Кроме того налоговая устраивает камеральные проверки, то есть проверяет отчетность налогоплательщиков в своем офисе.
Единый налоговый платёж стал гигантской проблемой для бизнеса
Налоговые проверки бизнеса в 2023 году: выездные проверки, мораторий | По общему правилу выездная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогоплательщика. |
ФНС пояснила, когда материалы налоговой проверки передаются в следственные органы | Федеральная налоговая служба (ФНС) в 2022 году доначислила по итогам проверок рекордные 685,7 млрд рублей, а число выездных налоговых проверок увеличилось на 25%. |
Проверка налогоплательщика: запрос документов | В результате проведенных проверок налогоплательщикам необходимо доплатить в бюджет 685,7 млрд руб., при этом 675 млрд руб. приходится на организации. |
Откуда прибыли: Налоговая начала проверять покупки россиян | Если проведена проверка консолидированной группы налогоплательщиков, акт налоговой проверки должен быть вручен в течение 10 рабочих дней. |
Технические работы на сайте ФНС с 18 апреля по 22 апреля 2024 | недоимка обнаружена в ходе налоговой проверки, по итогам которой принято решение о привлечении налогоплательщика к ответственности. |
Налоги спишут автоматически: как это будет работать и кого коснется
Калькулятор налоговой нагрузки Информирование о факте представления документов Поиск по реестру обеспечительных мер Проверить статус НП НПД Проверка целостности документов и. Налогоплательщик может самостоятельно проверить, насколько он рискует попасть в реестр. Для получения акта сверки с налоговой в 2024 году налогоплательщики могут воспользоваться несколькими способами.
Подборка новостей
- Налоговая проверка: как проходит, как подготовиться и избежать штрафов, сроки проведения
- Рекордная сумма доначислений
- Налоговая уводит проверки на карантин. Общение с налогоплательщиками могут отложить на полгода
- Повторная налоговая проверка: когда и при каких условиях возможна?
Повторная выездная налоговая проверка
В связи с этим Управлениям ФНС России по регионам поручено организовать в 2024 году проведение профилактических и контрольных мероприятий в рамках федерального госконтроля за соблюдением законодательства о применении ККТ, в том числе за полнотой учета выручки письмо ФНС России от 11 апреля 2024 г. Налоговая служба разъяснила порядок и особенности проведения профилактических мероприятий, документарных и выездных проверок, контрольных закупок.
Камеральная проверка — это проверка налоговой декларации. Она начинается автоматически, как только декларация поступает в налоговую. Максимальный срок камеральной проверки составляет 3 месяца со дня получения ФНС декларации.
Идеальная камеральная проверка для предпринимателя — это та, которую он не заметил. Налоговая не уведомляет о начале камеральной проверки. А если проверка прошла без нарушений, то ФНС не уведомляет и о её окончании — проверка завершится автоматически. Такой порядок установлен статьёй 88 НК РФ.
Как проходит камеральная проверка Камеральная проверка проводится автоматически. Данные декларации налогоплательщика вносят в программу «Налог 3», которая проверяет расчёты, сравнивает информацию с отчётами за прошлые периоды и ищет ошибки или расхождения. Если ошибок нет, то камеральная проверка завершается. Если система находит ошибки, то начинается углублённая проверка, её проводит налоговый инспектор.
Ещё углублённая проверка проводится, если компания или ИП претендует на льготы или вычеты. В этом случае инспектор потребует представить пояснения или внести изменения в налоговую декларацию. На то, чтобы представить пояснения к декларации есть 5 рабочих дней после получения соответствующего требования. Подать их можно почтой, письменно при личном визите в налоговую или в электронном виде.
Внести изменения в декларацию можно и не дожидаясь такого требования от ФНС. Если вы обнаружили ошибку в поданной декларации, то можно подать уточнённую декларацию. В этом случае камеральная проверка начнётся заново и займёт ещё 3 месяца.
То же самое, если инспектор пришел домой к сотруднику или директору компании. Обычно повестку налоговая отправляет заказным письмом по почте. Чтобы ее получить, нужно показать паспорт Мне встречались случаи, когда повестку налоговая просто бросала в почтовый ящик по прописке сотрудника.
Ходить на допрос по такой повестке или нет, зависит от тактики, которую выбрала компания. И от того, готов ли сам сотрудник идти на допрос. Но когда налоговики оставляют повестку в почтовом ящике, у них нет доказательств, что человек ее получил. Допрос проходит в налоговой инспекции. Это может быть та инспекция, что проводит проверку, или инспекция по прописке свидетеля. Второй вариант — допрос в офисе компании, если об этом попросила компания.
Инспектор не вправе допрашивать свидетеля в кафе, у него дома или в подъезде. Но в налоговом кодексе есть исключения, когда допрос разрешается провести по месту жительства свидетеля: свидетель из-за возраста, болезни или инвалидности не может прийти в налоговую; в других случаях, на усмотрение налогового инспектора. Списка других случаев из второго пункта в законе нет, но даже если инспектор считает, что сейчас другой случай, все равно можно отказаться от допроса по двум основаниям: право не свидетельствовать против себя и право на юридическую помощь.
После предоставления уточненной декларации сроки ревизии обнуляются — на проверку уточненки также отводят три месяца с момента подачи. Какие документы может запросить налоговая Инспекторы вправе направить запрос, чтобы убедиться в правомерности применения налоговых вычетов и льгот. Тип запрашиваемых документов зависит от конкретной ситуации: Наличие в декларации по НДС противоречий и расхождений —— первичная и иная документация, которыми сопровождаются операции по НДС. Подача декларации по НДС с суммой к возмещению — документы, подтверждающие обоснованность вычета, например, счета-фактуры.
Предоставление отчетности по налогам, которые связаны с использованием природных ресурсов — документы, послужившие основание для начисления и перечисления платежей. Сдача декларации по НДФЛ или налогу на прибыль, будучи участником договора инвестиционного товарищества — бумаги, которые подтверждают участие в инвестпроекте и размер его доли прибыли. Предоставление уточненной декларации с уменьшенной суммой налога или увеличенным показателем убытка, по истечении двух лет — аналитические регистры налогового учета, первичная и иная документация, подтверждающая изменение показателей.
Налоги спишут автоматически: как это будет работать и кого коснется
В данном случае налоговая выгода в форме вычета возмещения НДС рассматривалась обществом в качестве самостоятельной неправомерной цели при том, что ее достижение было сопряжено с допущенными в предшествующих звеньях обращения товаров работ, услуг нарушениями при уплате НДС, организованными с участием самого налогоплательщика. В соответствии с пунктами 4 и 9 Постановления N 53 это свидетельствует о необоснованности налоговой выгоды, полученной обществом при применении налоговых вычетов в соответствующей части. Данные выводы содержатся в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 25. Создание налогоплательщиком формального документооборота с "техническими" компаниями, находящимися на общей системе налогообложения, для минимизации налогообложения с учетом установления инспекцией согласованности действий должностных лиц общества и спорных контрагентов при приобретении товара фактически у производителей, не являющихся плательщиками НДС, влечет полный отказ в праве на вычет НДС, при этом полное исключение налоговым органом фактически понесенных затрат на приобретение товара из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль влечет искажение реального размера налоговых обязательств налогоплательщика по указанному налогу, что противоречит принципу добросовестного налогового администрирования. Суды, признавая позицию налогового органа частично обоснованной, исходили из создания заявителем формального документооборота с целью завышения налоговых вычетов по НДС с учетом установления инспекцией согласованности действий должностных лиц общества и спорных контрагентов , выразившегося в привлечении организаций, находящихся на общей системе налогообложения, для минимизации налогообложения по приобретению товара фактически от сельхозпроизводителей, не являющихся плательщиками НДС, что нарушает требования пункта 2 статьи 54. Однако, поскольку налогоплательщик понес реальные затраты на приобретение товара, использованного в дальнейшем в хозяйственной деятельности, он вправе уменьшить сумму дохода на подтвержденные расходы.
Судами учтено, что в рамках рассматриваемого дела налогоплательщик не уклонялся от раскрытия информации о фактической стоимости сделок, активно реализовывал свои процессуальные права по представлению доказательств несения спорных расходов при исполнении сделок с реальными поставщиками, установленными налоговым органом в ходе проверки, способствовав определению действительного размера понесенных им затрат и расходов по спорным сделкам. Данное обстоятельство позволило судам сформировать доход, облагаемый налогом на прибыль организаций. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 30. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды признали, что налогоплательщиком понесены реальные затраты на приобретение сырья. Доказательств того, что указанная в договорах со спорными контрагентами стоимость приобретенного товара превышает реальную или его рыночную стоимость, налоговым органом не представлено.
Установив, что весь объем приобретенного сырья был использован обществом в проверяемом периоде для выработки конечного продукта, суды пришли к выводу, что полное исключение налоговым органом фактически понесенных затрат на приобретение сырья из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль влечет искажение реального размера налоговых обязательств налогоплательщика по указанному налогу, что противоречит принципу добросовестного налогового администрирования, а потому признали недействительным решения инспекции в указанной части. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 23. Аналогичные выводы содержатся в постановлениях Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18. Определениями Верховного Суда Российской Федерации от 25. Доначисление налогов должно быть произведено так, как если бы договоры были напрямую заключены между налогоплательщиком и реальными исполнителями.
Основанием для доначисления налога на прибыль в оспариваемой сумме, соответствующих сумм пени и штрафа послужил вывод налогового органа о занижении обществом налоговой базы и подлежащего уплате в бюджет налога в результате завышения расходов по хозяйственным операциям со спорными контрагентами выполнение ремонтных работ без подтверждения реального совершения хозяйственных операций при недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных обществом в обоснование уменьшения налоговой базы по прибыли. В обоснование вывода о получении обществом необоснованной налоговой выгоды по взаимоотношениям со спорными контрагентами Инспекция ссылалась на ряд обстоятельств, свидетельствующих о том, что спорные работы указанные контрагенты не выполняли, работы выполнены самим налогоплательщиком с привлечением: физических лиц без оформления с ними трудовых или гражданско-правовых договоров, юридических лиц, в которых во время выполнения ремонтов работали должностные лица общества, а также юридического лица, которое в проверяемом периоде выполняло спорные работы по прямым договорам, заключенным с обществом, при этом налогоплательщиком повторно оформлены эти же сделки через спорных контрагентов по существенно более высокой стоимости. Кроме того, Инспекция ссылалась на ряд обстоятельств, установленных в ходе проверки в отношении спорных контрагентов, которые в совокупности указывают на невозможность выполнения ими своих обязательств по заключенным с обществом договорам, поскольку контрагенты не имели необходимых лицензий, сертификатов, разрешений и допусков на проведение ремонтных работ тепловозов и их составных частей, не обладали необходимыми трудовыми, материальными, техническими ресурсами для выполнения обязательств по заключенным с обществом договорам и совершения спорных операций. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства: договоры с дополнительными соглашениями, акты о приемке передачи тепловозов для проведения ремонта, акты о приемке выполненных работ, графики услуг по ремонту и техническому обслуживанию тепловозов, заявки на получение пропусков на территорию заказчиков, дефектные акты, счета фактуры и прочие документы в том числе представленные заказчиками , в совокупности с обстоятельствами, установленными инспекцией в ходе проверки в отношении контрагентов, принимая во внимание показания свидетелей физических лиц, указанных в заявках на получение пропусков , суды пришли к выводу об отсутствии реальной хозяйственной деятельности между обществом и спорными контрагентами. В рассматриваемой ситуации подтвержденные в ходе судебного разбирательства затраты общества по эпизоду, где установлены фактические исполнители работ и реально понесенные заявителем расходы, учтены судами при вынесении судебных актов, при этом приняты во внимание сведения и первичные документы, подтверждающие несение обществом расходов при совершении сделок с реальными исполнителями, в связи с чем суды признали необоснованным доначисление налога на прибыль в соответствующем размере.
Затраты, учтенные дважды по одним и тем же работам, в повышенном размере, в связи с использованием реквизитов "технических" компаний сверх установленной судами подтвержденной суммы затрат, при выполнении работ физическими лицами, действительную стоимость которых невозможно установить, исключены из состава расходов при исчислении налога на прибыль. Данные выводы содержатся в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 08. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 14. Основанием принятия решения явился вывод налогового органа об отсутствии реальных хозяйственных операций общества по заключенным с контрагентом договорам поставки комплектующих материалов для производства изделия. Налоговым органом установлено, что, согласно документам налогоплательщика, поставщиками товара для спорного контрагента являлись контрагенты второго звена, которые, в свою очередь, закупали указанный товар у производителя.
При этом инспекцией установлено, что указанные организации имеют признаки "технических" компаний, которые не имели возможности изготовить или закупить спорный товар для последующей реализации его в адрес спорного контрагента: отсутствует персонал, основные и транспортные средства, производственные мощности, позволяющие изготовить комплектующие материалы и транспортировать их; расчетные счета использованы для транзитного движения денежных средств; заработная плата и иные доходы не выплачивались, справки по форме 2-НДФЛ в налоговый орган не представлялись; уплачивались минимальные суммы налогов, не сопоставимые с оборотами по расчетным счетам, сформированы вычеты по НДС в книге покупок по счетам-фактурам от контрагентов участников "схемных операций", формирующих "налоговый разрыв". Учитывая установленные обстоятельства, не опровергнутые обществом, суды пришли к выводу, что ни спорный контрагент, ни контрагенты второго звена не совершали сделки по поставке товара, умышленно включены налогоплательщиком в схему с целью получения необоснованной налоговый выгоды в виде вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль. В то же время установив факт реальной закупки обществом спорного товара напрямую у его производителя, представившего первичные документы по поставке данного товара в адрес общества, суды признали неправомерным отказ инспекции в определении действительного размера экономически обоснованных расходов общества и их учета в целях налогообложения, указав, что отказ в учете таких расходов по формальному признаку влечет искажение реального размера налоговых обязательств налогоплательщика. Как указали суды, в настоящем случае установлена реальность хозяйственных операций с производителем поставленного товара, дальнейшее использование налогоплательщиком приобретенных комплектующих при производстве изделия, выручка от реализации которого полностью учтена при налогообложении, отсутствие со стороны инспекции претензий по уплате в бюджет НДС реальным контрагентом производителем , в связи с чем был определен действительный размер налоговых обязательств налогоплательщика по налогу на прибыль и НДС исходя из установленных обстоятельств. В соответствующей части заявленное требование общества было удовлетворено.
Данные выводы содержатся в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 27.
Штраф за налоговое правонарушение: можно ли его уменьшить? Однако в некоторых случаях можно сэкономить на его уплате. Так, налоговики отправляют материалы в следственные органы при наличии одновременно трех условий: недоимка обнаружена в ходе налоговой проверки, по итогам которой принято решение о привлечении налогоплательщика к ответственности; с момента вступления в силу решения о привлечении к ответственности прошло более 75 дней, но перечисленных в качестве ЕНП денег не хватает для погашения недоимки, пеней и штрафов; обязанность по решению о привлечении к ответственности не исполнена в полном объеме, и ее размер свидетельствует о налоговом преступлении.
Кировчанину предложили «представить обоснование причин по поводу имеющихся расхождений и уточнить свои налоговые обязательства», предъявив пояснительную записку. Между тем рассылка писем оказалась массовым явлением. Опрошенные «Октагоном» эксперты увидели в происходящем тревожный тренд. Отследить всех По словам управляющего партнёра VIP Consult, налогового консультанта Ольги Гольцевой, зачастую налоговики изучают движения по банковским счетам и картам, сопоставляя их с приобретением дорогостоящего имущества — например, автомобилей или недвижимости. Конечно, налогоплательщик может на них и не отвечать, но я бы всё же не советовала так делать, — говорит она. Налоговая инспекция сегодня обладает всеми техническими инструментами для выявления «серых» доходов россиян. Собеседница связывает рассылку таких писем налогоплательщикам с общими установками ФНС, которые, как правило, приходят централизованно. По данным Гольцевой, прежде всего в группе риска оказываются те, кто так или иначе связан с предприятиями, находящимися в «особых списках» налоговой службы.
Вместе с тем Гольцева признала, что в серой зоне сегодня находятся две трети россиян. Ольга Гольцева управляющий партнёр VIP Consult Адвокат Григорий Сарбаев пояснил «Октагону», что контроль за расходами граждан в России пока официально отсутствует: — При этом уже несколько лет ФНС спокойно доначисляет НДФЛ физическим лицам исходя из размера их крупных расходов, таких как приобретение автомобилей и недвижимости. По его словам, пока что это делается через суд, куда с претензиями обращается налоговая служба: — При рассмотрении требований к гражданину объяснить, откуда при скромных доходах столь высокие расходы, суды в подавляющем большинстве встают на сторону налоговиков. И всевозможные ухищрения типа договоров займа или дарения не берутся в расчёт. Сарбаев полагает, что в ближайшей перспективе этот процесс будет прочно поставлен на рельсы закона, «чтобы не бегать каждый раз по судам, тем более их не проигрывать». Деньги дал Вася Источник в одном из региональных управлений ФНС рассказал «Октагону», что действия по сверке доходов и расходов пока проводятся избирательно: — Иногда это происходит по поступившей жалобе.
Процедура проводится, если есть основания полагать, что предметы или документы могут быть уничтожены, изменены или заменены. Процедура проводится только в присутствии бизнесмена или его представителя, а также понятых. Срок проверки Срок контроля не может быть больше двух месяцев. Отсчёт ведётся с даты вынесения решения о назначении мероприятия до дня, когда инспектор оформит справку о проведённой проверке. Срок может быть продлён до четырёх месяцев, а в исключительных случаях — до шести. Например, такое может произойти, если проверяемый не предоставляет документы или мешает инспектору проводить ревизию. Также налоговый орган может приостановить ВНП, чтобы: запросить документы у контрагентов; провести экспертизу; перевести на русский язык документы, представленные проверяемым на иностранном языке. Общий срок таких пауз не может превышать шести месяцев. Если проверка была приостановлена, чтобы получить сведения от зарубежных госорганов, срок может быть увеличен ещё на три месяца, то есть всего до девяти. Во время приостановок инспекция не может: проводить контроль на территории организации или ИП; запрашивать документы; допрашивать сотрудников. Оформление результатов проверки Заключительный этап — оформление инспектором справки. С этого момента проверка считается законченной. Дальше в течение двух месяцев в ИФНС должны составить акт по итогам ревизии. В документе нужно отразить найденные нарушения или указать на их отсутствие. В течение пяти дней инспектор должен вручить акт проверяемому лицу. Для этого нужно направить аргументированное письменное возражение по адресу налогового органа, составившего акт, с подтверждающими документами.
Статистика проведения мероприятий налогового контроля за 2022 год
Письмо ФНС России от 26.06.2023 N СД-4-2/8096@ | Какие у налогоплательщика могут быть способы оценки вероятности встречи с инспекторами ФНС в рамках налоговой проверки? |
Налоговые проверки бизнеса в 2023 году: выездные проверки, мораторий | Порядок вызова налогоплательщика отдельными правилами не регламентирован, однако специалисты советуют прежде всего обратить внимание на то, как оформлен этот самый вызов. |
Налоговые органы проверят полноту учета выручки при применении ККТ | ГАРАНТ.РУ | Налоговики до проведения индивидуальных сверок с налогоплательщиком не станут взыскивать задолженность в виде отрицательного сальдо по недавно введенным единым. |
Защита документов | ФНС уточнила, как проверить удержанную сумму налога в 6-НДФЛ. |
Применение ККТ: ФНС подготовила правила проверок в 2024 году \ КонсультантПлюс | Налогоплательщик анализируется по ряду критериев, в т.ч. сравнивается с другими налогоплательщиками, имеющими такой же ОКВЭД. |
Как пройти камеральную проверку без штрафов
За 2022 год налоговые органы провели 55,1 млн камеральных налоговых проверок налогоплательщиков (далее – «КНП»), включая как организации, так и физических лиц. истребование документов и информации у проверяемого лица, либо контрагентов проверяемого налогоплательщика о конкретных сделках, а также у третьих лиц – участников. Какие у налогоплательщика могут быть способы оценки вероятности встречи с инспекторами ФНС в рамках налоговой проверки? Чтобы проверить информацию по сальдо ЕНС, в любое время по своей инициативе вы можете запросить в ФНС три новых документа. Отмечу, что в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте ФНС России, который позволит оценить риски компании на включение в план проверок. #Важно_знать, до 1 марта налоговые органы проведут индивидуальные сверки по ЕНС с налогоплательщиками.
Налоговые органы проверят полноту учета выручки при применении ККТ
Выездные и камеральные налоговые проверки идут своим чередом, правда, с соблюдением некоторых особенностей организации контактов с налогоплательщиками. Федеральная налоговая служба (ФНС) России начала новую выездную налоговую проверку деятельности блогера Валерии Чекалиной, известной как Лерчек, за 2022 год с планируемыми. ФНС уточнила, как проверить удержанную сумму налога в 6-НДФЛ.
Выездные налоговые проверки 2024 в вопросах и ответах
Плановые выездные проверки ждут налогоплательщиков, ненадежных с точки зрения ФНС. В результате проведенных проверок налогоплательщикам необходимо доплатить в бюджет 685,7 млрд руб., при этом 675 млрд руб. приходится на организации. Если налогоплательщик не явится в инспекцию по такому вызову или не подготовит грамотное обоснование, он рискует попасть в план выездных налоговых проверок. Поэтому при проверке налоговый инспектор, заходя в систему "Прозрачный бизнес", независимо от текущего статуса контрагента, должен иметь возможность проверить его статус на дату.
Налоги спишут автоматически: как это будет работать и кого коснется
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В таких случаях налоговикам удобнее работать очно. Однако сейчас у ФНС достаточно ресурсов, чтобы обеспечить онлайн-контроль и не терять контакт с бизнесом даже в период эпидемии. Если мораторий продлится больше полугода, он «поможет» компаниям избежать ответственности — в таком случае закончится срок рассмотрения нарушений, которые бизнес допустил в 2017 году, отметили эксперты. Но при этом у самого бизнеса всё же могут возникнуть проблемы: чем дольше идёт проверка, тем сильнее может вырасти размер пени за неуплату налогов. Поэтому, если компания не согласна с приостановкой налоговой проверки, она может попытаться оспорить такое решение. Либо в Налоговый кодекс всё-таки введут поправку, что при приостановке проверок из-за эпидемии пеня накапливаться не будет, предположили юристы. Впрочем, даже если налоговая продолжит работать в прежнем режиме, некоторые компании всё равно уйдут на налоговые каникулы.
Ждать или не ждать? С марта 2022 года уголовное дело о неуплате налогов и сокрытии активов, за счет которых возможно взыскание средств в казну, может быть возбуждено только на основании материалов налоговой проверки это правило установлено вступившей тогда в силу редакцией статьи 140 Уголовного-процессуального кодекса. Направить эти материалы в следственные органы инспекции обязаны, если налогоплательщик не погасит полностью недоимку в течение 75 дней со дня вступления в силу решения о привлечении его к ответственности за налоговое правонарушение, указано в пункте 3 статьи 32 Налогового кодекса. Трактовки этой нормы на практике расходятся, констатирует член генсовета "Деловой России", руководитель Экспертного центра по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов Екатерина Авдеева. Пока попыток устранить эти противоречия не наблюдается.
В начале апреля 2023 года Генпрокуратура опубликовала для общественного обсуждения проект приказа "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в налоговой сфере", согласно которому прокуроры должны исходить из того, что поводом для возбуждения уголовного дела по налоговым преступлениям должны служить только материалы, направленные налоговыми органами "в порядке части 3 статьи 32 НК РФ". Развернутых формулировок в документе нет. Впрочем, руководитель аналитической службы юридической компании "Пепеляев групп" Вадим Зарипов считает, что эта формулировка означает следующее: Генпрокуратура за необходимость выждать 75 дней. Пункт 3 статьи 32 НК РФ обязывает налоговые органы дождаться истечения 75 дней до направления материалов следователям, полагает Зарипов. Мотивация к уплате налогов "По общему правилу" налоговые органы должны выдерживать 75 дней до отправки материалов в следственные органы - такая позиция ФНС имеется в межведомственной переписке по поводу применения статьи 140 УПК, рассказал источник "Интерфакса".
В открывшемся окне выберите нужный пункт. Программа сама предложит указать необходимые данные. Перечень документов для сверки с бюджетом в СБИС Например, надо заказать справку о принадлежности сумм. Укажите период, выберите формат справки и проверьте получателя — должна быть указана инспекция, в которой ваша компания стоит на учете. Помогает контролировать полноту сдачи отчетности; справку об исполнении обязанности по уплате налогов КНД 1120101.
Пригодится, например, если получаете лицензию на продажу алкоголя или обращаетесь за кредитом.
Распространенные заблуждения
- Налоговая может вызвать на допрос любого
- 80 вопросов налоговой
- Исполнительная дирекция
- Выездные налоговые проверки 2023: полный алгоритм и советы как снизить риски
Отследить всех
- ФНС пояснила, когда материалы налоговой проверки передаются в следственные органы
- Налоговая может вызвать на допрос любого
- Деньги дал Вася
- Как пройти камеральную проверку без штрафов | Делобанк
- Какие виды проверок налоговой инспекции на 2024 год предусмотрены законом?
Защита документов
Самым крупным налогоплательщикам по итогам проверок было доначислено 68 млрд. рублей, что на 18 млрд. или на 36% или превышает показатель 2021 года. 3. Раскрытие налогоплательщиком после окончания налоговой проверки реального контрагента посредством подачи уточненных налоговых деклараций за уже проверенный. недоимка обнаружена в ходе налоговой проверки, по итогам которой принято решение о привлечении налогоплательщика к ответственности. Налогоплательщик анализируется по ряду критериев, в т.ч. сравнивается с другими налогоплательщиками, имеющими такой же ОКВЭД.