Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям.
«РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ
Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону. РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов.
Акция "Скидки до 50% на косметику для детей и мам" в Рив Гош
Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : 1. Развитие российского производства косметики; 2. Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т. Возможность российских брендов косметики дорасти по качеству до уровня некоторых люксовых марок. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка косметики в сегментах люкс и премиум, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, изучении текущих и потенциальных потребителей и поставщиков.
Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон. Читать RB Новости в.
По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.
При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге. В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики.
Как прошел паблик-ток Александры Ребенок в Рив Гош в Москве
На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.
Изменения коснутся товародвижения, управления финансами, собственного производства, ценообразования и других бизнес-функций. Чтобы успешно работать с новой логистикой и возросшим спросом, «Рив Гош» решил перестроить бизнес-модель и внести большое количество изменений в ИТ-архитектуру. За долгие годы работы она сильно усложнилась, часть решений устарела, поэтому развивать ИТ-ландшафт в соответствии со стратегией бизнеса и вызовами внешней среды становилось все сложнее. Компания приняла решение о запуске новой цифровой программы, которая включает внедрение «1С:ERP Управление холдингом», решений для аналитики, ценообразования, хранилища данных, автозаказа, а также пилотирование продукта «1С:Розница» в магазинах сети. Для «Рив Гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив Гош» столкнулся с рядом сложностей. В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами. Чтобы выделить ноу-хау и ключевые блоки, потребовался анализ и реинжиниринг процессов.
В «Рив Гош» подчеркнули, что сокращение расходов связано с тем, что они стараются выжить и избежать дефолта. Основанная в 1995 году компания «Рив Гош» на сегодняшний день один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка в России. Он насчитывает более 200 магазинов по всей стране, в которых трудятся около 7500 человек. На сайте сети говорится, что работа магазинов приостановлена, но онлайн-магазин при этом продолжает функционировать.
Поскольку в интерьере присутствует множество брендов всего в ассортименте сети РИВ ГОШ их более 1000, здесь представлены самые модные и передовые тренды косметического рынка , каждый из которых обладает своим собственным характерным стилем, авторам проекта предстояло найти общий знаменатель, делающий облик зала цельным. Поэтому дизайнеры уделили максимум внимания внешнему виду систем хранения, маркировке, понятной навигации — отчасти в этом помогают колбы на потолке. Теперь это многофункциональная и гибкая локация, где есть бьюти-салон, лаунж-зоны и винный бар, а главное — есть возможности попробовать что-то новое, завести интересные знакомства и открыться экспериментам.
Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии
РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. Данный промокод суммируется со скидками по дисконтным картам«Рив Гош», суммируется с бонусами по программе лояльности «Рив Гош».
Промокоды Рив Гош на апрель 2024
Автоматизировав большой блок работы HR-департамента, косметическая сеть «Рив гош» уменьшила на 15% время HR-специалиста на подбор персонала. В магазинах косметики «Рив Гош» появятся многочисленные бренды российского производства, которые заменят продукцию ушедших из РФ иностранных компаний. Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение! «РИВ ГОШ» – это более 250 магазинов парфюмерии и косметики по всей России и удобный интернет-магазин. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики.
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг.
С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса.
Начало сотрудничества с ней — важный этап расширения категорий товаров в СберМаркете.
Мы рады, что можем предлагать клиентам все виды товаров, которые им необходимы. Мы продолжаем соблюдать меры безопасности: сборщики заказов работают в средствах защиты, а курьеры доставляют заказ бесконтактным способом», — прокомментировала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food СберМаркета. В наших планах — расширить зону экспресс-доставки на всю Россию с помощью ресурсов СберМаркета.
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели!
В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Во-первых, пояснила она, речь идет о косметике по уходу за кожей и декоративной косметике, которую продают блогеры или визажисты. Квон отметила, что за исключением некоторых брендов, которые намеренно отказались поставлять продукцию в Россию, например, Chanel, цепочка сохранила поставки для 80 процентов ассортимента.
Другие компании ищут способы сохранить поставки в Россию, тем более что санкции не затрагивают товары стоимостью ниже 1 000 евро, что характерно для большинства косметических средств.