Российский режиссер Михаил Миронов поделился своими впечатлениями от сотрудничества с Иваном Ургантом. Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах. Российский режиссер Сарик Андреасян снимет художественный фильм о фигуристе Романе Костомарове, который лишился обеих стоп и кистей рук. Николай Русский был признан театральным критиками и зрителями как один из наиболее талантливых молодых режиссеров своего поколения.
Известный режиссер сделал громкое заявление для нижегородцев
Режиссер Александр Сокуров заявил, что его карьера в кино завершилась. Сегодня он один из самых перспективных коммерческих режиссеров, его картины «Я худею» и «Громкая связь» — тот редкий пример российских комедий, за которые не стыдно. Как стало известно из свежего материала электронного медийного портала "Народные новости", российский режиссёр Глеб Панфилов чувствует себя плохо морально после ухода из жизни.
Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля
Российский режиссер Сарик Андреасян снимет художественный фильм о фигуристе Романе Костомарове, который лишился обеих стоп и кистей рук. Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино. Российский режиссер Сарик Андреасян, выдающий один кинопродукт за другим, вдохновился историей Романа Костомарова. Известный российский режиссер и актер Александр Хван скончался. Издание «Сноб» опубликовало список перспективных российских режиссеров, за которыми стоит следить в 2024 году. Одним из самых странных российских фильмов 2022 года стала «Сказка для старых» — режиссёрский дебют актёра Фёдора Лаврова и математика.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Молодой российский режиссер, обладатель наград Каннского кинофестиваля Кантемир Балагов снимет пилотный эпизод сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us). Один из главных режиссеров российского авторского кино, Андрей Звягинцев продолжает восстанавливаться после тяжело перенесенного ковида летом 2021 года за пределами России. Российский режиссер Александр Сапрунов погиб в боях на Украине. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
Представить фильм из Москвы приехал актер и режиссер, народный артист Российской Федерации Николай Бурляев. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Режиссёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове в возрасте 40 лет. Народный артист России Александр Лазарев стал главным режиссером Театра Российском армии, сообщили в Минобороны. Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах.
Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ
С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков. В новость внесена правка 22:05 мск - передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии.
Основой сценария стал рассказ Валерия Роньшина — сюрреалистическая и очень красивая история о маленькой пионерке Марусе. Александр Кузовков при создании фильма сотрудничал со школой телевидения телеканала «Продвижение». В фильме снялись Соня Шмит, Василий Кондрашин, Мария Долганева, роль второго плана досталась известному российскому художнику и галеристу Дмитрию Вирже.
Традиционно в его рамках действует бизнес-площадка, участники которой не только обсуждают актуальные вопросы отрасли, но и обмениваются опытом и профессиональными связями. В этом году деловая программа была примечательна тем, что содержала два крупных мероприятия — обсуждение форума регионального кинематографа «Новый вектор» и XVI Московский питчинг дебютантов, который вернулся на «свое» место после непродолжительного перерыва.
Второй фильм режиссера — «Свет» — выходит 22 февраля 2024-го и рассказывает историю социальной работницы Татьяны Елена Яковлева , которую терзают воспоминания о потерянной дружбе. Картину уже показали на кинофестивале «Выборг», где она была отмечена главным призом и призом за лучший актерский состав. Роман Михайлов Дебют Романа Михайлова «Сноб» называет, пожалуй, главным событием в российском авторском кино последних двух лет. Его фильмография насчитывает уже пять работ, среди которых — «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», «Наследие» и «Отпуск в октябре». Все они были высоко оценены критиками. Любовь Мульменко Много лет проработав в качестве сценаристки, в том числе с Оксаной Бычковой, Натальей Мещаниновой и Нигиной Сайфуллаевой, в 2021 году Мульменко наконец дебютировала как режиссерка с фильмом «Дунай». Вторую работу постановщицы — «Фрау» — показали на фестивале «Маяк» в Геленджике, где картину наградили призами за лучший сценарий и главную женскую роль.
Российского режиссёра нашли мёртвым в лесу. Что с ним случилось
С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков. В новость внесена правка 22:05 мск - передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии.
МЧС он возглавлял с мая 2018-го года, тогда же вошел в состав Совета безопасности. До этого был начальником управления ФСБ по Калининградской области, и.
У него остались сын и трое внуков. Картина дня.
Основой сценария стал рассказ Валерия Роньшина — сюрреалистическая и очень красивая история о маленькой пионерке Марусе.
Александр Кузовков при создании фильма сотрудничал со школой телевидения телеканала «Продвижение». В фильме снялись Соня Шмит, Василий Кондрашин, Мария Долганева, роль второго плана досталась известному российскому художнику и галеристу Дмитрию Вирже.
Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля
Из-за разницы температур, заряд взрывчатки срабатывал, когда дрон брали в любопытные руки, сейчас, в предзимье, может рвануть если просто приблизиться к такой птичке. Машина моя еще чистая изнутри и мне показалось, что Саша как-то расслабился, вдруг оказавшись в крохотной, но зоне комфорта. И это предположение тоже было верное. Начал с главного: - Объясни мне, пожалуйста.
Вот мы здесь встретились, в зоне боевых действий. Я — понятно, я репортер, я здесь с марта 2014-го. Ты преодолел все препоны, у тебя получился хороший спектакль, тебя поддерживали тысячи людей.
Можно было работать дальше, но ты обрубил все концы и ушел воевать. Саша не соглашается, замечает, что такой цели не ставил: - Я бы пережил это обвинение, проглотил. Я понимал, что больше пользы принес бы занимаясь своим делом.
Но, места в том театральном мире для меня не нашлось. Таксистом, после таких обвинений, я работать не захотел, а семью кормить нужно. У меня растет сын, пусть я буду честен перед ним, назвавшись груздем.
Я залез в этот кузов и постараюсь вернуться домой. Вернуться в театр, мне есть что сказать зрителям. Не только на военную тему.
Сюда, под Работино, Саша заехал через Луганск. Там была его первая учебка. Ее полезность, по прошествии двух месяцев на фронте, он оценил невысоко.
Я заметил, что с журналистикой тоже самое. Настоящий журналист - он в поле, а не в учебных классах. Их на какое-то время сделали инструкторами.
Гоняли жестко, обстреливали нас нормальными боевыми патронами — приучали не бояться. Потом была небольшая учебка уже здесь, на Запорожском фронте и «Здравствуй Вербовое и Работино! Срочную службу мой собеседник не проходил, говорит — «я абсолютно гражданский, нулевой», но этот факт биографии на глаз уже не определить, только со слов.
Но психика вытесняет это ожидание, заштриховывает, чтобы человек не сошел с ума и на сцену вылезают другие явления. Спрашиваю, что показалось здесь самым тяжелым? Саша хохочет, первый раз за этот разговор: - Я же сибарит!
Я тоже смеюсь, оценив ситуацию: - Верно! Обстрелы страшно, конечно, но самое страшное — быт.
В детстве, подобно многим своим героям, он познал нищету и страдания. На сцену Чаплин вышел в пять лет. В 1913-м он обосновался в США, где начал сниматься в кино и придумал знаменитый образ бродяги. Вскоре Чаплин стал одновременно режиссёром, актёром, композитором, сценаристом и монтажёром своих фильмов. Его ленты «Малыш», «Огни большого города» и «Цирк» собирали полные залы по всему миру и остаются популярными по сей день. Чаплин говорил, что «человек не может шутить, если у него нет сочувствия к ближнему». Тогда его заподозрили в левых взглядах, в эпоху маккартизма в прессе развернулась настоящая травля артиста, а в 1952 году ему запретили въезд в Америку.
Скончался Чаплин в 1977-м в Швейцарии. Всего комиссии был представлен 21 фильм, среди которых историко-биографическая драма «Рождение империи» о Петре I, фантастический боевик «Девятая планета», музыкальная сказка «Буратино», а также экранизации романа Бориса Васильева «В списках не значился» и книги «Три толстяка». Кроме того, были презентованы продолжения уже полюбившихся российскому зрителю историй: третья часть «Холопа», в которой персонаж Милоша Биковича перевоспитает целую семью, вторая часть «Чебурашки» и картина «Волшебник Изумрудного города. Злая ведьма».
Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду.
Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу.
Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей.
Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую.
Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца.
Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная.
И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу.
Голливудский музей бесплатно позволил Владу воспользоваться подлинным костюмом Валентино из его знаменитого фильма «Шейх», а Изабелла Росселини приняла приглашение сыграть мать Валентино за условный гонорар. Киностудия Warner Brothers предоставила Владу целую улицу для съемок города, а знаменитый актер Франко Неро согласился озвучить Валентино. Терри Мур - известная американская актриса эры Золотого Голливуда, номинированная на премию «Оскар» в 1952 году. Была тайно замужем за Говардом Хьюзом - американским миллиардером, пионером авиации и Голливудским продюсером. Ее вклад в киноиндустрию США отмечен звездой на Голливудской аллее славы. Создатели картины планируют подать заявку на участие фильма «Немая жизнь» в конкурсной программе предстоящего ММКФ.
Звезды в тренде
- Российского режиссера наградили на кинофестивале в Бальнеариу-Камбориу
- «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану»
- Умер от тяжелой болезни в хосписе режиссер сериала «Марьина роща» Александр Хван
- Продюсер Роднянский и режиссер Вырыпаев заочно арестованы за фейки о российской армии
- 10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года
Рейтинги фильмов по теме:
- «Хуже всех», реж. Саша Кармаева
- Наши проекты
- Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля
- Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в возрасте 40 лет