Неотъемлемым мистическим символом края и по сей день являются шаманы. Поводом стало ранение сотрудника Росгвардии, полученное, когда полиция и медработник приехали к шаману, чтобы доставить его в психдиспансер. Главная Новости по тегам Новости с тегом "шаман". Неотъемлемым мистическим символом края и по сей день являются шаманы.
Шамана Александра Габышева переведут в психиатрический стационар общего типа
Её не смог победить даже шаман Путина и Чубайса, но усмирил печеньем краевед из Иркутска. тайлган, чтобы вызвать дождь, в том числе - и для борьбы с лесными пожарами. В статье на основании полевых исследований впервые в отечественной историографии рассмотрен современный обряд посвящения в шаманы в Улан-Удэ. Место захоронения девяти шаманов в Хангаласском районе Якутии взяли под охрану. Злоключения якутского боевого шамана Александра Габышева продолжаются. Забинфо ру новости забайкальского края, произведение представляет собой сборник настоящих испытаний, пользующихся на востоке молниеносной знаменитостью.
Бурятские шаманы говорят голосами духов
Бурятские шаманы впервые за 800 лет обратились к помощи предков, чтобы те помогли бойцам в зоне СВО. Шамана-воина Александра Габышева разоблачил соратник: «Средства тратил на порноигры» — пост пикабушника ZakharZabolot. Однажды был инцидент на границе Бурятии и Забайкальского края. Шаманы местной религиозной организации «Хун Шубуун» (Лебедь) 22 апреля провели обряд камлания в защиту озера Байкал онлайн по конференции в Все подробности на сайте Приморский краевой суд отменил постановление о продолжении принудительного лечения шамана Александра Габышева в Уссурийске. Шаман из Хакасии Татьяна Кобежикова поделилась сегодня со своими подписчиками размышлениями о времени и рассказала, как его пережить.
Вологодский депутат в гостях у шамана
Буянто Батомункуев, заместитель председателя правительства Забайкальского края, руководитель администрации АБО: «Я, во-первых, хочу всех поздравить с праздником белого месяца, с Новым годом по восточному календарю. Шаман Игорь Идемешев рассказал, что природа и духи услышали его воззвание о скорейшей победе российских военных. Шаманы есть почти в каждом крупном поселении, особенно бурятском или эвенкийском, сообщает ТАСС. Забайкальские шаманы увидели в огненном смерче хороший знак для участников СВО. Бурятские шаманы провели обряд, который был посвящен защите участников специальной военной операции. Накануне наш коллега из газеты "Якутск Вечерний" Екатерина Чемезова взяла эксклюзивное интервью у Сашки-шамана: 51-летний Александр Габышев или, как он сам себя называет, «шаман-воин» в настоящее время находится в Якутске.
Новости с тегом "шаман"
новости Екатеринбурга. – В этот раз к нам приезжают более 50 шаманов. По версии следствия, шаман во время задержания ранил сотрудника Росгвардии самодельным мечом: росгвардеец якобы получил колотую рану бедра, кровоподтеки правого лучезапястного и левого локтевого сустава, а также ссадины.
На Титовской сопке духи вселились в тела шаманов
По преданию в начале XVI века она пожертвовала своей жизнью, чтобы остановить эпидемию в Читинском остроге. На этой горе ее тело предали огню, поэтому Халюхан считают покровителем сопки и ее окрестностей. На празднике шаманы собрались с силами и показали обряд призвания духа своей легендарной коллеги.
На празднике шаманы собрались с силами и показали обряд призвания духа своей легендарной коллеги. Шаманы Забайкалья и Бурятии собрались в Чите на совместное камлание — ритуал общения с духами. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Об этом в своём телеграм-канале сообщил юрист Алексей Прянишников. Ранее Габышев содержался в психиатрическом стационаре специализированного типа с интенсивным наблюдением. При таком режиме осуждённым дают повышенные дозы нейролептиков, чтобы ограничить двигательные способности. Напомним, что 12 сентября 2019 года против Габышева возбудили уголовное дело о публичных призывах к экстремистской деятельности ч. Так следствие рассматривает высказывания Габышева в YouTube-роликах о походе в Москву, снятых 6 марта — 22 мая 2019 года.
Когда вышел из транса, почувствовал себя 20-летним, полным сил, здоровым, словно и не болел. А родственники вокруг смотрят на меня испуганно — оказывается, я все это время голосом бабушки говорил, она сильной шаманкой была. Вот тогда у меня сознание и перевернулось, — вспомнил Борокшонов. Шаманы дают клятву, в которой в том числе обещают не жалеть себя ради других людей и не гнаться за деньгами. По словам Жукова, у шаманов есть ежегодный календарь обрядов, и он очень насыщенный.
В феврале, с наступлением нового года по лунному календарю, проводятся праздничные обряды, которые, как считают верующие, приносят добро, счастье и благополучие. Проводятся и ритуалы, посвященные «хозяевам местности». Один из самых массовых — обряд жертвоприношения тайлаган , который ежегодно в конце мая или в начале июня проводят на Титовской сопке в Чите. В 2017 году в нем участвовали более 20 шаманов. Титовская сопка — высочайшая точка в окрестностях Читы. Это место почитается и православными — на ней находятся часовня Святого Александра Невского и поклонный крест, и буддистами — здесь они проводят свои ритуалы, и шаманами, по мнению которых на сопке обитает покровительница города Айралжан Хатан Эжы. Гибли буряты, расселившиеся по реке Ингода, погибал их скот. Люди обратились за помощью к местной шаманке Айралжан Хатан Эжы. Она пришла на эту гору и молилась здесь три дня и три ночи. Боги остановили мор взамен на ее душу — шаманка умерла.
Но перед смертью она повелела похоронить себя у подножия этой горы, — сказал верховный шаман религиозной организации «Хаан-Тэнгэри» Баир Цырендоржиев. Призывая Айралжан Хатан Эжы и преподнося ей дары, шаманы бьют в бубны и молитвенно обращаются к богине.
Забайкальские шаманы провели обряд, чтобы вызвать дождь
Через полгода со съемочной группой приехал Питер Джеймс - специалист по исследованию паранормальных явлений. Подходя к дому, Джеймс сообщил, что ощущает воздействие мощного энергетического вихря и, обследуя усадьбу, обнаружил сильное энергетическое поле на всей ее территории и почувствовал, как и супруги Ли, резкий неприятный запах. Во время обхода усадьбы Джеймс вдруг спросил хозяев о Говарде, их близком друге. Он почувствовал, что Джек, сын Говарда, якобы умерший от передозировки наркотиков возможно, этим был вызван усиливающийся химический запах проник в этот мир через разрыв в пространственно-временном поле, образовавшемся на территории усадьбы в результате вихря. Джек хотел вступить в контакт со своим отцом, и объяснить ему, что он не умер от наркотиков, а был убит. Возможно, поле усадьбы способствовало тому, что Джеймс, никогда не слышавший о существовании Говарда и его сына, сделал такое ошеломляющее сообщение супругам. Сведения о мощном поле и вихре в усадьбе подтвердил индейский шаман, приглашенный супругами Ли в усадьбу. Шаман сказал, что на этой территории располагается «радужный вихрь» - одна из трех известных на земле аномальных энергетических зон, где происходит непосредственный контакт земного мира с потусторонним. Две другие подобные зоны, по его определению, находятся на частной территории в Аризоне и в Лондоне. К началу 1997 года у супругов Ли скопилось более трех тысяч фотографий и около четырехсот видеокассет с записями всевозможных аномальных явлений. Практически ежедневно один-два фотоснимка фиксировали аномальные явления.
Такая работа, выполненная Стивеном Ли, подтверждает необходимость фотомониторинга аномальных мест, в том числе проведения повторной фотосъемки на участках геопатогенных зон с проявлениями полтергейста, когда на фотопленке возникают необычные кадры, которые являются не только косвенным, но и фактически прямым подтверждением наличия невидимого мира и многомерных пространств. Наталия Глазкова, Виль Ланда, г. Жуковский, «Тайная Доктрина». В Читинской области изучают аномальную зону В Читинской области начала работу экспедиция из Международной ассоциации исследователей аномальных явлений. Как рассказал корреспонденту ИА Zabinfo руководитель группы Дмитрий Сагдаев, эта зона известна исследователям с 1991 года. Она относится к т. Внешние проявления аномальной зоны выражаются в периодическом появлении на небе слабосветящихся шаров, которые двигаясь, образуют различные фигуры. Исследователи выдвигают две версии явления: проявление неизученной геогенной активности и теория попытки контакта с внеземными цивилизациями. Участники экспедиции намерены зафиксировать небесные явления в забайкальской аномальной зоне на фото и видео. Кроме того, в арсенале исследователей есть специальная аппаратура, позволяющая изучить небесные явления в разных спектральных диапазонах.
Экспедиция будет работать в области до 10 июля. На обратном пути ее участники намерены так же обследовать курган на западной окраине Читы, где временами так же происходят короткопериодические аномальные явления. Зачем домовые приходят к людям Пожалуй, первое место среди передающихся из уст в уста историй о сверхъестественном занимают рассказы о домовых. Чего только они не вытворяют! И шумят по ночам, пугая хозяев, и беспорядок устраивают, и вещи прячут... Вековой опыт сосуществования с подобными «постояльцами» помог выработать своеобразный этикет общения с этими потусторонними существами. Но о природе их никто толком ничего не знает. Кто-то утверждает, что это неприкаянные души, которые из-за грехов не могут попасть в загробный мир, кто-то считает их сущностями из низшего астрального измерения, нечистой силой. А кто-то убежден, что это представители некоей параллельной цивилизации, способные становиться невидимыми. По поверью, если домовой кого невзлюбит - жди беды.
Татьяну из Читы мистический «хозяин» чуть не довел до самоубийства! Решив, что это сквозняк, спокойно уснула. На другую ночь дуновение повторилось, хотя, как ни странно, форточка была закрыта. Я уже спала, когда меня разбудили птички, живущие в соседней комнате. Они беспокойно метались в клетке, издавая тревожные крики. Включив ночник, я вышла в коридор и услышала чьи-то шаги и неясное бормотание... Страх захлестнул. Я схватила на кухне нож, положила под подушку, и после этого все стало спокойно. А утром обнаружила на кухонном столе детскую лопатку, место которой в коридоре. Ни я, ни пятилетний сын не клали ее туда...
С приближением ночи на душе стало как-то тягостно. Возникло ощущение, что рядом находится кто-то недобрый. Когда легла спать, охватил необъяснимый страх. Переведя взгляд на окно, вдруг поняла, что спасение там. Нужно только решиться и шагнуть в черный проем. Лишь услышав, как заворочался во сне сынишка, пришла в себя». Согласно поверьям, домовые обитают в каждом жилище. Но почему их дано видеть не всем? Почему одни и не подозревают о присутствии этих «подселенцев», а других они постоянно беспокоят? Парапсихологи считают, что некоторые люди действительно притягивают домовых.
По всей вероятности, речь идет о тех, кто обладает экстрасенсорными способностями. Кроме того, есть «беспокойные» дома, где буянит домовой. Эти сущности могут преследовать обитателей дома, если там неблагополучная энергетика, или накануне каких-то событий, к примеру несчастья или смерти кого-то из хозяев или их близких. В любом случае, если у вас объявился домовой - стоит к нему прислушаться: почистить энергетику квартиры, иначе говоря, освятить ее. Хорошо бы сходить в храм и помолиться. Ведь потусторонние силы не станут просто так стучаться в нашу жизнь! В Забайкалье окаменели деревья Под Читой обнаружены тропические джунгли. Здоровенные каменные бревна судебный пристав Юрий Казыкин увидел, когда ехал в командировку: четыре больших ствола и обломки ветвей лежали по обеим сторонам дороги. Местами даже сохранилась кора, тоже окаменевшая. Нижняя часть стволов была рыже-коричневая, кое-где цвета древесного угля, а середина - пепельная.
Пристав взялся расспрашивать дорожников. Те только руками разводили - одно бревно, мол, тут нашли, другое - там. А в карьере такого добра много. Оказывается, прошлым летом они вырыли целый лес окаменелых деревьев. И бросили вдоль трассы за ненадобностью. А Юрий Константинович всерьез заинтересовался. Откуда здесь, в голой степи, взялись деревья, да еще такие огромные? Вместе с директором Даурского заповедника Александром Бородиным решили отвезти чудо природы в геологический музей. Здесь росли пальмы. Сейчас в Читинском геологическом музее пытаются определить, какой породы было это древнее полено.
Таких огромных здесь до сих пор не видали. Хотя фрагменты окаменелой древесины в Забайкальском крае попадаются - по берегам рек Ингоды, Читинки, Онона, Аргуни. И не банальные сосны да ели. На территории Забайкалья находят каменные тропические леса, которые относят к юрскому и началу мелового периода. Но мы находили деревья, которые являются предками современной пальмы. Их листья были пищей динозавров, кости которых мы, кстати, тоже раскапывали. Но все-таки пальм в нашем крае гораздо меньше, чем других лесов. Тропические леса в Забайкалье действительно росли. И динозавры в них водились. Пусть даже не так густо, как в соседней Монголии.
Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна. Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования.
Тряска разминка — небезызвестная практика тряска. Становится жарко, свободно. Я научилась трясти бедрами во всех плоскостях и не стесняться этого. И да, уже начиная с этого места, ЖКТ начинает движение. Дыхание, концентрация. Беспрестанное наблюдение за собой. Ольга и Николай шаманы : Что может быть эффективней для развития?!
Плюс гимнастика интимных мышц на протяжении всего занятия! Суперпрофилактика, лечение, подкачка. Йога голоса и женская йога, умение держать две точки внимания — на губах и внизу. Пропевание различных звуков, гласных и согласных. Знакомство со своим собственным телом. Ни больше ни меньше. Наконец-то понятно, где живут эти таинственные про- странства медитаций. В обертонах своего голоса. Это непере- даваемые ощущения. Когда прочищены носовые ворсинки, когда сдавленное глоткой «а-а-а» постепенно уходит вниз, в живот, и возвращается совсем иным «А-А-А»...
Мой звук, мой обертон — мой ключ к себе. Недостающий найденный пазл».
Если же вы решили прийти самостоятельно, то проявите все свои дипломатические способности, прежде всего, сказав и показав, что вы пришли с добрыми намерениями и не нарушите покой и мир в этом пространстве, затем выразите всяческое почтение и уважение всем духам, видимым и невидимым существам. Побрызгав молоком на все четыре части света, преподносят несколько крупинок или маленьких кусочков хлеба. Самое важное подношение для таких мест — ваше открытое сердце и чистота ваших намерений, - написала Татьяна Васильевна.
Ранее шаман рассказывала о силе рода.
Хакасский шаман дала жизненно важный совет
При этом каждый раз совершали священный обряд «Ытык дабатыы», который представлял собой особый ритуал восстановления шаманского воздушного погребения и поднятия души жертвенной лошади к духам предков шамана. Экспертиза была проведена по заказу администрации Тумульского наслега. Достопримечательное место «Тогус ойуун ытык унгуохтарын кетегюю» находится в местности Усун Кытыл. Общая площадь земельного участка составляет 15. В 80-х годах прошедшего столетия этнограф Яковлев В. Он сделал зарисовки обнаруженных им сэргэ и позднее опубликовал материалы данного обследования в книге «Сэргэ.
Пойдет ли дождь - неизвестно... Обряд был посвящен богине— покровительнице города — Айралжан Хатан Эжи — и длился четыре часа. Помимо 12 шаманов в жертвоприношении участвовали около 200 человек — жителей краевого центра и районов Забайкалья. По традиции, обряд состоял из трех частей: подготовки к жертвоприношению, подношения даров богине и призвания счастья и удачи. Перед началом действа шаманы и верующие разложили перед собой ритуальную еду: молоко, водку, чай и сладости. Часть этой пищи люди оставили на склоне в дар Хозяйке горы.
В итоге после двенадцатого посвящения имеет по двенадцать рогов с двух сторон. По количеству рогов можно определить число посвящений шамана.
Архалиг - железная пластина с рогами по краям, украшается двумя большими 15-головыми змеями, одной большой широкой и двумя узкими лентами - зогдор. Она символизирует «крылья» шамана, дающие возможность беспрепятственно передвигаться во всех трех мирах: в верхнем, срединном и нижнем. Также вручается коръбо - две шаманские трости с лошадиными головами, одна чуть длиннее или по форме головы, чуть отличающиеся друг от друга. Они являются средством передвижения - конями шамана в нематериальном мире. И, наконец, оргой ехэ амитай - костюм, сшитый из шкуры косули, с железными изображениями скелета человека в натуральную величину: позвонков, грудной клетки, тазовых костей и рук и ног, сделанных по размерам рук и ног шамана, пришитых на местах, соответствующих расположению костей шамана. Костюм имеет множество атрибутов: элигэбши - нагрудник, зурхэбши - надсердечник, два толи спереди и сзади, а также большое количество холбого - конусовидных колокольчиков и зогдор. Каждый из атрибутов «оживляется» определенным духом или божеством. При «оживлении» атрибутов бросают твврэг, чтобы узнать, согласен ли он одухотворить его.
Шаман-адепт, получив атрибуты, начинает самостоятельно камлать. Он призывает всех духов и божеств, просит их дать ему посвящение. Основным действом на обряде шанар является онгон оруулха - введение посвящаемым шаманом в свое тело духов его предков-шаманов. Как нам объяснили сами шаманы, процесс этот - весьма тонкий, требующий колоссальной психической концентрации и физического напряжения. Для шамана, проходящего посвящение впервые, это огромное испытание и проверка силы воли. Чтобы отдать тело в управление духу, шаману необходимо полностью отключить свой разум. В современной науке это состояние называют измененным состоянием сознания10. Адепт для введения духа вынужден до изнеможения бегать вокруг берез, непрерывно стучать в бубен и громко призывать духов.
Шаманы говорят, что когда тело обессиливает, легче настроить свой разум, отключить его и ввести духа - онгон. Посвящение шанар длится до тех пор, пока адепт не введет в свое тело духов, их количество у всех разное. Когда дух овладевает шаманом, к нему за благословлением по очереди подходят его близкие родственники. Для них это большая радость: их родственник стал шаманом и научился вводить духов. Вообще введение духов, считают шаманы организации «Тэнгэри», является непременным условием для шамана. Шаман, не умеющий этого делать, не способен, по их мнению, проводить серьезные обряды. Поэтому этой практике уделяется такая важная роль. Когда шаман вселит поочередно всех духов, обряд считается состоявшимся.
Затем приступают к отправлению на небо обрядовых деревьев, зажигают лампадки, стоящие у них внизу, чтобы осветить им путь на небо. Деревья поочередно выкапывают под руководством камлающих шаманов, расставляют вокруг места их посадки. Выкопав все, делают три круга вокруг этого места и сжигают на костре, приготовленном на стороне малой родины шамана. Затем вытаскивают деревья, находящиеся на пяти сторонах обряда у границ территории и сжигают. После этого отвязывают зала, возвращают души обрядовым лицам и затем проводят омовение - угаал, точно так же, как и в начале обряда. Заканчивают шанар призыванием счастья - далга - и прошения представления богам даалага чтением имен членов рода и близких шамана. После обряда шанар в старину проводили эрын гурбан наадан - три игры мужей: скачки, борьбу, стрельбу из лука и праздничный пир найр. В современности ограничиваются празднеством найр и изредка национальной борьбой.
Собранный материал дает основание сделать некоторые выводы. Посвящение в шаманы у всех этно-локальных групп бурят имело как общие черты, так и различия, которые были отмечены исследователями культуры бурят В. Юмсуновым, М. В Улан-Удэ проживают представители всех этно-локальных и культурных групп бурятского этноса: булагаты и эхириты, хоринцы и хонгодоры, сартулы и сонголы. Все они пытаются возродить свои семейно-родовые обряды, в которых шаманизм всегда играл значительную роль. Однако по нашему наблюдению, за эталон обряда посвящения в шаманы взят его хоринский вариант как наиболее сохранившийся до настоящего времени. Современный шанар в Улан-Удэ практически идентичен своему агинскому аналогу, описанному А. Гомбожаповым, а последний - шанару конца XIX в.
Эту идентичность практикующие городские шаманы объясняют тем, что агинские буряты, привнесшие традицию в город, получали посвящение у шаманов в Аге, а те, в свою очередь, в Монголии, где шаманская традиция не прерывалась. Шанар наших дней по сравнению со своим дореволюционным предшественником претерпел некоторые изменения, но в своей сущности остался прежним. Произошло только упрощение его внешних атрибутов, уменьшилось количество подношений и число лиц, участвующих в обряде. Примечания 1 Галданова Г. Доламаистские верования бурят. Новосибирск, 1987. Galdanova G. Dolamaistskie verovania buryat.
Novosibirsk, 1987. Улан-Удэ, 1995. Ulan-Ude, 1995. Улан-Удэ, 1958. Hangalov M. Ulan-Ude, 1958.
Готовится к свадьбе. Во Львове медики восстанавливают лицо девушке с Луганщины, которая получила травмы в результате ракетной атаки О нас Koronavirus. Карантин, пандемия 2020, эпидемия: что это такое, когда закончится, меры предосторожности и как уберечь себя от болезни.
Архив материалов
- В Бурятии впервые за 800 лет провели шаманский обряд для помощи бойцам СВО
- Хакасский шаман дала жизненно важный совет
- Верховный шаман центра «Тэнгэри» из Бурятии провел показательные приемы в Чите
- Забайкальский край. Вячеслав Мархаев посетил Агинское
- МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ШАМАНОВ "ХУН ШУБУУН" (ЛЕБЕДЬ), Чита, проверка по ИНН 7536985673
- Место захоронения девяти шаманов в Хангаласском районе Якутии взяли под охрану — Улус Медиа
На Титовской сопке духи вселились в тела шаманов
Циклона, который бы принес влагу, чтобы потушить пожары, и не давал им вновь разгораться, мы не ожидаем». По материалам news. Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t. Не забывайте подписываться на канал Vostok.
Тем паче он не избранный в этом праве нам отказали через изменение положения о муниципальных выборах в Уставе ГО «Посёлок Агинское» через мутную схему , и брать на себя ответственность, находясь в кресле главы посёлка, делать подобные заявления от имени всех жителей или его части окружного центра, как минимум странно, некомпетентно. Для этого нужно вернуть сами выборы.
Как по мне, разговор так и не сдвинулся с мёртвой точки — всё те же обещания, что и два месяца назад, когда мы встречались в последний раз. С тех пор утекло немало воды, и ситуация, на мой взгляд, дошла до абсурда — обратили внимание из Москвы, Госдумы. Не можем мы или не умеем решать свои проблемы на местах, не созданы для этого, к сожалению. В местной власти сейчас находятся случайные люди, волею судьбы ставших решать вопросы за нас, без нас, наплевав на наше мнение. Это неправильно. Если муниципальная власть живёт для себя и своих, ради собственных меркантильных и иных интересов, то вопросов к ним нет, а если для людей, то обязаны хотя бы прислушиваться к населению. Зайдя внутрь, он искренне поздравил учителей, что они работают в таких прекрасных условиях.
Для меня было немного странно наблюдать, что к депутату тянулась молодёжь из числа педагогов, старшеклассники, которые старались поздороваться с парламентарием за руку. Педагоги со стажем наоборот отнеслись к гостю с подчёркнутой прохладцей: то ли смутились, то ли получили указание свыше вести себя соответствующим образом, не суть важно. Мархаева подобная реакция не удивила, он и не расстроился. Удалось, как бы оправдывая учителей, сказать депутату: «Вроде учителя — передовая часть общества, но зашуганы до невозможности. Боязнь быть уволенными вследствие наличия своей точки зрения, позиции довлеет над ними». На что парламентарий ответил: «Такова ситуация по стране в целом. Людей, учителей в частности, заставляют голосовать по принуждению, а не по совести.
Конечно, это проблема. Поэтому одной из целей моей рабочей поездки по Амурской области, Забкраю, Бурятии является, в том числе и разъяснение принципов работы депутатского корпуса, для дальнейшего понимания ими собственных прав и обязанностей. Конформизм всегда будет в приоритете, что не совсем правильно, особенно в профессиональном, общественном, политическом аспектах». Перед началом встречи с педсоставом, на которую пришли, те, кто действительно хотел прийти, депутат Госдумы долго и тщательно просматривал книги на стеллажах. Он искал «Молодую гвардию» Фадеева и «Как закалялась сталь» Островского. Перед самой встречей молодой педагог Александра Бадмажабэ совместно с завучами провели для гостя небольшую экскурсию по школе, которой В. Мархаев остался доволен.
На самой встрече парламентарий рассказал о работе депутатского корпуса, фракции КПРФ, их законотворческих инициативах, в том числе и в сфере образования: «Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для меня ваш труд бесценен и в то же время тяжёл. Я знаком с работой учителя не понаслышке — отдал школе 17 лет, преподавал физическую культуру и историю. Я хочу рассказать о целях своего приезда. Это обязательная процедура для депутата — рабочие поездки по регионам, встречи с простыми людьми, трудовыми коллективами, представителями муниципальной власти, для чего и кого мы работаем. Отдаю себе отчёт в том, что не все принятые нами законы работают, однако мы работаем с людьми и для людей, для вас. В Агинском округе, по сравнению, с другими регионами наблюдается большой миграционный отток в сопредельные регионы.
Это плохо. Люди должны работать дома, в нормальных условиях, а не выезжать в поисках лучшей доли далеко. Например, на днях я посетил одну из районных больниц в Благовещенске, где мне на встречу вышли двадцать врачей и медсестёр — десть человек из Агинского округа, десять из Бурятии. На мой резонный вопрос — «А почему вы работаете здесь? Здесь проще. Это не порядок, согласитесь. Также уезжают учителя.
И эти вопросы стараются не поднимать, чтобы не портить статистику отчётов и так далее. Как не принято у нас поднимать проблемы, связанные с СВО, потерями в живой силе и технике. Фракция КПРФ всегда поднимает вопросы, связанные с образованием, повышением его качества, преобразования, ведь надо признаться, что интеграция в Болонскую систему образования себя не оправдала и изначально виделась трудноосуществимым шагом. Советская модель образования была ведущей в мире, об этом мы забыли, а сейчас её активно продвигают в Китае, Вьетнаме, Сингапуре — методы выдающихся отечественных педагогов — Ушинского, Выготского, Макаренко, Сухомлинского, Соловейчика.
Об этом было рассказано в студии шоу Андрея Малахова. В ритуале приняли участие потомственные бурятские шаманы. Отмечается, что данный обряд должен помочь поднять боевой дух участников СВО. По словам шаманов, такой ритуал возможен только в «темные времена».
Ранее мы писали, что наш корреспондент побывал на обряде очищения огнём перед праздником Сагаалган в Чите.
Больше фото, видео и интересных новостей в Telegram-канале «АиФ-Забайкалье».