Новости статистика продаж автомобилей

Продажи новых легковых автомобилей в России в сентябре 2023 года увеличились в 2,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года.

Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.

Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке Как изменился российский авторынок в 2023 году: исследование
"Дром": за три квартала продажи автомобилей с пробегом выросли на 30% - Российская газета В ноябре 2023 года продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России выросли на 95,4% и составили 119 761 ед.
Названы самые продаваемые подержанные автомобили в России Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.
Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром» В новом онлайн-формате мы показываем ключевые цифры и статистику автомобильного рынка. Очередная «Оперативка» будет посвящена итогам авторынка марта 2024 года.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

По итогам июня в России продано 82 407 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше результата годичной давности. Причинами такого роста продаж, по мнению экспертов, послужили валютные колебания, что подтолкнуло покупателей к приобретению авто, а также недавний запрет Японии на экспорт машин в Россию. По данным статистики, уровень ежемесячных продаж автотехники в 2023 году уже превышает показатели, которые были до февраля 2022 года. Снижение доли автомобилей, производимых в России. Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта на российском рынке.

Выбраться из ямы

  • С учетом цен это успех
  • Автоновости
  • 10 самых продаваемых автомобилей в России за 2023 год
  • Исследование показало, что в России продажи б/у авто в августе выросли на 65%
  • Статистика
  • Сообщество

Статистика продаж Haval в России за 2023 год

Так, результат Tesla Model 3, занимающей вторую позицию, составил 134 машины. У модели Zeekr 001 он еще меньше — 58 штук. Рыночные объемы остальных электрокаров в начале весны составили менее 50 единиц. В целом же за 1 квартал нынешнего года в России было куплено 2186 подержанных автомобилей на электротяге.

Так что же на самом деле сейчас происходит на нашем авторынке и стоит ли верить полным карамельной сладости планам и отчетам производителей и дистрибьюторов машин? Поделиться Дмитрий Зленко Фото globallookpress. И как ледяной, мгновенно отрезвляющий душ — данные от аналитического агентства «Автостат», заставляющие взглянуть на реальность совершенно под иным углом.

Восьмое место у марки Omoda 2472 автомобиля. Бренды Toyota и Changan замыкают список с результатами 1697 и 1489 машин соответственно. В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. Поэтому в статистику аналитического агентства попадают не только новые машины, ввезенные по официальным каналам, но и автомобили, поставленные в нашу страну по параллельному импорту.

Этим, например, объясняется девятое место Toyota по итогам апрельских продаж, несмотря на то, что еще в марте прошлого года японская компании остановила официальные поставки автомобилей в нашу страну, а в конце сентября решила закрыть и завод под Санкт-Петербургом. Эксперты рассказали о перспективах японского автопроизводителя в России «Гранта» в лидерах Самой популярной моделью стала Lada Granta: по итогам апреля было продано 18341 этих машин. Серебро — у кроссовера Geely Сollray: этот китайский автомобиль разошелся тиражом в 4154 штуки. Lada Niva Travel приобрели 3777 покупателей, 3528 — стали обладателями кроссовера Haval Jolion.

После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей». Однако стоит иметь в виду, что в информации за прошлый месяц не отражены данные о продажах BMW, Mercedes-Benz и Chery в связи с решением указанных компаний не предоставлять месячные данные о продажах своих машин в РФ.

Продажи автомобилей в России упали на 84% в мае 2022 года — Топ-25 моделей и все марки

Всего в I квартале в России было продано 4260 таких автомобилей, большая часть из них — в марте 2732 штуки. В марте 2024 г. Пятерка лидеров продаж выглядит аналогично картине за I квартал. Наиболее популярной иномаркой в марте и I квартале остается Haval Jolion: его продажи увеличились год к году почти в два раза до 6387 экземпляров.

Высокие показатели продаж в I квартале в первую очередь связаны с распродажами по многим китайским брендам, которые устраивали дилеры для освобождения складов, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его оценкам, общие стоки китайских марок на начало января составляли «десятки тысяч машин».

Всего за прошлый месяц автомобильные марки реализовали в РФ 24 268 автомобилей. Все это не слишком принципиально, поскольку у всех продажи мизерные, и снижение относительно 2021 года у этих моделей примерно одинаковое.

Подробная статистика — в таблицах ниже. Это единственная модель, продемонстрировавшая рост. Она уже близка к попаданию в Топ-10 самых продаваемых сейчас она поднялась на 13-ю строчку.

Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие.

Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.

Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить. Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным. Их путь — продать машину и взять что-нибудь китайское. Кто-то скажет ладно, люблю эту машину, буду ходить без штанов, но ездить именно на ней. А для кого-то такие увеличения стоимости содержания премиальных автомобилей это как укус комара, не дороже содержания яхты в средиземном море». Mercedes был народным автомобилем? Премиальный сегмент — это своеобразная вершина автомобильного айсберга. В России эта часть рынка всегда был островком стабильности.

Ни один кризис, ни курсовые колебания, ни санкции не влияли на продажи дорогих машин. Все это рухнуло в феврале 2022 года. По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей. Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом. Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя.

Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром»

Авторынок России за первое полугодие: СТАТИСТИКА по отгрузкам Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта за май 2022 года.
Продажи автомобилей в России рухнули на 62% Официальная мировая статистика продаж автомобилей за 2023 год по странам и производителям всех мировых брендов.
Какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн – статистика за I квартал 2024 года Если же рассматривать статистику за 10 месяцев, то тут только «Веста» демонстрирует падение продаж (на 9,5%).
За 9 месяцев продажи в РФ авто с пробегом в 6 раз превысили продажи новых - ИА "Финмаркет" Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России.
На подержанные автомобили стремительно пересаживаются россияне - 29 июня 2023 - Е1.ру МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Продажи новых легковых автомобилей в России в мае выросли в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на статистику АО "Паспорт промышленный.

10 самых продаваемых автомобилей в России за 2023 год

Авто - 6 января 2024 - Новости Самары - В этом разделе представлена аукционная статистика продаж с указанием конечной цены во Владивостоке. новости о статистике автомобильного рынка в России. Продажи новых легковых автомобилей (без учета легкового коммерческого транспорта) в России в первом квартале выросли в два раза по сравнению с январем—мартом 2023 года, подсчитал РБК на основе публичной информации и данных источника о регистрациях в марте.

Продажи новых легковых автомобилей в России в октябре 2023 года

Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин (без учета альтернативных каналов поставок автомобилей). LADA Granta заняла первое место по онлайн-продажам среди машин с начала 2024 года. Статистика бу автомобилей в россии новости. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2023 года составили почти 54,3 тыс. машин, сообщается в релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), поступившем в «». Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Пик продаж пришелся на июль: за этот месяц продано 308 тыс. автомобилей.

Статистика продаж автомобилей в 2023 году

Таким образом, продажи пробеговых машин с начала года в 6 раз превысили продажи новых. По данным "Автостата", за январь-сентябрь 2022 г. За сентябрь в РФ купили 509,5 тыс. Продажи новых в прошлом месяце, как сообщалось, были на уровне 110,358 тыс.

Второй по объемам — государственный концерн FAW-Volkswagen — 864 тысячи машин за 6 месяцев 2023-го. Стремительно растут Changan, Geely, Сhery — не случайно они лидеры продаж и на российском рынке. Фото: РОАД Поделиться Для того, чтобы Китай помог насытить российский авторынок, говорит президент ассоциации, нужно создать необходимые условия. В результате с учетом цены на сертификацию цена автомобиля возрастает еще на 100 тысяч рублей.

При этом мы признаем Беларусь, киргизские машины, Армению, Казахстан. Россия и Иран договорились о взаимном признании сертификации. Значит, это возможно. Это положит опыт международной кооперации. Да и вообще зачем их перепроверять? При нашем объеме и их объеме это неуважение, — резюмирует Подщеколдин. Прямые отношения со взаимным интересом Китайские автопроизводители заинтересованы в партнерских отношениях с Россией, отмечают в РОАД.

Местный рынок переполнен — компании готовы платить дилерам дополнительно, лишь бы они экспортировали. А для этого нужны прямые отношения со взаимным экспортно-импортным интересом. В планах — открыть автомобильную российско-китайскую ассоциацию автодилеров, уже одобрены предварительные договоренности. В августе на конвенцию РОАД в рамках выставки параллельного импорта приедет делегация из 30 представителей автобизнеса из Китая, представители российского автобизнеса отправятся в Китай в ноябре. Ну почему мы не можем покупать запчасти сами? Нам нужны условия для этого. В Bank of China, чтобы открыть счет, очередь на полгода, в другом мне сказали: будет оборот в 10 миллиардов в месяц, заходите, — разводит руками Подщеколдин.

Наталья Вязовкина, «Фонтанка.

Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс. В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс. Среди моделей лидируют: Lada Granta - 42,0 тыс. Первый квартал 2024 показал высокие результаты. Существенный рост предложений соответствовал крайне высокому спросу.

Спрос был стимулирован адаптационными мерами господдержки.

В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить.

Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции. И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч. И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин. Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе. Единственные представители в этом сегменте — детища АвтоВАЗа, которые к тому же зачастую не оснащены автоматической коробкой передач. И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена.

При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10.

СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА (-63,1%)

На фото: Geely Coolray обновлённая версия Первая десятка моделей в прошлом месяце тоже претерпела некоторые изменения , хотя они и не коснулись тройки лидеров. Возглавляет список по-прежнему Lada Granta 18 727 шт. На четвёртое место перебрался внедорожник Lada Niva Travel 5213 шт. На шестой строчке в минувшем месяце оказался Chery Tiggo 7 Pro Max 5151 шт.

Конечно, по прежним меркам оба результата — не выдающиеся, но в условиях дефицита машин на российском рынке это уже почти бестселлер. За месяц своих покупателей нашли всего 20 машин против 1866 годом ранее. Отсюда — общие цифры у АЕБ несколько ниже, чем у «Автостата».

Сейчас рынок душат сразу три тяжелейших фактора. Во-первых, дефицит машин, обусловленный тем, что уже три месяца почти все автозаводы России стоят, а импорт у большинства марок парализован.

Стоит напомнить, что многие автомобильные компании в России последнее время переходят новым владельцам либо ставят производство на паузу. Лишь немногие единицы по-прежнему остаются на плаву в плане производства и рейтинга.

Понятное дело, что на полной паузе импорт, поэтому запасы новых автомобилей иностранного производства у дилерских центров постепенно сводятся к нулю. Положительную динамику в России и статистике рейтинга показывают лишь отдельные марки автомобилей. Наверное, самый позитивный плюс пришелся на автомобили Поднебесной. Небольшой плюс пришелся на корейскую модель кроссовера Hyundai Santa Fe.

При этом стоит учитывать, что в рейтинге за август и сентябрь показатели отсутствовали. Так же в рейтинг добавили Skoda Rapid.

Впервые в текущем году количество сделок с подержанными машинами превысило 600 тыс. При этом на рынок в августе пришло на 52 тыс. Причинами такого роста продаж, по мнению экспертов, послужили валютные колебания, что подтолкнуло покупателей к приобретению авто, а также недавний запрет Японии на экспорт машин в Россию.

Таблицы с данными о продажах:

  • Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке
  • Результаты продаж
  • Как менялись цены на автомобили в 2023-м
  • Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России

Таблицы с данными о продажах:

  • Продажи автомобилей в марте 2023 установили рекорд
  • Один миллион — это много?
  • Продажи новых авто в России в 2023г: 1 млн 128 тыс ед. (+57,8% г/г). Самые продаваемые авто (табл.)
  • За 9 месяцев продажи в РФ авто с пробегом в 6 раз превысили продажи новых - ИА "Финмаркет"

Растут продажи только АвтоВАЗа и китайцев. Российский автомобильный рынок продолжает падение

Также отмечен рост в сегменте грузовиков — до 143,7 тыс. Меньший рост в указанный период зафиксирован в сегменте легких коммерческих автомобилей LCV — 90,4 тыс. С января по декабрь 2023 года в РФ реализовано в общей сложности 1 млн 309,1 тыс. Такой показатель оказался выше результата 2022 года тогда он составлял 626,3 тыс. На вторичном рынке РФ в прошлом году было продано 5 млн 272 тыс.

Далее следуют Haval 111 720 шт. В топ-10 также вошли корейские Kia 33 580 шт. В модельном рейтинге второй год подряд лидируют автомобили семейства Lada Granta. Среди иномарок лидером стал кроссовер Haval Jolion — 55 550 шт.

Далее в рейтинге расположились Lada Niva Travel 46 896 шт.

Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. Об этом сообщают аналитическое агентство «Автостат». При этом лидером отечественного рынка вновь признан «АвтоВАЗ» с продажами в количестве 22 тысячи единиц в прошлом году этот показатель составил всего 6,6 тысяч.

Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е?

Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки.

В последний раз такие объемы наблюдались в июле — сентябре 2023 года, при этом их пик пришелся на август 1204 шт. Затем вторичный рынок электрокаров начал демонстрировать падение, от месяца к месяцу, и в январе 2024 года его объем опустился ниже 500 единиц. С февраля этот рынок пошел в рост. На втором месте находится американская Tesla 257 шт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий