Авиакомпания Southwind подтвердила отмену рейсов из Антальи в Калининград и обратно, заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). 1,5 млн планируют заместить рейсами других авиакомпаний — Pegasus Airlines, Fly Arna и других, запустивших рейсы в Грузию.
Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ
Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских самолетах Boeing 737 MAX, рассказали «Известиям» два источника среди российских перевозчиков. Новая турецкая авиакомпания Southwind Airlines (Южный ветер) запустила чартерные рейсы из городов России в Анталью. Страна и мир - 18 августа 2023 - Новости Москвы -
Чартерная авиакомпания «Southwind Airlines»
Однако, по данным сервиса FlightRadar, на указанное время вылетов Southwind не значится. RU пояснили в представительстве авиакомпании, повлекла за собой операционные изменения и в московском аэропорту. О том, что происходит в Шереметьево, в турецком представительстве Southwind Hava yollari информацию предоставить не смогли и посоветовали обращаться непосредственно в московский аэропорт. Однако оператор заверила, что пассажиры, у которых задержан рейс в Анталью, обеспечиваются всем необходимым. В аэропорту Шереметьево MSK1. RU отказались комментировать ситуацию, объяснив это тем, что ответственность за задержку рейсов и обеспечение условий пассажиров во время ожидания несет авиакомпания. В то же время в Шереметьево пассажиры не могут вылететь в Сургут уже три часа.
Пилот объявил, что проводится техническая проверка самолета, однако затем туристам сообщили о замене борта. Напомним, в воскресенье, 13 августа, рейс Red Wings, летевший из Антальи в столичный аэропорт Жуковский, задержали более чем на 11 часов. Пассажиров завели в салон и оставили там на 40 минут.
Пресс-служба турецкой авиакомпании Southwind Airlines не предоставила ответ на запрос редакции. Генеральный директор туроператора Pegas Touristik, связанного согласно данным источников с Southwind, Анна Подгорная, в беседе с "Известиями" заявила, что данная ситуация не затронет проданные туры.
Более реалистичный вариант — последние числа накануне 1 июля. При этом объемы перевозки на курорты Турции из России катастрофически малы: 2,5 млн. Один из экспертов оценил текущий дефицит минимум в 70-80 рейсов еженедельно. Это дополнительно около 1 млн.
Из Москвы в Анталью калининградцев отправят рейсами турецкой Southwind. В «Пегас туристик» отметили, что путешественникам не нужно будет доплачивать за перелёт через Москву, если они хотят сохранить прежнее количество ночей в своём забронированном ранее туре. По заявлению о полном возврате денежных средств туроператор осуществит возвраты в течение 10 рабочих дней», — говорится в сообщении. В компании подчёркивают, что перевозка через Москву — временная мера. В дальнейшем туроператоры-держатели блоков на отменённых прямых рейсах Southwind в Анталью рассчитывают найти альтернативные варианты прямой перевозки из Калининграда в Турцию. Чартеры из «Храброво» в Анталью планировали запустить 26 апреля.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Southwind Airlines — Википедия | Попавшая под санкции Евросоюза авиакомпания Southwind сохранит рейсы в Россию, но они будут проходить в обход воздушного пространства Европы, сообщает источник в турецкой авиаиндустрии. |
Southwind Airlines Departures from Antalya Airport (AYT) | На фоне новостей о санкциях ЕС против авиакомпании Southwind Airlines и приостановке полётов в Турцию в турагентства Калининграда начали звонить клиенты, но требований вернуть деньги пока не было. |
Новости авиакомпании - SouthWind Airlines | Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз. |
Авиакомпания «Southwind Airlines» | Евросоюз запретил турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты между Турцией и европейскими странами из-за России. |
Авиакомпания «Southwind Airlines» | Airbus A321 авиакомпании Southwind Airlines будет выполнять рейсы в Анталью по средам и субботам. |
Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
Пять аэробусов на всю Россию: в Турции создали авиакомпанию для мечтающих о море россиян | 1,5 млн планируют заместить рейсами других авиакомпаний — Pegasus Airlines, Fly Arna и других, запустивших рейсы в Грузию. |
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов | Сегодня мой отзыв о турецкой авиакомпании "Southwind Airlines", начитались нелестных отзывов об этом авиаперевозчике, и, если честно, настороженно ждали какого-нибудь подвоха. |
Пять аэробусов на всю Россию: в Турции создали авиакомпанию для мечтающих о море россиян | Турецкая авиакомпания, которая создается специально под российский рынок, будет называться Southwind («Южный ветер»), сообщает издание Airporthaber. |
Новости авиакомпании Southwind Airlines (Южный ветер) | Европейские власти закрыли небо Евросоюза для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. |
Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ
Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов | В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. |
Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов | 26.04.2024 | ИА | Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании, направленной на перевозку российских туристов на курорты страны. |
Турция создаст авиакомпанию специально для россиян / «Компания» | Российские авиакомпании продолжают выполнять обязательства по лизингу этих самолётов в рамках договоров, а вот европейская сторона после введения антироссийских санкций считает возможным разрывать соглашения». |
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
По состоянию на лето 2022 года авиапарк компании состоял из четырех лайнеров Airbus: двух широкофюзеляжных А330 и пары узкофюзеляжных А321. В декабре прошлого года немецкие СМИ писали, что Southwind Airlines является турецкой лишь формально, а фактически контролируется российской группой Pegas Touristik. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Представители авиаперевозчика заявили, что полеты отменены, и попросили обратиться за дополнительной информацией к туроператорам.
На сайте самой Southwind отсутствует информация о билетах из Калининграда в Турцию, а вот туристические компании пока не подтвердили отмену своей полетной программы.
Какое обслуживание российские самолёты могли проходить в турецких аэропортах? Если Турция прислушается к мнению США, как это повлияет на российские авиаперевозки? Хотя очевидно, что на них не перевезёшь столько же людей, сколько на широкофюзеляжных лайнерах. Конечно, возможности российских авиакомпаний по перевозке туристов в Турцию могут значительно сократиться. С другой стороны, если интересы российских авиакомпаний будут нарушены, турецким авиакомпаниям будет сокращено количество разрешений на выполнение полётов в Россию. Снижение туристического потока из РФ Турции не выгодно», — считает эксперт. Можно ли ожидать схожих мер давления на Турцию, которые будут касаться уже не «Боингов», а самолётов «Аэробусов»? Общий настрой — «закручивать гайки».
Пока я не вижу очень серьёзного усердия в этом направлении, чтобы наказывать какие-то компании за неисполнение санкционного режима, но так или иначе исключать этого нельзя», — считает Олег Пантелеев. Фирма — в Африке, запчасти — в России Испытывают ли российские авиакомпании серьёзный дефицит запчастей и комплектующих? Пока имеющихся самолётов достаточно, чтобы обеспечить существующий в России спрос на авиаперевозки по внутренним линиям, а проблемы с полётами по международным линиям связаны с другим: есть риск, что самолёты вылетят за рубеж и будут там арестованы, к тому же, некоторые страны не признают двойную регистрацию воздушных судов. Мировая же практика так называемого «авиаканнибализма», когда самолёты просто выкупают, чтобы разбирать на запчасти, насчитывает десятилетия. Сейчас запасы запчастей у российских авиакомпаний, покрывающие и перекрывающие потребности авиаперевозок, позволяют снимать запчасти с простаивающих судов и ставить на другие самолеты. Если параллельного импорта запчастей будет недостаточно, некоторые суда будут разбираться. Критично будет, если и этих самолётов начнёт не хватать», — сказал авиаэксперт. Насколько налажен в России параллельный импорт авиазапчастей? Но российские самолёты, как мы видим, летают.
Проблема в сроках доставки запчастей.
Эрдоган убедил канцлера ФРГ Г. Шрёдера снять аналогичный запрет с лоукостера Onur Air. Однако, по мнению «АН-Туризма», перспективы дела 2024 г.
Короче, как говорится, есть нюансы и будем с интересом наблюдать. Авиакомпания «Уральские авиалинии» в очередной раз объявила, что возобновляет рейсы из Жуковского в Баку. Напомним, что полёты по этому маршруту авиакомпания пыталась возобновить ещё в начале февраля и даже продержала пассажиров первого рейса около часа в салоне самолёта, но никуда не полетела. Авиационные власти Азербайджана в ответ на заявление российской стороны о том, что они «без объявления причин» отказали в полётах, сообщили, что заявка «Уральцев» просто ещё не согласована.
Авиакомпания переносила начало полётов на конец февраля, потом — на март. И вот новая дата: 26 апреля. И опять без подробностей — начинаем полёты, билеты продаются. А казалось бы, написать лишнюю строчку в сообщении: «Маршрут с Баку согласован, все разрешения получены» — ан нет.
Такое отношение к пассажирам не добавляет «АН-Туризму» уверенности в том, что и в этот раз всё получится, так что билеты покупать пока не рекомендуем. Атака беспилотников в Елабуге и Нижнекамске напугала казахстанскую авиакомпанию Qazaq Air. Она временно приостановила авиасообщение по направлению Актобе — Казань. О датах планируемого возобновления авиасообщения будет объявлено позднее.
Так совпало, что Qazaq Air возобновила полёты в столицу Татарстана как раз 1 апреля — после годичного перерыва. Рейсы запланировано было выполнять дважды в неделю. Интересно, что в 2023 г.
Southwind Airlines Departures from Antalya Airport (AYT)
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией. Рейсам турецкой Southwind в Анталью из городов России, помимо отмененной программы для Калининграда, ничего не угрожает в связи с запретом для этой авиакомпании | 30.03.2024, ПРАЙМ. Запрет перевозчику Southwind Airlines выполнять полеты в воздушном пространстве Еврозоны не должен сказаться на его рейсах в Россию. Southwind (в переводе на русский "Южный ветер"). История с Southwind Airlines, которой авиационные власти Финляндии отказали в разрешении на выполнение полётов, продолжается. Турецкая авиакомпания, которая создается специально под российский рынок, будет называться Southwind («Южный ветер»), сообщает издание Airporthaber.
Southwind Airlines Departures from Antalya Airport (AYT)
Можно предположить, что турецкие СМИ, вероятно, получили сильно искаженную информацию об отмене ранее анонсированных рейсов Southwind. Турецкий перевозчик был создан весной и, по данным прессы, имеет общего владельца с Pegas и Nordwind. Полеты в Россию должны были начать уже 2 августа. В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы. Вылеты анонсировали также из Казани, Екатеринбурга и еще нескольких городов, включая Красноярск. В телеграм-каналах появились фотографии самолетов под новым брендом два А330 и А321. Однако в последних числах июля выяснилось , что разрешения с российской стороны еще не получены.
Наложенные на перевозчика ограничения связаны с антироссийскими санкциями ЕС, уточнили в TG. Евросоюз считает, что якобы основная доля собственности Southwind Airlines находится в РФ. Фактический контроль над авиакомпанией тоже осуществляет не Турция, уверены страны объединения.
Natali Filatova Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании для перевозки российских туристов на курорты страны. Соответствующее ходатайство сейчас находится на рассмотрении в Генеральном управлении гражданской авиации ГГА. Новый авиаперевозчик, получивший название Southwind, будет базироваться в Анталье.
Источник фото: Фото редакции Последний санкционный список был опубликован Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США 3 марта, и в него еще не входили самолеты Southwind.
Пресс-служба турецкой авиакомпании Southwind Airlines не предоставила ответ на запрос редакции. Генеральный директор туроператора Pegas Touristik, связанного согласно данным источников с Southwind, Анна Подгорная, в беседе с "Известиями" заявила, что данная ситуация не затронет проданные туры.
Пять аэробусов на всю Россию: в Турции создали авиакомпанию для мечтающих о море россиян
Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В итоге авиакомпания не получила разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки. Кроме того, для авиакомпании закрыли небо над ЕС. Как утверждают в Ассоциации туроператоров России, рейсы авиакомпании из Турции как в РФ, так и в Беларусь продолжают выполняться, но все борты уходят в восточном направлении, облетая Черное море и не заходя на территорию ЕС. К следующей новости.
Гендиректор туроператора Pegas Touristik с которым, по данным источников, аффилирована Southwind Анна Подгорная в разговоре с «Известиями» лишь сообщила, что проданных туров эта ситуация не коснется. Есть другие авиакомпании, другие воздушные суда», — отметила она. При этом Подгорная добавила, что лично у нее нет никаких официальных бумаг относительно запрета полетов для Southwind. Постоянный адрес новости: eadaily.
RU Тюменская семья застряла в Турции из-за проблем с самолетами. Они не могут вернуться домой уже вторые сутки, их переселяют из отеля в отель, а авиаперевозчик всё еще не может внятно ответить, когда туристы отправятся в Россию. Речь идет о пассажирах рейса WZ-3062 авиакомпании Red Wings. Они должны были улететь в Екатеринбург еще 13 августа, но борт, который им предназначался, сломался. Мы поговорили с тюменцами и узнали, в каких условиях они вынуждены теперь ждать своего возращения домой. Но еще немного погодя опять всё изменилось, сказали, что самолет отправляется вечером — в 18:10. Нас выселили из номеров в 12:00. Мы три часа ждали автобусы в коридорах, но за нами так никто и не приехал. Нам никто ничего не объявляет, никакой организации. А потом мы узнали, что борт, который должен был нас забирать, даже не покидал аэропорт Екатеринбурга. Стоило ли нас так мучить?
Читать далее Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ Опубликовано 17. Соответствующие планы стали ответом турецкого перевозчика на санкции ЕС, в результате которых пришлось свернуть полетную программу в Анталью из Калининграда. Информация об отмене полетной программы ранее была опубликована в тг-канале сообщества туроператоров. Читать далее Евросоюз внес турецкую авиакомпанию Southwind Airlines в «черный список» Опубликовано 02.
Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
Самолет должен был вылететь в Россию из Шарм-эль-Шейха через воздушное пространство Болгарии и Румынии. Но после запрета ему пришлось лететь через Турцию, Грузию и Казахстан со значительным опозданием. Перевозчику уже пришлось отказываться от расширения географии своей полетной программы. Первым вышло решение о прекращении полетной программы из Калининграда в Турцию. В Pegas Touristik заявили , что туристам, которые купили туры, сформированные на этих чартерах, предложат полный возврат средств или перелет через Москву или Санкт-Петербург. Именно оператора Pegas Touristik немецкий таблоид Bild издание заблокировано в РФ в конце прошлого года называл фактическим владельцем турецкой Southwind Airlines. Турецкой авиакомпания считается только формально, писало издание. Хотя формально полеты в ЕС для Southwind Airlines закрыли по инициативе финских властей после проведенного ими расследования и выводу об аффилированности компании с Россией. Финны не дали авиаперевозчику разрешение на полеты из Антальи в Хельсинки.
Дата начала выполнения летной программы и время вылетов станут известны в ближайшее время.
Напомним, недавно запреты на полеты в международный аэропорт «Симферополь» вновь продлили. На этот раз до 25 мая. Ранее сообщалось, что Симферополь и Белгород 24 мая впервые свяжут пассажирские поезда.
Тем не менее некоторые программы действительно не состоялись. Представитель одного из турагентств рассказал, что в начале июля бронировал несколько туров в Анталью с вылетом из Красноярска на рейсе Nordwind. Полеты должны были начаться 11 августа. Однако неделю назад поступила рассылка. Туристам компания предлагала лететь из Москвы или оформить возврат денег, а к розничным партнерам обращалась с просьбой «проявить терпение и набраться сил». Можно предположить, что турецкие СМИ, вероятно, получили сильно искаженную информацию об отмене ранее анонсированных рейсов Southwind. Турецкий перевозчик был создан весной и, по данным прессы, имеет общего владельца с Pegas и Nordwind.
Рынок ожидает расширения квот с 1 июля, однако, по словам источника, близкого к Росавиации, такое решение, по самым оптимистичным прогнозам, может быть принято только в середине июня. Более реалистичный вариант — последние числа накануне 1 июля. При этом объемы перевозки на курорты Турции из России катастрофически малы: 2,5 млн. Один из экспертов оценил текущий дефицит минимум в 70-80 рейсов еженедельно. Это дополнительно около 1 млн.
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией
Полетная программа для турецкой авиакомпании Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменена из-за запрета на пролет над европейскими странами, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. Свыше 400 пассажиров рейса турецкой авиакомпании Southwind Airlines более 10 часов ожидают вылета своего рейса из аэропорта Шереметьево в Анталью. 16 апреля 2022 года было заявлено об основании авиакомпании Southwind Airlines с целью выполнения полётов из России в Турцию[1][2].