Профсоюз летного состава россии cockpit personnel association of russia. Президент Профсоюза лётного состава (ПЛС) России Мирослав Бойчук заявил, что российские авиакомпании столкнутся с нехваткой пилотов в 2021-2023 годах.
Пилотов гражданской авиации в армию решено не призывать. По диспетчерам пока вопрос открыт
«Договор был с Профсоюзом летного состава России, пенсионерами, входящими в этот профсоюз о том, что социальные добавки к пенсии неприкосновенны – об этом заявил Путин. Профсоюз летного состава гражданской авиации России. Главная» Новости» Шереметьевский профсоюз летного состава рф новости доплата к пенсии. Профсоюз летного состава России поздравляет мужественную и сильную половину нашей страны с 23 Февраля, с днем Защитника Отечества!
АВИА ПРЕСС ФОТО
Президент профсоюза летного состава (ПЛС) России Мирослав Бойчук заявил о договоренности с властями по формированию. Главная Новости Членские организации Столичный профсоюз работников связи проверил качество летней оздоровительной кампании Членские организации. Нам надо знать, какие меры будут применяться к пилотам компании „Уральские авиалинии“, а дальше будем действовать в соответствии с законом и Уставом», — сообщил в беседе с «НИ» представитель профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук. Профсоюз летного состава России. Обзор. «Договор был с Профсоюзом летного состава России, пенсионерами, входящими в этот профсоюз о том, что социальные добавки к пенсии неприкосновенны – об этом заявил Путин. Главная» Новости» Шереметьевский профсоюз летного состава рф новости доплата к пенсии.
В профсоюзе заявили о решении вопроса с мобилизацией пилотов
Результаты предыдущих опросов Новости Предварительная информация о доплате к пенсии в мае, июне и июле 2024 г. По поступившей информации об уплаченных взносах в январе-марте 2024 г. Это прогнозировалось, так как первый квартал в каждом году самый плохой по объему перевозок, зарплатам и отчислениям взносов.
Об этом сообщает ТАСС.
При этом следует понимать, что для обеспечения авиаперевозок, а также создания условий для их роста, необходимо увеличить целевой набор в учебные заведения гражданской авиации по специальности летная эксплуатация. Это необходимо сделать в ближайшее время, в 2024-2026 годы", - отметил он, добавив, что профсоюз ведет активную работу с авиакомпаниями по обсуждению уровня зарплаты пилотов.
А премии — это одна третья часть зарплаты точно. Экономически заставляют... Кроме того, трудовой кодекс позволяет 20 часов в месяц и 120 часов в год перерабатывать рабочего времени от нормы. У нас 36 часовая рабочая неделя у летчиков, потому что работа вредная, опасная и в особых условиях, имеющая особый характер.
Но эти 36 часов в неделю вообще никто не считает. Летчики сами не считают, потому что у них сдельная система оплаты, им платят за налеты, а не за рабочее время. А руководство компаний не считает, потому что они ввели суммированный учет рабочего времени», - рассказал он. Илья Черт: Виноваты сами авиакомпании Чтобы изменить ситуацию, которая сложилась на сегодняшний день в российской авиации, по словам президента «Шереметьевского профсоюза лётного состава» необходимы реформы. В частности, он посоветовал всерьез задуматься о воссоздании Министерства гражданской авиации и увольнении нынешнего руководства. А нужен МГА.
Мы 20 лет уже говорим об этом, что надо воссоздать. Они бы этим занимались. Самолет первоначального обучения они бы пробивали, какой нужен наш, российский. Чтобы курсанты могли бить его.
Сотрудник Счётной палаты России сообщил, что их организацией были рассмотрены обращения многих граждан РФ, в которых они жаловались на то, что им Пенсионный фонд России и Социальный фонд РФ установили пенсию не соответствующего размера сотрудники этих организаций не учли все положенные факторы для большего начисления пенсии.
То есть, выявлены нарушения. Это катастрофа! Проверяющие из Счетной палаты не ожидали таких масштабов нарушений.
Новости профсоюза летного состава
15-й съезд Профсоюза лётного состава России (ПЛС России). Основные выступление участников съезда в четырёх частях. Профсоюз летного состава России. Обзор. Профсоюз летного состава рф новости доплата к пенсии.
*О доплате к пенсии* (информация от Профсоюза летного состава России)
Airbus A320 должен был доставить пассажиров из Сочи в Омск, но у лайнера не сработала гидравлика закрылок. В происшествии никто из пассажиров не погиб. Росавиация организовала проверку по факту происшествия. Позже в отчете с итогами расследования было выявлено 15 ошибок. По мнению источников, близких к авиавластям, самолет будет разобран на запчасти и сдан в утиль.
То есть, выявлены нарушения. Это катастрофа! Проверяющие из Счетной палаты не ожидали таких масштабов нарушений. Затем контролирующий орган предложил Пенсионному фонду проверить личные дела более 9 миллионов пенсионеров.
А нужен МГА. Мы 20 лет уже говорим об этом, что надо воссоздать. Они бы этим занимались. Самолет первоначального обучения они бы пробивали, какой нужен наш, российский. Чтобы курсанты могли бить его. Они бы занимались программами обучения, финансированием летных училищ, распределением. Кроме того, надо разогнать этих руководителей. Бухгалтера пришли и они только прибыль считать умеют: уменьшить расходы, увеличить доходы. За какой счет? Что такое безопасность? Вообще никакого понятия не имеют. Профессионалы должны быть, а этих на помойку всех», - заключил собеседник НСН. Ранее одной из причин катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний» в 2018 году были названы ошибочные действия экипажа при наборе высоты. К такому выводу пришли специалисты Межгосударственного авиационного комитета МАК , который обнародовал свой отчет о расследовании трагедии.
Ритмичной работе воздушного транспорта ничего не угрожает», — сказал Бойчук. По словам президента профсоюза, на данный момент идет формирование списка работников отрасли, которые не будут мобилизованы, на уровне правительства России и крупных авиакомпаний.
За что борется Шереметьевский профсоюз летного состава?
Следует отметить, что Профсоюз летного состава России объединяет более 20 тысяч человек, что составляет более половины летного состава крупнейших авиакомпаний страны. РБК также сообщает, что президент Федерации профсоюзов авиационных диспетчеров ФПАД России Сергей Ковалев также сообщил о проведении консультаций в правительстве по поводу мобилизации авиационного персонала. По словам Ковалева, на данный момент федеральные власти рекомендуют обращаться к губернаторам, так они отвечают за мобилизацию в регионах. Но все это делается в ручном режиме.
По его словам, сейчас на уровне властей и компаний формируется перечень работников отрасли, на которых не будет распространяться частичная мобилизация. ПЛС объединяет более 20 тыс. О проведении консультаций в правительстве по поводу мобилизации авиационного персонала сообщил также президент Федерации профсоюзов авиационных диспетчеров ФПАД России Сергей Ковалев. По его словам, пока федеральные власти рекомендуют обращаться к губернаторам, так они отвечают за мобилизацию в регионах.
О научно-исследовательской работе «Научное обоснование и разработка методики измерения и оценки акустической нагрузки на членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации с учетом акустической эффективности авиационной гарнитуры и дополнительной звуковой нагрузки в результате прослушивания эфира и речевого радиообмена». Информация главного бухгалтера о финансовом состоянии ПЛС России. Разное Дополнительно в повестку дня были добавлены вопросы: — о формировании налоговой базы при учете финансовых затрат работодателя на СКЛ работников, — о необходимости создания отраслевого тарифного соглашения и наличия официальной стороны работодателей, — об индексации заработной платы работников, — об особенностях работы инструкторского состава учебных заведений ГА, — о перспективах изменения статуса бортовых операторов, выполняющих специальные работы в составе транспортных ВС.
Говоря об инициативе ШПЛС, он отметил: «В компании отлажен комплексный механизм проведения летных проверок. Уровень подготовки пилотов, как и безопасность авиаперелетов, целиком лежат на плечах авиакомпании. Экзаменаторы "Аэрофлота" проходят серьезный отбор, а позже подготовку по программе, которая утверждена Росавиацией. В Руководстве по производству полетов есть правило о невмешательстве руководства авиакомпании либо сторонних организаций в деятельность экзаменаторов. Экзаменатор при этом отвечает за объективность в определении квалификации пилотов. Более того, на тренажерах ведется видеозапись, которая позволяет убедиться в объективности выставленной пилоту оценки». В авиакомпании подчеркнули, что предложение ШПЛС внедрить «независимых экзаменаторов» в структуру Росавиации может расцениваться как послабление требований к квалификации пилотов, что категорически не соответствует интересам гражданской авиации России и может привести к снижению уровня безопасности полетов. Он также добавил, что внеочередные летные проверки в авиакомпании проводятся только в случае пропуска пилотом очередной проверки либо согласно программе анализа полетных данных — когда пилот показывает предельные отклонения и инциденты во время перелета. Так, в Федеральном агентстве воздушного транспорта опровергли массовые обращения пилотов в ведомство по поводу внеплановых проверок со стороны работодателей. Также ФАВТ обратило внимание, что в Воздушном кодексе четко прописан порядок подготовки пилотов к полетам.
Согласно документу, все процедуры и проверки полностью лежат в поле ответственности авиакомпании.
Профсоюз летного состава рассказал о решении вопроса с мобилизацией пилотов
Часто задаваемые вопросы о Профессиональном союзе летного состава России. Профсоюз представляет и защищает права членов профсоюза и пенсионеров из их числа, cодействует повышению профессионального уровня, организации отдыха, медицинской реабилитации и пенсионному обеспечению лётного состава. В профсоюзе летного состава России заявили о решении вопроса с мобилизацией пилотов. Президент профсоюза летного состава (ПЛС) России Мирослав Бойчук заявил РБК о договоренности с властями по формированию списка работников авиации, которых не коснется частичная мобилизация. Профессиональный союз гражданского персонала Вооруженных Сил России.