Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения. Наш адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, -Сале, ов, д.8, 3 этаж. Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина.
Описание презентации Презентация Авиационный транспорт по слайдам
- 🗊Презентация Транспорт будущего
- Презентация транспорт: стоковые видео без лицензионных платежей
- Транспорт. Виды транспорта. (презентация, младшая группа)
- Фото трамвая "Витязь-Ленинград"
- Транспорт (презентация)
Презентация транспорта
Транспорт: Презентация первого двухэтажного "Аэроэкспресс Евразия"» на канале «Уход за волосами с использованием масел и эфирных масел» в хорошем качестве и бесплатно. Презентация "Снегоуборочная техника" Размер файла: 3,2 Mb Если Вы хотите. Российский изобретатель Александр Бегак анонсировал презентацию своего нового детища — "транспорта будущего".
Новые виды транспорта в 21 веке презентация
Toyota i-ROAD — это ультракомпактный трехколесный электромобиль, который может при езде по дорогам протискиваться даже в самые малые щели между другими машинами, что позволит ему куда быстрее преодолевать пробки. Слайд 24 Но еще далеко не факт, что в городах будущего вообще найдется место частным автомобилям. Ведь вслед за популярными во всем мире системами общественного проката велосипедов, появляются и городские системы краткосрочной аренды автомобилей. Слайд 25 В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Велогород Velo-city, так называется проект идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды. Слайд 26 Проект с названием M-Blem предлагает превратить эти старые железнодорожные ветки в новую городскую транспортную сеть. Система M-Blem позволит не только частично разгрузить традиционные городские виды транспорта, но и возродить районы, вдоль которых будут курсировать эти персональные вагончики. SCARAB представляет собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее мотоцикл, но закрытый и с большим местом для багажа. Им можно управлять вручную, а также пользоваться автопилотом. Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два. И складывается.
Слайд 27 В основе нашей собственной модели транспортного средства лежит концепция индивидуального перемещения на тарзанках Kolelinio, представленная на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Наша идея заключается в том, что в будущем возможно использовать существующие высотные здания и городские коммуникации для «проброса» линий перемещения фуникулеров в городском воздушном пространстве. Энергию для обслуживания фуникулеров могут обеспечивать специальные элементы, преобразующие энергию солнца в электричество, установленные на фасадах и крышах городских зданий. Такие фуникулерные линии могут не только стать популярными туристическими маршрутами, но и служить дополнительными хордовыми связками развиваемых транспортных колец города. Слайд 28 Вполне возможно, мы сможем предложить в будущем профессиональный, детально проработанный проект использования фуникулера Москве. Слайд 29 Надеемся, что наше исследование может стать в дальнейшем основой какого-то большого будущего транспортного проекта. И даже возможно, что в будущем, мы сами сможем доработать и воплотить в жизнь проект использования фуникулера в Москве и других крупных городах, что поможет городам стать чище и комфортнее.
Расстояние перевозки — до 10 000 км. Объём высокоскоростных междугородных перевозок: пассажиров — до 1 млн. Стоимость высокоскоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры, — от 3 млн.
Себестоимость высокоскоростных перевозок — в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом. Слайд 15 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми. Слайд 16 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
Дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники. Надёжность и безопасность Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. Устойчивость к гололёду и оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям. Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха. Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам. Слайд 17 Комфортность По комфорту проезда пассажира — шумы, вибрации, продольные и поперечные ускорения и др.
Маск рассказывает, что для работы требуется 21 мегаватт, а панели смогут вырабатывать 57 МВт в солнечный день. Таким образом, если отправлять капсулы со станции каждые полминуты, 7,4 млн человек в год смогут добраться из Сан-Франциско в Лос-Анджелес 600 км меньше чем за полчаса. Hyperloop — альтернатива проекту скоростной железной дороги, которую американские власти строят между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Правда, он признался, что пока не готов браться за Hyperloop — всё его время отнимают SpaceX и Tesla. Маск надеется, что за реализацию проекта возьмётся кто-нибудь другой, а он, в свою очередь, обещает всяческую поддержку, включая финансовую. Хотя на традиционный автобус он похож мало: по замыслу разработчиков, он должен двигаться параллельно движению городского транспорта и над ним. Для этого дороги нужно оснастить чем-то вроде монорельса по бокам. Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос. Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы. В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с помощью надувного трапа. Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год. Реализация проекта должна была начаться ещё в 2010 году в Пекине, но местные власти позже отказались от этой идеи. Интерес к двухуровневому транспорту проявили власти городского округа Шицзячжуан и города Вуху.
Слайд 16 Весной 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен летающий автомобиль GF7, заслуживший по своему внешнему виду прозвище «Бэтмобиль». Правда, для взлета и посадки ему понадобится настоящая взлетная полоса длинной 2 500 метра, но зато и максимально допустимая высота полета как у «взрослого» самолета - до 12000 метров. Слайд 17 Несмотря на то, что почти каждого пугает ядерная энергия в наши дни, она вполне может стать большой частью нашего общего экологического транспортного будущего. Американская компания Laser Power Systems работает над радиоактивным транспортным бизнесом и планирует построить автомобильный двигатель, который будет работать на одном небольшом кусочке радиоактивного материала. Двигатель будет работать, сосредотачивать тепло, выделяемое торием, и использовать его для превращения воды в пар, который будет крутить серию микротурбин для выработки электричества. Торий — крайне плотный элемент, поэтому его частичка размером с орешек сможет питать автомобиль в течение ста лет — что полностью исключает расходы на бензин и, как это ни парадоксально, помогает таким образом сохранять окружающую среду. На такой скорости разведчик станет абсолютно недостижимым для ПВО. Skylon, сверхбыстрого самолета, который может путешествовать в пять раз быстрее скорости звука и выходить на орбиту Земли, то есть в космос. Ракетный самолет от компании XCor. Lynx Mark II оснащен ракетными двигателями и способен разгоняться до 3,5 тысяч километров в час, поднимаясь даже в космос. Слайд 19 Развитие водного транспорта и суперкавитация В мире морской техники основное внимание уделяют развитию и воплощению в жизнь идеи суперкавитация. Этот эффект рождается, когда вокруг объекта в жидкости образуется слой пузырьков газа представьте подводную лодку, окруженную пузырьками. Газ уменьшает трение почти в 900 раз от обычного значения, что позволяет весьма быстро перемещать объекты сквозь воду. Слайд 20 Развитие скоростного железнодорожного транспорта: Маглев, Hyperloop и Skytrane Маглев — официальное название поезда на магнитной подушке. Он приходит в движение благодаря действию электромагнитного поля и, по сути, левитирует в воздухе отсюда и название «маглев» — магнитная левитация. Власти Японии рассчитывают, что именно скоростная железная дорога станет транспортом будущего в стране, заменив автомобили и самолеты. Солнечный поезд. Это разработка SolarBullet, основанная на использовании энергии Солнца.
Вести. Транспорт: Презентация первого двухэтажного "Аэроэкспресс Евразия"
Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества. Специальные условия раннего бронирования!
Он отметил, что подготовка к производству новинки идет по графику. Маркетинговую кампанию «АвтоВАЗ» планирует начать в середине следующего лета. Реклама «Первая презентация.
Современная авиация России — продолжательница достижений СССР, где на тот момент были самые новейшие наработки. Железнодорожный транспорт. Здесь также предстоит целая революция. Например, технология движения в вакуумной трубе. Поезд в такой трубе может разгоняться до скорости от 500 до 1000 км в час.
Это сравнимо со скоростью современного самолета, около 900 км в час летают современные лайнеры. Проводятся разработки и в сфере коммуникативных возможностей: через wi-fi-подключение поезда общаются между собой, устанавливая минимальные интервалы движения без опасности аварийных ситуаций. Автомобильные дороги. Протяженность наших дорог — полтора миллиона километров.
В рамках продвижения продукции Минского автомобильного завода этот автобус проделал путь от Москвы до Хабаровска. В нашем городе он пробудет всего неделю, после чего двинется дальше во Владивосток.
Презентация проектов: Транспорт и инфраструктура в Арктике
7 Июл 2024. Презентация: “Транспорт России в условиях санкционных ограничений”. Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и играет важнейшую роль в перемещении грузов. развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Презентация "Транспорт" для детей подготовительной логопедической группы с ОНР. В Общественной палате РФ состоялась презентация аналитического отчета «Троллейбусный транспорт в России. Новость Инициация идеи и проекта Запуск прототипа Запуск продукта Обновление продукта Запуск производства Пивот Первые продажи Большая сделка Новый партнер Акселерация.
Презентация нового автобуса производства Минского автозавода прошла в Хабаровске
Похожие презентации. Презентация: Развитие легкорельсового транспорта в городе Воронеж. Российский изобретатель Александр Бегак анонсировал презентацию своего нового детища — "транспорта будущего". Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 3000 презентаций на тему транспорт. Очень хорошая и подробная презентация от Дептранса о будущем транспорта Москвы.
Современный транспорт
Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. Теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель. В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.
Это будет что-то вроде конвертоплана на электрической тяге.
Отметим, что Александр Бегак создал уже несколько рабочих моделей другого транспортного средства, которое называет беголётом.
Спикер: Крестмейн Михаил Германович - Главный инженер Института Генплана Москвы Тема выступления: «Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы».
Слайд 25 В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Велогород Velo-city, так называется проект идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды.
Слайд 26 Проект с названием M-Blem предлагает превратить эти старые железнодорожные ветки в новую городскую транспортную сеть. Система M-Blem позволит не только частично разгрузить традиционные городские виды транспорта, но и возродить районы, вдоль которых будут курсировать эти персональные вагончики. SCARAB представляет собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее мотоцикл, но закрытый и с большим местом для багажа.
Им можно управлять вручную, а также пользоваться автопилотом. Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два. И складывается.
Слайд 27 В основе нашей собственной модели транспортного средства лежит концепция индивидуального перемещения на тарзанках Kolelinio, представленная на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Наша идея заключается в том, что в будущем возможно использовать существующие высотные здания и городские коммуникации для «проброса» линий перемещения фуникулеров в городском воздушном пространстве. Энергию для обслуживания фуникулеров могут обеспечивать специальные элементы, преобразующие энергию солнца в электричество, установленные на фасадах и крышах городских зданий.
Такие фуникулерные линии могут не только стать популярными туристическими маршрутами, но и служить дополнительными хордовыми связками развиваемых транспортных колец города. Слайд 28 Вполне возможно, мы сможем предложить в будущем профессиональный, детально проработанный проект использования фуникулера Москве. Слайд 29 Надеемся, что наше исследование может стать в дальнейшем основой какого-то большого будущего транспортного проекта.
И даже возможно, что в будущем, мы сами сможем доработать и воплотить в жизнь проект использования фуникулера в Москве и других крупных городах, что поможет городам стать чище и комфортнее. Особенно важной тема экологически чистого транспорта будущего звучит в преддверии 2017 года, объявленного годом экологии в России. В заключение своей работы мы хотим сказать, что всем нам очень нравится моделировать фантастический транспорт будущего из конструктора LEGO, и некоторые из нас даже планируют связать в будущем свою жизнь с профессией инженера-конструктора.
Сохраним жизнь планеты для будущих поколений!
Презентация по дисциплине "Структура транспортной системы" - "Транспорт будущего"
В состав нового топлива входит масло, полученное из кофейной гущи, и дизель. Однако этот шаг властей — не первый подобный опыт для транспортных компаний Лондона: биотопливо, изготовленное из животного жира и масла для жарки, уже используется на 9 500 автобусах столицы Великобритании. Индустрия общественного транспорта в Европе развивается также за счет беспилотных технологий. В январе прошлого года городские власти Парижа запустили два беспилотных мини-автобуса по маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлитц. У парижских автобусов, вмещающих до 12 человек, нет не только водителя, но и ярко выраженной передней или задней части. Прибыв к месту назначения, он может, не разворачиваясь, сразу же двинуться обратно, подобно вагону фуникулера. В 2018 году первые беспилотные автобусы также вышли на улицы Стокгольма и Хельсинки. А в столице Финляндии беспилотный автобус тестируется на первом в Хельсинки постоянном длинном маршруте Helsinki Robusline.
Особенности размещения мирового авиастроения Для того, чтобы разместить на своей территории предприятия такой отрасли машиностроения как авиастроение, необходимо, чтобы государство имело мощный экономический и ресурсный потенциал, так как авиастроение требует огромных финансовых средств, высоко квалифицированных кадров, возможность транспортировки недостающих материалов из дальних участков страны либо из других стран, полигоны для испытания новой продукции и многое другое. Он играет важную роль в международных пассажирских перевозках. Действительно, если в 1950 г. Иными словами, почти каждый третий житель планеты хоть раз в год совершает воздушное путешествие. Хотя авиатранспорт до последнего времени развивался преимущественно как специализированное средство пассажирских перевозок, его роль в доставке ценных и срочных грузов остается вне конкуренции. География мирового воздушного транспорта определяется прежде всего сетью аэропортов. Сеть peгyлярных авиалиний ныне опоясывает весь земной шар, протягиваясь на 11, 5 млн км.
Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты.
В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем. Также мы расскажем о вариантах топлива будущего.
После скачивания файла с презентацией откройте его с помощью этой программы и нажмите F5 - начнется автоматический просмотр карточек в виде меняющихся слайдов со звуковым сопровождением. При желании каждую страничку презентации можно распечатать на принтере. Скачать презентацию на тему "Транспорт" вы можете внизу страницы во вложениях.