Укажите предложение, в котором есть знак разделения. 23) Предложение, в котором есть прямое дополнение: 2) ЦВЕТЫ (В.п.) вырастить – труд немалый. 13. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые.
Информация
Укажите предложение, в котором главное связано с придаточным предложением с помощью союзного слова. Ответ 242844 от 25 января 2024: Около дома посадили или сирень, или жасмин, или черёмуху. Несмотря на неудачу, постигшую нашу сборную в серии матчей, цель по-прежнему остаётся достижимой. 6. Укажите, где выделенные слова – предлоги и пишутся слитно. Снова простое предложение, как и в предложении про летучую мышь, простое перечисление через одну "и" не требует запятых. Укажите правильный вариант ответа: Хор пел СОГЛАСНО и чинно. Оба моряка СОГЛАСНО кивнули головами.
Контрольная работа. 8 класс. Русский язык. Простое осложнённое предложение
Укажите односоставное предложение: а Он ловкий и быстрый. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым: а Мы предложили ему поиграть с нами. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым: а Я должен был признать свои ошибки. Укажите предложение с составным именным сказуемым: а Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.
Укажите определённо-личное предложение: а Нам теперь стоять в ремонте. Укажите неопределённо-личное предложение: а Волка шапками не закидаешь. Укажите обобщённо-личное предложение: а Из воды пустой масла не извлечёшь.
Укажите безличное предложение: а В дверь негромко постучали.
В указанных ниже предложениях найдите приложение и выпишите его. Чехов 2 Двор как плац, мощеный булыжником.
Панова 3 От полка спасибо наше вам за сына-храбреца. Твардовский 4 Все, что я хотел сказать, я написал на вечном камне... Йоллык-тегин Вариант2 Найдите среди данных предложений односоставное.
Веет с поля ночная прохлада. Осенний день шуршал ломкой листвой. Свет луны во все концы.
В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. Небо выяснилось и, синея, мерцало холодным узором звёзд. На берегах безымянных рек, оставшись без горючего, разбросал свои пушки артиллерийский полк.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 5. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзьям хотелось узнать тайну, связанную с этим домом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 6. Вариант 7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: На горизонте появились облака, окаймлённые розовой пеленой; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 8. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей издалека; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 9. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: На высоком берегу реки стоял шалаш, сложенный из веток; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 10. Вариант 11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Мы с приятелем часто играли в теннис, вошедший тогда в моду, обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Итоговый контрольный тест по русскому языку
Тесты по русскому языку по теме "Вводные и вставные конструкции". | 14. Укажите выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. |
Тест по русскому языку для 8 класса (24 варианта) - русский язык, тесты | 3) На берегах безымянных рек, оставшись без горючего, разбросал свои пушки артиллерийский полк. Оставшись-деепричастие. оставшись без горючего-деепричастный оборот. |
Задание МЭШ
Задание МЭШ | Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно. 1) Поезд тронулся незаметно, непрерывно возраставшее ускорение ощущалось только (ПО)ТОМУ, как пассажиров сильнее и сильнее вдавливало в противоперегрузочные кресла. |
Тест с ответами: «Вводные слова» | | 1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. 1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. |
Контрольная по русскому языку в 7 классе
Большая подборка полезных тестов онлайн включающая экзамен охранника, мигранта, по охране труда, в ГИМС, по русскому языку, литературе, а также для получения лицензии на оружие, психологические тесты и тесты для проведения профессионального отбора профотбора поступающих на службу в силовые структуры - такие как вооруженные силы РФ, в том числе в военные училища проводят военкоматы , органы внутренних дел полицию , в том числе институты МВД РФ, министерство по чрезвычайным ситуациям МЧС. Тесты онлайн разработаны специально для повышения своего уровня знаний, и подходят для людей различных профессий, а также учащихся различных учебных заведений, как средних так и высших. Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение, в котором нет воззвания знаки препинания не расставлены.
Укажите верное утверждение. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Укажите предложение без пунктуационной оплошности. В каком из предложений 11-16 есть прямая речь? Запиши его номер.
Посреди предложений 15-23 найдите те, которые передают диалог.
Он двигался не торопливо, а медленно. Футболист двигался неторопливо в сторону чужих ворот. Третье не подходит Слово «По-товарищески» является наречием с дефисным написанием. Значит НЕ со словом «По-товарищески» пишется раздельно. Четвертое не подходит объяснение: Говоря сочетание «не место» - всегда имеется в виду категоричность, отрицание слова «место».
Задание 7 ВПР по русскому языку для 7 класса
Какое из предложений определённо-личное: а Искали нужную книгу на этих полках уже третий час. Укажите предложение, в котором тире употреблено в неполном предложении: а Я сел на своего доброго коня, а Савельич — на тощую клячу. В каком предложении нет обобщающих слов при однородных членах знаки препинания не расставлены : а Вся техника компьютер телевизор магнитофон пылесос стояла на полу. Найдите предложение с обращением знаки препинания не расставлены : а Пусть для вас сияет солнце. Укажите неопределённо-личное предложение: а В избе жарко натоплено. В каком предложении неправильно поставлено тире между подлежащим и сказуемым: а Шесть часов — начало дня для меня. В каком ряду все предложения односоставные: а Всем хотелось принять участие в вечере.
Ребята, поставьте палатки!
Ответ: 145 9. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка. Чехова «Лошадиная фамилия», написали отзыв. Ответ: 4 10. Укажите вариант ответа, в котором дано неверное объяснение значения фразеологизма.
Левитан, К. Коровин, С. По материалам Интернета 11. Какое из высказываний не соответствует содержанию текста? Саврасов был учителем И. Левитана, К.
Коровина, С.
Укажите неопределённо-личное предложение: а Волка шапками не закидаешь. Укажите обобщённо-личное предложение: а Из воды пустой масла не извлечёшь. Укажите безличное предложение: а В дверь негромко постучали. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым: а Жизнь прекрасна и удивительна. Укажите предложение с неоднородными определениями знаки препинания не расставлены : а Жёлтые красные листья лежали на столе.
Укажите безличное предложение: б Уходим завтра в море. Укажите предложение, в котором есть составное именное сказуемое: а Герасима уже не было. Укажите предложение, в котором тире употреблено для выделения обособленного приложения: а Люблю я письма — человечью связь.
День был холодный, мороз щипал нос и щёки. Дети громко смеялись; уже наступил вечер, а они всё хохотали над его выдумкой. На базаре мы купили фрукты: яблоки, груши, персики. Ответ нейросети: День был холодный, мороз щипал нос и щёки. Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью.
Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам.
Русский язык. 8 класс
8. Укажите предложение, в котором чужая речь оформлена неправильно. 1) Старик объяснил, что к лесу нужно идти другой дорогой. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.: A) (В)ЗАКЛЮЧЕНИ. мира были заинтересованы обе стороны. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее. 1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. лите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. 2. Укажите ошибку в характеристике члена предложения.
Тест "Вводные слова, словосочетания, предложения" 8 класс
2. Укажите односоставное предложение: а) Он ловкий и быстрый. б) Оттуда несло запахом свежескошенной травы. +. Дополнить предложения именами существительными По(2СК. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее. 1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО.
Задание 7 ВПР по русскому языку для 7 класса
Укажите предложение, в котором вводное слова или словосочетание не имеет значения «Способ оформления мыслей». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Меньшая степень уверенности». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Большая степень уверенности». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Чувства и эмоциональная оценка сообщения».
Укажите неверное высказывание. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Укажите предложение без вводного слова. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа. Укажите, чем осложнено предложение.
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием: 1 Потушили свет и легли. Какие слова не являются словосочетанием? Укажите глагольное словосочетание: 1 в тесном коридорчике; 2 одевшись полегче; 3 хлопотал мальчик; 4 белой степью.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6, С1. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2. Выпишите из текста деепричастия. Из предложений 4—8 выпишите частицу ы. Из 1-го предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом. Из 8-го предложения выпишите слово а , в котором ых букв меньше, чем звуков.
Тесты онлайн
Страна шумит как непогода. Заря как пожар на снегу. Г Слайд 13 12. В каком примере надо поставить запятую перед как? Почему ты ходишь как в воду опущенный? Брат похож на отца как две капли воды. Воздух чист как родниковая вода.
Полученный ответ рассматривается как согласие. В Слайд 14 13. Укажите односоставные предложения. Жить и верить — это замечательно. С боем входим в город Брянск. Героя в бой водила песня.
Ребята, давайте жить дружно! Б Г Слайд 15 14. Найдите безличное предложение. Завтра выезжаем. Погода чудесная! Ведут ко мне коня.
Г Слайд 16 15. Укажите предложения с однородными членами. Светило яркое летнее солнце. Девочка постелила на стол чистую суровую скатерть. У него отличные оценки как по русскому языку так и по математике. Солнце взошло и всё вокруг преобразилось.
В Слайд 17 16. Укажите предложение с верно расставленными знаками препинания. Ему пришлось испытать в детстве: радость и горе, бедность и непосильный труд. От дома, от деревьев, от голубятни — от всего побежали длинные тени. Поле, да лес — для меня ежедневная тема. Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами.
Б Слайд 18 17. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово. В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок. Подушка эта была тёплая мягкая битком набитая снами. Ни справа ни слева никого не было. А Слайд 19 18.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1 Бездонное небо переливалось, словно по нему шёл ветерок и кружились звёзды. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие: 1 Он гость я хозяин. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении: Герасим схватил Муму, стиснул ее в своих объятиях она в одно мгновение облизала ему нос, глаза, усы, бороду. Укажите предложение с параллельным неоднородным соподчинением придаточных: 1 Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые: День такой жаркий 1 что даже с отмели видно 2 как за версту сверкает серебряными искрами рыбья чешуя. Дерсу сказал 3 что это не тучи 4 и 5 что завтра будет день солнечный. На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут.
Работа состоит из 20 заданий с кратким ответом. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа.
Разрастаясь вверх и в стороны 1 облако промчалось по склону 2 протянувшейся вдоль побережья 3 горы 4 быстро превращаясь в лиловочёрную тучу 5 предвещавшую грозу. Ответ: 145 9. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.
Чехова «Лошадиная фамилия», написали отзыв. Ответ: 4 10. Укажите вариант ответа, в котором дано неверное объяснение значения фразеологизма. Левитан, К. Коровин, С.
По материалам Интернета 11. Какое из высказываний не соответствует содержанию текста? Саврасов был учителем И. Левитана, К.
От нечего делать она выбегала к воротам останавливалась у порога и важно осматривала улицу. Ни хозяин ни ребятишки никто не видел в её глазах странной мольбы. Долго ещё всякая ласка казалась Кусаке неожиданностью чудом.
Приближение осени чувствовалось всюду в лесу в поле на реке. Он весь порыв и в то же время чудо самообладания. Зяблик щегол пеночка-весничка горихвостка чиж все они на разные голоса приветствуют наступающее утро. Каждое слово учителя каждая буква показанная им всё для меня было свято. Ходит ветер по этой воде балует окаянный.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Задание 8. Укажите предложение, в котором вводное слова или словосочетание не имеет заданного. 4) Сильные ветры остались (ПО)ЗАДИ. 8Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом. Укажите предложение, в котором есть знак разделения.