При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года. По имеющимся данным, дипломатическое ведомство США «утвердило возможную продажу правительству Норвегии передовых ракет средней дальности AIM-120 C8 или D класса „воздух — воздух“, а также сопутствующего оборудования на сумму в 950 миллионов долларов». ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля". AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн.
США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М. говорят высокопоставленные источники издания. США заказывают ракеты класса "воздух-воздух" AMRAAM для Украины. США недавно провели испытания ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder (эквивалент BOZDOĞAN) с помощью БПЛА MQ-9 Reaper.
В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности
Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет «РИА Новости». Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле. Военно-воздушные силы США пополнятся ракетами класса «воздух-воздух». Уточняется, что Хельсинки запросил у Вашингтона 40 ракет «воздух — воздух» и 48 ракет «воздух — земля».
Американские ударные самолеты появились над Украиной
США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. В министерстве обороны США изучают, совместимы ли западные ракеты "воздух-воздух" с имеющимися в распоряжении Украины истребителями МиГ, сообщает издание РИА Новости, 07.03.2023.
США решили закупить ракеты AMRAAM класса «воздух – воздух» на 1,1 млрд долларов
США заказывают ракеты класса "воздух-воздух" AMRAAM для Украины. Государственный департамент Соединенных Штатов Америки поддержал продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и авиационных бомб «воздух — земля». земля", передает ТАСС со ссылкой на американские ВВС. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух». Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW.
Американцы показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности
ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Военно-воздушные силы США пополнятся ракетами класса «воздух-воздух». говорят высокопоставленные источники издания. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования.
США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Автор: Ерастова Кристина Banki. Отмечается, что устройство может получить модульную головную часть и ускоритель с возможностью замены двигателя. Создатели сообщают, что ракета поможет увеличить адаптируемость ракетного вооружения. Эксперты еще не сообщали конкретные сроки испытаний загадочного устройства.
В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.
Данные телеметрии показали, что все задачи были выполнены», - сказано в пресс-релизе американского военного ведомства. В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.
В США произведут очередную партию ракет класса «воздух – воздух» для Украины
Пресс служба подтвердила, что все показатели полёта соответствуют ожидаемым. В конце июня агентство Bloomberg со ссылкой на Минобороны сообщало , что лётные испытания американской гиперзвуковой ракетной системы на Гавайях завершились неудачно. По словам представителя Пентагона, ракета воспламенилась, а затем «произошла аномалия».
Как заявила представитель Пентагона подполковник Мишель Балданс: "Оснащение ракетами "воздух-воздух" российских бомбардировщиков, участвующих в контртеррористической операции в Сирии, осложнит ситуацию в этой стране. Это не поможет борьбе с террористической группировкой "Исламское государство" запрещенной в России , но накалит непростую обстановку.
Мы ожидаем, что Россия будет соблюдать наш меморандум о взаимопонимании, касающийся безопасности полетов, не станет задействовать эти ракеты против самолетов антитеррористической коалиции", — добавила представитель Пентагона.
Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты. В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния.
В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году.
Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля
Американские ударные самолеты появились над Украиной — | Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM. |
Госдеп одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — земля» — РТ на русском | ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. |
В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW | Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров. |
В США проведут испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
В октябре США уже проводили испытания некоторых компонентов, используемых для создания гиперзвукового оружия, для оценки работоспособности оборудования связи и состояния материалов в гиперзвуковой среде. Ранее Пентагон заявлял об угрозе реализации планов американского минобороны по внедрению гиперзвуковых технологий в вооружение из-за отсутствия принятого бюджета США. Андрей Улитов.
Согласно информации прошлого октября, техническим заданием от AFRL предлагался следующий облик ракеты. Подрядчику следует разработать крылатую ракету с дозвуковой крейсерской скоростью полета, способную летать на дальность до нескольких сотен миль и доставлять к цели боевую часть того или иного типа. При этом основные требования предъявлялись к бортовому комплексу радиоэлектронного оборудования. Его следовало «обучить» особым методам боевой работы, как самостоятельной, так и в составе звена, включающего несколько ракет. По всей видимости, именно применение ракет в «стае» привело к появлению кодового названия «Серый волк». В соответствии с пожеланиями военного ведомства, будущие ракеты AFRL Gray Wolf должны иметь возможность одновременного группового применения с совместной координированной работой нескольких боеприпасов. Несколько ракет, направленных на одну цель или группу целей, должны будут самостоятельно изучать обстановку в заданном районе, выявлять отдельные объекты и определять их приоритет, а также распределять найденные мишени между собой. Все это даст новой ракете определенные преимущества перед существующими изделиями в контексте эксплуатации и боевого применения.
Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений. Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами. Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия. Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два. Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства.
Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом. Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку.
Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км.
Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В. Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства.
В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики. В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде.
Рассказываем, что это за разработка и как все прошло. Испытания провело 412-е испытательное крыло авиабазы «Эдвардс».