Ведущим мероприятия стал американский стендап-комик Джо Кой. Итоги премии. Golden Globe - 2024 за лучшую мужскую роль в драматическом/комедийном фильме. Присматривать за ними выпадает по злой воле коллег профессору Ханэму по прозвищу Косой (косящий Пол Джаматти), чрезвычайно вредному преподавателю античной истории. Фильмы, комедии, драмы. Режиссер: Александр Пэйн. В ролях: Пол Джаматти, Доминик Сесса, Давайн Джой Рэндольф и др. События, описанные в фильме "Оставленные", разворачиваются зимой 70-го года прошедшего столетия.
Фильм Оставленные (2023) - актеры и роли
Жюстин Трие) • Лучший актер (драма) – Киллиан Мерфи (ОППЕНГЕЙМЕР) • Лучшая актриса (драма) – Лили Гладстоун (УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ) • Лучший актер (мюзикл или комедия) – Пол Джаматти (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Лучшая актриса (мюзикл или комедия) – Эмма Стоун. Присматривать за учениками остается учитель истории Ханэм (Пол Джаматти) которого за тяжелый характер и железную принципиальность ненавидят не только ученики, но и учителя. А главные роли исполнили Пол Джаматти и дебютант Доминик Сесса. сцена, в которой Пол Ханэм (Пол Джаматти) рассказывает историю о влиятельном человеке с «союзниками на факультете», которому сошел с рук плагиат, что изменило траекторию жизни Пола в плохую сторону и превратила его в мизантропа, каким он является в «Оставленных». Лучший актёр (комедия или мюзикл) — Пол Джаматти («Оставленные»).
Правда об огромном собственном капитале Пола Джаматти
Лучший режиссёр — Кристофер Нолан «Оппенгеймер». Лучший актёр в драме — Киллиан Мерфи «Оппенгеймер». Лучшая актриса в драме — Лили Гладстоун «Убийцы цветочной луны». Лучший актёр в комедии или мюзикле — Пол Джаматти «Оставленные».
Лучшая актриса в комедии или мюзикле — Эмма Стоун «Бедные-несчастные». Лучший актёр второго плана — Роберт Дауни младший «Оппенгеймер». Лучшая актриса второго плана — Давайн Джой Рэндольф «Оставленные».
О сроках начала съёмок пока нет информации. Актёр поборется за «Оскар» на предстоящей церемонии, а всего у фильма пять номинаций. Если участие Пола Джаматти подтвердится, то безымянный вестерн станет третьей совместной работой актёра и режиссёра. Что до «Оставленных», то его события разворачиваются в 1970-х годах в частной школе Новой Англии.
О чем The Holdovers? Действие «Оставаний» происходит во время праздничного сезона, когда 1970 год сменился 1971 годом, когда мир менялся за воротами школы Бартона, даже если внутри он оставался совершенно прежним. Разозлив драгоценного спонсора Академии, мистер Ханэм вынужден присматривать за детьми, которые задерживаются на каникулах, а это означает, что им некуда идти, поэтому они остаются на территории школы.
Но Пол на самом деле не возражает, так как ему больше нечего делать, и, похоже, ему очень нравится наказывать их, ломая их дух и разум. Так что время для отдыха ограничено: физкультура на снегу и много академических занятий. Связано: 50 самых кассовых фильмов всех времен Поначалу на попечении Ханэма находятся четыре мальчика, но затем дерзкий Ангус Талли Доминик Сесса обнаруживает, что он не собирается на каникулы в Сент-Китс, а его семья бросает его. Затем он тоже застрял в Бартоне с учителем, который его ненавидит. Эти ранние сцены просто потрясающие. У Ханэма явно проблемы с подростками, которых он считает «заслуженными маленькими дегенератами», поэтому он использует любую возможность, чтобы прирезать их и поставить на место. Но дети отдают все, что могут, создавая увлекательную битву воли.
Недавно она пережила ужасную утрату и, конечно же, не принимает никакой чепухи Пола.
Ближе к ночи в дом прибывают два незнакомца: отец Махершала Али с дочерью Майхала Херролд. Они представляются реальными владельцами виллы и просят остаться здесь на ночёвку из-за того, что в Нью-Йорке нет света и повсюду царит паника. Режиссер фильма Сэм Эсмейл нам по большому счету незнаком. Для него это первый проект такого уровня. Зная, что Netflix может снимать как вполне себе годные триллеры, так и абсолютно проходные, невзрачные поделки, мы отнеслись к премьере настороженно и без каких-либо ожиданий. Возможно, поэтому лента нас не особо разочаровала. Главное, что нам понравилось в этом кино, как ни странно, не актерский состав, а работа оператора. Вот уж кто здесь оторвался на полную катушку, так это Тод Кэмпбелл, ранее в основном снимавший сериалы «Мистер Робот», «Очень странные дела».
Кэмпбелл смог показать всем, что он мастер своего дела. Камера здесь влетает и вылетает через окна, сквозь этажи дома, парит в облаках, после чего стремительно бросается вниз, снимает крупные планы с наездами и отъездами, в статичных сценах грамотно выстраивает кадр, подчас с «кубриковской» манией к симметрии. Простор для творчества оператора дают этому достаточно посредственному фильму много очков. Всё это делает ленту визуально привлекательным, что еще более усиливают качественные интерьеры и живописные места съемок. Для рядового стримингового триллера картинка здесь заслуживает высоких похвал. Полагаем, вскоре Тода Кэмпбелла пригласят снимать какой-нибудь крупнобюджетный блокбастер. Слабое место фильма — это сценарий. Такое регулярно случается с работами от Netflix, и фильм Сэма Эсмейла не стал исключением. Лента разбита на несколько глав, что немного облегчает наш обзор.
Если первые три главы строго и четко следуют тропой триллера с претензией на герметичность камерность обусловлена ограничением места, времени и количеством действующих лиц , то уже в четвертой главе фильм начинает резко проседать. Тот саспенс, нервное напряжение, ожидание чего-то плохого, что передавался зрителю первые три отрезка картины, уже в её середине начинает улетучиваться. Главная причина этого, как мы считаем, — недожатый сценарий и попытки развить драму, которая здесь совсем не нужна. Это также отразилось на хронометраже. Сюжет, который можно спокойно сжать до полутора часов, здесь растянут на два двадцать! Видимо, режиссер с самого начала хотел снять что-то наподобие лёгкого мета-хоррора, завёрнутого в оболочку фантастического триллера.
Один не дома. Пол Джаматти в новом отличном фильме для 1-го января
И было бы здорово иметь с собой какое-нибудь животное. Не обязательно кошку, любое животное. Только не попугая или кого-нибудь в этом роде. Было бы здорово сыграть персонажа, одетого сразу в несколько шуб.
Но постепенно персонажи раскрываются. У них конечно полно скелетов в шкафу. Негритянка мрачно жжет.
Учитель не так уж и плох. Энгус Талли совсем не высокомерная заноза в заднице, а вполне себе потерянный подросток. Он-то и послужит здесь движущей силой.
И им всем начинаешь сопереживать. Оказывается, впереди нас ожидают неожиданные поступки. Во имя добра и справедливости.
И от этого радостно.
Нашумевший фильм "Барби" выделили по кинематографическим и прокатным достижениям, а за саундтрек к фэнтези наградили певицу Билли Айлиш за песню What Was I Made For? При этом лучшим анимационным фильмом стал "Мальчик и птица" культового режиссёра Хаяо Миядзаки. А биографическая драма Кристофера Нолана "Оппенгеймер" получила награду в категории лучшей драмы.
Джаматти и Пейн: выигрышная комбинация «Оставленные» знаменуют собой еще одно успешное сотрудничество между Джаматти и Пейном, которые ранее работали вместе над такими фильмами, как «На обочине». После фильма «На обочине» траектория карьеры Джаматти претерпела значительные изменения, что привело к отмене прослушиваний и открыло путь к более разнообразным и интригующим ролям. От Бродвея до киноэкрана: разнообразное портфолио Работы Джаматти охватывают разные платформы: от ролей на Бродвее до заметных выступлений в таких фильмах, как «Американское великолепие» и «12 лет рабства», а также на телевидении в роли Джона Адамса и в «Миллиардах». Откровенный разговор об образовании и обществе Размышляя о своей роли, Джаматти поделился своими взглядами на систему образования, культурное значение элитных школ-интернатов и педагогическое наследие своей семьи.
«Оставленные» Александра Пейна — праздничный триумф
Читайте последние новости на нашем канале в WhatsApp. Последние новости о персоне Пол Джаматти новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Комедия, драма. Режиссер: Александр Пэйн. В ролях: Пол Джаматти, Доминик Сесса, Тейт Донован и др. Декабрь 1970 года. Ученики академии Бартон, престижной закрытой школы для мальчиков, разъезжаются на рождественские каникулы, но несколько неудачников. Из них ярко выделяется глубокий разговорный фильм «Оставленные» 2023 с моим давним любимцем Полом Джаматти. пожилого актера средней известности Пола Джаматти, который пытается вжиться в роль Войницкого в постановке "Дяди Вани".
Звезда «Оставленных» назвал четыре любимых фильма
Пол Джаматти играет Пола Ханэма, а Доминик Сесса играет Ангуса Талли в фильме режиссера Александра Пейнса «Оставленные», выпущенном Focus Features. Пол Джаматти в роли русского иммигранта Алексея Ситсевича на съёмках фильма "Новый Человек-паук 2". Пол вживется в роль Носорога и, по всей видимости, станет одним из самых харизматичных персонажей второго фильма. Лауреатами-актёрами были признаны: Эмма Стоун ("Бедные-несчастные"), Лили Глэдстоун ("Убийцы цветочной луны"), Пол Джаматти и Давайн Джой Рэндольф ("Оставленные"). Пол Джаматти, «Оставленные». Актёр Пол Джаматти, известный по «Нокдауну», «Иллюзионисту» и недавним «Оставленным», заявил, что хотел бы сыграть злодея в следующем «Джеймсе Бонде». Последние новости о персоне Пол Джаматти новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Пол Джаматти вновь может поработать с режиссёром «Оставленных»
Среди номинантов также фигурируют две видеоигровые адаптации — шоу «Одни из нас» и мультфильм «Братья Супер Марио в кино». Оба проекта представлены в трёх категориях, но не победили ни в одной из них.
Мистер Ханэм преподаёт историю в академии и вечно ко всем придирается. Трудолюбивые коллеги предпочитают не иметь с ним никаких дел. Он никогда не идёт на уступки и не забывает о собственных принципах.
Кажется странным даже печатать эту фразу, теперь это уже в прошлом, когда дело касается Голливуда. И Пейн осознает, насколько это прошлое в этой любовно созданной исторической пьесе, действие которой происходит за несколько недель до Рождества и до Нового 1970 года. Завораживающе реализованный в каждой детали, фильм представляет собой вымышленную Академию Бартона, традиционную старую подготовительную школу WASP. Вот как сказал бы об этом преподаватель классики и любитель древней истории Пол Ханэм Пол Джаматти , но получил типично грубый и непонимающий ответ от одного из своих учеников-подростков: «Такой же мертвый, как что?
Но трогательно думать, что когда-либо существовала культура, которая инвестировала в веру в то, что она может формировать граждан такими невероятно добродетельными способами. Пейн взял идею фильма из еще более раннего периода — французского фильма 1935 года под названием Хек, сценарий и режиссер Марсель Паньоль, известный своим теплым гуманистическим кино. В этом фильме также рассказывается о ворчливом, строгом и крайне нелюбимом учителе, которому приходится присматривать за небольшой группой учеников во время рождественских каникул. Просто прочитав это предложение, вы поймете основной сюжет обоих. Хек и Остатки — Учитель и ученики откроют для себя другие аспекты характеров друг друга в течение нескольких недель изолированного единения и сблизятся, преобразуя, меняя жизнь. Так что особых сюрпризов нет. Но Пейн находит множество способов преподнести небольшие сюрпризы в рамках этого широкого сентиментального повествования. На самом деле так много, что весь фильм приобретает ощущение бодрящей свежести, которая восхитительно противоречит тому, как фильм так сознательно встроен в прошлое. Он тематически связывает историю западной цивилизации, Америки, Новой Англии и элитных подготовительных школ с личным прошлым каждого из главных героев.
Это происходит в то время, когда они стоят в поразительно пустом отделе древней истории Бостонского музея. И, конечно же, Пейн также вспоминает кинематографическое прошлое, говоря в интервью, что его целью было не просто вспомнить фильмы начала 1970-х, но и приблизиться к созданию фильма настолько близко, насколько это возможно сегодня.
В 2013 году сообщалось, что Пэйну «нравится» сценарий, но он «не заинтересован в продюсировании или режиссуре» «Фриско», подразумевая, что он это прочитал. Но где-то в 2019 году Пейн, судя по всему, пришел к сценаристу Дэвиду Хемингсону с предложением поработать над проектом, который, по словам Variety, был «подкреплен» несколькими электронными письмами от голливудских агентств и продюсеров. Примерно в это же время дуэт начал работать над сценарием. Пейн ранее утверждал в подкасте The Rough Cut, что идея фильма пришла ему в голову из «французского фильма 1935 года, который я видел на кинофестивале около дюжины лет назад», и по совпадению около пяти лет назад получил пилотную телепрограмму в школе-интернате. Пейн предложил Хемингсону перевести это в сценарий, который затем лег в основу фильма «Оставленные».