1 миллиона рублей ежемесячно! Новый бизнес нуждался в построении четкой системы контроля и обеспечения качества на всех уровнях. Шерзод начал работу с персоналом: с помощью секундомера он замерял, сколько времени в среднем занимает каждое действие у сотрудника. Собранные данные легли в основу единых стандартов работы.
Предложение от сети умных автосервисов Вилгуд Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель — с одной стороны, и автоматизация управления сервисом — с другой. Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем. Современные автосервисы на 3-6 постов.
В среднем, операционные показатели «Вилгуд» в 2 раза выше в сравнении с конкурентами. Компания смогла полностью стандартизировать бизнес-процессы автосервиса, создав собственную IT-платформу Wilgood IS.
Главная причина — в устаревших моделях ведения бизнеса. Ключевые процессы были не оптимизированы, а о CRM-системах никто толком и не знал. Поэтому заказы чаще всего записывались на бумажках и терялись. Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивали с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Турсуновы изучили зарубежные кейсы и поняли, что в других странах автосервисы — это высокодоходный бизнес, так как процессы в каждой компании выстроены как часы. Как только в первый контейнер поставили ноутбук с CRM-системой и стали поминутно отслеживать состояние складов у поставщиков, эффективность бизнеса увеличилась в разы. Начало Когда супруги приобрели первый автосервис, они уже понимали, что им предстоит изменить многое. Поначалу СТО станция технического обслуживания генерировала убыток до 1 миллиона рублей ежемесячно! Новый бизнес нуждался в построении четкой системы контроля и обеспечения качества на всех уровнях.
Вилгуд Автосервис
И к слову, любой из нас имеет право находиться при ремонте своего автомобиля по Постановлению Правительства РФ от 11. По времени примерно так оно и вышло, хотя, что там можно было смотреть столько времени — для меня загадка. В общем, вердикт после диагностики был очень радостный: всё в идеальном состоянии, не течёт, не порвано, единственное — сайлентблоки внутренние на задних нижних рычагах которые гитарой называют в простонародье едва начали трескаться, их даже и менять не надо. Это было для меня удивлением, потому что два года назад мне приговорили у дилера знакомый мастер-приёмщик по-свойски сделал всё добротно заднюю правую гитару на замену — сайлентблок в ней проворачивается, от этого невозможно вывести в ноль УУК заднего правого колеса. Выводы я сделал, спорить ни с кем не хочу, ничего доказывать и ругаться, настроение и так уже начало ухудшаться. Сомнительная контора. Оплатил, с женой покинули это вилгудное место, сели в машину.
Оплату, к слову, провели моментально. Вот тут то и начались приключения. Ни я, ни жена, не выключали регистратор из прикуривателя и он был работающим на момент приёмки авто в сервис. По принятию мной авто регистратор уже был выключен, палец из прикуривателя вытащен, о чём свидетельствует обыв записи через 10 минут после того, как автомобиль попал в ремзону. Разрядился просто напросто регистратор, потому что его отключили от питания. Немного отъехав от чудо-сервиса, в машине начал появляться запах окурка.
Именно окурка, они мерзко пахнут, не как дымящаяся сигарета.
Стоимость франшизы: от 350 000 руб. Доход в год: Срок окупаемости: от 18 до 24 мес. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов.
Чтобы человек мог выполнять несколько функций, он должен четко понимать, какую именно работу делает и сколько за нее получает. Если работа сделана неправильно — будет минус. Мы расписали все функции. Функцию может выполнять отдельный сотрудник, если у него достаточный объем работы или если один человек берет на себя сразу несколько ролей. Например, когда автосервис может загрузить администратора лишь на один час в день, эту работу может спокойно сделать мастер-консультант или менеджер по подбору запчастей. Ввели мотивацию, которая работает всегда Мы купили новое оборудование, обучили сотрудников, заставили их предлагать клиентам новую услугу. И пока мы контролируем задачу, все работает. Но если не проверить и не напомнить, то люди благополучно об этом забудут. Поэтому мы этот вопрос решаем через деньги, через бонусы. Нематериальная мотивация — это отлично, я прекрасно понимаю. Но я не знаю никакой другой мотивации, кроме денежной, которая работает долгосрочно, всегда. Бонус за продажу новой услуги. Например, мастерам-консультантам я говорю: «Ребята, я купила новое оборудование и очень хочу, чтобы вы каждому клиенту предложили нашу новую услугу. Услуга новая и для вас — давайте мы договоримся, какой дополнительный бонус за эту услугу вы будете получать в течение трех месяцев, пока не научитесь». И когда люди каждый день видят, как растет их бонус, когда получают за это деньги — они не забудут предложить услугу. Через три месяца люди научились ее продавать. Мы этот бонус убираем и включаем что-то новое. Но о прежней услуге сотрудники не забудут. Чтобы клиент к нам вернулся, персонал должен правильно сработать на всех этапах. Сайт должен привлечь и вызвать доверие, сотрудник колл-центра — договориться, мастер-консультант — правильно оценить проблему, хорошо провести приемку и выдачу автомобиля, механик — качественно отремонтировать. Поэтому у каждого сотрудника есть бонус за повторные обращения. Например, мастер-консультант получает за работу по первичному обращению, условно говоря, 100 руб. И чем больше у него повторных клиентов, тем выше бонус. Если клиент возвращается к нам — значит, механик молодец, сделал свою работу качественно. Это японская методика — платить со второй покупки тем же менеджерам по продажам вне зависимости от того, к кому именно этот клиент попал во второй раз. Стали отслеживать почти все Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет. Поэтому для контроля мы используем несколько инструментов. Постсервисный обзвон. Во время обзвона оператор использует инструмент «Обработки претензий». Если клиент чем-то недоволен, нужно выбрать один из 18 пунктов, и уведомление тут же придет сотруднику, который отвечает за этот участок работы. Например, если не предложили кофе, сообщение прилетит мастеру-консультанту или администратору. Если грязно в туалете — уборщице и руководителю. Если долго оценивали запчасти — менеджеру по запчастям. Если претензии нет в списке, оператор пишет комментарий. Сотрудник получает «письмо счастья» и на своем экране видит, что ему прилетела неудовлетворительная оценка. Он может посмотреть, за что и от какого клиента претензия.
Компания смело даёт гарантию на свой ремонт сроком на 2 года. Она не гонится за количеством, а стремится постоянно совершенствоваться и улучшать качество своих услуг. Клиент приходит в компанию, зная положительные отзывы о её работе. Преимущества и недостатки К преимуществам Вилгуд франшизы компании можно отнести невысокий уровень объема инвестиций, серьёзную маркетинговаую поддержку бизнеса на всём протяжение его существования, подключение к единому call-центру, помощь в поиске клиентов, консультационные услуги и возможность франчайзи пользоваться единой информационной программой сети автосервиса. Недостаток — достаточно продолжительный срок окупаемости проекта. Требования к помещению Помещение для организации работы автосервиса должно находиться в первой линии дороги, иметь хорошие подъездные пути и быть в поле зрения потенциальных клиентов. Оно должно быть отапливаемым и иметь достаточную мощность электрической подводки. Финансовые условия Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске помещения для организации бизнеса, составление плана инвестиций и развития, поиске клиентов и поставщиков.
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. 81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. Сеть умных автосервисов «Вилгуд».
Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис. «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса.
Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!
Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель — с одной стороны, и автоматизация управления сервисом — с другой. Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем.
Современные автосервисы на 3-6 постов.
Поэтому мы этот вопрос решаем через деньги, через бонусы. Нематериальная мотивация — это отлично, я прекрасно понимаю. Но я не знаю никакой другой мотивации, кроме денежной, которая работает долгосрочно, всегда. Бонус за продажу новой услуги. Например, мастерам-консультантам я говорю: «Ребята, я купила новое оборудование и очень хочу, чтобы вы каждому клиенту предложили нашу новую услугу.
Услуга новая и для вас — давайте мы договоримся, какой дополнительный бонус за эту услугу вы будете получать в течение трех месяцев, пока не научитесь». И когда люди каждый день видят, как растет их бонус, когда получают за это деньги — они не забудут предложить услугу. Через три месяца люди научились ее продавать. Мы этот бонус убираем и включаем что-то новое. Но о прежней услуге сотрудники не забудут. Чтобы клиент к нам вернулся, персонал должен правильно сработать на всех этапах.
Сайт должен привлечь и вызвать доверие, сотрудник колл-центра — договориться, мастер-консультант — правильно оценить проблему, хорошо провести приемку и выдачу автомобиля, механик — качественно отремонтировать. Поэтому у каждого сотрудника есть бонус за повторные обращения. Например, мастер-консультант получает за работу по первичному обращению, условно говоря, 100 руб. И чем больше у него повторных клиентов, тем выше бонус. Если клиент возвращается к нам — значит, механик молодец, сделал свою работу качественно. Это японская методика — платить со второй покупки тем же менеджерам по продажам вне зависимости от того, к кому именно этот клиент попал во второй раз.
Стали отслеживать почти все Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет. Поэтому для контроля мы используем несколько инструментов. Постсервисный обзвон. Во время обзвона оператор использует инструмент «Обработки претензий». Если клиент чем-то недоволен, нужно выбрать один из 18 пунктов, и уведомление тут же придет сотруднику, который отвечает за этот участок работы. Например, если не предложили кофе, сообщение прилетит мастеру-консультанту или администратору.
Если грязно в туалете — уборщице и руководителю. Если долго оценивали запчасти — менеджеру по запчастям. Если претензии нет в списке, оператор пишет комментарий. Сотрудник получает «письмо счастья» и на своем экране видит, что ему прилетела неудовлетворительная оценка. Он может посмотреть, за что и от какого клиента претензия. У нас на обработку каждой претензии отведено 24 часа.
Сотрудник прослушивает разговор и решает, связываться с клиентом или нет. Фотофиксация заездов. Одна из точек контроля — это количество заездов в цех. На каждый заезд должен быть оформлен заказ-наряд. Во-первых, это наша безопасность как собственников бизнеса, во-вторых, это деньги, которые могут утекать мимо кассы. Если в цех заезжает какая-то машина без заказа-наряда, система отправляет уведомление собственнику и всем ответственным лицам.
Контроль отклонений.
Для начала разберемся, для чего вообще нужен прогрев, на что он влияет. Рабочая температура большинства современных двигателей — не менее 90 градусов, а у некоторых еще и больше, и неспроста. То, что охлаждающая жидкость нагрелась до такого состояния, означает, что мотор пришел в норму и готов работать во всех заявленных режимах, а не только на холостом ходу... Проблема запуска двигателя на холодную может проявляться в разных условиях. Это распространенная проблема в условиях российской зимы. Встречаются случаи, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры, остывает и сразу же отказывается заводиться.
Причины в обеих ситуациях одинаковые, как и способы их решения. Автомеханик отмечает! Запуск двигателя «на горячую» может легко осуществляться, но это не значит, что проблема холодного запуска решена... Подробный разбор для новичков и напоминание опытным.
Ремонт делают качественно, в ходе ремонта сообщают о проблемах и быстро их решают. Не ведитесь на цену которую говорит вам оператор, по факту на сервисе цена будет намного дороже, на что мастер приёмщик вам скажет что Колцентр вас не правильно проинформировал! Конфиденциальность приложения Разработчик Wilgood указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
Это то, за что клиенты особенно полюбили «ВилГуд»: теперь они знают до минуты, когда можно приезжать за своим автомобилем и точно не ждать его у ворот еще три часа. Что сейчас А сейчас — 10 лет в бизнесе, оборот около 1,8 млрд рублей в год, продажа франшизы, 128 точек в России, Казахстане и Белоруссии, планы захватить рынок США. В разных городах автосервисы «ВилГуд» работают по одними тем же регламентам, ценам и одинаково быстро. Это как Макдональдс среди автосервисов. Естественно, идет постоянная доработка IT-платформы.
А еще появилась известность: недавно вышла книга про историю бизнеса, Барно ездит по стране с мастер-классами по искусству управления и раздает интервью в СМИ. Барно и Шерзод Турсуновы Хорошо продается то, что разрывает шаблон. Поэтому люди так любят распродажи — во время них цены ниже, чем обычно. И поэтому же когда-то «выстрелил» Uber — до него такси не вызывали нажатием одной кнопки.
То же самое сделал «ВилГуд» — разорвал шаблон привычной вялотекущей работы в грязных автосервисах. Турсуновы показали, как в сфере авторемонта не дать работникам себя обмануть, как мотивировать их зарабатывать хорошие деньги и какой сервис можно построить, если относиться к клиентам с заботой. Они не побоялись переложить всю операционку на информационные технологии. За счет этого они освободили себе время для командировок, поиска партнеров, деловых встреч.
Другими словами, для того, чтобы развивать бизнес. Думаете, их пример далек от вашего? Вовсе нет. Попробуйте автоматизировать хотя бы треть работы — и все поменяется.
Получилось у Турсуновых, получится и у вас.
Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше. Этот комплексный подход помогает партнерам открыть прибыльный сервис, над совершенствованием которого мы постоянно работаем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Мы занимаемся слесарным и кузовным ремонтом, техническим обслуживанием, проводим диагностику иномарок.
Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов. Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом. Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли. Это помогло сформировать у сооснователя компании имидж инициатора и представителя интересов отрасли, еще до того, как Барно получила официальное назначение на должность уполномоченного. Мария Пронькина PR-менеджер Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мария Пронькина Результаты июнь 2017 Вилгуд стал одним из немногих представителем малого бизнеса, который появился в Forbes и вошел в рейтинг самых выгодных франшиз.
И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России.
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022).