Группа компаний «Санрикс» предлагает купить инженерное оборудование, сантехнику и аксессуары для ванной комнаты на выгодных условиях. Группа компаний «Санрикс» предлагает купить инженерное оборудование, сантехнику и аксессуары для ванной комнаты на выгодных условиях. «Самарский Стройфарфор» входит в тройку лидеров российских производителей сантехники.
Российская сантехника Эстет!
импортного производства. Мир Сантехники Новости и публикации Новости. «Самарский Стройфарфор» входит в тройку лидеров российских производителей сантехники. Стоимость европейской и китайской сантехники в России вырастет на 10-15% к февралю 2024 года. Также участники рынка считают, что новых дизайнерских решений в этой сфере станет появляться меньше, пишет «Российская газета». 15 лет с вами! - новости ТИА.
Стало известно, на сколько подорожает европейская и китайская сантехника в РФ
импортного производства. Мастерство опытных игроков «Российской сантехники» с трудом, но взяло вверх над баскетболистами Военной Академии. Российскому летчику удалось посадить поврежденный Су-25. Мы вместе идем к нашей главной цели — стать лучшим российским заводом по производству сантехники и керамогранита. Резкое увеличение цены на сантехнику стало особенно неожиданным, ведь этим рынком прочно завладели российские производители.
«Российская Сантехника» на 20% снизила складские запасы благодаря «КОРУС | Управление заказами»
По словам регионального директора компании Vitra Дениса Гасса, это случилось по большей мере из-за сложностей с поставками некоторых материалов и ухода ряда европейских брендов. Он отметил, что унитаз с установкой сейчас будет стоить в среднем 22 000 рублей, раковина или ванная — 20 000, а за смеситель в среднем придётся заплатить 10 000 рублей. Это основное сырьё для создания санитарной керамики. Сейчас отечественные фабрики перешли на глину из азиатских стран, но это оказалось сильно дороже поставок из Европы — примерно в 5—6 раз.
И одних партнеров это пугает, у других уже был неудачный опыт работы с альтернативными системами. Собственники и службы безопасности опасались, что мы «сольем» или продадим информацию из учетных систем, начнем поставлять в точки самостоятельно или отдадим базу другому дистрибутору. Со схожими возражениями мы сталкивались при заключении дилерских контрактов, нам говорили: «вы нам сейчас дилерство даете, а через полгода у вас начнутся хорошие продажи и свою сеть откроете». Но мы 9 лет на рынке, и партнеров своих не обманываем. Мы даже не создаем дополнительную конкуренцию путем наращивания количества партнеров.
Динамика присоединения партнеров нас не устроила, и мы стали продумывать новые условия. Разница в двух местах сразу: и в накладной, и в размере квартального бонуса. Так что доходность дилера в случае внедрения «ST Чикаго» прилично возрастает — он делится с нами информацией, мы даем ему возможность зарабатывать больше. Мы провели презентацию на годовой встрече с партнерами, и в январе к нам пришло много заявок: активность внедрения существенно возросла по сравнению с 2016-м, когда условия подключения были не такими выгодными для партнеров. Сенсус на страже качества БД — Уже можно говорить о результатах автоматизации? Наибольший эффект мы получаем в самом начале — как только внедряем систему. Буквально квартал-два, и эти результаты в финансах видны: объем продаж в среднем вырастает в полтора-два раза. Я считаю абсолютно эффективными вложения и временные затраты, которые мы произвели и продолжаем производить в эти программные продукты, в содержание и зарплаты сотрудников, которые их обслуживают.
Та эффективность, которую мы получаем, существенно перекрывает инвестиции в проект. Это однозначно видно. Там, где такого повышения не происходит, обычно оказывается проблема в людях. На одной территории нам пришлось сменить дилера, в другом месте ввели еще одного партнера, потому что имеющийся дистрибутор не покрывает территорию. Опять же — это мы смогли выявить только с помощью «ST Чикаго».
В связи с этим антироссийские санкции стран Европы США не повлияют на торговлю Москвы с Пекином, если российско-китайские отношения будут нормально развиваться. Плюс есть определенные логистические сложности сейчас, увеличивается нагрузка на дальневосточные порты. Однозначно, что будет удорожание продукции, которое не связано с санкциями, оно связано с логистикой и ростом цен на сырье», — рассказал Георги. Специалист добавил, что производители акриловых ванн рассказали ему, что были некоторые сложности с поставками ряда химкомпонентов для этой продукции, которые закупались в Европе.
Сейчас их будут закупать в том числе в КНР, что может привести даже к снижению цен на эту продукцию. Эксперт отметил, что, например, польский производитель сантехники и керамики Cersanit имеет несколько заводов в России и экспортирует произведенную здесь некоторую продукцию в другие страны. Также есть марки Roca, Ideal Standard, Grohe. Все они не приостанавливали работу с РФ. Георги подчеркнул, что в ассоциации не видят массового ухода иностранных компаний с рынка сантехники. Есть вопросы по цепочкам поставок, в том числе и внутри страны, и валютным колебаниям, из-за которых в меньшей степени производители, в большей — дистрибуторы повышают цены или приостанавливают отгрузки до момента, когда понимают перспективу», — сказала она, добавив, что цепочки поставок пересматриваются ежедневно.
Собрать у нас могут, а вот сделать хорошие комплектующие пока не могут. Если, конечно, вы не хотите такой же унитаз, который стоял у вашей бабушки в 1962 году в пятиэтажке. Дальше продавец показывает все «секреты» качественного унитаза: например, кнопку, предполагающую два режима смыва — посильнее и послабее, а также более эргономичную форму чаши. По его словам, хорошая форма может предотвратить появление засоров. Ну, тот, который сломался? Сейчас дешевле 40 тысяч такой не найдёте, — пожимает продавец плечами. Средняя стоимость отечественного унитаза сегодня — порядка 12-13 тысяч рублей. За эти деньги можно претендовать на что-то приличное. Импортный обойдется дороже. Они работали как в премиум-сегменте, так и с расчётом на массового потребителя.
Русская Сантехника
Российская сантехника из нержавеющей стали. Российская сантехника Многоканальный: 8-800-2000-733. Теперь у завода есть отличная мотивация: сделать мероприятие лучшим по производству сантехники на российском рынке. «Самарский Стройфарфор» входит в тройку лидеров российских производителей сантехники.
Аналитик Караваев рассказал о последствиях санкций для рынка сантехники
Найденный в частной коллекции счет за фаянсовые изделия, купленные в торговом доме «Василий Красавин с Братьями» дает нам представление о предпочтениях москвичей той эпохи. Так из него следует, что некий гражданин приобрел одно сидение для унитаза стоимостью 5 руб. Итого: 14 руб. Естественное, что городские жители стремились к комфорту, некоторые обустраивали в домах водопровод и канализацию многие в ту пору потребляли воду из фонтанов или пользовались услугами водовозов, которые так же набирали воду из фонтанов и развозили ее по домам. Москва росла, и со временем появились новые сантехнические устройства - водомеры. Вы, наверное, уже догадались, что это были предшественники наших счетчиков воды. В 1890 году было принято решение модернизировать действующий водопровод, потому что нынешний не справлялся со своей задачей. Колодцы разобрали и вместо них пробурили 50 скважин глубиной 30 м. В 1903 году новый водопровод уже подавал в столицу ежедневно 4 млн вёдер воды, что вызвало новую волну спроса и потребления сантехнических товаров.
В феврале—марте многие иностранные компании по производству сантехники приостановили свою деятельность в России. Однако к маю часть из них все же вернулась, но с повышением цены примерно на 15— 20 процентов. В марте люди покупали сантехнику из-за того, что боялись в обозримом будущем остаться «у разбитого корыта». Например, унитаз одного из немецких производителей в конце февраля стоил 30 тысяч рублей, а сейчас его цена достигает порядка 50 тысяч, — добавил эксперт. Теперь Россия будет активно налаживать свое производство сантехники.
Остальные игроки, а это порядка 10 компаний, выпускают около 5 млн унитазов ежегодно. По словам экспертов, Россия производит около 11—15 млн санкомплектов в год. Однако официальной статистики по производству в России нет.
Присутствие на рынке иностранных корпораций отражается и на характере экспорта. Так, российские предприятия, помимо прочего, производят ряд определённых моделей под заказ европейских поставщиков в рамках корпорации Roca или иных гигантов. Это удобно и с точки зрения технологий, оборудования и логистики. В перспективе это может привести к увеличению поставок компанией. Таким образом, иностранные корпорации сегодня имеют достаточно широкую сеть в России и возможности для того, чтобы развивать дистрибуцию. Ренессанс русского качества Ранее унитазы которые, кстати, одними из первых стали производить на заводе "Самарский стройфарфор" в 1950-е годы делились на Тип 1 и Тип 2. После развала СССР в страну хлынули потоки заграничной сантехники: финской, итальянской, немецкой. Россияне увидели, что унитаз или умывальник уже несёт в себе не только функцию полезности, но и может быть полноценным центром интерьера ванной комнаты, вокруг которого выстраивается остальное пространство.
В 1990-х годах крупные отечественные предприятия столкнулись с кризисом. Их продукция уступала иностранным по качеству и дизайну, многие не нашли инвесторов и в итоге были вынуждены закрыть производство. Некоторых поглотили иностранные корпорации.
Отмечается, что повышение цен ожидается после исчерпания запасов материалов, купленных по старому курсу. Помимо стоимости металлов, госпошлин и курса валюты, эксперты упомянули о логистических издержках, связанных с транспортировкой продукции через КНР и Турцию. Ведущие компоненты себестоимости смесителей и ванных изделий — такие материалы, как акрил, латунь, никель и хром.
Рост цен на данные материалы вносит определённый вклад в увеличение стоимости сантехники.
Материалы по тэгу «российская сантехника»
Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Это была не просто сантехника, а искусно выполненные творения, завораживающие своей красотой и эстетикой. Найденный в частной коллекции счет за фаянсовые изделия, купленные в торговом доме «Василий Красавин с Братьями» дает нам представление о предпочтениях москвичей той эпохи. Так из него следует, что некий гражданин приобрел одно сидение для унитаза стоимостью 5 руб. Итого: 14 руб. Естественное, что городские жители стремились к комфорту, некоторые обустраивали в домах водопровод и канализацию многие в ту пору потребляли воду из фонтанов или пользовались услугами водовозов, которые так же набирали воду из фонтанов и развозили ее по домам. Москва росла, и со временем появились новые сантехнические устройства - водомеры. Вы, наверное, уже догадались, что это были предшественники наших счетчиков воды. В 1890 году было принято решение модернизировать действующий водопровод, потому что нынешний не справлялся со своей задачей.
Колодцы разобрали и вместо них пробурили 50 скважин глубиной 30 м.
Собственники и службы безопасности опасались, что мы «сольем» или продадим информацию из учетных систем, начнем поставлять в точки самостоятельно или отдадим базу другому дистрибутору. Со схожими возражениями мы сталкивались при заключении дилерских контрактов, нам говорили: «вы нам сейчас дилерство даете, а через полгода у вас начнутся хорошие продажи и свою сеть откроете». Но мы 9 лет на рынке, и партнеров своих не обманываем. Мы даже не создаем дополнительную конкуренцию путем наращивания количества партнеров.
Динамика присоединения партнеров нас не устроила, и мы стали продумывать новые условия. Разница в двух местах сразу: и в накладной, и в размере квартального бонуса. Так что доходность дилера в случае внедрения «ST Чикаго» прилично возрастает — он делится с нами информацией, мы даем ему возможность зарабатывать больше. Мы провели презентацию на годовой встрече с партнерами, и в январе к нам пришло много заявок: активность внедрения существенно возросла по сравнению с 2016-м, когда условия подключения были не такими выгодными для партнеров. Сенсус на страже качества БД — Уже можно говорить о результатах автоматизации?
Наибольший эффект мы получаем в самом начале — как только внедряем систему. Буквально квартал-два, и эти результаты в финансах видны: объем продаж в среднем вырастает в полтора-два раза. Я считаю абсолютно эффективными вложения и временные затраты, которые мы произвели и продолжаем производить в эти программные продукты, в содержание и зарплаты сотрудников, которые их обслуживают. Та эффективность, которую мы получаем, существенно перекрывает инвестиции в проект. Это однозначно видно.
Там, где такого повышения не происходит, обычно оказывается проблема в людях. На одной территории нам пришлось сменить дилера, в другом месте ввели еще одного партнера, потому что имеющийся дистрибутор не покрывает территорию. Опять же — это мы смогли выявить только с помощью «ST Чикаго». Преодолев все возражения, мы сталкиваемся со следующей проблемой — низкое качество, «мусорность» баз данных, выгружаемых нашими партнерами.
Некоторые бренды полностью прекратили сотрудничество с Россией, а другие продолжают привозить свои товары, но через другие страны — и втридорога. В свою очередь председатель Ассоциации производителей и поставщиков сантехники Игорь Георги настроен более оптимистично: по его мнению, европейские унитазы легко можно будет заменить азиатскими, а еще лучше — если удастся российскими.
Правда, это вопрос не одного дня. Как и в других сферах например, в одежде или туризме , предлагается воспринимать уход европейских компаний с нашего рынка как новые возможности — это официальная позиция страны. Вот только те, кто сталкивается с ней на практике — обычные продавцы и покупатели — считают иначе. Почему не могла выигрывать в здоровой конкуренции? Всегда держал один-два варианта простеньких российских. Для бабушек, у которых денег мало.
Нормальные люди их не купят. Посмотрите, вот здесь, например, унитаз за 8 тысяч, но с горизонтальной полочкой.
Новый видеоролик по Слету Сантехников 2022!
Изделия из одной коллекции будут прекрасно сочетаться между собой, делая интерьер санузла стильным и гармоничным, а красивые и удобные аксессуары для душа и ванной комнаты станут завершающим штрихом. Особенно удобно то, что кроме импортной и российской сантехники мы можем предложить все, для ремонта. Напольные покрытия, включая керамическую плитку и керамогранит, материалы для отделки стен и потолков, краски, клеи, строительные смеси, рабочую одежду и инструменты. На все товары у нас очень выгодные цены, а значит, не нужно выискивать и заказывать в разных местах, тратя на это время, которое можно потратить с гораздо большей пользой.
В нашем каталоге представлена российская сантехника как эконом класса, так и класса люкс. Бюджетный вариант — это известное еще с советских времен качество в сочетании с функциональностью и привлекательным современным дизайном в классическом стиле. Элитные коллекции отличает изысканная форма, необычные дизайнерские решения и дополнительный функционал.
Создание выразительных и правильных форм наших изделий стало неотъемлемой частью деятельности компании. За относительно небольшой период времени компания Эстет зарекомендовала себя как успешного производителя качественных сантехнических изделий, отвечающих европейским стандартам качества.
Мини-сенсации В результате конкурса оказалось, что две из трех компаний-победительниц были созданы незадолго до его проведения и не имеют опыта работы в сфере ЖКХ, зато предприятие «Триал» — единственная частная компания, уже несколько лет работавшая на рынке жилищных услуг и управлявшая частью Петрозаводска, — состязание проиграла. Впрочем, как уверены в мэрии, огорчаться по этому поводу не стоит.
К участникам конкурса были предъявлены серьезные требования, и результаты стали закономерным следствием того, как они подготовились к конкурсу. Чиновник к тому же отметил, что к работе частных управляющих компаний будут предъявлены серьезные требования, и за каждую жалобу населения администрация намерена наказывать бизнесменов рублем. Победителями конкурса стали ООО «Этрон» единственная, имеющая опыт работы в жилищном секторе , которая будет заниматься вопросами технического состояния жилых домов в районах Кукковка, Ключевой, Голиковка, а также на Онежском разъезде и Птицефабрике; ООО «Гарантия-Плюс» будет отвечать за Перевалку, Сулажгору, Соломенное и район Первомайского проспекта; ООО «Жилфонд-Служба», на которую легла нелегкая обязанность поддерживать порядок в домах центра города и района Древлянки. При этом «Жилфонд-Служба» так стремилась победить в конкурсе, что даже заявила о готовности реставрировать фасады в центре города и обустраивать детские площадки — то ли за счет средств, которые будут сэкономлены на техобслуживании, то ли и вовсе за собственные деньги.
Появились «живые деньги» Чем же объясняется столь повышенный интерес бизнесменов, главная и основная цель которых, конечно же, извлечение максимальной прибыли, к такой отрасли, как ЖКХ, к которой уже давно и прочно прилепился ярлык «убыточная»? Гармаш объясняет это тем, что с нового года в рамках реформы «коммуналки» жители Петрозаводска перешли на 100-процентную систему оплаты услуг. Если учесть, что с каждым годом бюджеты всех уровней все исправнее выполняют свои обязательства по финансированию дотации льготникам, то можно констатировать: в сфере ЖКХ появились «живые деньги».
Да, частота покупки и оборачиваемость внутри магазинов в нашем случае существенно ниже, чем в FMCG: смеситель покупают в новостройку, при ремонте или при поломке старого.
Зато нет сроков хранения. В остальном — сходств больше, чем различий. Поэтому мы стали внедрять стандарты FMCG, несколько их изменяя под специфику сантехнического рынка и нашего бизнеса. Пилотировали новые процессы в Москве и области, результаты нам понравились, и в 16-м году начали изменять систему продаж по всей стране.
Читайте также: Новые стандарты дистрибуции. Сопротивление — В чем суть новой системы? И добавили команды торговых представителей. Наши «полевые» практически никогда не собирают заявки: их задача — повышение представленности за счет расширения ассортимента в магазинах и развития территории.
Благодаря эффективной работе торговых представителей на территории продажи дистрибутора растут. Мы хотим прийти к тому, что дистрибутор превратится в логиста в чистом виде. Да, мы продолжим обучать нашему продукту, предоставлять выгодные коммерческие условия, отсрочку платежа и так далее. Но при этом станем активно прорабатывать территории, чтобы наращивать клиентскую базу, увеличивать представленность, обеспечивать ротацию в магазинах.
Поскольку систем автоматизации агентов для нашей отрасли нет, мы и тут обратились к опыту FMCG. C 2015 года мы работаем с «Системными Технологиями», уже подключили к системе «ST Чикаго» около 30 партнеров, 11 в процессе, еще 5 ждут своей очереди. Остальные слишком незначительны по покрытию территории. К концу года мы планируем завершить основную часть проекта.
Тиражированием «ST Чикаго» и обучением дилеров занимается аутсорсинговая команда, обслуживающая нашу учетную систему.
Новые русские сантехники
Салон Плюс | На нашем сайте представлен большой выбор российской сантехники по доступным ценам. |
Стало известно, на сколько подорожает европейская и китайская сантехника в РФ | Стоимость сантехники в России выросла за последний год на 30% из-за сложностей с поставками некоторых материалов и ухода ряда европейских брендов, рассказал РИА. |
Рынок сантехники в России в условиях санкций: какие компании уходят и кто займет их место
Региональный директор компании VitrA Денис Гасс назвал пять фактора роста цен на сантехнику в России. Помимо биржевых котировок на металлы, валютного курса, госпошлин мы сталкиваемся с логистическими издержками — продукция направляется не напрямую в Россию, а через Китай и Турцию. Однако это — не частный случай. Подобная ситуация наблюдается у всех производителей. Это первые четыре фактора», — рассказал эксперт.
Кроме этого мы хоронили в запасах большие оборотные средства. Вся эта ситуация заставила нас кардинально пересмотреть подход к управлению запасами. Запасы на складах компании выровнялись и снизились, а продажи и оборот, напротив, существенно выросли», — отметила Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг». Новое в разделе.
Напомним, что отечественный рынок сантехники на протяжении полутора лет претерпевал серьезные структурные изменения, связанные с нестабильным положением российского рубля на мировой арене валют и затянувшимся периодом введенных в отношении нашей страны санкций со стороны Соединенных Штатов и некоторых европейских государств. Несмотря на политику импортозамещения, говорят эксперты, большая доля сантехники на российском рынке все еще импортная. Ради того, чтобы удержать свои позиции в России, некоторые зарубежные компании даже снижают цены на свою продукцию. Однако и российские производители сантехники не остаются в стороне - они активно работают на повышение объемов продаж. Многие из них привлекают потребителя акциями, скидками и распродажами.
Однозначно, что будет удорожание продукции, которое не связано с санкциями, оно связано с логистикой и ростом цен на сырье», — рассказал Георги. Специалист добавил, что производители акриловых ванн рассказали ему, что были некоторые сложности с поставками ряда химкомпонентов для этой продукции, которые закупались в Европе. Сейчас их будут закупать в том числе в КНР, что может привести даже к снижению цен на эту продукцию. Эксперт отметил, что, например, польский производитель сантехники и керамики Cersanit имеет несколько заводов в России и экспортирует произведенную здесь некоторую продукцию в другие страны. Также есть марки Roca, Ideal Standard, Grohe. Все они не приостанавливали работу с РФ. Георги подчеркнул, что в ассоциации не видят массового ухода иностранных компаний с рынка сантехники. Есть вопросы по цепочкам поставок, в том числе и внутри страны, и валютным колебаниям, из-за которых в меньшей степени производители, в большей — дистрибуторы повышают цены или приостанавливают отгрузки до момента, когда понимают перспективу», — сказала она, добавив, что цепочки поставок пересматриваются ежедневно. Среди товаров, которым может грозить дефицит, Мишукова назвала санфаянс, оцинковку, полипропилен, запчасти для оборудования и техники. Говоря о строительном рынке, она указала на дефицит производителей лакокрасочных материалов с хорошим уровнем укрывистости, производства деталей и запасных частей, различных химических добавок, которые идут в составе многих смесей, в том числе строительных.