Телеграм-канал «Осторожно, новости» писал, что действия силовиков стали реакцией на жалобы местных патриотов из «Русской общины». Фанаты призвали освободить Сухаила аль-Джамила, открытого гея из Саудовской Аравии, который был заключен в тюрьму в 2019 году за фото, где он обнажен по пояс.
Опрос: подписки Mail.ru
- По их словам, в колонии следят за каждым шагом оппозиционера
- Вас также может заинтересовать:
- Хакеры устроили DDoS-атаку на «Уфанет». Рассказываем, как с ней справились специалисты компании
- Обсуждение (1)
- Грайнер — о тюрьме в РФ: Я чувствовала себя меньше чем человеком
- Опрос: подписки Mail.ru
Тюрьма Кума: тюрьма, которая когда-то была «единственной в мире тюрьмой для геев»
Приговор максимально суровый — 16 лет тюрьмы, во многом потому что объектом его ненависти стали сексуальные меньшинства. Эми Даггар, кузина Джоша Даггара, осужденного за хранение детской порнографии, надеется, что его тюремное заключение станет для него настоящей пыткой. © РИА Новости Алексей Филиппов. По статье о насильственных действиях сексуального характера в отношении детей им грозит от 12 до 20 лет тюрьмы. Главные сахалинские новости за день от
Обсуждение (1)
- Тюрьма Кума: тюрьма, которая когда-то была «единственной в мире тюрьмой для геев»
- Владелец гей-клуба обещал за деньги «решить вопросы» с ФАС и полицией // Новости НТВ
- Понравилась публикация?
- Безумие по доносу: двоим московским студентам-геям грозят от 12 до 24 лет тюрьмы
Гей из Омска впервые публично рассказал о пытках в чеченской "секретной тюрьме"
В изоляторах представители секс-меньшинств сразу же становились изгоями. Так например, одного парня в камере сильно избили, поскольку он не сообщил сразу о своей ориентации. В итоге несколько дней обычные арестанты ели-пили с ним из одной посуды что по тюремным понятиям недопустимо. Другого заключенного-гомосексуалиста сокамерник убил. Причем, правозащитникам он свой поступок объяснил коротко: «Если бы я его не наказал за то, что он не «представился», то сам был бы причислен к этой категории».
От них ничего не зависит. Когда уголовника сбрасывают в это состояние, то вместе с унижением и горем приходит и освобождение от напряженности — от стыда, от долга, от воли, — и это способно доставить своеобразное наслаждение. Конечно, особенно подвержена этому воздействию молодежь. И если паренек попал куда-нибудь, где он один, где не имеет поддержки, где ему никто не подскажет, если он по натуре «мягкий», да не дай Бог еще и приятной внешности, то можно ожидать: что в скором времени он пополнит ряды местных изгоев» В. В «Перевернутом мире» я указывал и на то, что те, кто были насильственно или вынужденно обстоятельствами приобщены к «голубому» сексу, выйдя на свободу, обычно всё же возвращаются к нормальной для себя сексуальной ориентации см.
Это если они попали в тюрьму уже со сформировавшимися вкусами. Иное дело детские колонии на жаргоне — «малолетки». Там, возможно, происходит прямое формирование вкусов, в том числе и сексуальных. Как пишет В. Положение в них описывает бывший учитель Г. Рыскин, сидевший в ленинградской тюрьме «Кресты» и помещенный с контрольно-наблюдательными функциями старшего в отделение для несовершеннолетних. Он повествует, как распространено там приобщение к гомосексуальному опыту, в частности путем изнасилования. Вафлера под шконку нары , в рот ему член. Опыт гомосексуального насилия быстро усваивается — возраст самый сексуально возбудимый.
Амальрик в своих мемуарах рассказывает такой эпизод из тюремной жизни. Я что-то сказал ему, но он не ответил ни слова и всё время сидел так же молча и неподвижно, только раз поднялся попить воды, и мне показалось, что он ходит как бы с трудом. Тут с гиком и криком вбежали малолетки — и для них этот мальчик не представлял никакой загадки, он был пассивный педераст, причем стал им только что и помимо своей воли, какой-то ужас стоял в его глазах. Сверху слышалось тяжелое пыхтенье и угрозы: «Разожми, сука, зубы, хуже будет! Кузнецов в главе «Странный народ» пишет об особо тщательном и ревностном соблюдении воровских законов «на малолетке». Даже случайное прикосновение к «козлу» чревато взрывом массового энтузиазма — роль инквизитора, охотника, палача, могучего в праведности гнева и презрения своего, так упоительна…» Валерий Абрамкин, опытный зек и правозащитник, в своем интервью размышляет о «малолетках». Там происходят изнасилования, заталкивают кого-то в тумбочку и выбрасывают в окно… Отношения, которые существуют между детьми, гораздо более страшные, чем, скажем, в известном романе Голдинга «Повелитель мух», гораздо страшнее. Структура, которая там складывается, сама по себе ужасна. Всё это себе вообразить невозможно».
И он заключает: «Нельзя собирать детей одного возраста и пола вместе. Ни в коем случае нельзя. Подростки всегда структуру складывают патологическую» Абрамкин 1993: 221. Почему это так — вопрос особый. Здесь может сказаться и гиперсексуальность подростков, и детская нечувствительность к чужой боли, и особая агрессивность подростков из-за острой озабоченности утверждением своего авторитета, и т. А иной, чем у взрослых, расклад интересов к видам сексуальных отношений к гетеросексуальным и гомосексуальным , да еще в условиях закрытого однополого общества, создает основу для интенсивности именно гомосексуальной практики. Сколько «петухов» во взрослом лагере? Ламм в интервью дал такие цифры: в ростовском лагере 1200 зеков, по 200 в отряде, и в каждом по 1—2 пидера. Есть и подтверждение таких пропорций Яненко 1993: 142.
Есть и более внушительные цифры. Всего было 14 отрядов. А «петухов» было человек 150—200 при численности зоны 1600—1700 человек». В ИТК-12, где сидел М. Штерн, по его словам «Секс в России» , на 1500 заключенных приходилось не менее 300 «петухов». Кузнецов на 83 человека их зоны числит 18 «лидеров», т. Разброс велик. Но всё это по личным впечатлениям, по воспоминаниям. Позднейшие опросы исследовательского характера дают как раз нечто среднее.
По данным А. Альбова и Д. Исаева, опросивших 1100 заключенных, к «петухам относилось 8-10 процентов Кон 1997: 364. Если во взрослом лагере доля «петухов» Составляет, таким образом, вероятнее всего, именно эту величину, то в «малолетках» пропорция иная: в ростовской колонии — «где-то 30 процентов», в тюменской — «до сорока процентов» Ефремов 1993:196,198. Так обстоит дело с формированием сексуальных вкусов, в частности гомосексуальных, в тюрьмах, лагерях и, особенно, в детских исправительных колониях. Но есть надежда, что смена общественного строя, а в дальнейшем улучшение экономического положения приведут к гуманизации пребывания в тюрьмах и приблизят нашу исправительную систему к тому, как с этим обстоит дело в более благополучных странах. Устранит ли это из тюремного быта то давление, которое испытывает сейчас психика молодежи на формирование сексуальной ориентации? Наилучшим образом исследовано распространение гомосексуального поведения в американских тюрьмах. Хотя американские специалисты жалуются на переполненность тюрем, но эта переполненность не идет ни в какое сравнение с положением в наших тюрьмах, а жизни во многих исправительных заведениях США — питанию, обустройству, быту — могли бы позавидовать не только обитатели наших тюрем.
Тем не менее это тюрьмы, однополые закрытые общества с грубым, уголовным контингентом, и в них есть специфические качества таких обществ. В частности и особый размах гомосексуальной активности и насильственное обращение в гомосексуальную практику молодых людей, ранее к этому непричастных Johnson 1971; Boffum 1972; Scacсо 1975; Boyd 1984; Wooden and Parker 1984. Тюрьма, обследованная Вуденом и Паркером, или скорее лагерь, принадлежит к исправительным заведениям смягченного режима: в ней помещаются совершившие преступление первый раз. Их около 2500. Живут они каждый в отдельной комнатке, откуда ходят в столовую, душевую, спортивные и учебные помещения и рабочие корпуса. На ночь комнаты запираются. Днем хождение друг к другу в гости не поощряется, но и не запрещается в пределах корпуса. Новоприбывшие получают белую полотняную форму и живут некоторое время в отдельном корпусе, пока не пройдут ознакомительный период. Потом их одевают в джинсы и разводят по корпусам, где они будут жить.
Джинсы — опознавательная форма заключенных. Если новенький молод и недурен собой, как только он прибывает в корпус, к нему начинают присматриваться старожилы тюрьмы, решая нельзя ли его использовать в сексуальных целях. На воле среди американцев широко распространено представление, что в тюрьме правят бал гомосексуалы, которые и обращают молодежь в свою веру. Это совершено не так. Гомосексуалы в тюрьме унижены и подавлены, хотя таких зверств, как в наших тюрьмах, не наблюдается. Гомосексуальная активность в тюрьме действительно вездесуща и всевластна, и молодых в самом деле ждут мрачные испытания, но опасность грозит вовсе не от геев. Гомосексуальную практику насаждают и проводят обычные уголовники, которые себя гомосексуалами отнюдь не считают, а гомосексуалами они считают как раз тех непричастных к гомосексуальному поведению молодых людей, которых они сами же насильно к нему принуждают. Дело в том, что и в Америке среди уголовников, да и вообще среди низших слоев населения, среди этнических меньшинств и соответственно в ряде соседних культур с более низким уровнем образованности в частности среди латиноамериканцев отношение к гомосексуальности неоднозначно. Активная позиция в анальном сношении и позиция дающего при минете не считаются зазорными — мужчина остается ведь в мужской роли.
Унизительной является лишь пассивная позиция в анальном сношении и позиция принимающего в минете — мужчина выступает здесь в женской роли. Будучи хоть раз выполнены, эти роли тотчас закрепляются навсегда. Значит, задача старожилов состоит в том, чтобы хитростью, уговорами, угрозами или насилием понудить молодого новичка хоть раз выполнить пассивную роль, а дальше его судьба решена. Он будет сексуально обслуживать всех остальных или, в лучшем случае, кого-нибудь одного из них, кто захочет и сможет оказывать ему покровительство и оберегать от других. Местные тюрьмы графств, откуда поступают заключенные в большую тюрьму, состоят из многоместных камер и нередко перенаселены. Девятнадцатилетний Джефф прибыл с воли в шестиместную камеру. В первую же ночь к нему на койку присел черный жлоб и сказал: «Эй, малыш, ты раньше бывал в тюрьме? За что тебя посадили? На следующий вечер этот же черный тихо сказал Джеффу, что четверо других сокамерников «хотят его задницу» и сговариваются «взять ее» этой ночью.
Но я в этой дыре уже шесть недель, и член у меня всегда на взводе. Мне бы получить отсос. Как если ночью, когда все заснут? Можешь на меня положиться — никто не узнает, А уж я позабочусь о тебе, пока ты здесь». Исследователи добавляют: «Это была старая игра заключенных, по классическому сценарию, и каждый мужик в камере придерживался его, чтобы игра сработала. Они только и ждали, чтобы Джефф проглотил наживку и «словил палку», а тогда они все «проснулись» и потребовали своей доли» Wooden and Parker 1984: 102—103. Впрочем, бывает, что обещанное покровительство осуществляется. За фигурами, выступающими в той или иной роли, закреплены и термины в тюремном жаргоне. Мужчина, соблюдающий свое мужское достоинство и выполняющий роль самца, называется «удалым парнем» «joker» или «племенным жеребцом» «stud».
Он качается на спорт-тренажерах, татуируется, ведет себя агрессивно. Гомосексуал, признающий за собой женскую роль и выражающий это женскими манерами и т. Они носят женские имена и по отношению к ним всегда употребляется местоимение «она». А тот гетеросексуальный или бисексуальный парень, который не выдержал давления и согласился выполнить женскую роль в сексе, считается «исключенным» «turned out» , что равнозначно русскому жаргонному «опущенный», и он называется отныне «малышом» «kid» или «лопухом» «punk». Лучший выход для него, если его «зацепит на крюк» «hooks up» авторитетный мужик, джокер. Тогда он будет закреплен за этим авторитетом, станет его и только его «малышом». Будет обслуживать его сексуально, стирать ему бельишко и т. Есть еще и «геи», которые могут исполнять обе роли, но такую позицию отстоять почти невозможно. Связь между двумя геями запрещается неписаным законом: гомосексуал, как и «малыш», должен обслуживать настоящего мужчину и в постоянной связи может состоять только с ним.
Сценарий, диктующий каждому его поведение, соблюдается неукоснительно. Даже в тех случаях, когда на деле он нарушается, это держится в глубокой тайне. Очень показательна беседа, которую исследователи провели с парой партнеров, но с каждым по отдельности. Джокером являлся Кертис, 23 лет, из морской пехоты. В: Как часто вы имеете секс с Тимом? О: Когда получится. Нет твердого расписания. В: Но как часто? О: Ну, я бы сказал, может, раз или два в неделю.
В обеих тюрьмах над гомосексуалистами издеваются. Те, кому повезло снова оказаться на свободе, стремятся бежать за пределы страны. Сенсационные подробности обнародовало накануне «Радио Свобода». Преследуемые представители секс-меньшинств поведали в интервью СМИ, что остроги для содержания геев в неволе расположены в Аргуне и Цоци-Юрте.
Материалы по теме: 7 сентября 2017 Под угрозой убийства мужчину заставили оставить отпечатки пальцев на оружии и подписать некие документы, после чего отвезли на вокзал. Он приехал в Ессентуки, где жил в убежище «Комитета против пыток». Мужчина также обратился в городскую полицию, но качество проведенного расследования его не удовлетворило. В апреле «Новая газета» опубликовала статью о массовых задержаниях и убийствах жителей Чечни из-за подозрений в нетрадиционной сексуальной ориентации, чуть позже в издании составили список из 22 человек. Власти республики опровергали эту информацию.
Гомосексуал из Омска рассказал о пытках в чеченской тюрьме
Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры. Вы когда-нибудь задумывались о том, каково быть геем в российской тюрьме? К ЧИТАТЕЛЮ: Делитесь новостями, сообщайте о проблеме по номеру WhatsApp: +79873484462. вот интересно, тот кто опускает геев или кого то другого в тюрьме-по сути он же сам геем и становится?не станет же нормальный мужик лезть к мужику.
Педерастия в русских тюрьмах. Эссе
Ученики школы поселка Власиха Московской области сняли ролик о борьбе геев с натуралами, теперь им может грозить до трех лет тюрьмы пишет телеграм-канал Shot. Главные сахалинские новости за день от Сейчас это излюбленная тюрьма штата для заключенных-знаменитостей, но тюрьма Кумы имеет темное прошлое как единственная в мире тюрьма для гомосексуалистов, куда. Разумеется, до сих пор неизвестно, был ли Влад Торновой геем на самом деле, однако его убийцы ссылались именно на это, желая получить снисхождение следствия и суда. О положении геев в тюрьме ходит множество легенд, и чаще всего они связаны с физическим и сексуальным насилием.
За нападение на геев жителям Чехова грозит до 15 лет тюрьмы
Тюрьма Кума: тюрьма, которая когда-то была «единственной в мире тюрьмой для геев» | Eng-News | О положении геев в тюрьме ходит множество легенд, и чаще всего они связаны с физическим и сексуальным насилием. |
Геи рассказали о секретных тюрьмах для представителей ЛГБТ Чечне | Служба новостей СПР | Корреспондент поговорила с владельцем столичных гей-клубов и травести-артистом, чтобы понять их отношение к законопроекту. |
В России объявлена охота на геев — Teletype | Либеральное издание "Новая газета" сообщило, что двух находившихся в "тюрьме для гомосексуалистов" чеченцев убили выстрелами в затылок. |
В РФ запретили ЛГБТ как экстремистское движение. Что и кому грозит за нарушение?
В исправительном учреждении состоялась торжественная церемония заключения партнерского союза между двумя заключенными мужчинами. Этот день по праву можно считать "красным днем календаря", ведь на Кипре такое случилось впервые за всю историю. Кеворк и Энцо в присутствии руководства тюрьмы обменялись обетами, назвав себя «партнерами души», после чего разрезали праздничный торт. Стоит отметить, что познакомились они пять лет назад, будучи уже за решеткой.
Правозащитник Никита Сорокин заявил «Постньюс», что обычным гражданам новелла ничем не грозит.
Тем не менее, чтобы не нарушить закон, Сорокин считает, что россиянам не стоит публично заявлять о своей ориентации, а также избегать «каких-либо призывов». Юрист убежден, что вскоре в РФ начнется «шквал проверок и уголовных дел». Пока я не знаю, как будет складываться практика: одно дело — запретить движение, другое — фактически упразднить право говорить о своей сексуальной ориентации. В данном случае, как я предполагаю, закон направлен на второе.
По логике: делайте что хотите, но не говорите об этом. Кроме того, эксперт полагает, что новелла может начать работать вместе с законом «об оправдании терроризма и пропаганды экстремизма». Чтобы себя обезопасить, нужно проверить свои социальные сети на наличие публикаций с ЛГБТ-символикой. Если таковые есть, то это могут расценить как распространение экстремистских материалов.
Кроме того, стоит покинуть всяческие профильные волонтерские чаты, нахождение в которых может быть трактовано как участие в экстремистском сообществе. Считаю, что воздержания от всего этого пока достаточно», — уверен эксперт. Профильные НКО вскоре закроются сами. Некоторые организации будут ликвидировать, причем в течение непродолжительного времени.
Становись в позу». Умка тотчас нагибается и, взявшись руками за унитаз, выставляет голый зад. Почти все обитатели друг за другом осуществляют с ним сношение, стараясь причинить боль. Наблюдатели подбадривают: «Так его! Вгоняй ему ума в задние ворота! После каждого «партнера» он должен обмыть его, а потом садится на унитаз и быстро-быстро подмывается. И тотчас снова становится в ту же позу — для следующего… Наконец, всё окончено. Умка в изнеможении сваливается на свой матрасик возле унитаза и засыпает. Сон его недолог.
Ночью кому-то хочется еще. Он подходит и пинком поднимает Умку. Тот с готовностью занимает свою позицию. Окрик: «Не так! В лагере отбор может происходить так: «Скажем, привели отряд в баню. Помылись какое там мытье: кран один на сто человек, шаек не хватает, душ не работает , вышли в предбанник. Распоряжающийся вор обводит всех оценивающим взглядом. Решает: «Ты, ты и ты — остаетесь на уборку», — и нехорошо усмехается. Пареньки, на которых пал выбор, уходят назад в банное посещение.
В предбанник с гоготом вваливается гурьба знатных воров. Они раздеваются и, сизо-голубые от сплошной наколки, поигрывая мускулами, проходят туда, где только что исчезли наши ребята. Отряд уводят. Поздним вечером ребята возвращаются заплаканные и кучкой забиваются в угол. К ним никто не подходит. Участь их решена. Но и миловидная внешность не обязательна. Об одном заключенном — маленьком, невзрачном, отце семейства — дознались, что он когда-то служил в милиции, давно иначе попал бы в специальный лагерь. А, мент!
По приходе на работу в цех его сразу отводили в цеховую уборную, и оттуда он уже не выходил весь день. К нему туда шли непрерывной чередой, и запросы были весьма разнообразны. За день получалось человек пятнадцать-двадцать. В конце рабочего дня он едва живой плелся за отрядом, марширующим из производственной зоны в жилую» Самойлов 1993: 143. Из «чушков» еще можно выбиться в «мужики», из «пидоров» — никогда. Это навечно. Их и клеймят навечно — татуируют специальные знаки: петуха на груди, черную точку над губой означает: берет в рот , и т. К выполнению их профессиональной роли их могут и специально готовить, например, выбивают передние зубы, чтобы при сосании не царапали член. Приставляют шашечку домино к зубу и бьют по ней оловянной миской — зуб вылетает.
Не в каждой камере есть свой «пидор» или пара «пидоров». Во время общих прогулок камеры могут обмениваться людьми, чтобы «пидор» обслужил и те камеры, в которых своих «пидоров» нет. Ведь при возвращении в камеры с прогулки учитывается лишь общий счет. В лагере же «пидоры» объединены в своеобразный цех, у которого есть и «главпидор». В то же время положение «пидоров» чем-то и лучше положения «чушков». Они должны быть опрятно одеты и чисто умыты. За сношение обычно принято «пидору» чем-то уплатить иначе ведь это было бы как бы полюбовное свидание, что для нормального зека унизительно , поэтому «пидоры» экономически не так нищи, как «чушки» Абрамкин и Чеснокова 1993: 18—19; Яненко 1993: 142—146. Многие «опущенные», взвесив все «за» и «против», участвуют в лагерной проституции добровольно, осознанно. Таким был Павел Масальский, молодой красивый парень, осужденный за гомосексуальность ст.
По его словам, он решил, что лучше «заниматься проституцией, чем загнивать, погибать, получать тычки». Его долго мучили зеки и администрация. Он всё вытерпел. Это был единственный выход, иначе просто невозможно было жить! Почему человек начинает этим заниматься? Это возможность курить, более-менее хорошо кушать…, найти спокойную работу, хорошую одежду. Сначала мне пришлось этого добиваться: «Или ты что-то мне даешь, или не обращайся ко мне за сексом». Были большие скандалы, дело доходило до драки, потому что люди хотели иметь секс бесплатно. По своему зековскому опыту, я понимаю, что Масальский подсознательно, ради ликвидации психологического дискомфорта, задним числом сильно приукрашивает свое положение в лагере, уверяя что «К людям, которые занимаются сексом, есть какое-то уважение».
Но он проговаривается: «я знал свое место». А место это известно какое — у «толчка» унитаза. И еще: «Конечно, каждый день там был для меня страхом — неизвестно, что дальше. Меня спасло только то, что у меня были защитники, не дававшие меня в обиду» Могутин и Франетта 1993: 52. И всё же положение его было лучше, чем тех «опущенных», кто не мог или не был годен сексуально обслуживать «воров». Особенно облегчено положение тех красивых мальчиков, которых выбрали себе в жены знатные «воры». Эти «пидоры» одеты, как «воры», спят и питаются вместе с ними, их и «лидерами» звать опасаются. Таким образом отношение к гомосексуальности в тюремно — лагерной среде двойственное. С одной стороны почти все к ней причастны, с другой — ее чураются.
С одной стороны, «пидоров» презирают и с ними «заподло» зазорно общаться, с другой — почти все ими так или иначе пользуются и так или иначе с ними контактируют. Это в основном парни до 35 лет. Другая половина пользуется услугами «петухов» эпизодически. И очень малый процент в моем отряде из 120 человек таких было 8 не прибегают к гомосексуальным контактам». Дело в том, что гомосексуальность в этой среде исполняет две функции: сексуальную и социальную. Сексуальную — по неизбежности. Социальная функция заключается в том, что сексуальная роль сопряжена с социальным статусом. Доминирование, положение в иерархии обретают сексуальное выражение. Эту функцию, эволюционно древнюю, унаследованную еще от животных ср.
В уголовной среде живут примитивные стереотипы социально-половых ролей, неразрывно связанных с чисто сексуальной деятельностью. А напряженность криминального бытования и отсутствие социального престижа придают социально-половому статусу чрезвычайную ценность для уголовника. Ведь ничего другого у него нет. Он все время должен отстаивать свою марку агрессивного, сильного и удачливого мужчины — как в своей профессии, так и в быту, и в сексе. Того, что на Западе называется испанским словом «мачо» самец. Мачизм — его стихия и необходимость. Пассивная роль в гомосексуальном сношении неминуемо отождествляется с женской ролью, а женщина в сознании примитивного человека занимает подчиненное положение, в сознании уголовника — особенно: она связана с домом, с хозяйством, со всем тем, что воровская и бандитская романтика полностью отвергает как нечто недостойное истинного мужчины. Поэтому пассивная роль в гомосексуальном сношении считается унизительной. К активным претензий нет.
Они считаются нормальными мужиками — ну, пользуются в тюрьме и «зоне» «пидорами», так ведь по необходимости: баб нету. Правда, тех, кто очень уж увлекается этим сексом, подозревают в особом пристрастии, иронически называют «козлятниками», «петушатниками», «печниками», «трубочистами». Но всё зависит от их реального статуса: чем он выше, тем простительнее капризы. Другое дело, если бы «на воле» они показали бы то же пристрастие — тогда и их бы пришлось отнести к «гомикам». И если зек пришел с гомосексуальной статьей, его зачисляют в пидоры, хотя и тут отношение к «активным» помягче. Словом, «пассив», как женщина, внизу, «актив» — наверху. А раз так, то активная роль в сексе становится средством унижения и подавления. Сверх функции доставлять сексуальное наслаждение и разрядку активное гомосексуальное поведение приобретает в тюремно-уголовной среде дополнительную функцию — как самовыражение мачизма, средство самоутверждения, орудие агрессии и доминирования. Но это приводит к неожиданной силе воздействия гомосексуального поведения в тюрьме и лагере на гетеросексуалов, вовлеченных вольно или невольно в эту практику.
Да, гетеросексуалы стремятся вернуться к природному для них и одобряемому обществом, средой, гетеросексуальному поведению. Найти женщин, включиться в желанный секс, бывший для них так долго недосягаемым. Но многократное повторение оргазма в сношении с мужчиной понемногу размывает исключительную нацеленность на секс с женщиной. Наслаждение, оказывается, можно добыть и с мужчиной. А в силу длительной сопряженности с самоутверждением и доминированием активное гомосексуальное поведение прочно связывается с положительными для уголовника эмоциями, и эта связь может содействовать закреплению этого поведения и стремлению его возобновить. Свидетельством примешивания чего-то человеческого в агрессивный лагерный гомосексуальный акт, восприятие его как всё-таки сексуального наслаждения, является нередкое стремление участников к некоторой укромности. У Игоря Губермана в «Прогулках вокруг барака» описывается отправка из Калуги на этап. Спали они отдельно ото всех на полу возле самой параши и весь день сидели там же, не осмеливаясь двинуться с места. Двое были уже в возрасте, а один — рослый парень с симпатичным большелобым и большегубым лицом — был, наверное, лет двадцати с небольшим.
Было нас там человек 60—70, а когда все прижились и разместились в камере, то в углу отыскалось даже свободное место. Его завесили рваным одеялом, кинули на пол замызганный тюфяк, и туда по вечерам двое-трое коротким окликом звали этого парня, как собаку, и он покорно и торопливо шел. Получал он за это 2—3 сигареты, иногда кусок сахара или печенья — у кого-то, видно, еще сохранились остатки тюремных передач…» Во время перевозки ночью этот парень тихо и, как оказалось изумительно хорошо пел песни. В Челябинске попали вместе в отстойник. Но в углу всё же нашлось место, группа молодых парней его собой оградила.
Телеграм-канал сравнивает его с популярными роликами «гачимучи»: превратившимися в мем отрывками из гей-порно 1990-х годов с накачанными мужчинами. Школьники утверждают, что «просто рофлили», высмеивая тему ЛГБТ, а все интимные сцены исполнены не по-настоящему, добавляет телеграм-канал. Полиция усмотрела в действиях подростков «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений», пишет Shot, за это им может грозить лишь административный штраф.