Новости в информационной базе консультантплюс сохраняются

Внутри текста сохранилась подсветка ссылок, но в автономном файле перекрестные ссылки не работают, не надо обольщаться. Для их использования нужно оставаться в документе в оболочке «КонсультантПлюс». Работа с информационной системой «консультант плюс». Ознакомиться с новостями компании КонсультантПлюс можно также через Главное меню (появляется после Стартового окна).

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

из новостей сразу можно перейти в рассматриваемый документ, есть справочные пометки о дате принятия или вступления в силу документа и т.д. готовятся специалистами компании «КонсультантПлюс» и обновляются ежедневно. Как в консультанте плюс найти тесты. Для сетевых вариантов доступа к системе КонсультантПлюс просмотр ленты новостей не занимает доступ (доступ будет занят, если из новости по ссылке перейти в текст документа в информационном банке системы).

Новое в Консультант Плюс

Структура документа и его текст расположены на одном экране. При просмотре документа осуществляется синхронное перемещение курсора по структуре, что позволяет сразу определить, в какой части текста пользователь сейчас находится. Графика в документе — если оригинальный текст документа сопровождается графическими изображениями, то они встраиваются в электронный вариант документа системы и для их просмотра не требуется открывать дополнительное окно. Работая с документом, включающим графику, пользователь «Платформы F1» имеет возможность изменить масштаб изображения для более детального изучения и даже распечатать отдельный рисунок. История работы — новая версия системы запоминает все действия, проделанные пользователем в течение текущего сеанса работы: составление поисковых запросов, построение списков, просмотр документов и т. Примечания к папкам и закладкам — пользователь системы «Гарант» может сохранять результаты своей работы в папки, чтобы обращаться к ним в будущем. Обмен результатами работы — предусмотрена возможность открывать другим пользователям сетевой версии доступ к их папкам. Круг пользователей, для которых открывается доступ к папкам, определяется самостоятельно. Обновление без прекращения работы — пользователь может не прерывать свою работу во время обновления данных. Система «Гарант» поставляется в локальной и сетевой версиях и работает под управлением операционной системы Windows.

Партнерская сеть компании «Гарант» включает более 250 компаний по всей России. В сети Интернет на сервере фирмы «Гарант» представлено Российское законодательство. Продажи первой версии системы, содержащей нормативные акты Санкт-Петербурга и России, начались в мае 1992 г. В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Достоверность информации, включаемой в систему «Кодекс», обеспечивается надежными источниками ее получения, договорами, заключенными с основными федеральными и региональными органами власти и управления. Значительная часть документов законы, акты Президента, Правительства РФ вводятся в систему сразу из файла официальной электронной рассылки. В состав профессиональных юридических систем «Кодекс» входят универсальные и специализированные разделы, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации рис. Пользователи в дополнение к универсальным или специализированным разделам могут установить справочные и консультационные разделы. Основные возможности систем «Кодекс»: 1.

Единое информационное пространство — является главенствующим принципом, который объединяет весь спектр информационно-правовых и программных продуктов, выпускаемых под маркой «Кодекс». Модульность систем «Кодекс» дает пользователю возможность подключать любое количество различных баз данных и работать с ними так же, как он работает с одной системой. В последней версии системы «Кодекс» можно использовать сквозной интеллектуальный поиск по всем подключенным разделам. В итоге отображается не только список найденных по запросу документов, но и приводятся такие ситуации и тематики подразделы , которые косвенно относятся к данному запросу.

Маркеры будут доступны во всех текстовых документах, кроме Новостной страницы. Обращаем внимание, что недавнее новшество офлайна, когда документы с выделенными Маркером фрагментами автоматически сохраняются в Избранном в папке "Помеченные документы", будет реализовано в онлайне позднее.

Консультант" теперь доступен для всех пользователей - просмотр непосредственно из системы Май В "Конструкторе договоров" появились 3 новых договора хранения, купли-продажи доли в уставном капитале ООО, соглашение о конфиденциальности с работником Июль Важные напоминания для бухгалтера добавлены на Стартовую страницу системы КонсультантПлюс Август В сервисе "Видео. Консультант" появились семинары для руководителей Октябрь ИБ "НТА по охране труда и пожарной безопасности в офисах и ТЦ" ИБ "Ответственность за нарушение часто применяемых норм" Для специалиста организации здравоохранения лента новостей Добавлена функция "Поиск похожих судебных решений" Появился сервис "Специальный поиск судебной практики" Ноябрь "Конструктор учетной политики для бюджетных организаций" Для юриста и бухгалтера бюджетной организации добавлены важные напоминания на Стартовой странице системы КонсультантПлюс и подписка на них В "Конструкторе договоров" появился договор перевозки грузов автомобильным транспортом Декабрь В "Конструкторе договоров" появился договор безвозмездного пользования ссуды Июнь ИБ "Практическое пособие по составлению промежуточной бухгалтерской отчетности в 2019 г. Добавлены банки с решениями новых судов общей юрисдикции: - "Кассационные суды общей юрисдикции" 9 банков с решениями кассационных судов общей юрисдикции ; - "Апелляционные суды общей юрисдикции" банк с решениями 5 апелляционных судов общей юрисдикции ; - "Областные суды общей юрисдикции" решения областных и приравненных к ним судов 9 кассационных округов.

Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , как в таких базах данных хранятся полные тексты документов и обеспечивается их версионирование? Я предполагаю что не весь текст с HTML разметкой хранится в одном поле базы данных, и при создании новой версии документа не происходит его полное копирование в новую запись. Написано Сергей Горностаев sergey-gornostaev Иван Иванов , просто есть таблица хранящая тексты пунктов законов и есть таблица с редакциями законов, ссылающаяся внешним ключом на записи в таблице с текстами.

Заказать звонок

  • Последние новинки КонсультантПлюс
  • Зачем нужна актуализация документов в разделе Избранное в Системе КонсультантПлюс?
  • Ответы на часто задаваемые вопросы о Консультант Плюс. Сервисный центр Ю-софт
  • В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются …

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

  • Зачем нужна актуализация документов в разделе Избранное в Системе КонсультантПлюс?
  • Скачиваем документ из базы
  • В информационной базе консультантплюс сохраняются
  • Консультант+ RSS ленты – Telegram
  • Материалы КонсультантПлюс обновляются ежедневно

Новости Консультант Плюс

«Обновление Избранного» - обновляйте документы вручную Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера, бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате, по ОСН и т.д. И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль».
Руководство пользователя Консультант Плюс "Шаг за шагом" (2021) 4-6 Новости для юриста - Новости для бухгалтера - Новости для специалиста по закупкам.
Вопросы и ответы Как в консультанте плюс найти тесты.
В информационной базе консультантплюс сохраняются … восстановление предыдущего сеанса работы и улучшение популярных функций.
Полная версия КонсультантПлюс: как скачать документ Сохранить любой документ из базы можно как из результатов поиска, так и во время ознакомления с документом.

В информационной базе консультантплюс сохраняются

Онлайн-ленты содержат новости по профильным темам. Это изменения в законодательстве, последние разъяснения ведомств, судебная практика по актуальным вопросам и др. Можно читать только свою ленту новостей она включится по умолчанию при выборе соответствующего профиля , несколько лент или все ленты сразу.

Что именно вам непонятно, что вы хотите узнать? Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , как в таких базах данных хранятся полные тексты документов и обеспечивается их версионирование? Я предполагаю что не весь текст с HTML разметкой хранится в одном поле базы данных, и при создании новой версии документа не происходит его полное копирование в новую запись.

Материалы КонсультантПлюс обновляются ежедневно КонсультантПлюс - это справочно-правовая система, которая содержит полную базу правовой информации, необходимой для качественной работы юристов, бухгалтеров, экономистов и других специалистов. От актуальности этой базы зависит польза всего сервиса, поэтому, как только законодатели вносят правки в нормативные документы или выпускают новый правовой акт, соответствующее обновление появляется в КонсультантПлюс. Увидите ли вы изменения сразу, зависит от версии сервиса: онлайн-комплекты веб-версия обновляются 2 раза в день и всегда актуальны; офлайн-комплекты программа на ПК обновляются автоматически 1 раз в день или по установленному расписанию по требованию клиента в случае, когда его технические возможности для загрузки данных ограничены, например, обновление мешает работе , но не реже 1 раза в неделю. Чтобы проверить, когда было последнее обновление системы, посмотрите в правый верхний угол интерфейса - под фразой «Последнее пополнение» будет указана дата. Как узнать, что изменилось в документе Вам пришло уведомление от КонсультантПлюс об обновлении важных для вашей работы документах или вы прочитали в новостях о поправках к закону.

Нужно ознакомиться с подробностями и сравнить версии?

Толковый словарь "Толковый словарь" - поиск осуществляется в Толковом словаре "Гаранта". Стоит отметить, что блок "Толковый словарь" не является бесплатным приложением, как в системах конкурентов, а включается в комплект только за плату. Справочно-правовые системы информационно-правовые системы — класс компьютерных баз данных, содержащих тексты законов, указов, постановлений, решений различных государственных органов и т. Подкрепленные нормативными документами, они также содержат консультации специалистов по праву, бухгалтерскому и налоговому учёту, судебные решения, типовые формы деловых документов и др. Существенно повышают производительность юристов, бухгалтеров, аудиторов, руководителей организаций при решении правовых вопросов.

Они являются разработчиками одноименных СПС, о которых далее будет сказано подробно. КонсультантПлюс Справочная правовая система КонсультантПлюс содержит широкий спектр правовой информации свыше 1 млн. Кроме того, налажены тесные связи непосредственно со специалистами Минфина, ФНС России и других государственных органов, а также с независимыми экспертами-профессионалами, которые специально для СПС готовят авторские комментарии, разъяснения и статьи на актуальные темы. Все документы в системе образуют единый информационный массив с четкой структурой: документы включаются в информационные банки, которые образуют тематические разделы «Законодательство», «Судебная практика» и т. В системе реализован сквозной поиск в едином информационном массиве используются общие поля для поиска, например тематика, дата, номер документа и др. Карточка поиска системы позволяет искать информацию по реквизитам документов вид документа, принявший орган, дата принятия, номер документа, дата регистрации в Минюсте, название документа.

Также поиск можно проводить по тематике, по любым словам и словосочетаниям из текста документа Осенью текущего года, по словам разработчиков, планируется внедрить в СПС новые возможности, которые позволят в десятки раз ускорить поиск документов по любым фразам из их названия и текста. Выделим основные возможности работы с правовой информацией в системе КонсультантПлюс: 1. Функция «Документы на контроле» обеспечивает автоматическую проверку изменений в важнейших для пользователя документах из разделов «Законодательство» и «Законопроекты». Пользователь ставит важные документы на контроль, и при появлении каких-либо изменений в документах система сообщает об этом. Возможности для быстрого изучения документа. Прежде всего, это постатейное иерархическое оглавление к каждому документу, из которого можно быстро перейти к соответствующему фрагменту текста, и наоборот.

Существует ретроспектива редакций всех изменяющихся документов -- благодаря этому пользователь обладает полной информацией о состоянии законодательства на любой момент времени. Путеводитель по ссылкам позволяет выбирать необходимую редакцию документа при переходе в него по ссылкам из текстов авторских материалов и судебных решений. Пользователь определяет, в какую редакцию переходить по ссылке -- в действующую или в ту, которая была действительна на момент подготовки консультации или принятия судебного решения. В тексты документов можно вносить комментарии. Это делает аналитическую работу пользователя более наглядной и удобной для восприятия. Комментарии пользователя в тексте документа сохраняются в системе, в том числе при переносе текста в MS Word и при печати документа, а при необходимости их можно отключить от просмотра на экране.

Возможности для анализа правовой проблемы. При изучении документа у специалистов часто возникает потребность в дополнительных материалах, которые связаны с изучаемым документом, -- например в консультациях экспертов по бухучету и налогообложению, комментариях юристов, судебной практике и материалах прессы. В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов -- при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы. А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей. Пользователь может сохранять любые документы из системы КонсультантПлюс в привычном формате MicrosoftWord.

Вопросы и ответы

Как устроены такие базы данных как интернет версия КонсультантПлюс или Гарант? Новости для юриста - Новости для бухгалтера - Новости для специалиста по закупкам. Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс. В системе КонсультантПлюс сохранить найденную информацию можно разными способами: • печать документов и их фрагментов; • экспорт текстов документов или их фрагментов в Word; • сохранение текстов документов или их фрагментов в файл в различных форматах.

Как узнавать новости за 5 минут в день

Подробную информацию о новой информационной базе и ее приобретении можно получить по телефону Компании права «Респект»: (347) 291-20-70. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. 12. Актуализация новостей на стартовой странице происходит: автоматически несколько раз в день (при подключении к интернету). Базы СПС КонсультантПлюс содержит более 207 млн документов, регулярно обновляются пополняются новыми документами поэтому информация в Консультант Плюс всегда актуальна. В системе КонсультантПлюс сохранить найденную информацию можно разными способами: • печать документов и их фрагментов; • экспорт текстов документов или их фрагментов в Word; • сохранение текстов документов или их фрагментов в файл в различных форматах. Информационное наполнение системы. В Информационном банке (ИБ) системы можно выделить четыре группы документов. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке.

Новое в Консультант Плюс

Справочная правовая система Консультант Плюс содержит широкий спектр правовой информации свыше 1 млн. Вся информация в системе Консультант Плюс достоверна и надежна: нормативные акты поступают из официальных источников федеральных и региональных органов власти и управления на основе прямых договоров об информационном сотрудничестве. Кроме того, налажены тесные связи непосредственно со специалистами Минфина, ФНС России и других государственных органов, а также с независимыми экспертами-профессионалами, которые специально для СПС готовят авторские комментарии и разъяснения и статьи на актуальные темы. Все документы в системе образуют единый информационный массив с четкой структурой: документы включаются в информационные банки, которые образуют тематические разделы «Законодательство», «Судебная практика» и т.

В системе реализован сквозной поиск в едином информационном массиве используются общие поля для поиска, например тематика, дата, номер документа и др. Карточка поиска системы позволяет искать информацию по реквизитам документов вид документа, принявший орган, дата принятия, номер документа, дата регистрации в Минюсте, название документа. Также поиск можно проводить по тематике, по любым словам и словосочетаниям из текста документа.

Карточка поиска представляет собой таблицу с некоторым количеством поисковых полей. Для каждого поискового поля в системе предусмотрен словарь, автоматически заполняемый и корректируемый по мере поступления документов в информационную базу ИБ. При вводе в систему каждого документа его реквизиты заносятся в соответствующий словарь.

Быстро находить основные документы по интересующей пользователя проблеме помогает правовой навигатор — средство интеллектуального поиска документов. Правовой навигатор состоит из двух столбцов: в правом расположены ключевые понятия, а в левом — группы, которые объединяют близкие ключевые понятия. Пользователь отмечает галочкой необходимые понятия, и система строит список документов по этому вопросу.

Правовой навигатор эффективно дополняет возможности карточки поиска. Основные возможности работы: 1. Функция «Документы на контроле» обеспечивает автоматическую проверку изменений в важнейших для пользователя документах из разделов «Законодательство» и «Законопроекты».

Пользователь ставит важные документы на контроль, и при появлении каких-либо изменений в документах система сообщает об этом. Отобранные пользователем документы помещаются системой в папку «Документы на контроле», а изменившиеся документы копируются в папку «Последние изменения в документах на контроле» — открыв ее, пользователь увидит, в каких документах произошли изменения. Возможности для быстрого изучения документа иерархическое оглавление к каждому документу, из которого можно быстро перейти к соответствующему фрагменту текста, и наоборот; ретроспектива редакций всех изменяющихся документов; путеводитель по ссылкам позволяет выбирать необходимую редакцию документа при переходе в него по ссылкам из текстов авторских материалов и судебных решений.

Комментарии к текстам документов. Это делает аналитическую работу пользователя более наглядной и удобной для восприятия. Комментарии пользователя в тексте документа сохраняются в системе, в том числе при переносе текста в MS Word и при печати документа, а при необходимости их можно отключить от просмотра на экране.

Возможности для анализа правовой проблемы.

Прежде чем ввести в свой информационный банк какой-либо документ, сотрудники компании — разработчика СПС проводят его юридическую обработку. Например, выясняют, с какой даты он или его отдельные положения вступает в силу, разумеется, если в самом документе об этом не сказано. Кроме того, чтобы ввести в электронную копию документа необходимые гиперссылки, надо выявить, с какими документами он связан, какие документы утрачивают силу в связи с его принятием и т. Многие документы попадают в правовые базы сразу же после официального издания.

Например, нормативные документы, как правило, через день-два. Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС. Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи.

Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы.

У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ.

Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства.

Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы.

Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса.

В начале документа и в оглавлении справа будет виден список редакций. Выберите нужную реакцию. Самая последняя будет вверху списка. В описании редакции вы найдёте информацию обо всех изменениях, в том числе фрагменты старой и новой версии текста с подсветкой расхождений для наглядного сравнения. Как включить уведомления об изменениях По умолчанию система не присылает уведомления об обновлении документов, так как их очень много и сообщения о каждом изменении будет засорять эфир. Вы можете сами выбрать, какие документы или фрагменты документов хотите отслеживать.

Эксперт Кадис Опубликовано7 июля 2018 в 13:15 Опубликовано7 июля 2018 в 13:15 Информацию об изменениях в документе действительно можно увидеть в "Справке", которая составляется для каждого материала в системе Консультант Плюс. Проверим это на примере Трудового кодекса РФ. Это документ, который вносит изменения. Работа с таким типом документов требует затрат времени. Воспользуйтесь материалом КонсультантПлюс. Здесь указаны документы, связанные с данным законом.

Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа

КонсультантПлюс В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа.
Новые возможности в КонсультантПлюс Новости для юриста - Новости для бухгалтера - Новости для специалиста по закупкам.
КонсультантПлюс Технология ТОП Информационная система, программно-информационный комплекс которой включает информационные базы правовой информации и программные средства, позволяющие специалисту производить поиск, выборку и печать правовой информации, — это.

КонсультантПлюс

Представленные в системе "КонсультантПлюс" Обзоры содержат информацию о принятии новых документов, их содержании и комментарии специалистов компании "КонсультантПлюс" о сути изменений и о том, как данные изменения повлияют на применение уже имеющихся. На основании изменений, произошедших в законодательстве и судебной практике за первый квартал 2024 г., специалисты КонсультантПлюс подготовили новые материалы в серии «Полезная подборка». Как с помощью системы КонсультантПлюс отслеживать изменения в законодательстве?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий