Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2". Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых.
Рецензия | Смертельная битва (1995)
Смертельная битва (1995) | После выхода Смертельной битвы 3 Господство начнутся съёмки фильма "Смертельная битва: Поле боя" ("Mortal Kombat: Warzone" / "Mortal Kombat 4"), возможно именно поэтому дату выхода постоянно переносят. |
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995 | Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. |
Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков | Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель. |
Смертельная битва / Mortal Kombat - Фильмы - КГ-Форум | Хотя первый фильм «Смертельная битва», выпущенный в 1995 году, познакомил мир с талантами режиссера Пола В.С. Андерсона и имел успех в прокате, фильм, тем не менее, получил негативные отзывы критиков. |
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995: iskander_zombie — LiveJournal | Для своего времени (1995 г.) – просто потрясающий боевик, причём с очень интересным сюжетом. |
Смертельная битва / Mortal Kombat
Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Фантастика, боевики, фэнтези. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджитт Уилсон и др. Фильм «Смертельная битва» (Mortal Kombat), снятый режиссером Полом Андерсоном, поставлен на основе популярной серии игр Mortal Kombat. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде. маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос.
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва
Ну и третье место в своем личном «Top-3» этой ленты я отдаю Линдену Эшби, исполнившего роль Джонни Кейджа, этот персонаж мне нравится, а Эшби не подкачал, сыграв его, как и требовалось. Также отмечу Криса Касамассу, создавшего незабываемый образ Скорпиона. У Пола У. Андерсона получилась одна из самых лучших адаптаций игр в мире кино.
Первая часть, конечно, не сравнится с сиквелом, который вышел не очень хорошим. То, что откладывается в памяти надолго, это та самая атмосфера «Mortal Kombat» со своей магией, устрашающей реальностью, в которую верится с трудом и, конечно же, картина выделяется своими персонажами, радующими участием в турнире. Ясное дело, что у фильма Андерсона есть достаточное количество минусов, но все же без тепла к этой ленте просто не получается относиться.
А одной из основных составляющих, что придает незабываемый эффект драйва, является уже легендарное музыкальное сопровождение целого ряда композиторов. Саундтрек подобран в тему, без него все смотрелось бы иначе. И вот, я здесь, непонятный остров, все, что происходит здесь, не поддается какому-либо логическому объяснению.
Очень странное место с постоянными сюрпризами. Обитатели не могут похвастаться своей человечностью, в это трудно поверить, но деваться некуда. Мысли о брате не покидают меня, нужно взять себя в руки, ведь завтра начнется смертельная битва.
Я сделаю все, чтобы Шан Цунг поплатился за всю ту боль, что он причинил моему брату и мне. Finish him!
Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились. Последующие поколения ребят, конечно, не так сильно интересовались «Смертельной битвой», это нормально, ведь ничто не вечно и на смену одному хиту и яркому явлению неизбежно приходит нечто лучшее, усовершенствованное. Это закономерный процесс, в котором выживает сильнейший. Фильм на сегодняшний момент занимает нишу классики жанров: фэнтези и боевика.
Грядет новая битва, если воины земли проиграют, то Императору внешнего мира Шао Кану будет открыт путь на Землю и нашу планету постигнет печальная учесть. Трое лучших воинов нашего поколения прибывают на остров Шан Цунга — лучшего воина Императора. Теперь им предстоит столкнуться с бойцами из внешнего мира, обладающими невероятными способностями.
Премьера «Мортал Комбат» в кинотеатрах России состоялась 8 апреля. На агрегаторе рецензий Metacritic фильм получил среднюю оценку 44 балла из 100 от прессы и 6,5 из 10 от пользователей. Извини, ты опоздал лет на 25. Спойлер Студия Warner Bros. По слухам, сборы оказались достаточными для компании, чтобы начать работу над продолжением. Пока фанаты франшизы гадают, кто сыграет Джонни Кейджа в сиквеле, один из голливудских актеров уже проявил инициативу. В интервью изданию Cinemablend, приуроченному к выходу нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором Хартнетт сыграл одну из ролей, актер не без энтузиазма отнесся к предложению журналиста вписать свое имя в бессмертную франшизу.
Смертельная битва [1995] (фильм)
Смертельная битва HD(боевик фэнтези)1995. Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий. Вся информация по фильму Смертельная битва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильмы. Сериалы.
Информация
«Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере. Смертельная битва (мультсериал 1995 – 1996) 3. Драконий жемчуг: Эволюция 3.1. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх.
Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал
отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Смертельная битва кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. "Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм.
Авторизация
У сиквела рейтинг на IMDb 3,7 из десяти, то есть, по сути, двойка с минусом. Позже Пол Андерсон посмотрел «Смертельную битву — 2: Истребление» и пришел в ужас от увиденного. Линден Эшби Джонни Кейдж передумал участвовать в съемках этого балагана, после того как прочел сценарий, за ним ушли и другие важные артисты. В общем, во вторую «Смертельную битву» наняли кого ни попадя по объявлениям с улиц. Из старой команды осталось лишь двое актеров. Кадр из фильма Mortal Kombat: Annihilation, 1997 8 Кинокомпания New Line Cinema, чтобы подправить репутацию франшизы и свое финансовое положение, решила оперативно снять третью серию фильма. Все были уже готовы к съемкам, но тут пришел ураган «Катрина» и уничтожил выстроенные декорации. Лишь в 2021 году на экраны вышла новая «Смертельная битва» и, кстати, собрала отличные деньги, ибо народ уже соскучился по зрелищам на ковидном карантине. Кун Лао боец в огромной шляпе , один из самых запоминающихся персонажей, был сыгран Максом Хуаном.
Хуан — трюкач из команды Джеки Чана, так что его присутствие помогло сильно улучшить постановку боевой хореографии во всем фильме.
Сюжет рассказывает о том, как несколько бойцов собираются на турнире по боевым искусствам. Они все владеют навыками рукопашного боя и должны бороться друг с другом. Однако выиграть турнир будет не так-то просто, потому конкурс захвачен темными силами в лице мага и колдуна из другого измерения. Однако участники все равно начнут испытания, поначалу не зная, что их ждет в финале.
Тут показаны весьма неплохие боевые сцены, они все настолько красиво и зрелищно сняты, что кажутся искусством. Особенно Робину Шу, который в этом кинофильме сыграл роль Лю Кана, который является главным героем, он настоящий мастер боевых искусств в жизни, он прекрасно показывает боевые дейтвия в кино. До съемок в этом фильме, когда он был еще моложе, он играл в гонконгских кинофильмах, где тоже постоянно учавствовал в сценах с драками.
Основанный на серии файтингов Mortal Kombat, фильм был снят по мотивам первой игры Mortal Kombat. На протяжении многих лет на Земле продолжаются жестокие противостояния между воинами света и воинами тьмы.
Съемки красивые и спецэффекты. Достойный фильм.
Правда, не на блокбастер, а всего лишь на веб-сериал. В первом сезоне, который состоит из 9 эпизодов, кратко излагаются предыстории ряда ключевых персонажей. Реализма здесь уже стало ощутимо меньше, зато расширился жанровый диапазон: от полицейского боевика серии про Соню и Джакса и мокьюментари серия про Джонни Кейджа до дарк-фэнтези с анимационными вставками серии про Китану и Милину. Сюжеты в основном мало отходят от канона, но есть кое-что неожиданное и чудесное: лорд Рейден попадает в психиатрическую лечебницу и пытается убедить медперсонал в том, что он бог грома и ему срочно нужно попасть на Смертельную битву, иначе миру конец. А те его накачивают успокоительными и в конечном итоге прибегают к лоботомии. На второй сезон денег отсыпали побольше, и это прямо сразу бросается в глаза.
Если первый сезон был добротной, качественной, но все же кустарщиной, то второй сезон — это уже почти настоящее кино. Не первого и, пожалуй, даже не второго сорта, а такого, где обычно снимаются давно вышедшие в тираж звезды прошлого. Объемы экшна убавили, драматургии добавили, стало поскучнее, но и покрасивее. Среди отдельных сюжетов наметилась генеральная линия — конфликт Кунг Лао и Лю Кэнга. Но она, к сожалению, так никуда и не привела. Сериал оборвался на самом интересном месте подлым клиффхэнгером и был закрыт. Создатели пошли на хитрость и подсунули нам вместо нормального «Мортал Комбата» фактически тизер: никакого Мортал Комбата в этом «Мортал Комбате» нет, а есть лишь подготовка к Мортал Комбату — к турниру этому самому, ради которого зрители вообще-то на фильм и шли. Замысел, видимо, состоял еще и в том, чтобы не повторять привычную формулу, а придумать что-нибудь посвежее.
Для чего в том числе ввели абсолютно нового главного героя — этого, как его там. Но ничего посвежее так и не придумали, и тащить на себе картину пришлось старому знакомому Кано, сыгранному Джошем Лоусоном. Он единственный из всех персонажей, кто обладает хоть какой-то индивидуальностью и харизмой. Обаятельный мерзавец. В принципе, не сказать, что совсем никудышно получилось. Если тухлую середину выкинуть а лучше мелко порубить и сжечь , то сойдет. Саб-Зиро по улицам внушительно вышагивает, бои недурно поставлены, спецэффекты глаз радуют, ультранасилие на подобающем вывеске уровне. Чего еще надо.
Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается. И даже лучше. Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го. С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона.
Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал
Работа Пола Андерсона и его команды до сих пор вызывает у зрителей куда более сильные впечатления, нежели свежая экранизация знаменитой игры. Фильм 95-го помнят по сюжету, по эпизодам и даже по репликам героев. Вряд ли кто-то усомнится в том, что картина Андерсона получила статус культовой заслуженно. Ы: Забавный факт Все помнят одну из лучших сцен фильма 1995 года, а именно поединок Лю Кана с Рептилией. Эта драка запомнилась больше остальных во многом благодаря треку, который сопровождал разборки потомка Кунг Лао с Рептилией. Да, конечно! Это же Juno Reactor! Однако, это ремикс от Juno Reactor на песню Traci Lords - Control, который, в основном, отличается от оригинала высоким темпом и отсутствием голоса. Трэйси Лордс — в прошлом одна из самых скандальных актрис фильмов для взрослых.
Знаменитый храм, находящийся в Тайланде в городе Аюттахая, а точнее это множество храмов, и внесении их в фильм было одним из лучших решений - ведь место действительно загадочное и красивое. Таинственный древний зловещий корабль, на котором наши бойцы прибыли на турнир, выполнен грандиозно, будто ему действительно несколько сотен лет. Затерянный и скрытый остров посреди ничего, завораживающий своими пейзажами. И всему этому придаёт значение хорошая операторская рука - нам показывают, что нам хочется увидеть и что мы должны увидеть.
Спецэффекты же хоть и не были дорогими и лучшими на тот день, но сделали всё с умением и творческим подходом: два вида сноу бола, огненный череп Скорпиона, перевоплощение колдуна и молнии Рейдана - выполнено всё в классическом стиле и при бюджете в 20 млн на довольно высоком уровне. Но были и промахи - лучше бы нам вообще не показывали существо, оказавшееся Рептилием, слишком грубо и компьютерно. Но самое непонятное из всех было наличие неуместного живого гарпуна-куная, мастерское владение и основное умение превратили в какое то существо не понятно зачем, да ещё и с такой анимацией. Ну и озвучка Скорпиона осталась исключительно за Буном, что не могло не обрадовать фанатов.
И главное - аниматронная кукла Горо, не спецэффект, а сделанная комaндой - управляемая, почти живая кукла, каких усилий и стараний стоило её создателям, чтобы мы увидели его в фильме, просто браво. Стоит отметить и работу дизайнеров, так постаравшихся не только передать костюмы прямиком из игры, но и придумать множество своих видений одеяний главных героев, которые даже понравились немногим больше оригинальных. С актёрским составом творилось, что то странное. Кэмерон Диаз повредила запястье и не смогла принять участие, Жан Клод Ван Дамм отказался от роли Кейджа в пользу Уличного бойца, как и отказавшись от оцифровки своего тела для игры что с ним не так?
Какой бы был состав и нашёл бы он больший успех? Мы этого не узнаем. Все три образа кстати далеко ушли от привычного восприятия и обзавелись глобальными изменениями, как в хаpaктере, так и во внешности. Лю из монаха превратился в бегущего от судьбы скитальца.
Рейден же из мудрого провидца и хранителя в шаловливого и хитрого этакого шалуна. А Шанг Тсунг перенял свой лучший образ, который часто используют и в современных играх - из дряхлого летающего старца в довольно прагматичного, умного и безжалостного колдуна средних лет.
Но настал час, когда бесчисленная армия Мрака ворвалась на Землю. Лишь несколько воинов приняли вызов. Все готово для решающей битвы.. С творчеством данного человека я познакомился совсем недавно на одной из кино выставки в мало известном городке под названием Кливленд.
Именно там автор фильма рассказывал о своём новом творчестве и представил на все общее обозрение некий трейлер, который почему-то не попал в глобальную сеть. На выставке он рассказал, что действия фильма разворачиваться в далеком будущем с штрихами фантастики. Оказывается, что раз в столетие проходит некий турнир, который устраивает всемогущий бог нашей планеты земля. Фишка вся в том, что от этого турнира напрямую зависит судьба нашей планеты.
В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке.
Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке.
Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку.
Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков.
Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге.
Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться.
Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка.
Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал?
Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически».
Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным.
Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта.
Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей.
Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея.
Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули.
В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой. Джордж С. Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход. Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко».
Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра. Никаких инструментов для скрипичных ключей никаких флейт, кларнетов, труб, скрипок и так далее. Всего 18 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много латуни и перкуссия. Это создало массивное звучание. Когда музыкальные руководители Джон Хулиан и Шарон Бойл познакомили меня с гитаристом Бакетхэдом, я знал, что он станет ключевым элементом в моей зарисовке. Касанофф: Мой компаньон - Джимми Иннер, помимо всего прочего, один из величайших музыкальных продюсеров в истории.
Что должно быть в боевике, по его мнению, так это заводной ритм. Должен быть танцевальный ритм. Должен быть ритм, который заставит зрителей двигаться во время боя, а не просто смотреть его издалека. Вы должны увлечь зрителей. Вот почему мы остановились на такой музыке. Мы просто из кожи вон лезли, пытаясь найти нужных нам людей.
Мы заглядывали во все клубы, находили людей, получали материалы.