Новости петрович биржа профессионалов

Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг. Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и.

Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой

Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. все новости чемпионатов.

Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир

Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50. События и новости сети магазинов Петрович. Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок.

Ключевые цифры

  • Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
  • Биржа профессионалов - бесплатный подбор надежных мастеров и бригад, без посредников
  • Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
  • Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
  • Биржа Петровича / добавь предложение 2024 | ВКонтакте
  • Главная страница Петрович.Дом

Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы

Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович. События и новости сети магазинов Петрович. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на.

Петрович.Дом

В целом, чтобы определить наценку, необходимо учитывать следующие элементы: Все расходы компании: персонал, маркетинг, ДРР, а также HR, служба безопасности, содержание базы — все показатели расходов. Существующий оборот, и те цифры по обороту, которых необходимо достигнуть. Оценка конкурентного поля: релевантные сети, либо нишевые игроки. Например, есть рынки, где маржинальность меняется каждый день, так как идет ежедневная переоценка внутренних показателей компании и влияния внешнего поля рынка. На таких рынках универсальных правил не существует, если только это не идет под диктовку производителей, и ты вынужден с этим соглашаться.

Например, в DIY это очень суровое поле, где в коммерческом департаменте сидят прекрасные переговорщики, которые добиваются лучшей цены от поставщиков. Важно учесть, что всегда есть показатели по категориям товаров, которые помогают определить, надо этим заниматься или нет. Есть категории товаров, где маржинальность вообще не важна, потому что товар обеспечивает трафик. Например, в DIY-сетях решение о покупке принимается на основе одного товара, базисного.

Покупатель увидел самую дешевую цену, и мгновенно принимает решение о покупке. Поэтому в DIY это не складывается из одной позиции в чеке, это комплексно: проигрывая на одном в маржинальности, выигрываешь на другом. На конференции Электронная Торговля — 2018 рассказывали , как подключить машинное обучение для предиктивной аналитики и повысить за счет этого эффективность контекстной рекламы. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

Эта тема сейчас популярна: если компания использует искусственный интеллект, это приносит PR-эффект, но не факт, что будет влиять на продажи. Многое зависит от того, как будет выстроен процесс, и насколько тщательной будет работа с искусственным интеллектом. Чтобы все просчитать, нужны ресурсы: в текущих условиях существующие решения сложно применить, потому что для машинного обучения нужна Big Data. Поэтому в Петровиче нашей целью было отслеживать и собирать все точки касания клиентов и компании, тем самым набирая достаточное количество данных: от контактов, кликов, и до истории покупок.

Есть различные системы, в том числе и самописные, которые могут анализировать такой гигантский объем данных. В нашем случае областью применения машинного обучения была контекстная реклама. Мы отслеживали, в каких случаях и для каких кампаний лучше результат с искусственным интеллектом, а в каких без его использования. Результат не всегда такой, что с применением этой технологии плюс пятьдесят процентов к продажам: кому-то показывалась подборка товаров или объявлений, кому-то вообще ничего.

Для некоторых кампаний технология машинного обучения лучше отрабатывала, а где-то лучший результат достигался без нее. Я не могу сказать, что кейс супер успешный, однако эта технология дает определенный прирост, если компания постоянно совершенствует ее: адаптирует, апгрейдит данные, понимает, откуда эти данные берутся, насколько точно считаются. Это такой инструмент, который ты внедряешь и с ним живешь несколько лет, в зависимости от ресурсов, твоей ниши, данных. Рассчитывать на то, что сразу после внедрения машинного обучения все заработает само, не стоит.

В ТД Петрович организовали доставку по Санкт-Петербургу в течение двух часов , независимо от вида товара, шуруповерт это или 30-тонная фура. Это получилось за счет большого количества баз и налаженной коммуникации: каждая база и магазин подменяют друг друга, существуют жесткие логистические правила. Как удается их соблюдать? Когда компания пришла в Москву, мы понимали, что нужен высокий сервис-левел в части доставки.

Необходимо было построить инфраструктуру таким образом, чтобы обеспечить логистическую эффективность. Если посмотреть на карту, то магазины располагаются вокруг Москвы, тем самым, если соединить точки, то получится паутинка. Таким образом неважно, пришел заказ из Москвы или Подмосковья, создана оптимальная досягаемость до этого места. В Москве сейчас пятичасовой период доставки за счет такой паутинки, в Петербурге примерно такой же принцип работы.

В ТД Петрович запустили на собственных строительных базах возможность покупки через планшет: покупатели через NFC-метки добавляют товар себе в корзину, на этом же планшете заходят в Checkout, и с сформированным QR-кодом оплачивают заказ на кассе. Расскажите, пожалуйста, об этом, какие сложности были при реализации этого сервиса? Это очень востребованный подход, в Европе много есть подобных кейсов, при этом на рынке DIY такого нет вообще. В тот момент мы поняли, что существующий подход с тележками сложен для покупателей, им неудобно возить тележки по торговому залу.

Также торговый зал нередко грязный, потому что это строительные материалы, товар постоянно добавляется, ездят подъемники. Мы хотели придумать что-то уникальное, внедрить best practice из зарубежного опыта.

Мы будем строить экосистему вокруг своего товара. Мы начали делать это чуть раньше, чем все участники отрасли. У нас много диджитальных сервисов, выстроенных в сенергии с офлайном. Сначала клиент делает расчет стоимости строительства или ремонта, затем выбирает материалы с помощью наших визуализаторов например, в виртуальной примерочной , находит мастера или бригаду на нашей Бирже профессионалов, делает заказы, оформляет доставку и так далее. Весь цикл потребностей мы закрываем. Плюс мы создали бизнес-среду для прорабов. Эта совершенно полноценная бизнес-среда запущена не так давно, но ею уже пользуются сотни людей. Одним словом, цифровыми сервисами мы окутываем своего клиента, чтобы ему было тепло и комфортно.

Запросить материалы бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии». Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Добавим, что дискуссия «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» дала старт событиям традиционного форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» , ежегодно проходящего в рамках выставки MosBuild. Прогноз до 2023 года.

Если не хотите заниматься ремонтом сами, посетите бесплатную «Биржу профессионалов» — там есть опытные исполнители для задач любого профиля. А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое. Если после ремонта материалы останутся, у вас будет 360 дней, чтобы вернуть лишнее. Сделать ремонт быстро.

Руководство отличное, мозги не делают. Всё по делу! Коллектив классный. Работа интересная на самом деле! Временами жутко не удобная форма сотрудников. Мы очень рады, что у вас сложилось хорошее впечатление о нашей компании. Мы принимаем во внимание все пожелания сотрудников для улучшения условий работы.

Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы

И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу.

В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч.

Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов.

Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.

Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем.

Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя.

Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности.

Get free,...

Анализ сайта propetrovich. Receive anonymous verification... ТОП-5 сервисов поиска мастеров для ремонта квартир 2020... Биржи заработка для seo-специалистов и вебмастеров: 7 сайтов imgsrc.

Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну.

Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.

Как пандемия изменила рынок DIY, читайте здесь. Что же делать нам? Отдаться маркетплейсам на откуп и стать через какое-то время складским придатком сияющих глянцем чужих витрин? Ну уж нет! Мы допускаем, что ряд категорий останется вотчиной специализированных ретейлеров. И стройматериалы имеют все шансы стать таковым исключением из общего правила.

Но это не значит, что нам надо только думать над ассортиментом и контентом, чтобы быть лучшими в своей области. Мы решили смотреть не узко на процесс покупки стройматериалов, а на весь customer journey ремонта. Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный. Но прежде он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть каждого элемента строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на нежданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, привезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт. Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы, «Петрович», будем автоматизировать и загонять в цифровое пространство с одной-единственной целью — чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни. Мы решили охватить весь этот customer journey и замкнуть его в единую экосистему собственных сервисов — Петрович. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович.

Калькулятор» рассчитает точную стоимость как материалов, так и работ исходя из адреса клиента, объяснит справедливую цену на работы и порекомендует опытных исполнителей из числа тех же клиентов «Петровича» в сервисе «Петрович. Ремонт», даст нужные советы по дизайн-проекту, чтобы было меньше вопросов с исполнителями в сервисе «Петрович. Дизайн», поможет установить двери, раковину, ванну в сервисах «Петрович.

Петрович биржа профессионалов - 88 фото

Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий