Новости райффайзенбанк коннект

В банке сообщили, что RBI продолжит работу над возможными сделками, которые "могут привести к продаже или выделению Райффайзенбанка в России из группы RBI в полном. In 2018, the U.S. Treasury sanctioned Latvia's ABLV Bank, due to concerns about illicit activity connected in large part to Russia, prompting the bank to quickly unravel. Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка.

Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT

Обзор приложения R-Connect от "Райффайзенбанка" Мобильное приложение Райффайзенбанка работает со сбоями, имеются сложности со входом в онлайн-банк, убедился корреспондент РИА Новости.
Райффайзен Банк – Telegram Райффайзенбанк впервые в России выпустил электронную ипотечную закладную с помощью децентрализованной депозитарной системы (ДДС) на платформе Мастерчейн.
Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка | Лайфхакер | Дзен Таким образом, посредством R-Connect я обрету Серебряный ключ и достигну пределов Сновидческого мира.

В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой

Выбор страховых продуктов для семьи – важный этап в обеспечении финансовой безопасности. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе страховых. правда ли, что уходит с рынка. В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка.

Сбой произошел в работе приложения Райффайзенбанка

Райффайзенбанк представил новый сервис R-Connect «Копите с нами!» Челябинск-Товарный» Банки города» ЗАО "Райффайзенбанк"» Новости» Новые услуги в системе Raiffeisen CONNECT.
Райффайзенбанк представил новый сервис R-Connect «Копите с нами!» «Райффайзенбанк» объявил о запуске новой системы подтверждения активных операций в интернет-банке Raiffeisen Connect.
Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT Райффайзенбанк и компания АТОЛ сообщили о разработке совместного платежного решения для торгово-сервисных предприятий из сферы e-commerce.
Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России Клиенты организации пожаловались на невозможность оплатить заказы в магазинах, на трудности при переводах в другие банки и на демонстрацию нулевого баланса на счету.

Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка

Райффайзенбанк сообщил о проблемах при денежных переводах по номеру телефона в своем мобильном приложении. Челябинск-Товарный» Банки города» ЗАО "Райффайзенбанк"» Новости» Новые услуги в системе Raiffeisen CONNECT. В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». С «Райффайзенбанком» можно смело забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в удобном приложении R-Connect. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. Клиенты Райффайзенбанка пожаловались на сбой в работе мобильного приложения, передает РБК.

Raiffeisen предпринимает отчаянные попытки избавиться от российского бизнеса — источники

В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка. Мобильное приложение Райффайзенбанка на фоне внутренних неполадок работает со сбоями у части пользователей. Райффайзенбанк закроет архивные вклады и ухудшит условия по накопительным счетам. У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Райффайзенбанк вход в личный кабинет

В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Райффайзен Онлайн Банк Россия). В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка. #Raiffeisen #Райффайзенбанк #Минфин США #санкции.

Sorry, your request has been denied.

Raiffeisen Bank International закрыл корсчета всем российским банкам, кроме своей «дочки» 5 мая 2023, 15:41 8 комментариев Австрийская группа Raiffeisen Bank International RBI закрыла корсчета всем российским банкам, кроме своей российской «дочки», Райффайзенбанка. Об этом сообщается в презентации к отчетности группы за первый квартал 2023 года, опубликованной 5 мая. Счета в иностранных банках нужны для проведения валютных операций. Группа обязуется продолжать снижение деловой активности в России и совершать сделки, которые приведут к продаже Райффайзенбанка или его выделению из состава группы.

Интересно, что кроме стандартных продуктов — дебетовых и кредитных карт, депозитов и кредитов, в меню вынесены ПИФы. Повторение меню внутри каждого продукта создает некоторую путаницу: не сразу понятно, откуда оплачивать услуги — со страницы «Счета» или «Дебетовые карты». К тому же в меню оплаты услуг нет общего поиска — только внутри каждой из категорий. Зато поиск в категории «живой» — при наборе названия поставщика услуг сразу же отражается результат.

Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России Пользователи сообщали о проблемах в работе онлайн-банка 21 февраля. Источник: raiffeisen. Не работал только один сервис: оплата мобильной связи и услуг части сторонних провайдеров.

В то же время опрошенные "Российской газетой" аналитики тогда отмечали, что Райффайзенбанк не спешит покидать Россию, поскольку генерирует более половины доходов всей банковской группы по всему миру.

Чистая прибыль группы RBI за 2022 год составила 3,8 млрд евро. Более половины этой прибыли обеспечил российский бизнес группы - его чистая прибыль за 2022 год достигла 2,1 млрд евро, увеличившись более чем в четыре раза по сравнению с чистой прибылью за 2021 год 0,5 млрд евро. Для сравнения: прибыль украинского бизнеса группы в 2022 году составила всего 65 млн евро, снизившись за год почти в два раза. Произошел переток депозитов из российских банков, попавших под санкции, в российский банк, принадлежащий нерезидентам и обладающий иммунитетом по отношению к санкциям На сегодняшний день в России продолжают работать "дочки" итальянских групп UniCredit и Intesa, "дочка" голландской группы ING.

Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect

На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении.

Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»?

По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка?

Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы.

Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма.

Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места?

Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех.

Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась.

Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет.

Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата?

Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента.

В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц.

Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех.

В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система?

Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы.

Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом?

Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября.

Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора.

Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе?

Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика.

Разработчики серьезно переработали интерфейс и структуру интернет-банка, объединив продуктовое и операционное меню на одном экране. Это позволит клиентам видеть все продукты и услуги одновременно.

Основой обновленного интерфейса «Райффайзен-Онлайн» стала гибко настраиваемая модульная система, в которой каждый продукт представлен в виде виджета. Виджеты позволят проводить самые востребованные операции по каждому продукту в парукликов без необходимости переходить на другие страницы. Кроме того, пользователь сможет закреплять те или иные виджеты на стартовом экране «Избранное», настраивая их порядок и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями.

Еще одной особенностью «Райффайзен-Онлайн» станет возможность подключить к интернет-банку близких людей и членов семьи — держателей дополнительных карт, даже если они не являются клиентами Райффайзенбанка. Владелец дополнительной карты сможет самостоятельно управлять финансами, получив доступ ко всем популярным услугам.

Совместно разработанный функционал даст бизнесу возможность реализовать требования 54-ФЗ быстро, с минимальными финансовыми и трудовыми затратами. Ему будет предоставлена помощь в регистрации касс в налоговой; услуги оператора фискальных данных, уже включенные в тариф; личный кабинет пользователя для мониторинга состояния касс и управления ими; сервисное обслуживание аппаратов и гарантию их непрерывной работы". Например, безопасность каждого платежа обеспечивается с помощью его трехэтапной проверки процессинговый центр банка — банковская система фрод-мониторинга — платежная система , проведения транзакции по сертифицированному протоколу 3-D Secure, индивидуальной настройки лимитов для предотвращения мошеннических операций в интернет-эквайринге. Передача информации из онлайн-кассы в системы ОФД и ФНС России выполняется по новым протоколам взаимодействия, специально разработанным в связи с принятием поправок в 54-ФЗ. Сами арендованные кассы размещаются в дата-центре уровня надежности Tier III.

Остатки средств с депозитов переведут на текущие счета клиентов. Изменится ставка по накопительному счету «Выгода». Для клиентов с премиальными пакетами услуг условия оставят без изменений.

На суммы до 150 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий