Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях
Если всё будет хорошо, к Новому году, может быть, получится переехать. Это будет маленькая «Табакерка», — заявил он в беседе с ФАН. По его словам, театр-студия — это всегда эксперимент, когда выходят молодые актёры и пробуют себя в каких-то ролях.
Именно он дал будущему актеру «путёвку в жизнь» и научил его работать. Петровка 17с2. Всеволод Николаевич расскажет о самых ярких эпизодах своей жизни, о своих работах в кинематографе и в театре. В программе творческого вечера выступления друзей и коллег Всеволода Николаевича, а также презентация премьеры фильма «Клоун», где Всеволод Шиловский сыграл главную роль. Потрясающая и незабываемая комедия надолго останется в ваших сердцах! Скорее приобретайте билеты на ближайшие спектакли, чтобы получить самые яркие эмоции. Что они испытывали при просмотре?
Камерность сцены позволяет зрителям максимально оказаться внутри этой драматичной или даже во многом трагичной истории. При этом спектакль наполнен потрясающими комичными моментами и остроумными высказываниями, вызывающими искреннюю и яркую реакцию у всего зрительного зала. Сюжет пьесы разворачивается в 90-е годы в квартире провинциального городка, где спустя 20 лет после окончания школы встречаются бывшие одноклассники. Повод для этой встречи — сорокалетие героя афганской войны Ивана Костромитина, одного из одноклассников.
Мальчик убежал от мамы и свалился в люк. И неизвестно, чем бы это всё закончилось, но его спас матрос, поймавший летящий комок. Третий раз случился уже в зрелом возрасте — попал под обстрел на своем серебристом БМВ. Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери.
Бесплатные билеты за репост! 3 победителя получат по билету каждый на искромётную комедию Н.В.
- В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников» — Мир новостей
- Бесплатные билеты за репост! 3 победителя получат по билету каждый на искромётную комедию Н.В.
- Театр-студия Всеволода Шиловского
- Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве - Российская газета
- АКТИВНЫЙ ТЕАТР | Москва
Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы.
29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра выступят артисты Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. В спектакле задействованы актёры Театра-студии Всеволода Шиловского, во главе с мэтром русского театра Всеволодом Шиловским. Новости - Фото 15. Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского. Вот как Олег Павлович Табаков создал свою «Табакерку», так и у меня будет свой театр-студия Всеволода Шиловского. Художественный руководитель театра-студии Всеволод Шиловский подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных.
Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века»
Posted in Культура Артисты театра везут с собой две постановки: это комедии «Слишком женатый таксист, или Папа в паутине — 2» по пьесе Р. Куни и «Особняк на Рублевке» по пьесе Ю. Для Московского Театра-студии, который был основан только летом 2023 года, это будут первые гастроли.
А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека.
Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова. А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова. Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди.
Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын.
Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским. Сцена из спектакля «Дядя Ваня». Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель? У меня безжалостная система.
Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек. Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли!
И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику. А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен.
Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен. Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни. Много хороших ребят было. Это только один курс!
Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету. Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа.
Наши мастера жили нами. А что сейчас? Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов. Что вас связывало?
Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала. У этих удивительных людей была вера в нас. И я без веры не могу работать.
Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось. А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу». Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком. Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами.
Мы привинчивали номерки к каждому креслу. Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами.
В этот вечер зал был переполнен зрителями и множеством звёздных друзей Всеволода Николаевича. Искромётное и музыкально-танцевальное шоу началось с появления хозяйки не совсем законного бизнеса. Стоит отметить, что у Всеволода Шиловского потрясающей красоты актрисы, и спектакль позволяет им раскрыться в полной мере. Его выразительный взгляд, набекрень надетая кепка и актёрские приемы отлично передают характер персонажа из мира Булгакова. Глеб Гузей также великолепно справился с ролью подвижного и предприимчивого Аметистова.
И еще искусство перевоплощения. Мои юные коллеги этим, слава Богу, владеют. Я уверен, что только с моими учениками я смогу выстроить подобную театральную жизнь, что с ними мы разговариваем на одном языке. Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую. Так что глаза горящие и общение с партнером на сцене могу проверить лично. Большинство театров Москвы — это сытые люди на стационаре. Сердце не трогают. Зритель ходит — и хорошо.
Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным. И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра. И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия». А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск. Художественный театр всегда строился на том, что режиссура — в артистах. Белые нитки никогда не должны быть видны.
Режиссер не должен висеть над артистами, необходимо существовать внутри. Все мои спектакли этому подчинены. Играть в это нельзя. Можно либо жить этим, либо нельзя. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: «Что такое режиссура? Это либо ты умеешь вести за собой людей, либо нет. И если нет — отойди в сторону, не мешай». Этому принципу подчинена вся моя жизнь.
Представим, что к вам приходит хороший артист и просит принять его в труппу театра. Но он не является вашим учеником. Какой ответ ему ждать? Ответ будет очень простым: «Спасибо, всего доброго». Взять чужого человека в труппу — значит, нарушить свой собственный принцип. В чем сила была Станиславского, в отличие от других больших художников — Товстоногова, Эфроса, Любимова, Ефремова? Они же не оставили после себя никого. А Станиславский что делал?
Давал направление, поощрял учеников. Надо иметь очень большое самообладание и уважение к людям, чтобы написать на портрете Вахтангову «Победителю-ученику от побежденного учителя». То есть, Вахтангов в форме пошел дальше Станиславского и сам Константин Сергеевич это признавал. Одна «Принцесса Турандот» чего стоила! На сцену выходили Мастера, если рассматривать «Принцессу» в ее первозданном виде, то ни один современных режиссер, считающий себя новатором, рядом не стоял. Для того, чтобы это понять, надо увидеть наши спектакли «Игроки» премьера нового сезона и «Сильное чувство» по Ильфу и Петрову: в них несколько иная методика режиссуры, нарушение правил игры. Важно помнить, что если ты играешь во что-то новое, то это можно делать только при большой вере. Если за тобой идут — все получится, а если «тухлый» глаз — ничего не выйдет.
Вот вы видите, что у артиста «погас глаз». Что делать, чтобы зажечь? И надо ли давать второй шанс? Второго шанса не будет. Такой артист мне уже неинтересен. Как говорил Хмелев: «В искусстве — как на войне. На выживание». Актерская профессия очень сложная: ты всю жизнь держишь экзамен.
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»
Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 21 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 606 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки. Биография актера Всеволода Николаевича Шиловского: личная жизнь, внучка Аглая Шиловская, дети, третья жена Наталья. Постановки в МХАТе и актерские роли, открытие собственного театра-студии в центре Москвы и последние новости в 2023 году на 24СМИ.
Билеты в Московский театр-студия Всеволода Шиловского
А у нас в школе МХАТа педагог может заявлять ученикам «Ребята, ну что вы — это же отжившее, надо новое что-то, бросьте вы этого старика». И это преступление! А дальше — техника, и она должна быть фантастическая. Органичнее себя чувствуете в качестве режиссера или актера? Такие учителя. Станицын гениальный актер и режиссер, Ливанов гениальный актер и режиссер, Станиславский гениальный актер и режиссер, а Немирович говорил «я не могу так перевоплощаться, не та фактура», а показывал замечательно.
Начиная со Станиславского, Мейерхольда, Вахтангова — никто не учился режиссуре. Или ты с этим рождаешься, или «отойди в сторону, не мешай другим». Некоторые ведь «играют в режиссера», и далеко не у всех получается. За что вас «наказывала» Жизнь три раза, когда вы чуть не погибли? И почему Судьба вас хранит?
Жизнь — это режиссура, которая режиссирует тебя и все. И ошибки, конечно же, бывают, чудовищные ошибки — и за них надо отвечать, вот и все. Здесь, или везет или не везет. За 85 лет поворотов было много. Я не признавал никогда слово «Нет», вообще не признавал, и не признаю.
На проекте «Блуждающие звезды» за месяц нужно было снять 44 объекта, половина из них с массовкой по 300-400 человек, одетых по образу 1910 года. Я собрал группу 60 человек, и все объяснил, мне ответили, что это невозможно. И вдруг художник по костюмам Виолетта Ткач — прим. Всеволод Николаевич говорит, я уже с пятью городами договорилась — они шьют костюмы, почему не поднять? Главное, чтобы вы работали: подобрали массовку, аппаратуру, договорились с помещениями».
Мы на четыре дня раньше сняли 44 объекта. Вот что такое мой отсчет Жизни. При этом присутствовал директор Ануров. И вопрос был следующий: «Надо договориться: ты берешь половину, и я беру половину, согласен? На этот жуткий и страшный для меня вопрос я ответил: «Я Родиной не торгую!
Я проиграю, но нервов вам это будет стоить много». И ушел. И после этого была уже названа фамилия Дорониной. Чего, по-вашему, не хватает российскому кино, чтобы выйти на уровень советского? Это осколки старого советского кино.
В Советском Союзе с госкомитетами и цензурой выпускалось 300 фильмов в год, из них 10-15 обязательно хороших, а у пяти — миллионные очереди. Моя картина «Миллион в брачной корзине» - посмотрели 30 миллионов зрителей. Что это такое — это индустрия советского кино. Каждый с боем, через чиновников, цензуру, но они выходили и выпускали. А Хуциев - да там каждый кадр, когда он показал Политехнический музей, где все выступали — это же история нашего государства.
Разве можно было соединять культуру с кинематографом? Это разные департаменты и нужно политическое решение, чтобы кинематограф и культура стали отдельными звеньями. Страна такая, или мы такие?
Шиловский, как режиссёр-постановщик, внимателен к каждой детали и создаёт неповторимые образы, где глубина эмоций сочетается с актерской мастерством.
Приходите, чтобы окунуться в мир творчества, насладиться хорошей драматургией и получить незабываемые впечатления!
Почти невозможно перечислить все, что он написал за свою, не такую уж и длинную жизнь, по пьесам Слаповского поставлены спектакли во многих театрах страны, по его сценариям снято множество фильмов и сериалов, в том числе его «Остановка по требованию», «Участок», «Ирония судьбы. Продолжение»… Алексей был лауреатом и финалистом множества литературных премий. Его повести и романы «Я — не я», «Первое второе пришествие», «Синдром феникса», «Пропавшие в Бермудии», «Страж порядка» и другие успешно продаются и в России, и за рубежом. Алексей написал несколько пьес специально для "Активного театра", коллективы работали вместе над текстами, добиваясь большей достоверности и драматизма. Пьеса "Сестры" одна из них. Свежие отзывы о спектакле Рейтинг спектакля на Яндекс.
Узнать больше о театре-студии и посмотреть подробную афишу можно также на официальном сайте.
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского, который состоится 27 апреля в 19:00 по адресу: Москва, ул. Петровка 17с2. 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра выступят артисты Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Театр-студия основан актёром театра и кино, народным артистом РСФСР Всеволодом Николаевичем Шиловским. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. Официальный сайт Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Московский театр-студия народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского. +7 (499) 577-00-16.
Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии
На карте театральной Москвы появился новый адрес: Театр-студия Всеволода Шиловского обрел собственное здание и 2 сентября открывает новые сезон по месту «постоянной прописки»: улица Петровка, дом 17с2. Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова.
Портал правительства Москвы
В программе творческого вечера выступления друзей и коллег Всеволода Николаевича, а также презентация премьеры фильма «Клоун», где Всеволод Шиловский сыграл главную роль. Потрясающая и незабываемая комедия надолго останется в ваших сердцах! Скорее приобретайте билеты на ближайшие спектакли, чтобы получить самые яркие эмоции. Что они испытывали при просмотре? С какими ощущениями вышли из зала? Всё это Вы можете узнать, посмотрев видеоотзывы. Приобрести билеты на спектакль "Он.
Им надо привыкнуть, что есть такой театр. И самое главное — чтобы спектакли нравились. Если этого не случится — ребята, давайте разойдемся! Только при таком условии работа имеет смысл. А для этого играть нужно кровью и сердцем. Режиссер и автор пьес Николай Коляда: Сцена требует искренности — Расскажу вам одну историю. У меня был период, когда я хотел уходить из МХАТа. Написал заявление. Ночью, часа в три, позвонил Станицын Виктор Яковлевич Станицын 1897— 1976 — театральный актер, один из корифеев мхатовской сцены. Встретил меня в тренировочном костюме: «Маш, пришел юное дарование! Дай ему полстакана водки и яишню какую-нибудь сделай! Затем долго что-то рассказывает, в общем, пудрил мне мозги до 9 утра. Потом говорит: «Че ты сидишь, нам пора на занятия! Я говорю: «Виктор Яковлевич, извините, нам на 3-й…» — «Я еще не в маразме.
Потому что многие педагоги сейчас являются к своим ученикам раз в месяц. Только зарплату большую получают. А педагогика — это подвижничество, тогда воспитаешь ученика. А остальное — преступление. И вот я так ставил спектакли, чтобы мои студенты хотели играть их и потом, через годы. Мы их показывали, выезжали в разные города. Играли с большим успехом. И накопилось определённое количество — 13 штук. Но никакого дома для них не было. А самое «страшное», что я всех своих учеников устроил в разные театры, многие стали сниматься в кино, у всех семьи, дети, их надо кормить. И все живут как-то, перебиваются в нашем жутком актёрском мире. Сводят концы с концами. И моя задача была — собрать в единое целое маленький сгусток маленького МХАТа, с его законами эстетики и этики. Обратился к Сергею Семёновичу Собянину с просьбой дать нам дом. Как говорил Станиславский: чем меньше, тем ближе к зрителю, когда врать нельзя. И вот московское правительство дало мне грант — колоссальное событие в моей жизни. Над нами взял шефство Александр Владимирович Кибовский, министр культуры Москвы. Я нашёл помещение, подвал, который был в ужасном состоянии, началось строительство. Всё пространство было продумано мною, начиная с фойе, туалетов, гримёрных, душа, заканчивая залом и сценой. Сцена уникальная — она на полу, и врать действительно нельзя, ты играешь в двух метрах от зрителя. Когда строительство подходило к концу, начался самый трудный этап: а как собрать моих учеников, ведь они все заняты? Как они бросят свои театры, ведь исчезнет доход для семьи? Надо было восстанавливать спектакли, и мои ученики стали подстраиваться под мои репетиции. Ранним утром, самым поздним вечером. И все приезжали. Это настоящее подвижничество. И мы все спектакли восстановили. И вот сейчас есть площадка, афиша, реклама. А самого главного нет — я пока не имею права снять их всех с работы и перевести в штат театра. Таких денег у меня нет. Значит, стоит сложнейшая задача: как заработать спектаклями, как найти партнёров, которые первое время помогут финансово. Но мы всё преодолеем, и мои ученики соберутся в свой Дом. И соответственно ваш театр просто наводнён красавицами. Для вас внешность актрисы действительно так важна? Да, это так, на моих курсах были суперкрасавицы. По одной простой причине — я приучен к хорошему вкусу своими учителями. Фантастические женщины! И потому все мои актрисы — красавицы, но требую я с них, как с крепостных. Вы вот смотрите спектакль, видите прекрасную девушку, а потом уже решаете, хорошая она актриса, или плохая. И Константин Сергеевич Станиславский всегда говорил: ну, пять минут нужно просто посмотреть на красоту.
Меня снимали такие мастера, как Тодоровский, Усков и Краснопольский, Матвеев. Я и сам снимал громадные фильмы. Эти и некоторые другие картины, включая множество телесериалов, — важнейшие вехи в моей режиссерской киносудьбе. Кстати, я являлся режиссером первого советского телесериала «День за днем», выходившего в 1971—1972 годах. Сериал этот, став первым проектом подобного рода, пользовался огромной зрительской любовью. Нам пришло более 300 тысяч писем, что, между прочим, является рекордом, не побитым до сих пор... А театр — отдельная и, наверное, самая трогательная часть моей творческой биографии. Ставить и играть произведения классиков — Гоголя, Чехова, Булгакова, Ильфа и Петрова, а также лучшие вещи западной драматургии, причем делать это все без чернухи и порнухи, — это и называется Малый художественный театр. Школа МХАТа сидит во мне, и я ее переношу в свой маленький театр, который сделал меня счастливым человеком. Вдвойне отрадно, что открытие театра происходит аккурат в мой день рождения. Такого в истории русского театра, по-моему, не бывало — ведь обычно 85 лет случается «отметить» уже в другом месте... А этот Шиловский мало того что открывает свой театр, так еще и в день собственного юбилея! Словом, наглость невероятная смеется. Как вообще выстраивается рабочий график, ведь новая должность директора собственного уютного культурного дома требует и особой ответственности? Восстанавливаю спектакли — а это самое сложное дело. Каторжный труд. Потому что всех моих бывших студентов я устроил в разные театры, почти каждый из них снимается в кино. У всех свое расписание, свой творческий распорядок. Поэтому в моем театре репетиции идут как в восемь утра, как в три часа дня, так и в восемь вечера... У нас будет самый что ни на есть классический репертуарный театр. Вообще, для того чтобы русский театр и отечественный кинематограф воспрянули, необходима политическая воля. Да, на словах говорится, что нельзя ругаться матом, скакать по сцене голыми и так далее, но все это постоянно нарушается. И никого, по большому счету, не наказывают. Люди не виноваты, что их с малых лет заряжают плохой и вредоносной индустрией «ящика».
В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»
В спектакле задействованы актёры Театра-студии Всеволода Шиловского, во главе с мэтром русского театра Всеволодом Шиловским. Контакты и информация о компании Театр-Студия Всеволода Шиловского в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского.