Серия подобных аварий произошла в 2023 году, самыми тяжелыми были последствия схода с путей и возгорания состава с винилхлоридом возле города Ист Пэлестайн в штате Огайо. ИА REGNUM. В начале февраля в американском штате Огайо сошли с рельсов железнодорожные цистерны с ядовитыми химикатами. Прибрежные штаты Америки хотят самоуправления, self-government of America states. Разрушительные торнадо прошли по нескольким штатам США: жуткие видео попали в Сеть.
Штат Огайо. Не просто точка на карте
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Разрушительные торнадо проносятся по США. Жители населенного пункта Ист-Палестайн в северо-восточной части американского штата Огайо обвиняют правительство в бездействии после техногенной катастрофы. Офис губернатора Огайо Майка Девайна (справа) сообщил, что 15 грузовиков с загрязненной почвой были утилизированы на объекте по переработке опасных отходов в Мичигане. Под ударами стихии оказались сильнее остальных пострадавшая Небраска, Джорджия, Иллинойс, Канзас, Айова, Техас, Вайоминг, Колорадо, Кентукки, Алабама и др., во многих штатах объявлено чрезвычайное положение.
Жители штата Огайо просят власти об эвакуации
ИА REGNUM. В начале февраля в американском штате Огайо сошли с рельсов железнодорожные цистерны с ядовитыми химикатами. Под угрозой заражения токсичными веществами не только штат нт с далекоидущими ужасными последствиями. Экологическая катастрофа в штате Огайо вызвана системными проблемами, которые могут сказаться, если на территории США будет война. Под ударами стихии оказались сильнее остальных пострадавшая Небраска, Джорджия, Иллинойс, Канзас, Айова, Техас, Вайоминг, Колорадо, Кентукки, Алабама и др., во многих штатах объявлено чрезвычайное положение. Кроме этого, бывший президент США заявил, что отправляется в пострадавший от химического заражения штат Огайо, куда Джо Байден так и не доехал. С опозданием на десять дней американские СМИ обратили внимание на экологическую катастрофу в штате Огайо, которая случилась в результате крушения поезда с химикатами.
Некуда бежать: почему крушение поезда в Огайо стало «американским Чернобылем»
Какой-либо существенной реакции Белого дома на происходящее в Огайо, а также информации о принятых федеральных мерах, все еще нет. Правда, частота, с которой они произошли, наводит на мысли о том, что речь идет все же о втором варианте. Результаты расследования о крушении поездов в Огайо и Мичигане пока еще только готовятся, но их с нетерпением ждут уже многие — в первую очередь лоббисты железнодорожных и автотранспортных перевозок. Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства. Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий. И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США.
Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов. Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Учитывая, какой репутационный ущерб в глазах местного населения получила действующая Администрация, проигнорировав намеренно или нет катастрофу, подобные действия американских политиков явно не лишены смысла. Gage Skidmore Дональд Трамп Что касается того же Трампа, то вполне вероятно, что он захочет использовать в своих целях и случившееся во Флориде — например, предъявив дежурные обвинения в пожарах действующему губернатору и своему политическому конкуренту Рону Десантису.
Мы должны понимать это. Речь идет об открытой форме ксенофобии или расизма, когда сегрегации подвергаются именно те народы, которых содомисты коллективного Запада считают своими потенциальными врагами. Где эти толерасты, которые до сих пор считают, что Беркут не имел права разгонять "онижедетей"?
При контакте с человеческим организмом они могут вызвать раздражение кожи и глаз, головные боли, тошноту и рвоту. Этилгексилакрилат дополнительно связывают с гибелью водных животных. Инцидент не угрожает жизни горожан напрямую, однако ставит под вопрос безопасность природы. Регуляторы Огайо по охране окружающей среды уже нашли бутилакрилат в водоканалах неподалеку от места происшествия, откуда химикаты попали в реку Огайо. Тем не менее, чиновники заявляют, что бассейн и система снабжения питьевой водой вне угрозы загрязнения благодаря тому, что река способна фильтровать себя естественным образом.
CNN перечисляет ущерб, который принесли ураганы.
Так, четыре человека в округе Потаваттами штата Айова получили травмы, около 120 домов в округе повреждены. На окраине Линкольна несколько вагонов сошли с рельсов. Более 50 миллионов человек находятся в субботу под угрозой суровых погодных условий от Южных равнин до района Великих озер.
Сорос рождает предположение: кто стоит за пропалестинскими протестами студентов США
В американском штате Огайо пытаются оценить последствия крушения поезда, после которого произошел разлив крайне опасного химического вещества. Есть еще одна причина того, почему власти США не хотят акцентировать внимание на случившемся, уточнил политолог. Более сотни студентов были задержаны на пропалестинских протестах на территориях университетов в штатах Огайо, Индиана, Коннектикут, Аризона и Колорадо. Представители пожарных служб Огайо и самой компании-оператора опрокинувшегося поезда заявили, что таким образом помогли городу и штату избежать более серьезных последствий. На американские штаты Небраска, Айова и Техас обрушились сильнейшие торнадо, из-за стихии пострадали по меньшей мере три человека, сообщил 26 апреля.
Организации в тренде
штат Огайо — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Огайо — все самые свежие новости по теме. С опозданием на десять дней американские СМИ обратили внимание на экологическую катастрофу в штате Огайо, которая случилась в результате крушения поезда с химикатами. Ежедневно читайте последние новости и главные новости штата Огайо на ТАСС/.
Что произошло в Огайо, какие предостережения озвучил Маск в Дубае и как в США "сражались" с НЛО
Взрыв, огонь и жуткие столбы дыма фиксируют операторы и фоторепортеры, уже работающие в Ист-Палестайне. За день до «контролируемого дожигания» губернатор Огайо Майк Деуайн подписывает распоряжение о принудительной эвакуации всех жителей населенного пункта, чьи дома расположены в радиусе мили 1,6 км от места аварии. Назад им разрешают вернуться 9 февраля, при этом власти штата и представители федеральных агентств утверждают, что опасность миновала, а состав атмосферы и воды находятся в пределах нормы. Днем ранее по железной дороге возобновляется движение. Кажется, что все закончилось, но жители Ист-Палестайна продолжают жаловаться на неприятный запах, першение в горле, раздражения и сыпь на коже, кровь из носа. Появляются свидетельства массовой гибели рыбы в соседних реках. Главным источником опасности в сошедшем в Огайо составе является винилхлорид. Это важный продукт химической промышленности, который в основном используется для производства поливинилхлорида ПВХ , а тот, в свою очередь, уже попадает в быт обычных людей.
В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен. Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие. Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе. Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина.
Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс.
При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке.
А они вместо этого начинают пытаться все скрыть, — резюмировал политолог. Что произошло Авария произошла еще 4 февраля. Грузовой состав, следовавший из Мадисона штат Иллинойс в Конвей штат Пенсильвания , сошел с рельсов. После этого начался сильный пожар, в результате которого в воздух выделились опасные химические соединения. Известно, что поезд перевозил ядовитый винилхлорид и другие опасные вещества. Власти объявили чрезвычайное положение и приступили к эвакуации людей, проживающих поблизости. Однако позднее им разрешили вернуться.
Местные жители сообщают, что из-за аварии в районе катастрофы у людей массово ухудшается самочувствие, гибнут животные и рыба.
Повреждены сотни домов, есть и те, которые полностью разрушены. Метеорологи предупредили, что из-за резких перепадов температуры угроза возникновения Торнадо и мощных гроз с градом сохранится в течение нескольких дней. Об угрозе торнадо предупредили жителей еще нескольких штатов, от Мичигана до Иллинойса. Прогнозируют сильные ливни.
Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается.
Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах.
Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке.
Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern.
Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев.
Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию. Ее официальная причина будет названа в отчете специальной комиссии еще нескоро, но уже из первых заявлений приступивших к работе экспертов общая картина произошедшего более-менее ясна.
По всей видимости, крушение было вызвано механической неполадкой одной из осей вагона, перевозившего ПЭТ-гранулы преформы, из которых потом изготавливаются различные пластмассовые продукты, например стандартные ПЭТ-бутылки. Сразу два придорожных детектора неисправностей зафиксировали сильный перегрев оси во время движения, а третий детектор даже успел подать команду машинисту на экстренную остановку поезда. К сожалению, на исполнение указания времени уже не хватило, в этот момент произошла авария.
Было найдено и видео, на котором заметно, что ось одного из вагонов искрит. Основная задача специалистов, работающих над расследованием, сейчас заключается в установке причины поломки оси. Также федеральным службам предстоит выяснить, достаточное ли количество детекторов безопасности имела железнодорожная линия, принадлежащая Norfolk Southern, и можно ли было обнаружить критическое повреждение раньше, чтобы не допустить схода с рельсов грузового поезда.
CNN: в штатах Небраска, Айова и Техас из-за торнадо пострадали три человека
штат Огайо — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. 3 февраля 2023 года грузовой поезд с высокотоксичными химическими веществами железнодорожной компании Norfolk Southern Railway сошёл с рельсов на границе между. Кроме этого, бывший президент США заявил, что отправляется в пострадавший от химического заражения штат Огайо, куда Джо Байден так и не доехал. Помимо торнадо, в США ожидаются разрушительные порывы ветра и град размером с бейсбольный мяч. «Сегодня избиратели Огайо отвергли попытку республиканских законодателей изменить процесс внесения поправок в конституцию штата. «Второй Чернобыль»: за новостями из американского штата Огайо с тревогой следит весь мир. В США у жертв техногенной катастрофы в Огайо изменились голоса.