Реальные отзывы о Тойоте Платц, рекомендуют ли владельцы покупать автомобиль, с какими проблемами может столкнуться водитель Toyota Platz и как их решить. все комплектации и цены. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г.в. оставил: Антон из города Воронеж.
Тойота платц 2000 года
В Toyota Platz (японский:トヨタ·プラッツ, Toyota Purattsu) является малолитражный автомобиль, который был изготовлен в Японии Toyota с 1999 до 2005 года, когда он был заменен на Белта. 37 Toyota Platz от 90 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota platz 2000. Статистика продаж Toyota platz 2000 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. 2000. Оценка: 5.00. маленький литраж и несерьезные размеры. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой.
Автомобиль на разбор Toyota Platz NCP16 2NZ 2000
Гистограмма просмотров видео «Тойота Платц 2000 За 320 Тыс» в сравнении с последними загруженными видео. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем ь. Тема: Toyota Platz 2000.
Тoyota Platz до 250 т.р.
седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. Тойота Платц 2000. Toyota Platz 2000 xadavo. Плац машина 200 год. Платц машина во всех ракурсах, внутри и снаружи. Toyota Platz 1.5 AT, 2000, битый, 120 000 км, с пробегом, цена 40 000 руб. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000.
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .
Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Тойота Платц 2000, 1.5 литр, Приветствую Таётоводов, SCP11, бензин, механика, передний привод. ссылка user posted image.
Продажа автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска с пробегом
Во-первых, ширина ее значительно меньше, чем передней, а во-вторых, нижний край дверцы не принимает формы крыла, как это сделано на других японских автомобилях - он словно вычерчен по лекалу одной плавной линией без всяких углов и лишних изгибов. Очертания фар тоже максимально сглажены. Все это в совокупности образует ощущение мягкости. В целом дизайн Toyota Platz очень далек от агрессивного, хищного стиля, скорее наоборот - здесь царит полное спокойствие. И надо сказать, что внешнее содержание соответствует внутреннему. Внутри автомобиль выдержан в не менее спокойном настроении, но особого шика при проектировании салона предусмотрено не было: никакого хромированного блеска, нет отделки из дорогих материалов и вставок "под дерево", сидений с анатомической поддержкой.
Но и не тот класс... Здесь все демократично. Хотя и не так запущено, как бывает в некоторых случаях. Электронный спидометр, датчик уровня бензина, часы и т. Честно говоря, привыкнуть к такому положению трудно, по привычке все равно начинаешь искать датчики скорости и оборотов перед рулем.
Электропривода сидений нет. Хотя особой печали по этому поводу большинство водителей не испытывает: отрегулировать сиденье "вручную" для многих гораздо проще, быстрее и удобнее. Помимо прочего в наличии есть центральный замок и две подушки безопасности. Несколько удивила своей "деревянностью" центральная часть консоли: здесь расположены механические регуляторы подачи воздуха, его циркуляции и температуры. Сложилось ощущение, что в этом месте просто осталось много незанятого пространства, которое нечем было заполнить.
И еще одна деталь, которая сразу бросается в глаза - невероятное количество всевозможных кармашков, бардачков и полочек. Большинство мужчин этот факт считают еще одним признаком "женственности" Platz, полагая что возить в машине множество совершенно ненужных безделушек, для размещения которых всегда требуется много места - привилегия прекрасной половины человечества.
Она оснащена двигателем объемом 1,3, 1,5 или 1,6 л с пятицилиндровым двигателем ступенчатая механическая коробка передач. Рейтинг автомобильной безопасности Университета Монаша UCSR , опубликованный в 2010 году, показал, что XP10 обеспечивает недостаточный уровень безопасности пассажиров две из пяти звезд в случае аварии. Эта нелестная информация подтолкнула производителя к вполне естественному желанию принять меры по повышению уровня защиты. Понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери, были повторно использованы для Platz.
Элементы Vitz были включены в дизайн экстерьера, такие как фара и наклонная стойка. Изменен дизайн. Что касается задней части, то ее верхняя часть была проверена как спойлер, а конструкция задних фонарей создавала впечатление широты.
Расход топлива составлял всего 6,9 литра в городском режиме и 5,8 на трассе. Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией. В стандартную комплектацию входит: пятиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод водительского сидения и многое другое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля. В качестве опций для установки были доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок. Благодаря низкому расходу топлива и особым свойствам двигателя Toyota Platz попала в десятку самых экономичных машин мира. Редакция рекомендует:.
Сразу после модерации он будет опубликован. О модели Компания Тойота прочно входит в число лидеров мировой автомобильной индустрии. Машины бренда пользуются спросом по ряду причин. Прежде всего попасть в ТОП им помогает отличное соотношение цены и качества. Японский гигант за вменяемые деньги предлагает вполне привлекательные решения. К плюсам концерна можно отнести и внушительный модельный ряд. Разработчики предлагают публике самые разные транспортные средства. В итоговый список попали представительские седаны, кроссоверы, внедорожники. Не обошлось и без бюджетных моделей.
Компания довольно активно развивается на рынке малолитражек. Определенным спросом пользуются и дешевые седаны. Обилие отзывов о Тойоте Платц это только подтверждает. Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль Почитал отзывы о Тойоте Платц и остался в некотором недоумении. Многие водители машину нахваливают, как не в себя. На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося. Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может. Платцом я обзавелся в 2015. Проездил 3 года и продал.
Покупка первого авто . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .
В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто. Что ремонтировали: 170000км, 339000км замена заднего коренного сальника и для профилактики замена сальника гидромуфты 2290000км заменил передние и задние пружины на OBK, прошли они уже110000км задние еще нормальные, а передние слабоватые оказались, надо опять уже менять 2500000км заменил подшипники передних ступиц 270000км замена задних сайлентблоков на оригинал 270000км замена сайлентблоков передних рычагов на RBI редкостное гавно оказалось 270000км замена правой шаровой опоры на CTR прошла 69000км и была еще живая 297000км поменял подрулевой переключатель света подгорели контакты и свет пропадал 298000км замена обводного ролика ремня генератора прошлый хозяин его тоже уже менял, но не знаю на каком пробеге но где-то на 150000км, так что этот ролик где-то 150тыс.
По сравнению с Vitz, Platz был удлинен на 535 мм, что позволило установить большой багажник, в который можно загрузить 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а вместимость — 5 человек. Для повышения безопасности были установлены подушки передних сидений и АБС. Диапазон двигателей составлял 70, 88 или 110 лошадиных сил — последнего для Vitz не было. Это были обычные бензиновые двигатели. Для трансмиссии стали доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Обзоры Toyota Platz 2000 года показывают, что система привода FF была стандартизирована в ранних моделях, но для Class 4 был доступен только полный привод с полным приводом, который приводился в движение двигателем объемом 1298 куб.
Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня.
Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене.
Немного смутило, что правый руль, но, помятуя "посильней втыкай", все ей простили за автомат.
Нет даже ручек для удобной посадки. Только над головой переднего пассажира. Нет кармашков сзади у передних сидений. Нет дополнительных лам подсветок в салоне и на дверях. Еще много чего нет. Динамики звук только впереди на торпеде. На задней панели предусмотрены отверстия. Все очень просто.
Все супер салоновские кнопочки, как и везде, на двери водителя. Хотя все есть, блокировка дверей, блокировка открытия стекол, ну и все окна можно открывать и закрывать с водительской двери. На водительской кнопке функция автомат. Рулевая колонка регулируется, но ход ее небольшой. Но так как приборы находятся в стороне, руль абсолютно не мешает их видеть и не мешает обзору за дорогой. Кстати могу добавить, что особенности кузова таковы, что крышки капота невидно, и это большой плюс маневренности и обзора. Ко всему хочется отметить замечательные, именно замечательные характеристики автомобиля по маневренности. Угол разворота просто феноменален, порой такое чувство, что автомобиль разворачивается на месте, как танк. Вначале меня любителя комфорта сильно напрягала простота салона.
Но постепенно привык. Сказывается наличие двух бардачков и двух огромных отверстий в панели приборов Легко входит полтора литровая пластиковая бутылка воды, или даже две. И еще под рулем полка. Это немного скрашивает ощущение некоторой бедности. В общем полный хай-тек. Скучаю по велюру и дорогому пластику. От японца досталось стерео Пионер, хороший добротный магнитофон без СД. Поставлен в Японии очень хорошо, но много проводов, так как фишки неродные. Но почему-то без колонок сзади.
Поездив не много, я решил поставить другую музыку. Перебрал много вариантов, благо у меня в отличии от стандартной комплектации, где вся музыка вмонтирована в панель приборов, Японцы поставили другую заводскую консоль. В общем искал я и случайно нашел очень красивый, навороченный аппарат, от 100 Крузака, родной тойотовский, в общем отдал за него 400 долларов, и он у меня как родной стоит, мало того ко всем фишкам напрямую подошел, без переходников. В сзади я колонки 65 ватные поставил. Теперь автомобиль стал внутри очень красивым. Расход я ожидал по городу поменьше - литров 6-7. Но по честному расход 8 литров.
Toyota Platz '2000 (седан, механика)
Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -!
Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой. Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность. Салон просторный, за рулем тоже удобно. При этом сзади комфортно сидеть двум пассажирам. Подвеска достаточно жесткая: хорошо отрабатывает мелкие неровности, но на ямках посерьезнее подпрыгиваешь до потолка. Неплохо держит дорогу, нет склонности к вилянию на поворотах и к большим кренам. Багажник относительно вместительный - можно перевозить много сумок.
Машина неприхотлива в обслуживании, запчасти на нее недороги и их всегда можно найти. Не нужно много места для парковки. Радиус разворота впечатляет - можно повернуть на небольшом пятачке. Водительский козырек от солнца с зеркальцем. Снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая.
Осенью 2002 года модель претерпела косметический рестайлинг. Изменился профиль капота, появились новая хромированная радиаторная решетка, фары и модернизированный интерьер комбинация приборов, сидения, материалы отделки, новая стереосистема с CD-плеером в качестве опции.
Кроме того, на моделях 2003 года значительно расширен список основного и дополнительного оборудования. Говоря о технических характеристиках автомобиля, необходимо отметить, что на Platz устанавливали только модернизированный 1,5-литровый мотор с системой VVT-i мощностью 110 л. Расход топлива составлял всего 6,9 литра в городском режиме и 5,8 на трассе. Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией.
После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог.
Очень маленький расход 5,5л. Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно. Электротабло прикольное.
Для города такая машина просто офигенская. Классная система торможения. Маловато силенок в моторе, ему бы 80л. Больше ничего из минусов описать не могу. За 300000 км пробега менял свечи, масла, клапан vvti, сайлентблоки, пару лампочек,тормозные колодки, задние ступицы с абс. И все амортизаторы вкруг.
И ещё неприятность возле дома случилась на пробеге 280000 вентилятор охлаждения радиатора отламался. Все неисправности. Другие модели Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. Родоначальником модели считается Toyota Vitz. Toyota Platz выпускается с 2000 года. Обзор автомобиля Toyota Platz Toyota Platz — 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz.
Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании. Отличительные черты Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе. Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России. История создания модели Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г.
В 2001 г. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов. Toyota Platz — вместительное транспортное средство. При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л. На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л.
С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л.
Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем.
Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»? Может есть у кого инфа на сей счет? Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris.
Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo — редкая находка. Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство.
Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени. Самое заметное изменение — это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары. В задней части авто изменений не видно. Линейка моторов также осталась прежней. В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее.
Описание модели Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно.
Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях.
АвтоКаталог
- Цены на Toyota Platz из Японии
- Toyota platz 2000 model
- Toyota Platz - Toyota Platz -
- История создания
- Тойота платц - фотоподборка
Содержание
- Toyota Platz (Тойота Platz) 2024 - обзор модели c фото и видео
- ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . | Видео
- Автомобиль на разбор Toyota Platz NCP16 2NZ 2000
- Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000
- ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .