Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
Давненько мы не испытывали вездеходы-амфибии марки Argo. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере.
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа».
Лунохода.Нет
Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию
Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года.
Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE.
Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю.
Амфибии способны перевозить до 6-х человек, можно путешествовать всей семьей, охота, рыбалка, путешествия. Вездеходы АРГО могут использоваться в хозяйственных целях и в коммерческих: перевозка оборудования, персонала в труднодоступные места, обслуживание линий электропередач, нефте- и газопроводов. Вездеходы Арго также используются Министерством Чрезвычайных Ситуаций МЧС для перевозки спасателей, оборудования и пострадавших в труднодоступные места. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.
Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам. Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л. Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.
Только накопив большой опыт и знания мы представляем вам технику которая стабильно работает в тяжёлых условиях и способна выполнять серьёзные задачи! Компания YARS на этом не останавливается, мы продолжаем разработки и внедрение новых технологий в производство техники для работы в сложнейших условиях.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Вездеход Argo-Арго | «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. |
Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30 | Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. |
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА | По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. |
Разработка уникального вездехода-амфибии «Тритон» для российских военных и МЧС | Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. |
В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»
Ширина 1900 мм. Высота 1490 мм Внешний вид впечатляет! А вход спереди вообще шедевр! Листы дюралия заклепаны между собой таким образом, чтобы конструкция автомобиля оставалась герметичной, что позволяет оставаться на плаву при преодолении водных препятствий. Энтузиасты сумели уберечь авто от окончательной гибели под пилами сборщиков цветного металла, однако довести до ума машину не хватает возможностей. За несколько лет ее растащили на металлолом, в итоге от амфибии остался только дюралевый корпус. Именно в Полетаево на изрядно потрепанный жизнью автомобиль наткнулся житель Челябинска. Ему было больно смотреть, как необычная разработка советских конструкторов гниет под дождем, и он выкупил «Арго» у внука инженера по цене лома алюминия.
В кузове фургона отсутствуют такелажные петли. Задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов. Производство обоих LCV стартовало в ноябре на заводе компании в Елабуге. К настоящему времени различные модификации шасси и фургонов представлены в 54 дилерских центрах в 38 городах России, и, соответственно, их уже можно приобрести. Цены на «Арго» стартуют с 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость «Атланта» начинается с 2 904 000 рублей. Предполагается, что «объемообразующей» моделью в линейке «Соллерс» станет «Атлант», он заместит ушедший с российского рынка Ford Transit. В завершение мероприятия состоялся короткий тест-драйв. Первые впечатления от «Атланта» со средней длиной кузова L2 оказались положительными. У модели, ведущей родословную от Mercedes-Benz Sprinter прошлых поколений, продуманная эргономика кабины, удобные кресла и отличный обзор, а крупные зеркала и штатный парктроник помогают при маневрировании задним ходом. Правда, нашлись и минусы. Например, удивило отсутствие на приборной панели подсказчика выбора передач. Учитывая, что большинство водителей пересаживаются на такие фургоны с легковых машин, лишний совет им точно не помешает. Еще два замечания касаются непосредственно грузового пространства: в кузове отсутствуют такелажные петли, а задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов. Впрочем, представители «Соллерс» заверили, что в скором времени смогут добавить эти опции. Планируется, что линейка спецверсий на базе модели автомобилей «Соллерс» будет весьма широкой. По личным ощущениям, руль с реечным механизмом и гидроусилителем — в меру тугой если сравнивать с электроусилителем , но зато точный и с хорошей обратной связью.
Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он. Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Вездеход Argo, Ассоциация Вездеходной Техники - Media Site | Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. |
Купить вездеходы Арго и дополнительное оборудование к ним | Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. |
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на новую площадку - 24.08.2023, ПРАЙМ | 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. |
Удивительный восьмиколёсный вездеход «Арго» показали в Москве | Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. |
Лунохода.Нет
Вездеход Арго (36 фото) | Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. |
Вездеход арго (argo) | И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. |
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО | Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском | В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». |