Новости проект лекториум

Уважаемые участники профориентационного проекта "Лекториум в Военмехе", к сожалению, последняя лекция: "Использование методов психолингвистики в деловом общении" отменяется.

Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»

Увлеченный такой задачей ребенок уже не будет спрашивать, для чего ему нужно изучать разные предметы на всех уроках. Он начинает сам добывать знания, которые ему потребовались. В нашем лицее освоение курса «Нанотехнология» начинается с пятого класса. Практика показала, что в десятом это делать поздно. Десятиклассники, как правило, уже выбрали профессию и готовятся к поступлению в определенные вузы. А в пятом дети еще не потеряли природной любознательности и у них есть время реализовать разнообразные интересы. С пятого по одиннадцатый класс школьники у нас выполняют реальные научные исследования, благо оборудование наших лабораторий позволяет сейчас осваивать самые передовые технологии.

С итогами своей работы школьники выступают на конференциях и конкурсах, не уступающих по уровню международным студенческим форумам. Это делается специально, чтобы с ранних лет дети учились правильно формулировать свои мысли, грамотно оформлять результаты работы и за 7-10 минут умели рассказать о своем исследовании строгому жюри. Результаты нас очень радуют. За два года проект доказал свою перспективность.

Таким образом, библиотека способствует объединению людей полиматического склада в околобиблиотечное сообщество. Количественные и качественные результаты проекта Планируется проведение не менее 13 мероприятий в рамках проекта на декабрь 2022 г. Стоимость реализации проекта.

Как посмотреть «Лекториум»? Нужно всего лишь подписаться на balancemedesthetic в Инстаграм и следить за анонсами прямых эфиров.

Площадка объединяет на время проведения мероприятия 200 самых талантливых и ярких студентов. Обмениваемся опытом, обучаем студентов по актуальным направлениям.

Проект «Лекториум»

практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные. Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо. Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы.

Как развивать бизнес, находить клиентов и не терять творческий потенциал

  • Почему мы?
  • В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона
  • На Лекториуме учится 600 тысяч человек
  • Образовательный семинар «Лекториум»

Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023

Обучение построено как в форме текстовых и видео блоков, так и в виде квестов и лабиринтов. Нужно принять участие в мини-игре, чтобы получить ключи к определенным страницам. Расписания как такового нет. Можно начать учиться и проходить различные этапы в свободном режиме. В конце обучения при соблюдении несложных правил можно даже получить сертификат об окончании.

Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс.

У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас.

Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать.

Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30.

Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться.

А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса.

Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор.

У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра.

Он нередко изображает природу Русского Севера, куда отправляется в экспедиции. Его избранный жанр — натюрморт. Картины Евгения Кравцова можно увидеть в музее Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, а также в частных коллекциях как в России, так и за рубежом. Кроме того, художник принимал участие в реконструкции деревянного дворца царя Алексея Михайловича.

По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде. Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн. И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым. Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов. Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено. Есть люди, которые должны понимать, что существуют онлайн-лаборатории, в которых можно проводить какие-то эксперименты с учениками. Должны, однако пока не понимают. Нам нужно, по сути, переподготовить безумное количество авторов. Можно делать это разными способами. Например, в лоб: загнать всех на курсы повышения квалификации в области ИКТ. Только так ничего не получится. Лучше действовать по-другому — аккуратно внедрять их в интересные разноплановые проекты, где они сами смогут вырасти. Те, кто захочет. Те, кому нужно.

Возвышение Москвы. От Невского до Донского

Будут продемонстрированы возможности работы с текстовыми нейросетями и предложены варианты того, как изменится образовательный процесс с учетом этого. Разговор в первую очередь будет касаться разработки и эксплуатации образовательного контента: учебников, онлайн-курсов и тестов. В ходе мероприятия будет продемонстрированы возможности чата GPT, в своем докладе лектор расскажет о том, как может поменяться логика разработки образовательного контента и само взаимодействие с ним.

Вебинары, конспекты, домашки, пробники и связь с наставником и другими учениками - все это будет доступно тебе в Личном кабинете! Команда Опытный преподаватель составляет программу курса, ведет вебинары, составляет конспекты и домашние задания. Куратор проверяет все твои домашние работы, указывает на ошибки и проводит их разбор, следит за твоим прогрессом. Ментор - твой универсальный «проводник», который не позволит заблудиться в нашей школе, ответит на все возникшие вопросы и поддержит в любой ситуации. Вебинары Преподаватель ждёт тебя на закрытых вебинарах.

Чем поможет курс: расширит кругозор, поможет увидеть многообразие подходов других специалистов, понять методические подходы других преподавателей, узнать об инструментах, с которыми еще не сталкивались, повысить квалификацию, стать еще современнее. Программа курса: модуль 1 «Как подготовить и провести онлайн урок» методики в смешанном обучении, проведение онлайн-занятия для начинающих ; модуль 2 «Онлайн-взаимодействие кружка с внешним миром»; модуль 3 «Хочу открыть кружок».

Первая из них — освоить какую-либо профессию и начать заработок через Интернет. Пик популярности удаленных профессий возрос из-за пандемии, которая вспыхнула в 2020 году. По причине карантина люди были вынуждены, находится дома, а Интернет как раз позволяет получить образование и зарабатывать деньги удаленно. Вторая причина — повышение квалификации. Бывает такое, когда человеку не хватает опыта в какой-либо деятельности и нужно подтянуть навыки. Третья причина — освоить новую деятельность и открыть свое дело. Ведь сейчас Интернет позволяет заняться бизнесом даже с минимальными вложениями денег, а иногда без них. Получив образование, можно освоить прибыльное дело — обучать других людей через курсы. Вы получите заработки за то, что отдаете людям свой опыт и знания. Далее мы рассмотрим платформу Лекториум, которая относится к онлайн образованию в Интернете. Лекториум официальный сайт Платформа для онлайн курсов — это специальный сервис, где вы сможете обучаться разным видам деятельности. На подобных платформах публикуются курсы, которые создают эксперты своего дела. На них можно записаться бесплатно или платно и получить доступ к обучающим материалам. Зарегистрированные пользователи становятся участниками курсов в определенной тематике, а их создатели зарабатывают деньги, если обучающийся купил платный продукт. Курс — это своего рода онлайн-школа, которая готовит специалистов различных профилей и специальностей. Как работает платформа для курсов?

Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»

Насколько безнадежной была попытка поднять Черниговский полк на юге России? Андреева, посвященные истории России.

Его избранный жанр — натюрморт.

Картины Евгения Кравцова можно увидеть в музее Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, а также в частных коллекциях как в России, так и за рубежом. Кроме того, художник принимал участие в реконструкции деревянного дворца царя Алексея Михайловича. Вход на мероприятия «Лекториума» доступен по предварительной регистрации на сайте музея-заповедника.

Если просто - образовательный проект, не ограниченный рамками одной области или тематики. Совеременный медиадискурс и компьютерная безопасность, тайны Беренхалле и информационные войны, современная культура, фотография и поэзия, авторский кинематограф, философия, постмодернизм - область обсуждаемого необъятна и диктуется исключительно интересностью, актуальностью тематики, а также личностью лектора. Перечисленные выше через запятую примеры - те темы, которые были затронуты в прошлых двух сезонах Лекториума. Тогда выкристаллизовался и формат - свободное и демократичное обсуждение, без зауми и давления авторитета самого лектора. Ну и, конечно, бесплатное: доступность - один из главных постулатов нового образовательного проекта. Алексей Костылев, главный редактор Readovka.

Мы не будем привязываться ни к конкретному месту, ни к определенной тематике. Но каждая наша встреча будет отличаться чем-то особенным, только уникальные для Смоленска специалисты в своих областях и действительно важные гости из обеих столиц.

Но в многочисленных кружках и секциях дети развивались в основном только в отдельных направлениях.

Биологи исследовали живую природу, химики изучали свойства веществ, математики совершенствовались в решении задач. И объяснить успешному математику, зачем ему нужно обратить внимание на другие предметы, было весьма сложно, ибо этого не понимают даже его родители. Показать наглядно детям и взрослым необходимость самых разнообразных знаний нам помог проект «Системное образование», основанный на изучении нанотехнологий.

Это направление возникло на стыке многих наук. Тут и физика, и химия, математика и биология, информатика и трехмерное моделирование. Благодаря появлению современного оборудования человечество заглянуло в мир атомов и молекул и научилось ими управлять.

Делая, например, образец искусственной кожи — а это один из проектов, — ребенок должен знать строение настоящей кожи и ее функции биология , физические и химические свойства физика и химия , предложить применение искусственного аналога на практике. Прототипирование, 3D-моделирование требуют знаний по математике и информатике. Увлеченный такой задачей ребенок уже не будет спрашивать, для чего ему нужно изучать разные предметы на всех уроках.

Он начинает сам добывать знания, которые ему потребовались.

ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.

Лекториум — это международный проект, который объединяет лучших специалистов в разных областях знаний и предоставляет им платформу для обмена опытом, идеями и инновациями. Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербурга и платформа «Лекториум» в июле запускают новый дистанционный курс о том, как вести занятия и. Лекториум — платформа открытых знаний. Мы собираем крупнейшую медиатеку лекций российских вузов и создаем авторские онлайн-курсы нового поколения. Программа «Лекториум-2023» включала в себя отчетно-выборное собрание СКС Профсоюза, где делегатом выступил представитель Григорий Петрович Савенко. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича. Слушайте выпуски подкаста «Лекториум» онлайн на сайте или установите наше удобное приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми произведениями даже.

Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно

Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты. 31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? В Петербурге президентский физико-математический лицей №239 и просветительский проект "Лекториум", предлагающий более 120 бесплатных онлайн-курсов различной тематики. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы.

Лекториум. Действительно интересные лекции.

Со 2 по 4 апреля в Подмосковье пройдет площадка «Лекториум» для студентов из разных округов. На Лекториуме больше 220 курсов и 6500 лекций для школьников, учителей, студентов и всех, кто хочет расширить кругозор. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки. Слушайте выпуски подкаста «Лекториум» онлайн на сайте или установите наше удобное приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми произведениями даже. Первый реализованный проект, однако достоверных сведений о полете нет. образовательный портал c видео и аудио материалами. Проводим мероприятия на насущные темы. Наш телефон 8 800 777 68 29.

Лекториум. Действительно интересные лекции.

Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями и массовые открытые онлайн курсы МООК; от англ. MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей.

Кинематика Курсы бесплатные и доступны каждому. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте проекта.

Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями и массовые открытые онлайн курсы МООК; от англ.

У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми.

Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло.

Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе.

А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров.

Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас.

Разговор в первую очередь будет касаться разработки и эксплуатации образовательного контента: учебников, онлайн-курсов и тестов. В ходе мероприятия будет продемонстрированы возможности чата GPT, в своем докладе лектор расскажет о том, как может поменяться логика разработки образовательного контента и само взаимодействие с ним. После лекции состоится диалог спикера со слушателями.

Серия «Лекториум»

Лекториум. Курсы повышения квалификации Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке.
Образовательные курсы СПбПУ на «Лекториум» Проект «Лекториум в Коломенском» 6 апреля 2024, Дворец царя Алексея Михайловича в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Лекториум | Дзен Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы.
Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым Лекториум — санкт-петербургский коммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций.
Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Реквизиты и контакты
  • Новости по теме: "лекториум"
  • Информация о компании
  • В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона
  • Образовательный семинар «Лекториум»

СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»

Над концепцией и содержанием MOOC вместе с проектом «Лекториум» и Университетом ИТМО работали лучшие научные журналисты, популяризаторы и PR-специалисты России. 30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты. Новости. Видеоигры. 31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? Лекториум — это международный проект, который объединяет лучших специалистов в разных областях знаний и предоставляет им платформу для обмена опытом, идеями и инновациями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий