Оформляла полис Осаго онлайн через ренессанс страхование, быстро и удобно, полис отправили сразу же, специалисты ответили на все возникающие вопросы.
Отзывы об ОСАГО в компании Ренессанс Страхование
отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Ренессанс Страхование Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге. Ренессанс Страхование Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге. "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. «Ренессанс Страхование» дает возможность приобрести ОСАГО и КАСКО двумя способами. Страховая компания "Ренессанс страхование" начала активно предлагать полисы КАСКО, ОСАГО, ОПО и ОСГОП в неизведанных регионах Российской Федерации.
Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным
Отзывы про Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе (47). Вопросы по ОСАГО: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование. Оформляла полис Осаго онлайн через ренессанс страхование, быстро и удобно, полис отправили сразу же, специалисты ответили на все возникающие вопросы. НАРОДНЫЙ рейтинг надежности страхования ОСАГО в СК «Ренессанс страхование». РЕАЛЬНЫЕ отзывы о страховой компании «Ренессанс страхование».
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Ренессанс регистрация для входа в личный кабинет 4. Далее вам на телефон придет код подтверждения для активации вашего аккаунта. Активация учетной записи 5. Теперь нужно войти в личный кабинет, введите только что заполненные данные. Вход можно осуществить 3 способами, с помощью почты, телефона и аккаунта гос. Вход в личный кабинет Ренессанс 6.
Составление договора 7. Необходимо указать данные водителей, собственника, автомобиля, срок оформления договора, контактный номер телефона, адрес электронной почты на который будет выслан электронный документ , необходимые для связи с клиентом и направления результата по обращению данные должны быть действительными. Заполнение и покупка полиса онлайн 9. После введения всех данных система в автоматическом режиме производит сверку с данными РСА Российского союза автостраховщиков , что занимает около 30 минут. Если будут обнаружены ошибки, система укажет на них.
Для исправления ошибок могут понадобиться копии документов скан или фотография , которые необходимо загрузить на сайт. Как только проверка прошла успешно, нужно оплатить страховку. Деньги перечислить можно дистанционно, используя банковские карты, электронные кошельки и через систему КАСКАД если она предусмотрена. После оплаты документ придет на указанную электронную почту. Электронный полис может быть сохранен на любом устройстве или распечатан это необязательно.
Его сила подтверждается печатью. Печать на бумаге и электронная печать обладают равной юридической силой. Другой вариант получения полиса — отправка документов по почте или курьером, предварительно оповестив компанию, что дополнительно оплачивается при оформлении заказа в «Ренессанс Страхование». Это сделать желательно за день до окончания срока действия старого варианта договора, так как действовать электронный полис начинает только через сутки после оформления, как и бумажный. Наличие его у водителя дает возможность получить гарантированную денежную выплату, в случае ДТП.
В данном случае важно понимать, что оплачивается не ущерб владельца полиса, а затраты на восстановление машины и здоровья тех лиц, которые пострадали по вине застрахованного. Действует в обоих случаях равнозначно и вариант, выданный страховым специалистом и электронный полис ОСАГО. Дистанционно онлайн , через официальный сайт. При каждом варианте приобретения соблюдается конфиденциальность по работе с информацией по клиенту. По закону бумажный и электронный полисы равнозначны.
После оформления полиса, водитель получает дополнительные поощрительные бонусы и услуги: скидки на покупку другого продукта; персональные предложения; возможность печати дубликата, так как оригинал сохраняется в базе сайта.
Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула.
Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла.
Написала с юристом претензию и отправил и прошло 7 дней... Ни ответа ни привета.... Буду судиться достали просто!! Александр все оформил, сказал, что нам сделали расчет и сумма к выплате 102 т. Страховая говорит, что не принято решение, "ТНК" говорит, страховая не приняла решение. Мы в такой ситуации были впервые, какие именно документы должны быть, я не знала, ведь я приехала в офис страховой, все должно быть честно! Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой.
Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ.
Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП.
Очень не рекомендую и советую не работать с этой страховой. Оценка вашего авто после ДТП через гаражного подрядчика с сомнительной репутацией, у которого отсутствуют даже сканер для документов. Выдали копии документов об оценке в виде распечатанных фото с телефона заверенные подписью стажера. Этот же гараж предлагает свои услуги ремонта-«сервис». При отказе от их услуг вы ещё ждёте 20 дней решения страховой о выплате или замене сервисного центра. Даже не знаю когда и какой конец будет у этой песни, дополню отзыв по результату P.
Кстати, чтобы заявить о страховом случае, вам необходимо будет проявить смекалку и пройти долгий и мучительный квест с автоответчиком и операторами их кц 21. В выплате было отказано. После осмотра и прошествии почти двух недель новостей по наличию запчастей на Авто 2001 года нет. С момента ДТП уже прошло 70 дней. Работы обещали выполнить до 05. Самое обидное что полчаса заполняешь все необходимые данные, потом сайт долго грузиться и выдаёт фразу типа "по технологическим причинам электронный полис не может быть оформлен" и перенаправляет с твоего разрешения на сайт чёрт пойми какой страховой где тоже ничего не оформляется. Хотя до этого таким же образом тебя перекинуло с другого сайта. Кругом ложь и обман, ну и ничего не работает.
Офис на московском проспекте главный офис ,это настоящая пытка для людей.
Евгений больше месяца не может внести изменения в е-ОСАГО «Ренессанса»
База отзывов об ОСАГО в страховой компании Ренессанс Страхование на 2023 год. Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование.
Отзывы об е-ОСАГО в Ренессанс Страхование
При условии начисления виновнику больших сумм, оставшуюся разницу он погашает за счет собственных денежных средств. Покупка страхового полиса Для того, чтобы купить в СК «Ренессанс» электронный полис необходимо предоставить традиционный комплект документации, включающий в себя: Гражданский паспорт или свидетельство о регистрации для организаций; Документы на автомобиль, включая его ПТС; Права всех лиц, планируемых к включению в договор страхования; Диагностическая карта по потребности. Одним из преимуществ работы со страховщиком выступает возможность оплатить покупку документа не только безналичными средствами онлайн, но и за наличный расчет. Покупка ОСАГО на официальном сайте В случае, если по близости нет офисов СК «Ренессанс», купить электронный полис можно через интернет, для чего потребуется зайти на официальный сайт страховщика, где в течение часа провести все необходимые процедуры.
Для того, чтобы заключить договор онлайн, требуется: Пройти регистрацию на сайте компании с созданием логина и пароля для входа в личный кабинет. Окно регистрации на сайте Ренессанс Страхование eosagof. Калькулятор проведет расчет и выдаст цену страхования.
В частности в конце именно на указанную почту будет направлен электронный полис. Далее от клиента требуется выбрать искомый документ для его непосредственного оформления. В следующих появляющихся окнах требуется внести сведения об авто год выпуска, модель, мощность силового агрегата, регистрационные данные, планы коммерческого использования , страхователе и собственнике ФИО, паспортные данные , водителях права, возраст и так далее.
После того, как все данные внесены, система начинает их онлайн сверку со сведениями, находящимися в базе данных РСА. В общей сложности этот процесс укладывается в 20-30 минут. В случае, если найдены расхождения, купить полис не получится.
В таком случае необходимо будет исправить ошибки или загрузить на сайт «Ренессанс» копии документов, подтверждающие правильность внесенных сведений. Все это говорит о том, что вноситься должны только актуальные сведения. Обмануть страховщика не получится.
Оплатить электронный полис в «Ренессанс» можно не только банковскими картами, как это предлагают другие конторы, но и через электронные кошельки и систему КАСКАД.
Вот и началась тогда возня со страховой компанией Ренессанс. Дело в том, что мне конечно же компания выплатила страховку, как и указывалось в договоре. Проблема лишь состояла в том, что они слишком долго возились со всеми экспертизами, хотя в самом механизме аварии и нанесенном мне ущербе не было сомнений. Денег выплатили разумно, хотя я рассчитывал на нечто большую сумму выплат.
Где его взять? Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический. Но если вам обязательно нужна бумажная версия документа, достаточно обратиться в компанию, выпустившую его. Мы советуем сначала позвонить в страховую — вам подскажут, в какое именно отделение можно прийти.
С момента ДТП уже прошло 70 дней. Работы обещали выполнить до 05. Самое обидное что полчаса заполняешь все необходимые данные, потом сайт долго грузиться и выдаёт фразу типа "по технологическим причинам электронный полис не может быть оформлен" и перенаправляет с твоего разрешения на сайт чёрт пойми какой страховой где тоже ничего не оформляется. Хотя до этого таким же образом тебя перекинуло с другого сайта. Кругом ложь и обман, ну и ничего не работает. Офис на московском проспекте главный офис ,это настоящая пытка для людей. Все очень медленно и вяло. Люди недовольны и откровенно говорят о том,что больше не будут обращаться в эту контору. Не советую "Ренессанс"никому. Из Ренессанс ежедневно поступают звонки о продлении полиса, хотя к этой страховой компании никакого отношения не имею. Неоднократно просил сотрудников, чтобы мне больше не звонили, но мои просьбы никто не реагирует. А сегодня позвонила Наталья сотрудник Ренессанс и сказала что мне и в дальнейшем будут поступать звонки так как мои персональные данные находятся в общем доступе. Она даже сказала, что владеет моими паспортными данными и готова их продиктовать. На каком основании Ренессанс без моего согласия пользуется моими персональными данными? Москва, ул.
ренессанс страхование
Конечно вы её не получите, если вы живёте отдельно и работаете. Вы наверно спросите, зачем так делать? Да очень просто всё. Раз вы не приехали на осмотр, они присылают вам притензию о возмещение ущерба по регрессу.
Без дополнительных данных не можем ответить на вопрос. Что именно не получается при внесении изменений? Show likes Олег , ответили вам в личные сообщения. Show likes Ilya Fofanov 27 Jun 2023 at 2:46 pm Добрый день. Произошло ДТП в частном секторе, виновник происшествия - клиент вашей компании. Наша страховая направила подавать заявление к вам, поскольку виновник допустил также наезд на имущество 3х лиц забор частного дома.
При попытке загрузить документы через ваш сайт, все документы загружаются, просит время на ожидание и после 3х часов ожидания система просит выгрузить все заново. При повторных попытках ситуация повторяется.
Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП.
Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет.
Заявления для этой выплаты я не подавал. Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате?
Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!! Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль. Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так?
ОСАГО в Ренессанс Страхование
Потом пришло через пару днй смс 89000 р и все через 3 вам пришлют деньги. Написала с юристом претензию и отправил и прошло 7 дней... Ни ответа ни привета.... Буду судиться достали просто!! Александр все оформил, сказал, что нам сделали расчет и сумма к выплате 102 т. Страховая говорит, что не принято решение, "ТНК" говорит, страховая не приняла решение. Мы в такой ситуации были впервые, какие именно документы должны быть, я не знала, ведь я приехала в офис страховой, все должно быть честно! Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании.
Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было.
Браузер Яндекс. Show likes Илья , здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный телефон и номер полиса виновника. С вами свяжется специалист и проконсультирует по всем вопросам. При загрузке документов вы соблюдаете допустимый размер файла? Show likes Добрый день, спасибо за оперативный ответ, удалось дозвониться до вашего оператора, пока вопрос в процессе выполнения, если что дадим знать о развитии. Show likes Здравствуйте, хочу оформить полис ОСАГО, в личном кабинете заявка формируется, но не рассматривается уже сутки. Show likes Елена , здравствуйте.
Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так? У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить? Как поступить с авто?
Отдельно стоит напомнить, про возможности сравнения стоимости страховки в различных компаниях. Легко сравнить все предложения, имеющиеся на рынке, позволяют специализированные онлайн-калькуляторы, доступные в интернете. Достаточно внести в них данные по своему автомобилю и включаемых в полис водителей, и система автоматически выдаст стоимость ОСАГО в десятках контор, представленных в онлайн-доступе в интернете. После этого остается только выбрать наиболее понравившийся результат. Не лишним будет также почитать отзывы о страховщиках в интернете, чтобы иметь точное представление о каждом из них. Отзывы пользователей Несмотря на то, что СК «Ренессанс» обладает внушительной клиентской базой и считается одним из лидеров рынка, большинство отзывов о работе компании носят негативный характер. Среди наиболее часто указываемых проблем автомобилистами упоминаются: Недостатки в работе официального сайта, часто оказывающегося недоступным. Кроме того, купить электронный полис имеют возможность только клиенты из ограниченного количества субъектов федерации, что идет в разрез с законодательством, требующим предоставления услуги на всей территории страны. Значительная часть клиентов жалуется на то, что провела оплату полиса ОСАГО онлайн , но при этом не получили документ по электронной почте. В службе технической поддержки либо игнорируют подобные запросы, либо реагируют очень медленно, что вызывает заслуженное недовольство. Ведь фактически это банальное мошенничество и обман клиентов. Негативные отзывы многих россиян связаны и с недостаточной скоростью проведения ремонта поврежденных автомобилей в рамках исполнения обязательств по компенсации понесенного ущерба. Не всегда компания «Ренессанс» и удовлетворяет требования клиентов, что заставляет последних обращаться в суд. В целом недовольных обслуживанием в компании хватает, но нельзя не отметить, что за счет своих размеров и уровня надежности СК «Ренессанс» все равно имеет достаточно большую клиентскую аудиторию, что вызвано наличием под боком офисов компании или нежеланием связываться с небольшими компаниями, обладающими недостаточной надежностью. Тем не менее, выбирая для покупки ОСАГО страховщика, каждый автомобилист должен руководствоваться собственными предпочтениями и оценкой сильных и слабых сторон представителей профессионального сообщества. Поделитесь страницей в соц сетях: Поделиться в vk.
ренессанс страхование
Ренессанс страхование всячески затягивает выплаты по ОСАГО - YouTube | Все отзывы о компании. |
Отзывы об ОСАГО в компании Ренессанс Страхование | Плохие отзывы на Ренессанс осаго я читаю На (Артикул: UJSXSSJJAS). |
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему | Ренессанс худшая компания по страхованию ОСАГО. |
Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным | "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. |
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему | отзыв. Среднее: 1.9 (86 голосов). |
Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование ОСАГО
Главный регулятор рынка — Центральный Банк Российской Федерации. Полис ОСАГО по-прежнему обязателен для каждого владельца авто, независимо от стажа вождения и региона постоянной регистрации. Оформление страховки доступно на следующих условиях: базовые ставки страхования: минимальная — 1646 рублей, максимальная — 7635 рублей; сумма возмещения при причинении вреда имуществу — до 400 000 рублей; сумма возмещения при причинении вреда жизни и здоровью — до 500 000 рублей; компенсация расходов на погребение в случае летального исхода — 25 000 рублей; оформление удобном формате — на бумажном носителе или в электронном виде.
В следующих появляющихся окнах требуется внести сведения об авто год выпуска, модель, мощность силового агрегата, регистрационные данные, планы коммерческого использования , страхователе и собственнике ФИО, паспортные данные , водителях права, возраст и так далее. После того, как все данные внесены, система начинает их онлайн сверку со сведениями, находящимися в базе данных РСА. В общей сложности этот процесс укладывается в 20-30 минут.
В случае, если найдены расхождения, купить полис не получится. В таком случае необходимо будет исправить ошибки или загрузить на сайт «Ренессанс» копии документов, подтверждающие правильность внесенных сведений. Все это говорит о том, что вноситься должны только актуальные сведения. Обмануть страховщика не получится. Оплатить электронный полис в «Ренессанс» можно не только банковскими картами, как это предлагают другие конторы, но и через электронные кошельки и систему КАСКАД.
Все это существенно повышает удобство работы для рядовых клиентов. После прохождения онлайн оплаты клиенту высылается полис на указанный при регистрации E-mail. Альтернативными вариантами выступают доставка документа курьерской службой за это придется дополнительно заплатить или его отправка по Почте. При этом законодательство предусматривает, что автовладелец, заключивший договор е-ОСАГО через интернет, имеет право пользоваться распечатанным с компьютера экземпляром. Все это положительно сказывается на удобстве обслуживания клиентов «Ренессанс».
Выполнить эти операции можно и через официальный сайт страховщика, перейдя в личный кабинет для изменения базовых данных, внесенных клиентом ранее. Возможности экономии на ОСАГО Сегодня стоимость страхования для одного и того же автомобиля может существенно варьироваться, что связано с массой факторов, оказывающих влияние на итоговый ценник. Для тех, кто желает купить электронный полис онлайн за минимальные деньги, можно рекомендовать следующие действия: Демонстрировать аккуратную, безаварийную езду в течение длительного времени. В системе автогражданки действуют коэффициенты «бонус-малус », предполагающие материальное поощрение водителей за каждый год, проведенный без аварий.
Снимки оценивают эксперты-техники с опытом ремонта автомобилей на станциях официальных дилеров. Обычно они делают это правильно, но иногда бывают ошибки — в таком случае Тинькофф доплачивают за неучтенные повреждения. Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день. Ингосстрах У Ингосстрах можно оформить полис онлайн, предварительно узнав его стоимость с помощью калькулятора. Но если вы по каким-то причинам хотите пообщаться вживую, у компании есть филиалы в 220 городах России. Служба поддержки компании в чате приложения и по телефону работает круглосуточно. На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае. Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП. Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу. Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе. У компании есть крупная сеть филиалов по всей России. Там же легко продлить полис или поменять в нем данные. Как и у всех страховых из рейтинга, у Ренессанса на сайте есть калькулятор для уточнения стоимости полиса перед покупкой. При ДТП заявить о страховом случае и подать документы можно онлайн через сайт или по телефону с последующей поездкой в офис.
Оснований для отказа у них нет, они его не предоставили мне , поэтому все их действия неправомерны. Очень жаль, что Ренессанс Страхование так обманывает, проворачивая все «в рамках закона" Екатерина.