Новости рэнера росатом

прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги.

«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров

активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. РЭНЕРА, отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в ТВЭЛ, топливный дивизион Росатома) вошла в капитал Enertech в 2021 г., выкупив 49. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».

«Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей

Росатом – Telegram Отраслевой интегратор по накопителям энергии ГК "Росатом" – ООО "РЭНЕРА" (входит в топливную компанию "ТВЭЛ") в пятницу приступил к строительству завода по производству.
"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги.
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом».

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Please wait while your request is being verified...
  • "Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ
  • Первый завод в Калининграде
  • Курсы валюты:
  • Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA – BigpowerNews

Комментарии

  • Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии
  • Росатом займется развитием электротранспорта в РФ
  • В Москве открылось новое производство накопителей энергии «Росатома» - АО "НПО электромеханики"
  • Пресс-релизы
  • Основной элемент будущего российского автопрома от Росатом
  • Читайте также на Дроме

электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики

  • «Ъ»: «Росатом» купил долю разработчика электромобиля «Атом» за 6,2 млрд рублей
  • О компании
  • Росатом развивает электротранспорт
  • Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»
  • Первый завод в Калининграде

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров

Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA - RenEn Их выпуском займется дочерняя структура госкорпорации Росатом — компания «Рэнера».
Media publications of Renera LLC «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании.
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии.
Пресс-центр Предприятие «Росатома» «Рэнера» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области заключили в пятницу, 16 июня.

«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России

«РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии». В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Коммерческий директор ООО «РЭНЕРА» Дмитрий Турчин выступил на международном форуме профессионалов рынка Автонет «Стратегия развития автомобильной отрасли 2035» в. ООО «РЭНЕРА» (ГК «Росатом) готовит подписание в этом году специального инвестиционного контракта, в рамках которого обязуется сформировать производство литий-ионных систем. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».

Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»

Эксперты считают, что продавать такие объемы будет сложно из-за конкуренции с дешевыми китайскими батареями. Новый завод в Новой Москве «Росатом» построит в Москве завод по производству накопителей электродвижения аккумуляторов. Об этом генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев сообщил 14 августа 2023 г. Но мы заходим серьезно в электродвижение и думаем о целевой поставке комплектного электропривода, включающего электродвигатель , коробку передач и инвертор », — сказал Лихачев на встрече, стенограмма которой опубликована на сайте Кремля. Новый завод планируют разместить в Новой Москве , он будет выпускать аккумуляторы для электробусов и автомобилей «Атом», пишут «Ведомости», со слов своего источника, знакомого с деталями проекта. Запустить производство обещали в 2025 г.

Успешная реализация проекта расширяет перспективы дальнейшего развития и применения технологий Росатома. Пилотные проекты по установке систем впервые были реализованы в Белгородской и Владимирской областях в 2019 году компанией Enertech International Inc. Успех проектов стимулировал дальнейшее применение накопителей в районных сетях на территориях Центрального и Приволжского федеральных округов России, отмечают в компании. Они действуют в распределительных электросетях компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Накопители устанавливаются на конечном объекте и применяются для резервирования электроснабжения социально значимых объектов — больниц, школ, детских садов. Еще одно применение данного оборудования — обеспечение конечных потребителей качественной электроэнергией, поддержание достаточного уровня напряжения у удаленных от центра питания домохозяйств.

Лиза Будрина «Ъ» уточняет, что у Enertech имеется небольшой завод и центр исследований и разработок. У компании наблюдались финансовые проблемы, однако в 2022 году она впервые за несколько лет получила прибыль — она составила 2,96 миллиарда вон или 2,2 миллиона долларов. Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей.

Работа батареи обеспечивается в широком температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия с учетом российских климатических условий. Спрос рождает предложение: производство российских накопителей энергии расширяет масштабы. В прошлом году "РЭНЕРА" приступила к работам по строительству первой в России гигафабрики по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей в Калининградской области. Крупнейшее в стране предприятие подобного профиля обеспечит внутренние потребности производителей электротранспорта как в тяговых литий-ионных батареях, так и в стационарных системах накопления энергии для электросетевого комплекса и промышленных предприятий. Будет продолжено и сотрудничество с белорусскими предприятиями, заинтересованными в современных накопителях энергии. Предполагается, акцентирует внимание Камашев, даже создание совместных российско-белорусских накопителей энергии с возможностью поэтапной локализации. А при наличии достаточных объемов внутреннего и экспортного спроса на литий-ионные батареи "РЭНЕРА" готова рассмотреть проекты поэтапной локализации производства накопителей на территории Беларуси.

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров

Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур. В стационарных системах накопления электроэнергии литий-ионные аккумуляторы применяются благодаря своим уникальным характеристикам по количеству циклов, стабильности напряжения и энергоэффективности.

В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева. Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года.

Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом. Маленькая гигафабрика Термин «гигафабрика» применительно к заводу аккумуляторов и автомобильных батарей впервые использовал Илон Маск касательно завода в штате Невада.

Этого хватит примерно на 60 тыс. В компании говорят, что сейчас сотрудничают со всеми потенциальными производителями электрокаров в России и что с некоторыми уже подписаны долгосрочные контракты. Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute. Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним.

При этом калининградский завод также будет делать аккумуляторы и для стационарных накопителей энергии, для электробусов и даже для аккумуляторной строительной техники: иными словами, легковым автомобилям достанется еще меньше.

Инвестиции в проект оцениваются в объеме не менее 26 млрд рублей. Региональные власти будут субсидировать строительство гигафабрики с 2023 года. В течение двух лет из областного бюджета на эти цели направят 5 млрд рублей.

Изначально выделить деньги планировалось в 2022 году, но позже правительство решило отложить выделение субсидий на год с целью «формирования бюджетного баланса». В следующем году выделят 2 млрд, в 2024 — 3 млрд рублей. Губернатор Антон Алиханов подтвердил, что деньги в бюджете уже предусмотрены — в прошлом году заксобрание проголосовало за трехлетний бюджет, в котором учитывается это финансирование.

В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». В госкомпании также отметили, что уже выпускают компоненты для электромобилей, что положительно скажется на будущем серийном производстве электромобилей «Атом». Серийную сборку «Атома» планируют начать в середине 2025 года.

Образец электромобиля представили в мае, в течение 2023 года компания будет проводить испытания батареи, созданной совместно с «Рэнерой».

RuGrad.Online

Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью | Новости России ООО «РЭНЕРА», которое является интегратором Росатома по системам накопления энергии, совместно с петербургским «Горэлектротрансом» будут сотрудничать в области производства.
«РЭНЕРА» открыла в Москве новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев.
«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома.
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA.

Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии

В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. по накопителям энергии ГК «Росатом» – «Рэнера» (входит в топливный дивизион ТВЭЛ директор по развитию бизнеса «Рэнера» Наталья Леонтьева. активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий