Спортивные Весты будут производиться силами ООО «Лада Спорт», которое выпускает все официальные «заряженные» версии вазовских моделей. Lada представит два прототипа автомобилей линейки Sport на фестивале скорости «Байкальская миля — 2023», который стартует сегодня на льду озера Байкал, сообщили на предприятии.
ТАСС: «АвтоВАЗ» утвердил экстерьер нового кроссовера LADA на платформе Vesta
фото Лада Веста Спорт 2024 на испытаниях. Гоночная команда Lada Sport Rosneft объявила о том, что прототип нового поколения Lada Vesta Sport в кузове универсал установил новый рекорд скорости на озере Байкал в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Спортивный седан Lada Vesta Sport должен пережить обновление вслед за базовой моделью, так как спрос на него в России тоже есть. Серийный выпуск обновлённого седана Lada Vesta FL Sport стартует в 2023 году.
LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
В ноябре у дилеров появится веста с мотором 1,6 на 118 "лошадей",а в 2024 году планируется оснастить автомобиль двигателем 1,8 на 145 "лошадей". О сроках выхода на рынок новой Lada Vesta Sport 2023, пока ничего неизвестно, вполне может быть, что быстрее дебютирует Лада Гранта Спорт в кузове лифтбек. это промежуточная версия между обычной Вестой 1.6 и будущей Вестой Спорт с мотором 1.8 и 6-ступенчатой механической коробкой. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов.
Заменили 650 деталей
- АВТОВАЗ раскрыл подробности о новой LADA Vesta Sport
- Спасибо за участие!
- АвтоВАЗ рассказал, когда появится Lada Vesta Sport NG
- Грядет появление Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт обновится. Появится и спорт-универсал (фото)
И это еще не все. Еще больше возможностей с новой Лада Веста Спорт Производитель сделал все, чтобы автомобиль был максимально комфортным и современным. Для этого он внедрил в него следующие опции: вещевой ящик с охлаждением; датчик дождя; бортовой компьютер, показывающий расход топлива, время, скорость поездки и другие важные характеристики; круиз-контроль с ограничителем скорости; мультимедийная система; автоматический климат-контроль с обогревом ветрового стекла. Так вы будете уверены в том, что сделали правильный выбор и приобрели автомобиль, в котором вам максимально комфортно и удобно.
Нет живости, которая необходима спортивному автомобилю. Ее никак не адаптировали под версию Sport: сцепление неинформативно, рычаг длинноходен, передачи не сближены. И тут, как мне кажется, важно вспомнить об еще одном важном ингредиенте при создании спортивных автомобилей, который в случае с «Вестой Спорт» был упущен или вычеркнут из проекта по финансовым соображениям. Да, речь про облегчение автомобиля. Его не произошло.
Снаряженная масса Vesta Sport составляет 1322 кг, а это на 92 кг тяжелее обычной «Весты» с мотором 1. Даже на зимней «липучке» Michelin X-Ice она уверенно держится в поворотах на чистом ровном асфальте. Радует неплохой обратной связью по рулю. Про отключенную систему стабилизации вспоминаешь либо при резких стартах со светофора, либо с приходом снегопадов. И так как настоящей блокировки дифференциала нет, приходится включать ESP с имитацией. Выезд за новый подмосковный гоночный трек Race Park Pole со снежно-ледовым покрытием ставит крест на раллийной карьере «Весты Спорт».
По крайней мере, с такими настройками подвески. Если на ровном асфальте седан приклеен к дороге, то на неровностях начинает довольно сильно скакать, теряя зацеп.
Она также была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ранее была представлена модификация LADA Vesta Sportline, которая будет доступна для приобретения в ноябре в кузове седана и универсала. Эти автомобили будут оснащены обвесом, тормозами и подвеской от Vesta Sport, однако с двигателем объёмом 1,6 литра 118 л.
Согласно данным самого автогиганта, по итогам 2019 года дилерам удалось продать менее восьми сотен экземпляров Vesta Sport, хотя в планах значилось не менее 1. Стоит отметить, что часть автомобилей поставлялась в ГИБДД и военную автоинспекцию по линии госзаказа, учитывает ли АвтоВАЗ эти автомобили в обнародованных цифрах продаж - неизвестно.
К слову, тестовые экземпляры уже не раз попадались в камуфляже на российских дорогах. Однако откровенно слабые продажи седана ставят крест на будущем SW версии. Напомним, силовой агрегат, использующийся в Lada Vesta Sport — вазовский бензиновый серии 21179 1. Среди упоминаемых доработок этого мотора — новые распределительные валы, где изменили профиль за счет увеличения значения подъема кулачков, применение в контроллере иной калибровки, а также увеличение уровня давления в системе топливной подачи. В паре с мотором функционирует троссовая механическая коробка передач производства Renault пятиступенчатая. Стоимость Vesta Sport у отечественных дилеров начинается с 1.
АВТОВАЗ раскрыл подробности о новой LADA Vesta Sport
Малая Балканская ул. Купчино ул. Меркурьева бывший 4-й Верхний пер. Парнас ул.
Старт продаж Лада Веста Спорт пришелся на январь девятнадцатого, сегодня цена модели в комплектации «Люкс» составляет 1 597 900 рублей, а в оснащение включены система стабилизации, датчики света и дождя, мультируль, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передний кресел и круиз-контроль. Кроме того, ранее предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 «лошадок» — но теперь о них пока ничего не слышно.
Видео тест-драйв Лада Веста Спорт.
Специальные настройки шасси Vesta Sport поддерживают максимальное пятно контакта с дорогой без ощущений потери комфорта, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса. Это позволило создать новый характер автомобиля, где острая управляемость сочетается с комфортной плавностью хода. LADA Vesta Sport — автомобиль, который занижен не только конструктивно, но и визуально, благодаря новому переднему бамперу с оригинальным нижним спойлером.
Второй прототип — новая версия Lada Granta Sport, которая впервые получила кузов лифтбек: «Автомобиль отличается спортивными элементами дизайна, под капотом — более мощный мотор со спортивными калибровками. Более жесткая и короткоходная подвеска позволила улучшить управляемость. В настоящее время ведутся испытания перспективной модели.
Готовы новые LADA Vesta для Гонки Чемпионов
Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать. Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый.
Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса».
Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106.
В компании могут поработать над всеми дефектами, которые наблюдались в актуальной версии. Сейчас мощность мотора ВАЗ-21179 составляет 145 л. После доработок она может вырасти. Напомним, что актуальная версия Lada Vesta Sport поступила в продажу в январе 2019 года.
Например, глушитель планируется раздвоенный, но насадки станут носить лишь декоративный характер. Фото: RCI News, архив av. Zen и.
Этот движок будет устанавливаться на модификацию Vesta Sport. Уже в 2024 году в продажу должна поступить машина с 1,8-литровым мотором мощностью 145 л. Такое «сердце» позволит гораздо лучше раскрыть потенциал шасси и поднять модель ещё на полступеньки выше «Весты Спорт». Но, насколько я понимаю, это не предел, и у АвтоВАЗа есть планы сделать что-то ещё более серьёзное.
Vesta Sport
Lada Vesta Sportline внешне напоминает предшественника с приставкой Sport: оригинальные 17-дюймовые колеса с креплением на пять болтов, увеличенные тормозные диски, нестандартный обвес с красными горизонтальными вставками, "раздвоенный" выхлоп. Lada Vesta Sport временно снимут с производства с выходом рестай¬линговой модели Vesta в мае 2022 года. Тем не менее первые фото прототипов Весты Sport и Весты SW Sport уже выложены в соцсетях. Lada Vesta получила спортивный антураж.