Новости темное братство вечно

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета.

Скайрим как спасти темное братство. Прохождение всех квестов Тёмного Братства

максимальный ур. На этом основная линия заданий за Тёмное Братство заканчивается. Вступил в темное братство и прошел все основные квесты убил императора, Астрид и т.д. Теперь у меня в журнале задании имеется квест: Темное братство вечно, кото. Сегодня поговорим о квесте Темное братство вечно в Скайриме: сколько заданий и квестов, прохождение, как завершить. И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство.

Моды для Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Темное Братство вечно в Разное 1.0"

Команда Skyblivion показала Трясину или Квагмир — измерение вечных кошмаров даэдра Вермины, поселение Хакдирт с тайными подземными тоннелями, убежище Тёмного братства и Шахту-с-привидениями. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. «Белое братство» возникло в Киеве в 1989-1990 годах и быстро распространилось по всей территории Украины, Беларуси и России. Тёмное Братство вечно. Гроб с Матерью Ночи успешно перевезён в новое убежище.

Скайрим темное братство вечно

Задания "Тёмное братство вечно" могут вообще закончиться?? Я уже пол Скайрима перерубил, а она всё говорит одно и то же убей да убей. Скайрим ассасин Тёмное братство вечно Поговорить с Недоверчивым бандитом. admin 09.02.2016 Комментариев к записи Задание Темное Братство Вечно нет.

Черное братство: вечная битва / Fists of Righteous Harmony

3. Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, пока вам не будет предложено выполнить последний квест «Глава Темного Братства». Настоящее Темное Братство Описание: Делает Темное Братство таким, каким оно должно быть по видению автора модификации. Вы успешно завершили квест «Темное Братство вечно» и можете наслаждаться победой над этим зловещим орденом. ESOTU: Вышло дополнение Темное братство и патч 2.4.5. admin 09.02.2016 Комментариев к записи Задание Темное Братство Вечно нет. Прошёл серию квестов "Тёмное братство вечно", Мем чак норрис.

Как завершить квест «Темное Братство вечно» в игре Скайрим

Сегодня поговорим о квесте Темное братство вечно в Скайриме: сколько заданий и квестов, прохождение, как завершить. Фильм Черное братство: Вечная битва снятый в жанре: Криминал, Приключение и Боевик с тоном: серьезный, захватывающий, грубый и напряженный с тематикой: правительственные органы, гениальный преступник, борьба с преступностью, сверхъестественные способности. 4, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Эта новость говорит о превосходном фильме онлайн называющемся 'Черное братство: вечная битва (видео)'. Квест «Тёмное братство вечно» может вызвать некоторые проблемы для игроков, которые хотят завершить другие квесты или пройти игру в своем собственном темпе.

Темное Братство из The Elder Scrolls V: Skyrim

Он выступает в таверне Морфала «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала. Со смертью тишины К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое! По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером. Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище. После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище.

Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета. Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями. Пока смерть не разлучит нас Это явно не Купидонова стрела. Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу. Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости на муже , и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком.

Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости. Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот. СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд. Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина игравшие в Oblivion должны его узнать , после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж. Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках. Уязвимое место Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются.

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней. Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» клавиша R по умолчанию. Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид. Лекарство от безумия Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом.

Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход. Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением». Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни? Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки огненное масло за растяжкой, шипы в стенах и призрачные сторожа святилища.

Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг. СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего. Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру осторожно - медвежьи капканы! Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт а это уже привет с ледяного Солстхейма. За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден.

С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель. Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды. Вернитесь к Астрид и соврите ей либо скажите правду, если шут убит вашей рукой. Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик. Убийственный рецепт Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку. Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем убить.

Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма. Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу. Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид. СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.

Смерть Империи «А теперь положи в суп... Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост. В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне. Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать? Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя.

Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер. Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи. После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж.

Отныне мы - глава Темного Братства. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту. Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель. Охрана невелика как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего , и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия он обитает в каюте рядом с гауптвахтой. Как ни странно, император нас ждал.

Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе. Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении. Как вступить в темное братство В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться. Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед перед седобородыми. Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме.

Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание. Потерянная невинность Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом. По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус. Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается. И ещё они присылают записку "Мы знаем".

С этим пока не понятно Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них я так всех завалил. В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома. Она отметит на карте расположение их святилища южнее пещеры Соснового Леса , и скажет пароль: «Тишина, брат мой». Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства. Список членов убежища: Астрид — Бретонка скорее всего , глава убежища.

Арнбьорн — Норд, оборотень, муж Астрид. Бабетта — девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле — 300. Учитель алхимии. Габриэла — данмерка. В основном стоит у стола алхимика. Фестус Крекс — старик, норд. Стоит у пентаграммы душ. Назир — Редгард. Дает все побочные контракты.

Цицерон — смотритель, сумасшедший шут. Визара — Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах. Убежище Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда. Нарфи Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно. Энндоий Пафий. Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.

Все трое убиты, можно возвращаться. В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет. Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин. Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых. Ален Дюфон.

Идем в Ральтбтхар. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. Убьем всех, что уж мелочиться то. Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом. Шепотки во тьме Дает: Астрид Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем. Идем в эту комнату. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Эдакий монолог. Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером опять таки ничего не напоминает? А пока нас ждут еще два контракта. Лурбук Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески». Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером. Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта. Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена.

Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов: У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта. Находим ящера. Ничего сложного. За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Я его смог настигнуть только у Маркарта.

Играем в Skyrim: миссия 97 Темное Братство вечно часть 9 , миссия 98 Темное Братство вечно часть 10 Играем в Skyrim: миссия 97 Темное Братство вечно часть 9 , миссия 98 Темное Братство вечно часть 10 Просмотров: 268 LK99 27 ноября 2016 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео играем в skyrim: миссия 97 темное братство вечно часть 9 , миссия 98 темное братство вечно часть 10 онлайн которое загрузил LK99 27 ноября 2016 длительностью 00 ч 15 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 268 раз. Сейчас смотрят.

Но борьба равных по силе противников не будет бесконечной. Однажды наступит день, когда они сойдутся в последнем поединке. И эта битва решит судьбу человечества...

Однажды наступит день, когда они сойдутся в последнем поединке. И эта битва решит судьбу человечества… Кадры из фильма.

Прохождение Тёмного Братства в Skyrim

Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно: 1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок - на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука.

Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком. Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит.

Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара Veezara , посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города. Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила. Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора.

Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. В убежище поговорите с Габриэллой Gabriella и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: Морндас — Солитьюд Solitude - имперская башня, вечер — Мрачный замок. Тирдас — Виндхельм Windhelm - королевский дворец, вечер — казармы.

Миддас — Рифтен Riften — крепость Миствейл. Турдас — Вайтран Whiterun — Драконий предел, вечер — таверна «Гарцующая кобыла». Фредас — Маркарт Markarth — Подкаменная крепость, вечер — город. Лордас и Сандас — на усмотрение цели. В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание. О нём немного позже.

По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре Dawnstar , а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид.

Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива Shadowmere , также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек.

В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт Uderfrykte. Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид. Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи - это особая должность и его убийство не приветствуется Братством. Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле.

Это Radiant -квест. Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты.

Если же они уже выполнены, то можно воспользоваться комнатой пыток, где прикованы четыре жертвы, готовые рассказать о своих сокровищах.

После того, как вы в убежище поболтаете с Астрид, то вам останется лишь сходить теперь в Рифтен и пробраться в Гильдию воров к скупщику по имени Делвин Меллори. У него вам нужно будет подробнее узнать об амулете, который вам дал Амон Мотьер. Чуть позже выясняется, что амулет является знаком того, что он принадлежит императорскому Совету Старейшин. Вам придётся у Делвина взять расписку и вернуться обратно в своё убежище. Судя по всему, в этом убийстве замешан кто-то из Совета старейшин. Итак, Астрид после того, как получает расписку, посылает вас уже на свадьбу. Для того, чтобы вызвать Императора Тита Мида II в Скайрим, необходимо вызвать большую смуту, поэтому самый лучший способ - это пришить кого-нибудь из его родственников и выбор падает на Викторию Вичи, которая стоит в качестве главы Восточной имперской компании, что в Солитьюде. Сразу у вас появится и дополнительное задание - убить её в момент, когда она будет произносить речь.

Пока смерть не разлучит нас Тот персонаж, который умеет скрывать и владеет луком, задание будет пройти проще простого. Необходимо лишь пробраться по крепостным стенкам к месту, где будет происходить венчание. После чего отыскать местечко получше, дождаться когда невеста начнёт произносить свою речь и убить в конечном итоге. Можно так же воспользоваться каким нибудь разрушительным заклинанием, или же иллюзией ярости на её муже после чего он её там на месте забьёт , так же очень эффективно будет холодное оружие и даже когти ликантропа! Кстати, можно так же столкнуть статую на голову девушке, что стоит на верху стены. Но разработчики всё же сжалились над всеми и позволили убить невесту даже тем, кто плохо владеет луком. Итак, с левой стороны от входа в Храм Богов будет находится небольшая дверь, которая ведёт в город к балкончику, что расположен как раз напротив того, где и собирается выступать принцесса. В общем, в том месте лежит очень мощный лук под названием "Смерть Фриниэла", при чём ещё тут же будут лежать шесть эльфийских стрел и баночка с зельем меткости! Но после того, как находите этот лук, то лучше всего больше там не оставаться тут и подняться повыше, так как оттуда будет вам намного легче уходить.

Конечно, вас прикроет ящер Визара, но и хватит того, что вы будете бежать с этого места по бастионам и будете держаться правой стороны, чтобы в конце концов добраться до городских ворот. Но вот проблема заключается в том, что эта одежда весьма быстро убирается из игры, а прыгать сразу к трупу довольно опасно, ведь внизу полным-полно стражников. Но есть один хитрый способ: как только стрела попадает в невесту, вы должны сразу же переместиться в убежище и сдать задание, после чего скорее вернуться обратно в Солитьюд к трупу. В качестве вознаграждения Астрид вам выдаст талант, которые позволяет призвать призрачного ассасина тот, кто знаком с предыдущей частью игры, несомненно узнает этот талант. В общем, после этого вам необходимо отправится к Габриэлле и получить новые инструкции по заданию. Уязвимое место Задание, что даёт Габриэлла звучит весьма сложно: чтобы нейтрализовать охранников императора, вам придётся деморализовать начальника этой охраны, а сделать это можно лишь убив его сына по имени Гай, в момент, когда он осуществляет инспекционный обход городов Скайрима. Хотя и на этом всё не заканчивается, так как после убийства необходимо ещё и на тело Гая положить поддельные бумажки, в которых будет говорится о том, что именно он готовил покушение на Императора. Кстати, осуществлять этот план лучше не тогда, когда Гай находится в каком-нибудь городе, а тогда, когда он находится в дороге - так его тело быстрее смогут найти, при чём ещё за это вам дадут дополнительную награду, при помощи которой вы сможете ещё и получить дополнительное задание в котором получите уже улучшенную броню Теней. Расписание всех поездок вы сможете своровать в гарнизонном доме под названием Пенитус Окулатус, но и делать это так же не обязательно, так как свою цель вы можете просто подождать в одной из таверн.

Либо же можете просто посмотреть сценку, где Гай прощается у Драконьего Моста. Оттуда вам остаётся лишь проследить за ним до ближайшего населённого пункта, где можно убить Гая и подкинуть ему фальшивое письмо. Как только вы выполняете всё, что от вас требовалась, то вернитесь обратно в убежище Тёмного Братства. Габриэлла вас встретит за входом в убежище. В общем, сдавайте ей своё задание и вернитесь обратно к Астрид. Лекарство от безумия В убежище Тёмного Братство полный бардак: Цицерон взял и напал на обитателей этого места, смертельно ранил Визару, после чего сбежал от преследовавшего его Арнбьорна. Чтобы выяснить то, куда свалил безумный Цицерон, вас посылают в его комнату. В какой-то момент вы находите его дневник и становится понятно куда он убежал. Этим местом будет ещё одно убежище Тёмного Братства, которое расположилось в Данстаре, кроме этого в дневнике есть даже пароль от входа в это убежище.

Чтобы вы быстрее добрались до Цицерона, Астрид любезно передаст вам своего коня, которым станет легендарный Тенегрив. Садитесь и отправляйтесь в путь, но в любом случае, до Данстара лучше всего добраться при помощи быстрого перемещения. В любом случае, лучше всего сохранится перед тем, как вы выбираетесь с убежища и отправитесь к озеру. Итак, сперва нужно будет отыскать вервольфа Арнбьорна, который вёл преследование Цицерона и пострадал в бою. В конце концов, говорить он может и поведает вам о том, что ранил Цицерона и скажет вам, что когда окажетесь в убежище, то двигайтесь по кровавым следам. Как только двери вас спрашивают "Что есть величайшая иллюзия жизни? Как только вы оказываетесь внутри, начнёте слышать самые безумные слова Цицерона. Так же будьте осторожны тут, так как по пути вам встретятся огненные ловушки и призрачные охранники святилища. Кстати, обратите своё внимание на одежду шута, что лежит на столике и так же на большое количество обучающих книжек.

Кровавые следы приводят вас в конце концов к ледяной пещере, где вам уже начнут встречаться медвежьи капканы. Вскоре Цицерон скажет о том, что кто-то "вынудил его расшириться", после чего увидите кто есть этот "кто-то" - огромный тролль Удурфрукт. Как только пройдёте деревянные двери, то дёрните цепь. Пройдя немного дальше вы натыкаетесь на гробы и очередную партию призрачных охранников. Как только вы перебьёте всех врагов, то открывайте ещё один проход, предварительно дёрнув цепь. В этот момент вы наконец-то встречаете Цицерона. Так как он очень сильно ранен, то просит вас пощадить его и обмануть Астрид. Но как же быть? С одной стороны он нанёс большой вред братству, но вот с другой стороны - он является же хранителем Матери Ночи.

Оставить его в живых стоит хотя бы потому, что он немного позже он может стать вашим спутников.

Q: Если убить цель в особом задании, будет ли это считаться за убийство? A: Да.

Так как некоторые моды, такие как мод Skyrim Reputation, используют статистику игры, автор решил увеличивать количество убийств на одно после выполнения особого задания. Q: Когда я запускаю особое задание, гонец не появляется, и я все еще могу активировать данную опцию в MCM-меню. Что это значит?

A: Все особые задания выбираются случайно. В вашем случае, если вы впервые запускаете особое задание, ему не удастся запуститься.

Полка настенная белая лофт интерьер

Локация на скриншоте — их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее — они атакуют вас, если вы приблизитесь. Пауков в ней нет. В спешке возвращаемся к убежищу, там вам предстоит участвовать в небольшом сражении, в котором погибнет Арбьорн. В результате пожара вы и Назир оказываетесь в ловушке, и единственным спасением будет забраться в гроб к матери ночи. В хижине.

И так нашего персонажа выкрали спящим из постели и перенесли в заброшенную хижину, где его будет ждать глава Тёмного Братства-Астрид. И так если ты убиваешь одного или всех заложников то она говорит что то вроде:»У тебя таллант убийцы и ты можешь убить если тебе скажут» И даёт тебе ключи от двери и приглашает в Братство. Ну а дальше приходишь в их логово вступаешь и т. Но если ты вместо того что бы убить заложников, нападёшь и убьёшь Астрид то автоматически примишь квест «Прощай, Тёмное Братство».

Теперь ты можешь отпустить заложников. Теперь: 1. Отправиться в любой город и поговорить с любым стражником;2. Поговорить с командиром Мароном в месте Драконий Мост,что недалеко от Солитьюда;3.

Отправится в убежище Тёмного Братства и убить всех внутри;4. Вернуться к командиру Марону за наградой. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Убежище Одно из самых коротких заданий в игре.

Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты. Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда. Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма.

Бейтильд бродит по улицам Данстара. В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего — медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике.

Далее Астрид отсылает нас в Маркарт, где помощница аптекаря Муири жаждет разобраться с бывшим любовником. Сдайте предыдущие контракты Назиру и отправляйтесь на дело. Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма.

Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание — это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его — неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды».

В бою Ален труслив — он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло. Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре — и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство.

Награда за дополнительное задание — кольцо, прибавляющее силы зельям. Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки! Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей.

Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции. Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет.

Перед Драконорожденным встанет сложный выбор: Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» клавиша R по умолчанию. Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид. Лекарство от безумия Убийцы!

Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом. Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход. Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива.

Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением». Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни? Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки огненное масло за растяжкой, шипы в стенах и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.

СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего. Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру осторожно - медвежьи капканы! Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт а это уже привет с ледяного Солстхейма. За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон.

Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель. Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником.

Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды. Вернитесь к Астрид и соврите ей либо скажите правду, если шут убит вашей рукой. Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик. Убийственный рецепт Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку. Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта.

Его нужно допросить, а затем убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма. Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид. СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным. Смерть Империи «А теперь положи в суп...

Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост. В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне. Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать?

Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер. Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира.

Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи. После сценки отправляйтесь на поиски Астрид.

Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы - глава Темного Братства. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту.

Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель. Охрана невелика как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего , и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия он обитает в каюте рядом с гауптвахтой. Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера.

Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе. Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении. Как вступить в темное братство В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться.

Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед перед седобородыми. Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание. Потерянная невинность Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене.

Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом. По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус. Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается.

И ещё они присылают записку "Мы знаем". С этим пока не понятно Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них я так всех завалил. В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства.

После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома. Она отметит на карте расположение их святилища южнее пещеры Соснового Леса , и скажет пароль: «Тишина, брат мой». Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства. Список членов убежища: Астрид — Бретонка скорее всего , глава убежища. Арнбьорн — Норд, оборотень, муж Астрид.

Бабетта — девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле — 300. Учитель алхимии. Габриэла — данмерка. В основном стоит у стола алхимика. Фестус Крекс — старик, норд.

Стоит у пентаграммы душ. Назир — Редгард. Дает все побочные контракты. Цицерон — смотритель, сумасшедший шут. Визара — Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах.

Убежище Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда. Нарфи Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно. Энндоий Пафий. Самое простое убийство.

Палатка в глуши, ночью он вообще спит. Все трое убиты, можно возвращаться. В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет. Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири.

Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин. Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых. Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.

Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. Убьем всех, что уж мелочиться то. Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом. Шепотки во тьме Дает: Астрид Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то.

Нужно выяснить с кем. Идем в эту комнату. Ну чтож, выбора у нас нет. Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Эдакий монолог.

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером опять таки ничего не напоминает? А пока нас ждут еще два контракта. Лурбук Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески». Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать.

Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером. Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.

Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта. Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку.

Вот несколько скриншотов: У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта. Находим ящера.

Ничего сложного. За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку. Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.

Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами — убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи. В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха. Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта. Тоесть личный телохранитель Ярла.

Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник. Вход охраняют шестеро разбойников. Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом. Но не суть. Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады.

Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же. Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.

Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Следовательно можно её опрокинуть ностальгии не испытываете? А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел. Идем в Солитьюд.

Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова: Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся. Возвращаемся к Астрид. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.

Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них. Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее.

Много лет идет борьба двух тайных орденов.

Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит «Черный монах», творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас.

По мере выполнения контрактов, вы в конечном итоге получите задание на убийство некого главного персонажа, которое будет являться окончательным испытанием для вас. Когда вы выполняете это задание успешно, вы завершите квест "Вечная Тьма" и станете полноправным членом Темного Братства в Skyrim. Как Обливион исследует игрока. Манипуляции Тёмного Братства.

Тёмное братство: Тёмное Братство вечно - SKYRIM 18+

Q: Если убить цель в особом задании, будет ли это считаться за убийство? A: Да. Так как некоторые моды, такие как мод Skyrim Reputation, используют статистику игры, автор решил увеличивать количество убийств на одно после выполнения особого задания. Q: Когда я запускаю особое задание, гонец не появляется, и я все еще могу активировать данную опцию в MCM-меню. Что это значит? A: Все особые задания выбираются случайно. В вашем случае, если вы впервые запускаете особое задание, ему не удастся запуститься.

Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру Nazir для выполнения нескольких небольших контрактов. Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище. Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру. Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука Kill Lurbuk — никудышный орк бард в таверне Морфала Morthal. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана Whiterun. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас. Единственные, кто может противостоять им - слуги Добра, белые воины.

Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, пока вам не будет предложено выполнить последний квест «Глава Темного Братства». Примите этот квест и следуйте инструкциям, чтобы убить главу Темного Братства и завершить их историю. После завершения квеста «Глава Темного Братства», вы получите финальное вознаграждение и завершите квестовую линию Темного Братства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий