Новости пиччоли пьерпаоло

Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women Все подробности на сайте.

Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards

В 2008 году оба модельера разделили пост креативного директора бренда. В 2016 году Пиччоли единственным креативным директором модного дома Valentino.

Самый смелый наряд показа неожиданно достался Наоми Кэмпбелл. Самообладанию модели можно только позавидовать: на ее лице не дрогнул ни один мускул, когда она вышагивала по «языку» с практически оголенным бюстом. Впрочем, для Наоми такой наряд — отличный повод продемонстрировать миру, что в свои 48 лет она по-прежнему в прекрасной форме. Модель прошла по подиуму в абсолютно прозрачном платье. Известно, что роскошные локоны модели - это многочисленные парики, которые она надевает, прежде чем появиться перед публикой. Жаль, что у такой красоты не нашлось преданного почитателя.

После романа с российским миллиардером Владиславом Дорониным у Наоми больше не было настолько продолжительных отношений, чтобы можно было представить своего избранника публике.

Об этом сообщает WWD. Сам дизайнер подтвердил эту информацию в своих соцсетях и поделился эмоциональным постом. Я работаю в Valentino 25 лет и все это время имею дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — написал он.

Поразительная сила уязвимости и свирепость эмоций, которые испытывает главный герой произведения, тронули меня до глубины души, — рассказал креативный директор. Valentino Menswear Spring Summer 2024. Valentino Menswear Spring Summer 2024 Основой коллекции стали однотонные костюмы с бермудами. Пиччоли уделил особое внимание сочетанию белого костюма и черных длинных носков с лоферами.

Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino

Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли любит играть с формами, но обычно это проявляется в объеме. В коллеции Valentino Haute Couture весна 2024 года под названием «Le Salon» присутствует. Pierpaolo Piccioli, his wife Simona, and their dog Miranda Whoopsee (YouTube still). Pierpaolo Piccioli on Couture and the Importance of Community.

Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.

Моделью года назвали Беллу Хадид, а выбор дизайнера пал на креативного директора модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Дизайнер года определяется с помощью голосования жюри, в которое входит 1 тысяча представителей индустрии. Однако этот бренд недавно оказался в эпицентре скандала из-за фотосессии детей с БДСМ-атрибутикой.

Я работал в Valentino 25 лет и всё это время имел дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — прокомментировал свой уход сам дизайнер. Конечно, компания не осталась в стороне и проводила директора с большой любовью.

Кто же встанет на его место и представит новое видение дома?

Up top, a change in creative directorship is inevitably the most palpable—where house codes and signature silhouettes might discover reinterpretation in the hands of a new captain. The most recent of the lot? In other cases, the fashion-forward will find themselves stirred by happenings closer to the ground—in terms of what they can admire, collect and own in their very own wardrobes. This might include the most covetable of collaborations—each one drawing in their own enthusiasts from various corners of culture. Then, just yesterday, news broke of Pierpaolo Piccoli exiting the house of Valentino, since his appointment as creative director since 2016.

Valentino Menswear Spring Summer 2024 Основой коллекции стали однотонные костюмы с бермудами. Пиччоли уделил особое внимание сочетанию белого костюма и черных длинных носков с лоферами. Помимо рубашек и бермуд, в коллекции можно обратить внимание на юбки и блузы с развевающимися на ветру завязками. В The Narratives ряд изделий выполнен в ярких оттенках в том числе в розовом — фирменном цвете Valentino , а наряды украшены цветочными принтами и вышивкой в разнообразных вариациях.

Показ Valentino на Неделе моды в Париже: цветные колготки, банты и горох

Он любит гиперобъемы, чистые краски и простые линии и удивительным образом смог привнести эстетику haute couture в мир Moncler. Хотя высокая мода даже в 2019 году не слишком читай: вообще «не» ассоциируется с пуховиками. Дутые куртки он превратил почти в движущиеся скульптуры — в монументальные и странно красивые платья в пол.

Им стала актриса и певица Зендая «Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица Valentino, заключается в том, что она идеально воплощает то, чем является и что представляет бренд сегодня. Она сильная молодая женщина, которая использует свой талант и работает, чтобы выразить себя, свои ценности и свое поколение», - прокомментировал Пиччоли.

Виртуальная вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х. Здесь есть интерактивные предметы: красный телефон с автоответчиком, проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом Spotify и аксессуары Valentino, в том числе новая сумка на цепочке Roman Stud, которую можно приобрести в один клик, не покидая виллу.

Тогда Пиччоли и Мария Грация Кюри были приняты на работу в бренд в качестве дизайнеров по аксессуарам. В 2008 году оба модельера разделили пост креативного директора бренда. В 2016 году Пиччоли единственным креативным директором модного дома Valentino.

Бренд Valentino покидает креативный директор

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Знаменитый модельер Пьерпаоло Пиччоли покидает свой пост креативного директора. Made in Russia. Новости. Тесты.

Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась

Pierpaolo Piccioli’s departure from Maison Valentino may reflect nothing more than the desire for a fresh voice and design vision at the brand. Pierpaolo Piccioli on Couture and the Importance of Community. The fashion industry, according to Pierpaolo Piccioli (above), has undergone a Haussmanian-scale renovation recently, and he sees it as a wholly positive thing.

Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.

И нынешний показ не обошелся без такого курьезного случая. Судя по всему, наряд был довольно тесный, так что в один момент манекенщица просто упала из-за крайне неудобных туфель. Однако модель не растерялась, поднялась, сняла с себя обувь, которая приносила столько дискомфорта, и попросту выкинула их.

As I said, photography is one of the most powerful vectors that fashion has. I understood it even before I understood the image, to understand fashion. In one moment a whole narrative is condensed, the months of work, of many people. The shot stops time and sucks it in and brings you back every time you look at that particular photo, campaign, or editorial. Photographing is work that is complex, physical, head, and soul together.

Valeria Biscetti. Photo: Pierpaolo Piccioli How can fashion be a more powerful means to convey the idea of prevention and cure? Surely I can say that fashion speaks transversally to everyone, but really everyone? Fashion is probably a platform that can push messages immediately and easily. The brain processes images much faster than words, but what is certain is that if there is nothing else behind the images, they are forgotten just as quickly. In this circumstance, there was everything, meanings and images and stories and intentions. Maybe we managed to set a precedent that could push others to do the same kind of project.

Sara Caruso. Photo: Pierpaolo Piccioli Is there anything you would like to point out after this experience?

Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы.

А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе. Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами.

And, to top that all off, Gucci is owned by parent company Kering, who also have a 30 per cent stake in Valentino. Still following? No, us neither. Basically, what this simple trip to the Gucci store illustrates is the oftentimes tangled and messy web of luxury fashion musical chairs.

Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.

Но это не удивительно, ведь именно его видение во многом сформировало современную эстетику дома. Пьерпаоло Пиччоли справился со своей задачей на пять с плюсом: новая эпоха Valentino началась не с драматичных перемен, а с гармоничной, техничной и просто очень красивой коллекции. Помимо представителей fashion-бизнеса и модных блогеров, поддержать дизайнера пришли актрисы Диана Крюгер, Джессика Альба и Дакота Фаннинг. Франка Соццани.

De Sarno is only two seasons in and just hitting his stride, so it would make sense that Piccioli would get behind him in this very obvious way. And Michele was, of course, creative director of Gucci for nine years. And, to top that all off, Gucci is owned by parent company Kering, who also have a 30 per cent stake in Valentino. Still following?

The hospital and Pierpaolo Piccioli , creative director of Valentino, joined forces and organized an exhibition of photographs taken by Piccioli who, under the symbol of the color pink—that signifies breast cancer prevention and the Pink PP collection—composed a portfolio of portraits of women who defeated the tumor, many who are found in the Roman hospital. With this initiative, they have put themselves on the line to emphasize the importance of prevention, emphasizing that the disease today has more possibilities of treatment—and the hope to return to a normal life. The centrality of the person and their care needs are the prerequisites that have led the hospital to the planning of care pathways, designed as organizational contexts for the integration of the disciplinary and professional skills involved in the diagnosis and treatment of certain clinical conditions. Protagonist Teresa Dauria The author of these portraits of strength and fragility in pink—the protagonists wear Pink PP Valentino dresses—-has captured the likeness and feeling of their little big stories of courage, determination, and resilience. The portraits will remain on permanent exhibition in the hospital are symbols of hope for all women. As my things are often born, the expedient is almost always friendship. For some years now, the Isola Tiberina Hospital has been lighting up to promote awareness about the disease. A friend who works with the facility put us in touch with the staff and we wondered if there was anything we could do together. It all started from pink, the color of the research and fight against breast cancer, pink which is also our code, and the two things together seemed suitable to support this cause. Pink is a color of resilience, of courage, and that is also the intention behind everything, trying to leave a message of strength and support to all women who are facing this disease. When it was proposed, I knew I just had to do it. Regardless of commitments. There was no need to convince me to do it, maybe at some point, they needed to convince me to stop shooting. Katia Scardozzi.

Виртуальная вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х. Здесь есть интерактивные предметы: красный телефон с автоответчиком, проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом Spotify и аксессуары Valentino, в том числе новая сумка на цепочке Roman Stud, которую можно приобрести в один клик, не покидая виллу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий