опрос Объект 787 «Гадюка» бмпт сделанная ещё в советском союзе на база танка T72AB. орудие и автомат заряжания были убраны а маска орудия была закрыта броне-капсулой. Настоящие гадюки: больницы Ленобласти пополняются жертвами змей. Некоторое обновление по статусу машины огневой поддержки Объект 787 "Гадюка", недавно восстановленной в парке "Патриот".
На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО
Как отмечают специалисты, для того, чтобы превратить танки в охотников, оказалось достаточно установить на них средства динамической защиты. Несмотря на тот факт, что технически, противотанковая ракета FGM-148 Javelin способна пробивать броню даже современных танков, при использовании средств динамической защиты она не причиняет танкам даже лёгких повреждений.
По словам реставратора Александра Амфиногенова, даже в таком виде машина после заправки завелась с первого раза. В ходе реставрации «Объект 787» полностью очистили, отмыли и покрасили, восстановили утраченные элементы и отремонтировали двигатель. В машине была полностью заменена электропроводка. В общей сложности на реставрацию боевой машины ушло около пяти месяцев; над восстановлением «Гадюки» трудились восемь человек. Работы над созданием боевой машины поддержки танков велись в разные годы. Первые такие проекты советские конструкторы пытались реализовать еще в 1980-х годах, однако они не вызвали интереса у военных и были закрыты. Новые работы над проектом начались в 1996 году, когда конструкторское бюро Челябинского тракторного завода ныне входит в состав корпорации «Уралвагонзавод» выпустило «Объект 787». При разработке машины за основу взяли основной боевой танк Т-72АВ.
С него демонтировали основное орудие калибра 125 миллиметров и провели модернизацию башни.
Испытания боевой машины проводились в апреле 1997 года на Чебаркульском полигоне при участии представителей Минобороны России. Правда, это относится к пушечно-пулеметному вооружению, а вот стрельба НАРами результатов не дала», — пишет эксперт. Несмотря на определенный успех, заниматься доводкой «Гадюки» конструкторам было запрещено, работу свернули, а опытный завод — закрыли.
Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.
Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.
Боевую машину поддержки танков гадюка
В ноябре 2019 года The Drive написало, что Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка». Встречайте грозную гадюку танковых сражений — новую итальянскую премиум ПТ-САУ. Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes.
"Гадюка" заняла место в парке "Патриот"
Кантемировской и Таманской дивизий - "оживили" танк "Объект 292" и. Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 787 разработан в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на. “Патриот” проведена полная реставрация уни. Данную модель бронированной машины на базе заслуженного танка Т-54/55, наш коллега скрывающийся под ником JeanLucCaptain. Юша привет, новости как всегда огонь, буде с нетерпением ждать.
Танки Т-72 с «Гадюками» вступили в бой под Дамаском
Предлагалось оснащать перспективную БМПТ двумя пушечно-пулеметными блоками, что напоминало раздвоенный язык змеи. Отреставрированный Объект 787 С целью упрощения и удешевления разработки и производства новой техники было решено использовать готовую базовую машину. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование. Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1».
Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение.
Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Во время хранения прототип подвергся негативным воздействиям. Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни.
Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов. Тем не менее, эта информация не соответствует действительности. Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни.
Учитывая, что никакого государственного финансирования работы не было, и всё делалось за счёт заводских средств, возникла идея не создавать машину с нуля, а конверсировать имеющийся на вооружении армии самый массовый танк - Т-72. Более того, применять в основном только серийные, имеющиеся в массовом количестве комплектующие.
В целях экономии было решено отказаться от дорогостоящего управляемого ракетного вооружения. Короба блоков имели легкую противопульную защиту. По замыслу разработчиков, конверсии должны были подвергаться танки Т-72Б, однако, для создания опытного образца применялся танк Т-72А, завезенный на предприятие не совсем легальным образом. Очень многое делалось прямо по месту, с последующим оформлением ЧКД. Создание опытного экземпляра МБМ было завершено в 1996 году. Выглядел он очень необычно: с виду танк, но без пушки.
Орудийная амбразура башни заварена, а по бокам башни две автоматические пушки. Они как раздвоенный язык гадюки могли смертельно жалить противника.
Живучесть Если ваша Vipera попала под обстрел, вы можете рассчитывать на прочную лобовую броню башни и корпуса. Быстро отправить вас в Ангар не получится. Нижняя лобовая деталь — не самое сильное место этой итальянки, да и толщина крыши башни составляет лишь 40 мм, что делает её уязвимой для САУ. Зато попасть в низкую командирскую башенку практически невозможно.
Благодаря рациональным углам наклона брони башня остаётся защищённой, даже когда повёрнута, а бронирование лба позволяет занимать более агрессивные позиции.
В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил , что Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения [Су-57]». К 2028 году ВКС должны получить 76 единиц Су-57. К настоящему времени произведено 13 опытных экземпляров Су-57, из которых десять являются образцами для летных испытаний, а три — для наземных статических.
Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ "Гадюка" восстановили в Подмосковье
Объект 787 «Гадюка» (в некоторых источниках именуется как «Объект 745») — российская опытная боевая машина поддержки танков (БМПТ). "Объект 787 Гадюка”. Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети.