Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто. Отзывы владельцев о ВАЗ 2114. Как отмечают автолюбители в отзывах на форумах, в ВАЗ-2114 практически нечему ломаться — в машине нет турбин на двигателях и других сложных систем, ремонт которых займет много времени и больно ударит по карману владельца. Отзыв владельца ВАЗ 2114 с дизельным двигателем объемом 1,5 литра.
В чём ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta – мнение
Ведь ВАЗ 2114 из-за аэродинамики кузовных линий управляется гораздо легче своих предшественников. ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. С уходом западных автомобильных компаний из России, а также резким взлетом цен на автомобили иностранного и отечественного производства пользователи Сети.
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
Дорогу машина держит не ахти как,мотает из стороны в сторону,на больших скоростях ведёт себя очень неуклюже,к слову о скорости,с приоровским двигателем 14ка набирает её очень быстро,даже быстрее многих иномарок с 1. Едет она мягче чем 14ая с «обычной» ходовкой. В общем доплата в 30 тысяч себя оправдывает. Зимой приключилась маленькая неприятность связанная с тем что у меня тогда ещё было мало опыта как у водителя.
На следующее утро в сервис. С тех пор зимой я больше 100 не езжу. В общем машина,если не считать тех мелочей которые с ней приключились,хлопот не доставляла.
Но как то раз сев за руль иномарки,а конкретно тогда ещё нового 2го фокуса,я был просто поражен разницей. Ещё скажу,что отсутствие подушек безопасности и АБС дело тоже не мало важное,ведь мало ли что. На семейном совете было решено продать машину и покупать иномарку.
К тому моменту за 9 месяцев я отъездил на ней 19 тысяч. Машину продал очень быстро. Прошло 2 года с тех пор,видел недавно владельца моей 14ой,так он мне сказал что проехала она за это время ещё 120 тысяч км.
Длинноходная подвеска, хотя дорожный просвет по современным меркам невелик. Недостатки Ужасно мало места. Слабый гниючий кузов, слабые опоры стоек и рулевая рейка. Скрипучий звонкий салон, мелкий багажник, кое как влазят колеса на 13 или одна детская коляска. Во время движения гул от асфальта забивает уши и голову, зимой с шипами вообще как на вертолете. Трясёт на мелких кочках. До этого был тоже ВАЗ - 21083 карб. Первые впечатления: После карбюраторной так просто иномарка : Привод дросселя - тросовый.
Сам сделал легкую вибру и шумку. Европанель после низкой выглядит однозначно богаче и удобней. Экстерьер тоже гармоничней и симпатичней. Перешел на R14. Плюсы автомобиля:1. Не большая стоимость было важно в силу.... Надежность и выносливость. Охрененная простота и ремонтопригодность.
Недорогие запчасти. Минусы автомобиля:Минуса такие же как и в 08, 09. Конченные седла что спереди что сзади.
Под капотом рассматриваемого отечественного хэтчбека расположился 1,5-литровый «восьмиклапанник», который вполне надежен и уже отъездил больше 300 000 км без капитального ремонта. Красная как кровь «Приора» заставила комментаторов высказать своё «фи».
На таком моторе не наблюдалось никаких потеков масла, но при этом блогер не советует на нем гонять, чтобы он не перегрелся и не доставил неприятности. Помимо того, блогер отметил, что под капотом можно легко своими руками заменить узлы и механизмы, так как доступ к ним открыть, а также он выделил тот факт, что для «четырке» комплектующие доступны повсеместно и за низкую цену.
Кроме того, автомобиль преследуют проблемы с коррозией. Особенно она проявляется в таких местах, как днище и пороги.
Несмотря на это, отечественная модель до сих пор остается востребованной в нашей стране. Запись перемещена в архив.
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
Не поскупитесь, загоните авто на СТО и проверьте все узлы и агрегаты чтобы знать куда и сколько предстоит вложить денег и приблизительно через какое время. При продаже всегда авто "подмарафечивают" дабы замазать глаза покупателю. Прежде чем заганять авто на СТО, выберете это СТО, поедьте туда заблаговременно, договоитесь с теми кто будет проверять и при необходимости, а это в общем всегда необходимо, заплатите этим ребятам чтобы они были в дальнейшем на Вашей стороне и помогли Вам выявить больше неполадок и сбить цену и следите, чтобы продавец в тихаря не смог их перекупить. Не отпускайте его от себя ни на минуту и лучше возьмите с собой кого-то из друзей чтобы Вам тоже помагал. Нет гарантии что СТОшники и от Вас денежки поимеют и от продавца. Можно еще много давать советов, но пока достаточно.
Оказалось: 1. Поворотники впереди должны быть оранжевые, у меня белые. Не должно быть резонатора, они даже выхлоп проверить не могут, типа не налазит у них там что-то. Полоса на переднем стекле сверху должна быть не больше 14см. Передние габариты должны стоять, у меня же вместо них полосочки светодиодов. Все это от предыдущих владельцев. Расстроился : Спросил у нашего логиста на работе, где можно точно! Приехал, заплатил 400 рублей, прошел : Выдали хорошую диагностическую карту. Но проверили все же тормоза, стопари и фары. А так бы пришлось выложить еще около 2-3 тысяч. Итого ТО мне встало в: 1170 руб. Задумался : Измерил уровень масла - ниже минимума. Выругался : Поехал в сервис "Колесо", по пути купил сальник штока переключения передач и гофру к нему. Гофру, продавцы сказали, надо какую-то калиновскую, подошла. Приехал в сервис, там рядом магазинчик, купил трансмиссионное масло Шелл 75W90 синтетика - 1700 с чем-то рублей. За замену масла, сальника и гофры сервис взял 650 рублей. Нормально я считаю. Коробка заработала как надо. Итого: 2550 руб. Когда менял масло в двигателе, в сервисе сказали, что бежит через крышку датчика на бачке, заменил, пару дней ездил без потерь. Когда менял масло в коробке, в сервисе заметили, что антифриз течет уже по радиатору. Теперь буду проверять течет ли сам радиатор или это все же патрубки, которые к нему присоединяются. Купил антифриз 2 литра - 200 рублей итого уже куплено было 4 литра. Купил лампочки в поворотники оранжевые - 40 рублей. Лампы поменял сам, все там элементарно. Что же еще предстоит сделать: 1. Поставить сигнализацию, сейчас стоит какая-то "тупая" сигналка, которая работает только на открытие, а закрывается машина центральным замком через водительскую дверь. Сигналка обойдется примерно в 8 тысяч. Шины - 8800 руб. Рулевые наконечники - 800 руб. Масло в двигатель 4л.
По комфорту ужас, надежность на самом деле неплохая Достоинства Простая как велосипед, надежная подвеска, двигатель и КПП. Проехал 208 тыс, в КПП и двигатель не лазил ни разу, в подвеске всё сменил один раз, кроме опор стоек. Длинноходная подвеска, хотя дорожный просвет по современным меркам невелик. Недостатки Ужасно мало места. Слабый гниючий кузов, слабые опоры стоек и рулевая рейка. Скрипучий звонкий салон, мелкий багажник, кое как влазят колеса на 13 или одна детская коляска. Во время движения гул от асфальта забивает уши и голову, зимой с шипами вообще как на вертолете. Трясёт на мелких кочках. До этого был тоже ВАЗ - 21083 карб. Первые впечатления: После карбюраторной так просто иномарка : Привод дросселя - тросовый. Сам сделал легкую вибру и шумку. Европанель после низкой выглядит однозначно богаче и удобней. Экстерьер тоже гармоничней и симпатичней. Перешел на R14. Плюсы автомобиля:1. Не большая стоимость было важно в силу.... Надежность и выносливость. Охрененная простота и ремонтопригодность. Недорогие запчасти.
По большей части претензий не было, за исключением небольших дефектов кузова — ржавеющих сколов краски в некоторых местах. В общем, приобрел машину и был просто счастлив! До получения прав аккуратно ездил поблизости от дома и примерно через месяц выяснил, что в автомобиле протекает тосол. Долгое время откладывал устранение проблемы на завтра, пока не собрался все же исправить. Получив долгожданные права, решил проехаться по городу и понял, что машина явно чипованная — проявляет непривычную резвость даже при полной загрузке салона и багажника, несмотря на мощность в 81 л. Двигатель тянет отлично, на трассе можно спокойно выжимать 160, больше не рискую, все планирую съездить для этого на какой-нибудь спортивный трек.
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб
Самые свежие новости об автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Отзыв владельца ВАЗ 2114 с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Не многие знают, но ВАЗ-2114, представляющий собой рестайлинговую версию «девятки», мог получится совсем другим: на АвтоВАЗе хотели наделить модель оригинальной задней частью кузова — с объёмной крышкой багажника, вклеенным задним стеклом и другим оформлением. ВАЗ-2114: годы выпуска автомобиля, все о машине ВАЗ-2114, где делают ВАЗ-2114, плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2114, экологический класс автомобиля ВАЗ-2114. Автомобиль ВАЗ 2114 был куплен мной два года назад не новым, уже был в эксплуатации 2 года. Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень.
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода. Купил ВАЗ 2114 2004 года, в год максимум уходило 20 т.р, авто было занижено. Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Оставить отзыв. Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-2114 – быстрая, хорошая машина, как и любая другая, имеющая свои проблемы.
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб
После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей. Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО. Обслуживание обошлось в 430 рублей. Под конец года в декабре владельца машины ожидали новые расходы: колодки и подшипники. Замена колодок по кругу и подшипников обошлась в 2000 рублей.
Российская компания Супер Авто устанавливала на ВАЗ-2114 двигателя увеличенной мощности, благодаря чему возрастала максимальная скорость и улучшалась динамика. Единственный минус такой переделки — необходимость заливать бензин с октановым числом 95—98. Эта модификация является гибридом передней части «Четырнадцатой» и задней частью с рессорной подвеской, благодаря чему характеристики грузоподъемности почти вдвое выше, чем у заводской модели. Надежность По сравнению с иномарками возрастом 5—10 даже новая «Лада Самара-2» в кузове пятидверный хэтчбек отличалась низкой надежностью, успешно конкурируя только с машинами возрастом 15—20 лет. Но большинство неисправностей некритичны, поэтому на «Четырке» можно ездить, постепенно собирая деньги на ремонт.
Тем не менее, грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт устраняют большинство проблем, после чего она без поломок работает 2—3 года. Вся линейка моторов, при своевременной замене масла пробег 7—10 тысяч км и работе без перегрузок, а также без резких стартов на холодную, требует капитального ремонта через 150—250 тысяч км.
Ну и в процессе эксплуатации надо к машине со вниманием относиться, я, например, своей хорошее и дорогое масло наливаю и заправляться стараюсь на проверенных АЗС, чтобы она дольше служила без проблем. Фото размещать не вижу смысла, на дороге их итак полно, у меня черная. Дата публикации:.
Для городского «бюджетника» компактные размеры будут только плюсом, ведь благодаря им проще найти парковочное место. Следующее, в чём «Веста» проигрывает давно снятой с производства модели — это качество материалов отделки в салоне. Владелец пожаловался, что в российском седане неровно подогнан пластик и скрипят задние ручки, чего нет даже в более «возрастном» ВАЗ-2114. Причём ручки «разболтались» всего за 2,5 года после покупки машины. Фото: ВАЗ-2114, источник: Avito.