Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юридическим лицам и дополнительных валютных счетов действующим корпоративным клиентам, выяснило Frank Media. Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у клиентов-физлиц.
Райффайзенбанк перестал открывать счета юрлицам
Кроме того, так вы сэкономите на госпошлине. Без похода в налоговую Вы сможете отправить документы в ФНС прямо из дома или офиса. После регистрации подтверждение придёт к вам на почту. Вы сможете открыть бизнес даже с телефона. Легко Даже если вы никогда раньше ничего подобного не делали, вы обязательно справитесь. Просто следуйте подсказкам системы, а если возникнут сложности, обращайтесь в поддержку. Просто заполните поля формы, следуя подсказкам системы.
Всё остальное сервис сделает за вас совершенно бесплатно.
Когда ситуация изменится, мы вернем эту возможность», — уточнили в банке. Речь идет о долларах и евро. В Райффайзенбанке подчеркнули, что изменения не касаются валютных переводов и конвертации рублей в иностранную валюту в мобильном приложении и онлайн-банке, эти функции будут по-прежнему доступны. При этом с 1 августа банк повысит комиссию за внесение рублей на рублевый счет в отделениях.
Как на такое решение банка реагирует бизнес и станет ли это следующим шагом к уходу «дочки» европейской организации из России? Об этом Business FM сообщили в пресс-службе организации. Также банк ограничивает открытие новых валютных счетов действующим корпоративным клиентам. Для физлиц ничего не изменится, а действующих клиентов обслуживают в штатном режиме, отметили в организации.
Возможностей платить в валюте зарубежным партнерам из «недружественных» стран для российского бизнеса становится все меньше. О том, что Райффайзенбанк ограничивает юрлиц в обслуживании, некоторые из них узнали из телеграм-каналов. А на сайте банк все еще предлагает бизнесу открыть новый счет и перечисляет тарифы. Вот что рассказывает гендиректор бухгалтерской компании Bridge Group Вячеслав Баженов: Вячеслав Баженов гендиректор бухгалтерской компании Bridge Group «Мы никаких официальных обращений не получали, и по большому счету всю информацию о происходящем я получаю из каких-то внешних источников. Есть российский бизнес, есть, например, компании, которые еще не ушли из России. Они не могут просто оплатить счета, выставленные на счета, открытые в российских банках.
Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть.
Райффайзенбанк - финансовые показатели
- Снимки экрана (iPhone)
- Зарегистрируйте ИП онлайн
- Уйдет ли Райффайзенбанк из России после санкций
- Райффайзенбанк продолжит проведение некоторых операций даже после ухода компании из России
- Raiffeisen Bank ждет требования о сокращении деятельности в России - 18.04.2024, ПРАЙМ
Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111
При этом валютные переводы и конвертация рублей в иностранную валюту по-прежнему останутся в доступе в мобильном приложении и онлайн-банке. Ранее РИА Новости сообщало, что в России 12 крупных банков перестали принимать доллары и евро через банкоматы. Так, принимать наличные доллары и евро через банкоматы прекратил Юникредитбанк.
Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает.
При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды?
Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити.
По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места.
Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика.
Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор?
Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов.
Стремиться к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, постоянно совершенствуя продукты и сервисы. Кому доступно использование личного кабинета Райффайзенбанка Начать пользоваться сервисом могут как частные, так и юридические лица. Для каждой категории клиентов в банке существует отдельный раздел.
Простые граждане заходят через профиль «частные лица», а предприниматели и организации, через вкладку «малому бизнесу» и «корпоративному бизнесу». Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. То есть, иметь счёт, кредит, вклад или карту банка. Юридические лица, имеющие расчётный счёт в финансовом учреждении, для работы в интернет-банке должны заключить договор на дистанционное банковское обслуживание, и подписать соглашение на комплексное обслуживание. Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц. Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка: Делать переводы на карты и счета как на свои, так и на третьих лиц. Пополнять карточки бесплатно с дебетовых пластиков других банков. Отправлять деньги по номеру телефона посредством Системы Быстрых Платежей. Приобретать новые продукты: вклады, счета, карты, программы страхования. Осуществлять полное или частичное досрочное погашение действующих кредитов.
Контролировать счета и операции, увидеть баланс на текущий момент, посмотреть историю операций. Менять настройки: изменить ПИН-код, заблокировать карту. Оплачивать услуги связи, ЖКХ, интернета, телевидения, без взимания комиссии. Заплатить налоги и штрафы. Заказывать выписки и справки. Получать ответы на вопросы , посредством общения в чате с сотрудниками банка. Стоит обратить внимание на возможность отмены операции, в случае ошибки. Через интернет-банк, во вкладке «История операций» — «операции в Райффайзен-онлайн», находите нужную запись. Если у неё статус «Зарегистрирована», можно нажать на крестик и подтвердить удаление транзакции. Клиент вправе оспорить операцию, с которой несогласен.
Для этого надо позвонить на телефон горячей линии и поставить в известность сотрудников. Затем надо оформить заявление в отделении банка.
Об этом 31 августа 2020 года сообщили в Райффайзенбанке. Для этого достаточно зайти в раздел «Платежи» и выбрать «Людям в Райффайзенбанк». Далее появится опция «Перевести себе». Затем нужно выбрать счет, с которого будут списаны деньги, и ввести нужную сумму. Сервис доступен для устройств на базе операционных систем iOS и Android. Пользователям мобильного приложения «Райффайзен Бизнес Онлайн» доступен перевод на собственный счёт физлица «Райффайзен Бизнес Онлайн — это быстрый доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Перевод на свой счет физлица экономит время и исключает риск ошибок при вводе реквизитов — вся информация для перевода подгружается автоматически.
Сам перевод внутри банка бесплатен и займет всего несколько минут, в течение которых средства поступят на личный счет предпринимателя», — отметила Анна Парфенова , руководитель направления цифровых каналов для малого бизнеса Райффайзенбанка. Это позволяет легко начать прием безналичных платежей , при этом снижаются расходы на эквайринг , сообщили 20 августа 2020 года в Райффайзенбанке. Сервис поддерживает два сценария работы. В первом варианте доступ к формированию QR-кода получают кассиры. Для этого на их планшеты или смартфоны должно быть установлено приложение "Райффайзен Бизнес Онлайн". Затем покупатель сканирует код своим смартфоном и оплачивает счет в приложении своего банка. Далее кассир проверяет оплату. Второй сценарий дает доступ к формированию QR-кодов курьерам. Взаимодействие курьера и покупателя происходит аналогичным образом в момент доставки товара на дом.
Сформировать QR-код просто — для этого достаточно открыть пункт «QR для магазина» в главном меню "Райффайзен Бизнес Онлайн" и указать сумму платежа. После этого на экране появляется код, который покупатель может использовать для оплаты. Во-первых, новые клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса могут начать прем безналичных платежей без дополнительных расходов. Для QR-кодов компании не нужно покупать или арендовать терминал, сервис доступен сразу в мобильном приложении "Райффайзен Бизнес Онлайн", — отметил Константин Гвоздарёв, ведущий менеджер продуктов электронной коммерции для малого бизнеса Райффайзенбанка. Возможность принимать платежи с помощью QR-кода делает выгодным прием платежей онлайн, а также экономит время при проведении операций. Оплата по QR-коду значительно снижает риск ошибки при платеже, например, при вводе реквизитов. А значит компаниям не придется тратить дополнительные ресурсы на поиск и исправление ошибок. Также это позволит меньше использовать наличные, а дополнительное оборудование в виде терминала не требуется, что особенно актуально при работе курьеров», — подчеркнула Анна Парфенова , руководитель направления цифровых каналов для малого бизнеса Райффайзенбанка. Чтобы принимать платежи по QR-коду, компании не требуется полностью переходить на эквайринг Райффайзенбанка — услуга может предоставлять в дополнение к терминалу другого банка.
Однако для зачисления средств необходим расчетный счет, открытый в Райффайзенбанке. В дальнейшем при желании клиент может перейти на режим эквайринг плюс СБП. Возможность подачи заявки на факторинг Райффайзенбанк реализовал возможность подачи заявки на факторинг в интернет -банке для корпоративного бизнеса «Райффайзен Бизнес Онлайн» РБО. Заявка на факторинг в авторизованной зоне значительно ускорит доступ к продукту для существующих клиентов банка. Об этом банк сообщил 10 августа 2020 года. Факторинг в Райффайзенбанке — это способ получения финансирования при расчетах с контрагентами. Одним из важных приоритетов в развитии продукта является его доступность в цифровых каналах. Возможность подачи заявки на факторинг онлайн в интернет-банке РБО сэкономит время наших существующих клиентов и упростит им доступ к этому виду финансирования, — прокомментировал Андрей Захаров, руководитель направления по развитию факторинга Райффайзенбанка. Возможность выставлять счета с QR-кодом в интернет-банке Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса теперь могут принимать платежи по счетам с помощью QR-кода.
Выставить счет с QR-кодом можно как в адрес физического, так и юридического лица. Об этом банк сообщил 7 августа 2020 года. Функция доступна в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн. При формировании счета QR-код появится в верхнем правом углу документа. Эта функция популярна в розничной торговле , так как клиент может быстро и безопасно оплатить счет, не используя наличные и без необходимости вводить реквизиты в своем онлайн-банке. Райффайзен Бизнес Онлайн — это доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Использование QR-кодов при оплате счетов снижает риск ошибок при вводе реквизитов. А значит, средства от клиентов будут поступать на счета компаний быстрее и не придется отвлекать дополнительные ресурсы на устранение ошибок, — отметил Куандык Жанайдаров, руководитель разработки интернет-сервисов для малого бизнеса Райффайзенбанка. Возможность подать заявку на лизинг авто и спецтехники Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса теперь могут подать заявку на лизинг в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн.
Весь процесс занимает не более 2 минут. Об этом банк сообщил 5 августа 2020 года. Главная страница в личном кабинете клиента в Райффайзен Бизнес Онлайн Чтобы подать заявку, клиенту достаточно перейти на вкладку «Продукты» в личном кабинете в Райффайзен Бизнес Онлайн и выбрать кнопку «Лизинг авто и спецтехники». Контактные данные подгрузятся автоматически, останется только нажать кнопку «Отправить заявку». Мы активно развиваем модель дистанционного обслуживания. Наши клиенты могут выполнить любую операцию удаленно во всех городах России. Подать заявку на лизинг спецтехники или автомобиля теперь можно в несколько кликов в интернет-банке, — отметил Куандык Жанайдаров, руководитель разработки интернет-сервисов для малого бизнеса Райффайзенбанка. Райффайзен-Лизинг — универсальный финансовый партнер для бизнеса любого масштаба. Развитие цифровых сервисов для малых предприятий — один из наших приоритетов.
В ближайшее время мы планируем автоматизировать в РБО прохождение анкеты клиента через скоринг, проверку в кредитном бюро и проверку стоимости предмета лизинга. Все это позволит почти в реальном времени предоставить клиенту решение по его запросу, - добавил Алексей Бондарев, руководитель отдела по развитию розничных продаж «Райффайзен-Лизинг». Возможность открытия валютного счета в мобильном приложении Клиенты-предприниматели Райффайзенбанка могут открывать валютные счета в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн. Об этом банк сообщил 30 июля 2020 года. Ранее эта функция появилась в интернет -банке. Для этого нужно зайти на вкладку «Сервисы» и выбрать нужный тип счета в разделе «Для бизнеса». Теперь открыть валютный, специальный счет участника госзакупок или второй расчетный счет можно в мобильном приложении. Подать заявку можно онлайн, и счет будет доступен в течение нескольких минут, — отметил Максим Глазов, руководитель направления по цифровому малому бизнесу Райффайзенбанка. Кроме того, мобильное приложение Райффайзен Бизнес Онлайн стало бесплатным до конца сентября 2020 года.
Онлайн клиенты могут управлять тарифами и счетами, подавать заявки и открывать продукты, выставлять счета контрагентам и др. На июль 2020 года функция доступна для устройств на базе операционной системы Android. Об этом банк сообщил 24 июля 2020 года. Активировать ее можно с помощью курьера банка, который привезет необходимые документы в удобное для клиента место и время. Наши клиенты выпускают КЭП в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн, а теперь такая функция появилась в мобильном приложении. КЭП позволяет подписать декларацию и отправить ее в налоговую онлайн, без визита в офис. Это безопасно и быстро, поэтому треть наших клиентов, выпустивших КЭП, уже воспользовались сервисом и подали декларацию, — отметила Полина Гуляева, главный менеджер продукта «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка. В 2020 году подать налоговую декларацию за 2019 год необходимо до 30 июля включительно. Запуск формирования декларации для iOS Райффайзенбанк 23 июля 2020 года сообщил о запуске функции формирования налоговой декларации в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн для устройств на базе операционной системы iOS.
Сервис могут использовать индивидуальные предприниматели, работающие по системе налогообложения УСН Доходы без сотрудников. Процесс формирования декларации занимает не более 10 минут. Ранее мы запустили данный сервис для устройств на Android , и он популярен у наших клиентов. Формирование нулевой декларации занимает менее минуты. В остальных случаях клиенту нужно сверить свои доходы. Поля « страховые взносы» и «авансовые платежи» теперь заполняются автоматически, — отметила Полина Гуляева, главный менеджер продукта «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка.
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юрлицам из-за роста числа заявок
Корректировка налоговой декларации — очень важная функция. Она позволяет подать скорректированную декларацию, если первоначально предприниматель подал отчетность с ошибкой. Сдача корректной отчетности поможет избежать штрафов и пени со стороны контролирующих органов. Возможность открыть расчетный счет юрлица Клиенты Райффайзенбанка могут открыть расчетный счет юрлица в мобильном приложении. Об этом банк сообщил 22 января 2021 года. Функция доступна на мобильных устройствах на базе операционной системы Android.
Для этого в мобильном приложении нужно указать информацию о единоличном управляющем органе, учредителях и бенефициарах компании, размерах долей, а также приложить устав. Это позволяет легко и быстро открыть расчетный счет юрлица онлайн, используя только мобильное приложение. Клиенты юридические лица могут сэкономить время на рутинных процессах и выполнять их находясь в любой точке, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Райффайзен Бизнес Онлайн - это быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 28 декабря 2020 года.
Для этого нужно зайти в меню сервисы, прием платежей по QR-коду и добавить точку продаж. Это позволяет детально оценить динамику продаж и упрощает учет. Райффайзен Бизнес Онлайн — это быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Прием платежей по QR-коду пользуется спросом у клиентов. Это простой способ принимать платежи без необходимости покупать дорогостоящее оборудование, достаточно мобильного устройства, на котором установлено приложение Райффайзен Бизнес Онлайн, и подключенного эквайринга.
Детализация по торговым точкам позволяет предпринимателю видеть платежи в каждом магазине, — подчеркнул Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Возможность активировать бизнес-карты Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса теперь могут активировать бизнес-карты в мобильном приложении. Об этом банк сообщил 18 декабря 2020 года. Функция на декабрь 2020 года доступна для устройств на базе опрерационной системы Android и в ближайшее время появится на iOS. Сделать это можно за несколько минут.
Для этого нужно выбрать карту в приложении Райффайзен Бизнес Онлайн, придумать пин-код и ввести специальный код, полученный с помощью СМС. С помощью данного сервиса предприниматель начинает использовать карту сразу после получения. Процесс проходит полностью онлайн и с помощью мобильного устройства, что экономит время, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Об этом Фонд «Сколково» сообщил 17 декабря 2020 года. Представителям малого и микро-бизнеса получили возможность формировать квалифицированную электронную подпись КЭП на мобильном устройстве, подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать в цифровом формате с Федеральной налоговой службой ФНС.
Проект внедрения технологий квалифицированной электронной подписи в цифровых каналах Райффайзенбанка был инициирован для обеспечения безопасности и юридической значимости удаленных сервисов взаимодействия представителей малого и микро-бизнеса с ФНС. Ключевой прикладной системой, для работы которой потребовалась реализация КЭП, была бесплатная онлайн-бухгалтерия Райффайзенбанка, позволяющая предпринимателям управлять своими доходами, оплачивать в режиме онлайн налоги и страховые взносы. В ходе реализации проекта банк проанализировал решения и технологии, представленные на российском рынке. Важнейшим критерием была возможность формирования КЭП со смартфона пользователя без необходимости подключения дополнительных устройств токенов или смарт-карт. Решение избавляет от необходимости ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения, пересылаемых в SMS -сообщениях, тем самым обеспечивается высокий уровень безопасности и удобства для пользователей.
Внедрение этого решения, сертифицированного ФСБ России , обеспечивает строгую аутентификацию пользователей в системе дистанционного банковского обсулживания и позволяет клиентам Райффайзенбанка подписывать документы квалифицированной электронной подписью прямо со своего смартфона. Внедрение КЭП позволило представителям малого и микро-бизнеса, обсуживающимся в Райффайзенбанке, взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате. Им предоставлена возможность получать в электронном виде сообщения и уведомления от ФНС России , а также отправлять подписанную отчетность непосредственно в своем интернет - или мобильном банке. Инициировать выпуск ключей квалифицированной электронной подписи клиенты могут из мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн на своем смартфоне. Сервис доступен как для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android.
Выпуск КЭП занимает несколько минут. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы. Полина Гуляева, руководитель направления «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка: Выпуск КЭП позволяет предпринимателям работать с налоговой и контрагентами полностью онлайн. Сервис быстро решает задачи, на которые раньше уходило довольно много времени. Для нас было важно сделать процесс максимально простым и безопасным для клиента, поэтому мы искали технологическое решение, которое будет легким и надежным.
Сейчас каждый третий клиент онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка, выпустивший КЭП, использует сервис для решения текущих задач своего бизнеса. Дарья Верестникова , коммерческий директор SafeTech: Решение myDSS для формирования КЭП с мобильного устройства позволило существенно расширить возможности цифровых каналов обслуживания клиентов в российских банках — теперь квалифицированная подпись электронных документов доступна на обычных смартфонах. Решение myDSS по своим функциональным возможностям является уникальным на российском рынке. Используя его, представители малого и микро-бизнеса — могут из любой точки мира без дополнительных аппаратных средств и компьютеров , прямо со своего мобильного телефона подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате. Павел Новиков , директор центра инноваций в финансовом секторе Фонда «Сколково» : В области инновационных цифровых технологий есть такие направления, которые оказывают существенное влияние на всю индустрию в целом, позволяют ей активно развиваться и создавать сервисы, которые буквально вчера еще казались недостижимыми.
Решение myDSS компании SafeTech позволило Райффайзенбанку создать именно такие инновационные сервисы, основанные на взаимодействии с государством. Уверены, что клиенты — представители малого и микро-бизнеса — оценят их в полной мере. Возможность оплачивать дополнительные страховые взносы на iOS Клиенты Райффайзенбанка могут оплачивать дополнительные страховые взносы в мобильном приложении на iOS. Об этом банк сообщил 11 декабря 2020 года. Сервис позволяет не только уплачивать страховые взносы в мобильном приложении, но и отслеживать динамику перечислений.
Райффайзен Бизнес Онлайн - это способ вовремя рассчитывать и перечислять обязательные платежи в бюджет. Рассчитать величину страховых взносов можно автоматически, а перечисление теперь доступно и в мобильном приложении. Появление Stories В приложении Райффайзен Бизнес Онлайн для малого бизнеса появились Stories — изображения и короткие сообщения с полезной информацией для предпринимателей. Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 2 ноября 2020 года. С помощью Stories клиенты узнают о продуктах и могут быстро их открыть — из истории можно перейти на страницу предложения, узнать условия и подать заявку.
Также в Stories появляются важные новости, акции и опросы, позволяющие улучшить клиентский опыт и сделать работу с приложением еще более комфортной. С помощью истории можно связаться со специалистом банка и быстро получить ответ на интересующий вопрос. С помощью Stories мы можем получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и еще быстрее внедрять по-настоящему востребованный функционал, — отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. И мы планируем сделать клиентский опыт еще более простым и универсальным. Об этом банк сообщил 11 сентября 2020 года.
Теперь сервис доступен и для устройств на базе операционной системы iOS. Ранее банк представил функцию выпуска КЭП в мобильном приложении для платформы Android. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы в удобное для клиента место и время. Райффайзенбанк предлагает малому бизнесу быстрый и технологичный доступ к любым финансовым инструментам. Теперь индивидуальные предприниматели, у которых есть расчетный счет в Райффайзенбанке, могут подписать налоговую декларацию квалифицированной электронной подписью в любом удобном им канале — в интернет -банке или мобильном приложении.
Также после выпуска КЭП появляется раздел «Письма из ФНС », в котором предприниматель увидит все письма, которые ему направляет налоговая, — отметила Полина Гуляева, главный менеджер продукта «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка. Возможность удаленного подключения к зарплатному проекту Райффайзенбанк 10 сентября 2020 года представил сервис в Райффайзен Бизнес Онлайн — возможность удаленного подключения к зарплатному проекту для малого , среднего и крупного бизнеса, имеющего расчетный счет в банке. Теперь предпринимателям не нужно проводить встречу для подписания документов, и от зарплатного обслуживания их отделяет всего два клика в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн. Подключить зарплатный проект удаленно можно вне зависимости от численности сотрудников и местонахождения компании. Cервис позволяет получить зарплатный проект в 2.
Весь документооборот по зарплатному проекту также будет проходить в интернет-банке. Полностью удаленное зарплатное обслуживание доступно всем клиентам банка. Цифровой опыт подключения зарплатного проекта станет особенно актуальным для клиентов в сегменте малого бизнеса, так как зачастую подключением занимается сам предприниматель. Мы рады, когда наши клиенты выбирают зарплатный проект Райффайзенбанка. Мы будем рады, если время, которое клиент раньше тратил на эти шаги, он инвестирует в развитие собственного бизнеса.
Компания получила лицензию регулятора 16 ноября 2022 года», — сообщили в банке. Никаких изменений в работе банка и его дочерних структур, как и для наших клиентов, нет», — подчеркнули в кредитной организации. Банк России в среду аннулировал лицензию Райффайзенбанка на осуществление деятельности спецдепозитария инвестиционных фондов, включая ПИФы и НПФ, на основании заявления об отказе от лицензии.
Как уточняется, у клиентов останется возможность вносить наличную валюту в отделениях. Ранее, 17 января, Raiffeisen Bank International в ответ на требование Нацбанка Украины покинуть российский рынок заявил, что Райффайзенбанк — отдельное юридическое лицо.
Дарья Ответить Не могу открыть приложение. Пишет «внутренняя ошибка сервера». Решение проблемы мне «нравится» — чтобы узнать причину сбоя обратитесь в офис или горячую линию. Нафига мне ваша причина? Мне деньги мои нужны! Описание проблемы.
Райффайзенбанк объяснил отказ от лицензии специального депозитария
Видео по теме Райффайзенбанк — крупнейший банк в России, который обслуживает физических и юридических лиц. Он входит в одноименную австрийскую группу. В своей работе банк придерживается высоких стандартов качества и активно использует разнообразные инновации. Личный кабинет юридического лица Райффайзенбанка — это популярный онлайн-сервис, с помощью которого представители бизнеса могут выполнять множество финансовых операций, не посещая отделение. В статье подробно описывается, как войти в ЛК, как зарегистрироваться и восстановить доступ. Выберите подходящий раздел — Малому бизнесу, Корпоративному бизнесу.
В правой части страницы сверху нажмите на кнопку «Интернет-банк». В выпадающем меню выберите версию ЛК, которую использует компания. Для входа в систему укажите свой логин или адрес электронной почты. Введите пароль. Нажмите «Войти».
Прямая ссылка для перехода в ЛК для юр. Регистрация Для регистрации ЛК и настройки электронного сервиса юридическое лицо должно выполнить следующее: Обратитесь в отделение банка, в котором обсуживаетесь как юридическое лицо. Выберите оптимальный тариф для интернет-банкинга и подпишите «Соглашение об условиях предоставления банковских услуг с помощью банк-клиент». Получите в отделение запечатанный конверт с логином и паролем от ЛК. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер техническим требованиям, чтобы использовать его для входа в ЛК.
Введите логин и пароль, полученный в конверте. Кликните «Войти». При первом входе система автоматически предложит изменить пароль. Сделайте это, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности.
Зачем понадобились ограничения на покупку валюты у граждан Райффайзенбанк «мог столкнуться с превышающим обычные показатели наплывом желающих реализовать валюту и получить прибыль от недавнего роста доллара», полагает руководитель группы рейтингов финансовых институтов АКРА Валерий Пивень. В целом его действия «аналогичны шагам, предпринятым другими системно значимыми банками в последнее время». Как писал РБК, ряд банков усложнили прием валюты на свои счета, в частности начали брать дополнительные комиссии за это. Кроме того, Райффайзенбанк остается одним из последних крупных банков не под санкциями, что позволяет проводить операции с валютой через его брокера. Открытая валютная позиция ОВП — разница между валютными активами и пассивами банка. Банк может «закрывать» ее, уравнивая объем валютных активов и пассивов непосредственно на балансе или пользуясь внебалансовыми методами — например, за счет хеджирующих производных финансовых инструментов ПФИ, деривативов.
После начала кризиса и санкций предложение ПФИ на российском внутреннем рынке значительно сократилось и возможности банков выполнять нормативы по ОВП за счет деривативов снизились. Кроме того, некоторые игроки столкнулись с резким оттоком долларов и евро со счетов и депозитов, другие — с притоком валюты от населения, а портфели валютных кредитов так быстро не уменьшались. В этих условиях ЦБ ввел для кредитных организаций временные послабления по ОВП истекли 31 декабря 2022 года , но банки стали ограничивать свои валютные риски самостоятельно, вводя различные ограничения на операции с иностранной валютой. Например, начали взимать комиссии за хранение долларов и евро на счетах и депозитах. В этом году сложности банков с управлением открытой валютной позицией усугубились, считает независимый аналитик Андрей Бархота. Он объясняет это снижением возможности конвертации валютных пассивов в валютные активы, которые приносят кредитным организациям доход. Лишние валютные остатки, возникшие за счет конвертации рублевой наличности, действительно «не работают» не приносят дохода банку.
Об этом говорится в презентации к финансовой отчетности за первый квартал текущего года RBI.
Это делается для снижения деловой активности перед уходом из РФ.
Но после неоднократных обновлений страницы в приложении, также под российским IP, появился ползунок «я налоговый резидент» и деньги удалось вывести. Авторы не утверждают, что произошёл целенаправленный отказ из-за неподтверждённого резидентства, возможно, был сбой. При этом авторы посоветовали при нахождении заграницей авторизовываться в приложении Райффайзенбанка и других российских банков только под российским VPN.
Снимки экрана (iPhone)
- Уйдет ли Райффайзенбанк из России после санкций
- Регистрация
- Станет ли проблемой закрытие банка
- Demo Day в Райффайзенбанке: какие продукты и сервисы показали команды / Хабр
- Зарегистрируйте ИП онлайн
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя
Восстановление доступа к ДБО, компенсация за потраченное время, нервы и деньги на перелеты для бумажного взаимодействия с банком в размере символических 50000 руб. Райффайзенбанк временно перестал открывать счета новым юрлицам, а также дополнительные валютные сч. правда ли, что уходит с рынка.
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юридическим лицам и дополнительных валютных счетов действующим корпоративным клиентам, выяснило Frank Media. Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у клиентов-физлиц. После начала российской спецоперации на Украине австрийский Райффайзенбанк стал одним из немногих европейских банков, которые сохранили присутствие в России. Таким образом, вероятно действительно Райффайзенбанк уходит из России в 2023 году, новости на сегодня – RBI некоторую банковскую деятельность в России намерено сохранить. Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем. Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса могут подключиться к системе быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн.
Правила комментирования
- Райффайзенбанк объяснил отказ от лицензии специального депозитария
- Райффайзенбанк приостанавливает открытие новых счетов для бизнеса
- Наши проекты
- Материалы по теме
- О компании
Минфин США предостерег Raiffeisen Bank от продолжения работы в РФ
Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку». правда ли, что уходит с рынка. Райффайзенбанк временно сосредоточится на обслуживании операций текущих клиентов, приостановив открытие счетов новым корпоративным клиентам. Райффайзенбанк закрыл корсчета всем российским банкам, кроме дочернего. Подробности читайте в материале на сайте