"Песни военных корреспондентов" – совместная работа международной медиагруппы "Россия сегодня" и автора проекта "Музыка вместе" – композитора Тимура Ведерникова. На сцене павильона «Атом» любимые песни вместе с Тимуром Ведерниковым исполнят: Екатерина Котёночкина, г. «Песни взрослых девочек» — авторский проект Тимура Ведерникова, Ирины Суриной и поэтессы Елены Исаевой.
Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода
Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ | Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». |
Тимур Ведерников: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей | Солисты проекта «#10ПЕСЕНАТОМНЫХГОРОДОВ» вместе с лидером общероссийского музыкального движения «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» Тимуром Ведерниковым споют песни при. |
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе. Любовный дуэт(мюзикл "Метро") и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Катя Котеночкина и Тимур Ведерников выступают на военно-патриотической сцене "Победа" 46-го Грушинского фестиваля авторской песни (2019 год). Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе. Звездой, которая выступит перед кировчанами на Дне города, станет Тимур Ведерников.
Кто на завалинке
- 0 комментариев
- Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
- Тимур Ведерников приглашает калужан на конкурс проекта «Песни великой страны»
- Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе
- Тимур Ведерников: Я жду достойный концерт
Ансамбль луганской филармонии спел и снялся в клипе проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Песню «Если с другом вышел в путь» спели талантливые дети и многодетные семьи юга России. Песня «Если с другом вышел в путь» впервые прозвучала в фильме «По секрету всему свету» в 1976 году и сразу же, покорив сердца зрителей кинокартины, стала гимном детской дружбы.
Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары.
А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала!
Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет.
И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет.
С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура». С тех пор сотрудничает с каналом. В 2007 году покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 году в составе группы « ГрАссМейстер », Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем.
Костромич Андрей Сандалов принял участие в проекте «10 песен Победы». В его рамках жители России, Узбекистана и Казахстана исполнили песни времен Великой Отечественной войны. Андрей Сандалов сыграл на балалайке песню «Три танкиста», а среди вокалистов были телеведущий и актер Оскар Кучера и музыкант Тимур Ведерников.
С этого времени музыкант начал сотрудничать с телеканалом «Культура». Также музыкальный коллектив Ведерникова аккомпанировал участникам телепередачи «Лучшие годы нашей жизни» на канале «Россия». Также в 2009 г. Избранное», записанный совместно Ведерниковым и Шитовым. Песни Победы». Эта детская музыкальная передача транслировалась на канале «Радость моя». Ведерников создал продюсерский центр «Timmusic». На звукозаписывающей студии этого центра выпускались записи многих российских исполнителей. Также в 2013 г. Тимур написал музыку для сериалов «Все будет хорошо», «У Вас будет ребенок» и фильма «Женский день». Жена егеря». Также вышел диск «Нам нужна одна победа». Тимур сочинил музыку для мультфильма «Мама-цапля» и короткометражки «Радость». С 2015 г. Тимур стал официальным артистом компании Yamaha. Также в 2016 г. Композитор написал музыку для анимационной ленты «Нильс». Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе. Это российский аналог американского движения «Playing for change». В рамках проекта прошли съемки видео о том, как профессиональные и уличные музыканты исполняли одни и те же песни. Он стал режиссером-постановщиком и продюсером этого мероприятия в Биробиджане. Также он сочинил музыку для короткометражного мультфильма «Хоботенок» и мультсериала «Невероятные приключения Нильса». Летом 2022 г.
Концерт солистов проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ «Песни великой страны на выставке "Россия"»
Будучи человеком творческим, влился в команду КВН, что поспособствовало в дальнейшем работе на сценических площадках. Они оказали влияние на его музыкальную ориентацию и творческую биографию. Постепенно музыка заняла главенствующее место в жизни Тимура. Он понял, что двигаться надо в этом направлении, поэтому после 3-го семестра оставил вуз, вошел в группу «Ян Блин Бэнд» и стал выступать в кафе, клубах, на Арбате. Творчество Такой образ жизни быстро надоел амбициозному парню. Он мечтал о собственном вкладе в современное музыкальное искусство. Вместе с Андреем Шепелёвым Тимур стал участником кантри-рок группы «ГрАссМейстер» и серьезно пополнил дискографию коллектива. Несколько концертов было создано совместно с Ириной Суриной. Её композиция «Молитва» до сих пор в репертуаре артиста.
Еще один близкий друг Тимура, Андрей Баранов, погиб в аварии в 2003 году. В его память Ведерников учредил ставший популярным фестиваль «Мамакабо». В начале представления проходили в Волжске, на родине Андрея, позднее — в Коктебеле и других городах. У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Снялся в фильме «Паранормальный синдром». В популярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари» воплотил образ Квазимодо. В мюзикле «Метро» играл Наркомана. Была также эпизодическая роль в мелодраме «Громовы».
Все записи делаются вживую. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира. Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое.
Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона России. Музыкальная визитка — это яркий видеоролик, в котором исполнителями выступают местные жители, а взятая за основу песня — известная, ставшая народной, или специально написанная для этого проекта — отражает колорит и национальные традиции данного региона.
Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно Ведерниковым был издан сборник её стихов «Поздняя любовь».
Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Ведерникова родилась дочь Екатерина.
В июне 2011 года Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери аниматора Алексея Котёночкина. Ранние годы[ править править код ] Во время учебы в Горном институте Ведерников познакомился с музыкантами группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым , впоследствии пригласившим его создать вместе группу « ГрАссМейстер », а также Сергеем Мосоловым, Ириной Суриной и Андреем Барановым. Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова.
После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах.
#МУЗЫКАВМЕСТЕ
Проект «МУЗЫКАВМЕСТЕ » - Музыка - Телезритель | рассказал ЛИЦ автор и руководитель проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, продюсер и музыкант Тимур Ведерников. |
#МУЗЫКАВМЕСТЕ LIVE | Медиагруппа "Россия сегодня" и Тимура Ведерникова запустили совместный проект "Песни военных лет". |
Тимур Ведерников приглашает калужан на конкурс проекта «Песни великой страны» | В музыкальном проекте «10 песен Победы» приняли участие жители разных городов России, Узбекистана и Казахстана, стало известно |
Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2 | Руководитель проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, продюсер и музыкант Тимур Ведерников рассказал, что на Юге России верны традициям казачества. |
Концерт солистов проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ «Песни великой страны на выставке "Россия"»
Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира. Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи.
Тимур Ведерников и Михаил Алаеддин. О музыкальном проекте "Песни военных корреспондентов"
сказал в видеообращении продюсер проекта Тимур Ведерников. Распределение ролей в ит проекте. авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего. небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования, находит талантливых и интересных музыкантов и записывает их в разных красивых местах. Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи.
#МУЗЫКАВМЕСТЕ LIVE
На самом деле у песни нет возраста. Она либо хорошая, либо нет. А мы почему-то постоянно отказываемся от своего культурного наследия. У американцев в подобном проекте тоже все песни старые: Боб Марли, «Битлз» и другие. В современной аранжировке их знает молодежь, а значит, они продолжают жить. У нас есть потрясающие произведения 30-40-х годов.
Но будет ли кто-то из нынешних молодых людей слушать Утесова? А если бы его песни спел современный исполнитель - то вполне вероятно. Получается, американцы сохраняют свое музыкальное наследие, а мы - нет. Либо делаем это в режиме «Старые песни о главном», когда из искусства получается капустник или лубок. Они стильные и яркие вокалисты.
Конечно, Полина Зимина. В Зеленограде мы записали 13-летнего Дениса Диденко. Кстати, пользуясь случаем, я хочу пригласить для участия в нашем проекте музыкантов. В основном в проект заявляются вокалисты, а инструменталистов приходится днем с огнем искать. На ваш взгляд, есть ли в каждом из них какие-то изюминки?
Некоторые даже архитектурно близки. Но есть и то, что сразу отличает, например, вас от других территорий. Я приехал в Железногорск и увидел, что тут чистенько, ухоженно. И много детей. Такое ощущение, что я вернулся в 60-е.
Хорошие 60-е! Мне это напоминает мое детство, которое я провел в Самарканде, где пешком ходил в разные кружки. Ведь основа правильного воспитания любого человека - коммуникабельность и огромное количество разных умений.
Музыкант анонсировал три произведения, которые будут записываться с исполнителями из Донецка, а впереди, по его словам, есть большие планы по развитию проектов. Он заявил также об огромном желании выступить перед бойцами на передовой. Когда мы приехали в первый раз, мы от многого были в шоке. Сейчас прошел примерно год с первого нашего приезда и видна положительная динамика. Главное видна динамика в изменении самого состояния людей.
И мне всегда интересны такие же музыканты-импровизаторы. Сегодня такое настроение, завтра другое, от этого и музыка звучит по-другому… Человеку, который заучил свою партию, все равно, какое у тебя настроение — ноты так написаны, и все. А Сергей не такой, он настолько тонко чувствует то, что происходит со мной, что происходит в музыке… Здесь, конечно же, очень важно профессиональное владение инструментом. Если ты хочешь что-то сказать, ты должен правильно это выразить. И возникает еще такая игра друг с другом, я его подкалываю все время, он — меня. И весь концерт надо быть начеку. Это очень интересно и людей в зале заводит. Потому что на сцене происходит жизнь! Кстати, одна из формулировок фестиваля «Мамакабо» — музыка, которая рождается здесь и сейчас! На фестивале возникает огромное количество джемов и новых музыкальных содружеств. И наши концерты строятся по такому же принципу — здесь и сейчас! Я работаю над тем, чтобы собрать более широкий состав, потому что вторая идея, которая меня очень сильно занимает, — сделать более музыкальную программу, чем песенную, которую я попробую сыграть на всех инструментах, на которых умею играть. Есть много инструменталистов, но так получилось, что я умею играть на гитаре, на добро, на губной гармошке, на лэп-стиле, на различных перкуссионных инструментах, на варганах всяких, ударных, бит-боксингом вот занялся…Хочу сделать такое инструментальное шоу. Тем более что есть кайфовые инструменты. Как следствие этой идеи есть еще один интересный проект. Дело в том, что я очень скучаю по театру. Работа в мюзиклах и участие в КВНах дает о себе знать. И вот сейчас Александр Шишов музыкант много лет играл с Андреем Барановым, один из идеологов «Мамакабо», пишет пьесы для театра Назарова адаптировал для меня свою пьесу-моноспектакль «История Агасфера». Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер. Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа. Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например. Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение! Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно. На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть. Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени. И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект. Но у него будет свой слушатель. Те люди, которые приходили на концерт, были глубоко тронуты тем, что увидели и услышали, а это очень важно. Этот проект тоже надо записать, сделать DVD, потому что театрализацию, конечно, лучше видеть. Еще хочу записать альбом инструментальной музыки и альбом песен друзей. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили.
Он профессиональный вокалист и хореограф, ведущий праздничных мероприятий в Сартане, Талаковке и Мариуполе. Когда он принимает участие в концерте, это показатель того, что мероприятие пройдет на самом высоком уровне, - поделилась директор Сартанской школы искусств Виктория Ольховая. Никита Филиппов из Волгограда сыграл партию на рожке, Кирилл Левшов из Краснодара подыграл на баяне, украсил мелодию и дудук, на котором сыграл астраханец Шамситдин Мирзоев, он же добавил в симфонию и саксофон. В совместной записи клипа также приняли участие фолк-группа «Партизан FM», ансамбль песни и танца «Атаман» из Ростова-на-Дону, кубанский квартет «Кумовья», фольклорный ансамбль «Ащэмэз» из Майкопа, ансамбль «Казачий Курень» и другие музыканты.
Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Облучье приняли участие в программе «Творческая мастерская Тимура Ведерникова», которая состоялась во Всероссийском детском центре «Смена» Краснодарский край, Анапский район, с. Клип стал прекрасным подарком ко Дню учителя!
Съёмочная группа Ники ТВ отправилась к нему в гости. Тимур очень хорошо запомнил участников проекта из Калужской области. В проекте тогда приняли участие больше ста человек. С каждым работали индивидуально. Выбирали фрагмент, который подходит конкретному исполнителю.
Сотрудничать с калужанами, вспоминает Тимур, было легко и приятно.
Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое, присущее культуре своего народа, своего города. Песню «Если с другом вышел в путь» спели талантливые дети и многодетные семьи юга России.
Нужно сесть, все это выучить, продумать. И все равно на концерте я сыграю что-нибудь по-другому. И мне всегда интересны такие же музыканты-импровизаторы. Сегодня такое настроение, завтра другое, от этого и музыка звучит по-другому… Человеку, который заучил свою партию, все равно, какое у тебя настроение — ноты так написаны, и все. А Сергей не такой, он настолько тонко чувствует то, что происходит со мной, что происходит в музыке… Здесь, конечно же, очень важно профессиональное владение инструментом.
Если ты хочешь что-то сказать, ты должен правильно это выразить. И возникает еще такая игра друг с другом, я его подкалываю все время, он — меня. И весь концерт надо быть начеку. Это очень интересно и людей в зале заводит. Потому что на сцене происходит жизнь! Кстати, одна из формулировок фестиваля «Мамакабо» — музыка, которая рождается здесь и сейчас! На фестивале возникает огромное количество джемов и новых музыкальных содружеств. И наши концерты строятся по такому же принципу — здесь и сейчас!
Я работаю над тем, чтобы собрать более широкий состав, потому что вторая идея, которая меня очень сильно занимает, — сделать более музыкальную программу, чем песенную, которую я попробую сыграть на всех инструментах, на которых умею играть. Есть много инструменталистов, но так получилось, что я умею играть на гитаре, на добро, на губной гармошке, на лэп-стиле, на различных перкуссионных инструментах, на варганах всяких, ударных, бит-боксингом вот занялся…Хочу сделать такое инструментальное шоу. Тем более что есть кайфовые инструменты. Как следствие этой идеи есть еще один интересный проект. Дело в том, что я очень скучаю по театру. Работа в мюзиклах и участие в КВНах дает о себе знать. И вот сейчас Александр Шишов музыкант много лет играл с Андреем Барановым, один из идеологов «Мамакабо», пишет пьесы для театра Назарова адаптировал для меня свою пьесу-моноспектакль «История Агасфера». Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер.
Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа. Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например. Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое.
Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение!
Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно. На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть.
Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени. И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект. Но у него будет свой слушатель.
Те люди, которые приходили на концерт, были глубоко тронуты тем, что увидели и услышали, а это очень важно. Этот проект тоже надо записать, сделать DVD, потому что театрализацию, конечно, лучше видеть. Еще хочу записать альбом инструментальной музыки и альбом песен друзей. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул!
The best».
Поет Юг России: Проект «Музыка вместе» презентовал новый клип
- Биография Тимура Ведерникова
- Музыкант Тимур Ведерников поблагодарил калужан за активное участие в проекте «Песни великой страны»
- Комментарии
- #МУЗЫКАВМЕСТЕ LIVE
- Концерт солистов проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ «Песни великой страны на выставке "Россия"»
- Клип с участием музыкантов из ДНР набирает популярность в сети
Ошибка в тексте
- На ВДНХ презентовали творческий проект «ПЕСНИ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. ДЕТИ»
- Тимур Ведерников приглашает калужан на конкурс проекта «Песни великой страны»
- Тимур Ведерников: «У меня генералов нет» / Культура / Статьи / ГиГ: городской сайт Железногорска
- Путь к музыке
- «Дорогою добра». Финальный аккорд
- Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура | Уроки изящной словесности | Дзен
Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода
Они знают, как это трудно, когда сердце требует только одного», — говорится в сообщении. Отмечается, что песня на стихи Роберта Рождественского впервые прозвучала в фильме «Особо важное задание» в 1980 году. В День матери мы желаем всем, кто ждет своих родных с фронта, победы и возвращения родных живыми», — говорится в сообщении.
Некоторые руководители исполняли песню сами, другие же выдвинули на первый план поющих сотрудников. Маленький технический секрет: звук писали в ГДК, а видеоряд делали на улице, так что каждый участник побывал и «на природе», и в студии. Отбор шел централизованно, на крупных предприятиях, но и обычные жители могли попробовать свои силы. И вполне успешно: так, в клипе появятся сразу несколько студентов ИАТЭ — и наших, и иностранных. Съемочная группа в Калужской области готовит сразу два поздравления: к Дню города Обнинска и Калуги.
Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, заслуженный артист Ингушетии, руководитель продюсерского центра и студии звукозаписи «TIMMUSIC».
Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко — непохожие друг на друга композиторы и поэты, которые создавали свои произведения в разном возрасте и в разные эпохи. Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым стоит гордиться.