При участии юристов РБК составил список статей, по которым граждан уже привлекали за репост, и норм, которые потенциально могут работать в таких случаях. тоже за репост одного из материалов. В августе Минкомсвязи поддержало депутатскую инициативу о декриминализации статьи о репостах, за это ранее также выступила омбудсмен Татьяна Москалькова. За цитирование и перепост провокационной статьи или публикации могут привлечь к ответственности. последние новости на тему на сайте РИА Новости.
Сообщество
- Блог «Post-Repost» — самые актуальные новости, пресс-релизы и анонсы
- Наши проекты
- Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ
- Всероссийский фестиваль студенческих медиаработ «РеПост» - Online-журналистика
- Дело техники
Репост: правовой аспект. Справка РАПСИ
РЕПОСТ. Женевский центр управления сектором безопасности (DCAF) опубликовал свежее исследование, на примере незаконного рыбного промысла в Гвинейском заливе, о том. Likes&Shares – это суммарное количество лайков и репостов публикаций, которыми пользователи поделились в своих соцсетях. Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». Ранее адвокат Мингазова сообщал, что журналист в апреле 2022 года сделал репост чужой записи в свой Telegram-канале. происшествия журналист Forbes домашний арест Хабаровский край новости. Все самые актуальные новости Краснодарского края и Краснодара, яркие события, чрезвычайные происшествия, спорт, политика, полезная информация, интересные люди и мнения.
Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ
Свободная Пресса | | Репост новости в социальной сети обернулся для жителя Петербурга штрафом. |
«Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям» | "Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях. |
Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте - Maik61 — КОНТ | Статьи. Ролики. Новости. |
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы | Репост новости в социальной сети обернулся для жителя Петербурга штрафом. |
Свободная Пресса | | Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Репост – это понятие из блогосферы, которое в последнее время постепенно выходит за рамки блоггерской семантики. |
Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте
Использование произведения с разрешения правообладателя Произведение также может использоваться непосредственно с разрешения правообладателя. При этом такое разрешение может быть дано способами, не очевидными для пользователя. Например, интернет-СМИ часто разрешают использование опубликованных материалов при соблюдении ряда условий. Так, информационное агентство ТАСС разрешает размещение материалов в полном объеме без получения письменного согласия и без выплаты вознаграждения на персональных страницах физических лиц в сети «Интернет», на веб-сайтах благотворительных организаций и в общественных справочных, просветительских, страноведческих электронных ресурсах. При этом требуется разместить гиперссылку на ТАСС. Социальные сети также берут согласие у пользователей на предоставление другим пользователям социальной сети права репоста материалов. Соответственно, такие материалы можно спокойно репостить, поскольку согласие правообладателя получено заранее. Однако, как правило, такое согласие дает право использования материалов только внутри социальной сети. Например, Правила социальной сети В Контакте предусматривают , что пользователь социальной сети, размещая контент «предоставляет другим пользователям неисключительное право на его использование исключительно в рамках предоставляемого Сайтом функционала, путем просмотра, воспроизведения в том числе копирования и иные права исключительно с целью личного некоммерческого использования, кроме случаев, когда такое использование причиняет или может причинить вред охраняемым законом интересам правообладателя».
Кстати, Facebook, в отличие от В Контакте не предусматривает предоставление лицензии на размещаемый контент другим пользователям. Пользователь предоставляет неисключительную лицензию на контент только самому Facebook. Видимо предполагается, что пользователь при размещении контент в Facebook с возможностью репоста, дает также разрешение на репост. Следует также отметить, что такое согласие в принципе не может дать лицо, разместившее контент в социальной сети без разрешения правообладателя. Если пользователь, размещает в социальной сети, например, аудиозаписи популярной группы без соответствующего основания — то есть не является правообладателем и не заключил с правообладателем соответствующий договор — то другие пользователи не получают права репоста контента. Соответственно, репост этих аудиозаписей будет незаконным, несмотря на положения правил социальной сети. В то же время пользователи, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность, отвечают перед правообладателем только при наличии вины. Можно сделать вывод, что если пользователь добросовестно полагался на положения правил социальной сети и распространял контент только внутри социальной сети, то вина в действиях пользователя отсутствует.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике?
Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11. Такая реклама не подпадает под новые требования ст. Она должна соответствовать «старым» требованиям, указанным в ст.
Нужно ли заново маркировать репост?
Сегодня в обществе существует стойкое мнение, что в тюрьму можно попасть за неосторожный лайк или репост. На самом деле оказаться из-за лайка в списке экстремистов весьма затруднительно. Однако репост запрещенного материала, действительно, может причинить человеку неприятности. Правда, вопреки распространенному убеждению, практика наказания именно за экстремистские репосты не так велика. В первый раз пользователя привлекают по статье 20. В свою очередь, по статье 282 УК "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" осуждены 13 человек. Из них семь осужденных наказаны за экстремизм при каких-то отягчающих обстоятельствах, например совершенный группой. Еще шестеро осуждены за повторное распространение экстремистских материалов. Суд должен изучить не только конкретную публикацию, но и всю страничку: человек постоянно делится "горячим" или это исключительный случай Но проблема есть.
В первую очередь она в том, что правоохранители подчас не чувствуют разницы между тем, что человек не со зла сохранил у себя на страничке что-то нехорошее, и тем, когда он целенаправленно сеял ненависть.
Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост»
«Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях. В википроектах репостом на жаргоне википедистов называется размещение копии ранее удаленной статьи. А нарушить можно случайно, например сделав репост чужого рекламного текста. Редактора новостей Forbes доставили в изолятор временного содержания, по словам адвоката, поводом стал репост сообщения о событиях в Буче. Все самые актуальные новости Краснодарского края и Краснодара, яркие события, чрезвычайные происшествия, спорт, политика, полезная информация, интересные люди и мнения. Видео от Россия репост новости. 63 просмотра.
Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении
В статье для Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы. Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». Суд оштрафовал петербуржца за репост новости нежелательной организации. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Свободная Пресса — общественно-политическое интернет-издание, основанное в декабре 2008 года.
Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить
«За репост о Буче». Арестован журналист Forbes | «Плохая новость для Украины»: измотанные бригады ВСУ бросили позиции в Очеретино — Forbes | Русская весна. |
Что опасно репостить в интернете | Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». |
Как репостить материалы и не нарушать требования закона | Репост. Министерство юстиции РФ выдвинуло предложение штрафовать за распространение материалов незарегистрированных в России изданий в качестве СМИ, в том числе и зарубежных. |
Дела о лайках и репостах | Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей. |
Что значит закон о фейковых новостях? | Repost - Новости - Life 09. |
Закон о фейках может коснуться каждого
Он добавил, что силовики провели обыски в квартире журналиста и изъяли технику Мингазова и членов его семьи. По словам Бубона, Мингазову грозит до 10 лет лишения свободы. Его обвиняют в распространении «ложной информации». На телеграм-канале журналиста «Хабаровская Мингазета», который насчитывает всего около 450 подписчиков, размещен ряд репостов от апреля 2022 года. В них утверждается, что российские войска убивали мирных жителей в Буче.
Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции.
Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию. Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста. Закон о рекламе не распространяется на объявления граждан и компаний, не связанные с предпринимательской деятельностью, — например, на хрестоматийные объявления граждан «Продам гараж». Не относятся к рекламе однотипные сведения о товарах и услугах на классифайдах — «Авито», «ЦИАН» и др. Сведения на таких сайтах предназначены для информирования посетителей о возможности и условиях приобретения товаров и услуг, а не для формирования и поддержания интереса к ним6. В каких случаях пресс-релиз считается рекламой?
Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания. Если целью пресс-релиза является только описание предстоящего мероприятия, то это не реклама. То же касается и пост-релизов о прошедших событиях. Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе. И неважно, распространяется материал возмездно или нет7.
Кто должен передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы? В этом случае в договоре с ним надо четко прописать такую обязанность. Какая информация будет считаться интернет-рекламой? К интернет-рекламе применяется тот же подход, что и к внесетевой.
Так, рекламой является распространение информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции.
Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию. Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста.
Так, например, в конце января в Архангельске суд признал виновным 59-летнего Михаила Листова в публичной демонстрации нацистской символики. Мужчина опубликовал у себя на странице хрестоматийное фото Парада Победы 1945 года, где советские солдаты несут спущенные флаги Третьего рейха. Фото часто публиковалось в учебниках истории. По словам Листова, он опубликовал фотографию как напоминание об исторических событиях, а не для демонстрации запрещенной атрибутики. Приговор Листову отменили после того, как в интернете стартовала кампания в его защиту.
Похожий случай произошел в октябре 2017 года, когда житель Краснодарского края попытался продать в интернете пряжку времен ВОВ. При этом изображений свастики, по информации региональных СМИ, на ней не было. Хотя это все равно не помешало возбудить против него уголовное дело по публичной демонстрации нацисткой атрибутики. Дело Чудновец Пожалуй, одним из самых громких судебных разбирательств из-за публикации в социальных сетях является дело воспитательницы Евгении Чудновец, которую обвинили в распространении детской порнографии. Чудновец сделала репост присланного ей ролика, на котором издевались над несовершеннолетним. Чудновец разместила под постом осуждающий комментарий и, по ее словам, хотела таким образом привлечь внимание к проблеме. Тем не менее спустя несколько часов она удалила пост, но сам факт публикации был зафиксирован, после чего против Чудновец было возбуждено уголовное дело. Воспитательницу приговорили к 6 месяцам лишения свободы в колонии, при этом прокуратура требовала лишить Чудновец свободы на 5 лет. Позже срок девушке все же сократили до 5 месяцев.