Лучшие Песни 2023 - Весна, Да Будет Свет, Молитва, Сурганова И Оркест. Группа «Сурганова и оркестр» записали необычную программу, которая будет называться «Анплагт». Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип). Лидер «Сурганова и Оркестр» призналась, что русскоговорящие люди сейчас могут сталкиваться с навязанным чувством вины. 200 лучших музыкальных mp3 треков.
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире
Там находится студия звукозаписи, где "Сурганова и Оркестр" записывают все свои песни. Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно». музыка mp3 в высоком качестве. «Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище. 14 ноября день рождения у талантливейшей Светланы Сургановой, автора песен и лидера группы «Сурганова и Оркестр». Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми!
Светлана Сурганова
Теперь, по порядку, о самом концерте. В-первую очередь, отмечу общий саунд. Отличный, качественный звук именно хорошего камерного эстрадного оркестра. Но не типичного оркестра, а, всё же, оригинального, так как звучали они, на мой взгляд, достаточно необычно. Вроде бы, все инструменты обычно-привычные - труба, аккордеон, скрипка, фортепиано, гитара, бас да ударные, вроде бы, ничего нового, но именно это-то и непривычно нам, привыкшим к стандартному электрогитарно-синтезаторно-барабанному набору инструментов и, соответственно, привычному звучанию. Которое, практически все музыканты, что прошлые, что современные, подгоняют под мейнстрим, придают своей игре модное звучание. Поэтому, это сочетание, вроде, традиционных инструментов, слушалось очень свежо. Немного об оркестре. Аккомпанировали Сургановой семь человек. Валерий Тхай - гитара и бэк-вокал, Михаил Тебеньков - труба, сэмплер и бэк-вокал, Никита Межевич - клавишные и бэк-вокал, Денис Сусин - бас-гитара, Сергей Соколов - ударные инструменты и бэк-вокал, фамилии аккордеониста и скрипачки, к сожаленью не запомнил и не успел записать, хотя Сурганова несколько раз их представляла.
Но ни в информации о концерте, ни о группе, упоминаний о них не нашёл. Говоря о музыкантах, извините, применю, одно народное выражение, характеризующее образованного человека, когда говорят — «высшее образование на лбу написано». Так вот, слушая этот концерт и перефразируя это народное выражение, скажу — сама их игра демонстрирует хорошее музыкальное образование. Может быть, самообразование, но это неважно. Ибо ещё Ленин хорошо сказал на эту тему — «Образование ничто, в сравнении с самообразованием». Перед нами играл высокопрофессиональный музыкальный коллектив. Теперь вкратце о музыкантах. Отмечу, в-первую очередь, барабанщика — Сергея Соколова. Но не потому, что барабанщики - предмет моего особого внимания, так как сам когда-то, в юности, стучал в группе, а потому, что он был ярок и артистичен, несмотря на то, что визуально находился на втором плане.
Должен сказать, что Соколов, конечно же, барабанщик ещё той, старой, хард-роковой формации. Но он прекрасно чувствует стиль. Стиль, в котором играет оркестр. Стиль Светланы Сургановой. Он чувствует, какой рисунок и какие сбивки требует та или иная песня и чётко подбирает именно то, что необходимо - ни больше, ни меньше. Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков. Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая.
И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра. Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся. Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста.
Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков.
Действие клипа проходит далеко за городом, в магической точке N, где на пустынной дороге героиня неожиданно встречает мальчика. Кто он — настоящий человек или плод ее воображения?
Откуда появился и куда в итоге уйдет?
Собрала девчонок, мы выступили. И тогда на это обратил внимание Петр Малаховский — эдакий хиппи, с длинными волосами и в свитере, он кстати, преподавал историю КПСС. Вот он тогда показал мне свою студию и предложил сотрудничество. Это были мои первые шаги в музыкальный мир».
Светлана Сурганова на презентации Светлана Сурганова — один из немногих авторов на российской сцене, кто обладает большой чувствительностью к слову. Большинство ее песен написаны на чужие стихи, но для нее они — как свои собственные. Одно и то же стихотворение воспринимается по-разному в зависимости от прочтения: у двух актеров оно будет звучать различно, и тем более смысл преобразится, если оно будет подано в виде песни. А там — безграничный простор для творчества. Как его подать — допустим, в стиле фанка или рока.
И эта разная стилистическая обертка показывает, что любой текст полифоничен и многолик. Как кристалл — какой гранью повернешь, той и заиграет. Содержание для меня важнее формы.
Из-за этого она очень переживала. Потом подсчитывали количество слов. Я краснела, бледнела, потела, но от волнения все буквы сливались в единое серое полотно. В такие моменты испытывала дикое унижение! У всех получалось, а у меня нет", - вспоминала она. В приемной семье она обрела счастье. По словам Светланы, мама и бабушка воспитывали ее "в оранжерейных условиях", делали все, чтобы она ни в чем не нуждалась. С ранних лет занималась музыкой, окончила музыкальную школу по классу скрипки. В 14 лет начала писать собственные песни, некоторые позже даже исполняла со сцены - «Дождик», «22 часа разлуки», «Музыка», «Время». В 9-м классе создала свою первую музыкальную группу - «Камертон». Во время обучения в медучилище она создала группу «Лига», с которой принимала активное участие в студенческих музыкальных конкурсах и завоёвывала призовые места. В августе 1993 года в Петербурге Светлана Сурганова познакомилась с певицей Дианой Арбениной, совместно с которой выступила создателем группы «Ночные снайперы». Коллектив сначала работал в формате акустического дуэта, затем расширился до электрической рок-группы.
Смотрите также:
- Популярный релиз
- Светлана Сурганова сняла клип
- Сурганова и Оркестр — Apple Music
- Я выросла…
«Ночные снайперы»
- Навигация по записям
- Новая музыка. Сурганова и Оркестр. Все будет : music_in_head — LiveJournal
- Сурганова и Оркестр - новые песни и хиты
- СУРГАНОВА И ОРКЕСТР "Люди устали от ярких обёрток"
- Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"?
- Сурганова и Оркестр. Светлана Сурганова 2024 | ВКонтакте
Юбилейный тур
Сурганова и Оркестр — Apple Music | Среди историй знакомства с творчеством «Сургановой и Оркестра» нет ни одной одинаковой. |
Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков" | Премьера нового альбома, премьера новой песни. Филармония едва выдержала децибеллы и ватты. Спасибо, Светлана Сурганова и Оркестр! |
Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков"
Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай.
Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки.
Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля.
Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума.
Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя.
Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась.
Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично.
В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной.
Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично.
И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала.
Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить.
Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку.
На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт.
Основана в 2003 году в результате объединения творческих усилий Светланы Сургановой до 2002 года — участница группы «Ночные Снайперы»: скрипка, гитара, вокал и музыкального коллектива «Север Комбо». Первозданный рок, латино, трип-хоп, электроника - коктейль музыкальных жанров и стилей, которые умело сочетает лидер группы, её стиль не поддается описанию, она вне форматов. Основу репертуара группы составляют песни, написанные Светланой Сургановой.
Также исполняется ряд композиций на стихи классических поэтов И.
Она умеет прочувствовать песню и спеть её по-своему, наполнив особой прелестью. Были Мандельштам, Лорка и, конечно же, Бродский. Любят они с Дианой со сцены толкать высокое нетленное в массы! Жаль, что певица была немногословна и грустна. Хоть и общалась с залом, но выглядело это как формальность. В отличие от Сургановой поклонники были более живыми: задаривали артиста цветами всех разновидностей, кто-то даже залез в костюм розового плюшевого слона и подарил охапку тюльпанов.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Сурганова и Оркестр делятся творческими планами
в годовщину снятия блокады Ленинграда. Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире
Мечтаю побывать в Японии. Дай бог, чтобы у нас когда-то случился там дебют. Это пока только мои желания, конкретных предпосылок нет: я не могу похвастаться и сказать, что через четыре месяца мы едем в Японию с новой пластинкой «Все будет завтра». Сравнивая ленинградцев с москвичами… Они именно ленинградцы. И всех их объединяет умение, которое я беспрерывно транслирую в трех словах при любой возможной ситуации — «терпение и такт». В них заложена суть успеха социума, сосуществования, житья на любом уровне. А вы его не имели! По своему складу, по скорости работы нервной и эндокринной систем мне ближе Питер. Он, безусловно, плавнее, медленнее, что многих раздражает — в Москве иные темпоритмы, поэтому я даже никогда не собиралась переезжать в столицу. Любимые и нелюбимые районы в обоих городах… В Петербурге есть места, эмоционально связанные с какими-то неприятными событиями или просто с гнетущей энергией: проспект Обуховской Обороны — мне тяжело там находиться, есть события, которые это подчеркивают — не понимаю, не чувствую этот район, хотя недалеко от центра города — рядом набережная, Нева, водичка как говорил Бродский, «надо к водичке». Но существует проспект Просвещения — вроде бы отдаленный от центра, как и Озерки, район, но там тепло, удивительно светло.
Теперь полюбившаяся Коломна, где находится наше арт-пространство «Пушкин Рядом». Я влюблена в этот район. Удивительное соцветие имен там жило, творило, создавало прекрасные художественные, музыкальные и театральные вещи. С Москвой немножко сложнее. Признаюсь: мало знаю. Хотя сейчас наконец-то с течением лет начала узнавать какие-то районы, понимать маршруты. Проспект Мира, кстати, где мы остановились в очередной раз — прекрасное место. Я полюбила этот микрорайон в пешей доступности от Ботанического сада и «Аптекарского огорода». Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке. Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло.
Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер?
Также воспитанием Светланы занималась мама Лии Давыдовны - Зоя Михайловна, по профессии врач-фтизиатр. Она стала ей настоящей бабушкой. Росла Светлана болезненным ребенком, сильно отставала в развитии от своих сверстников. Из-за этого она очень переживала. Потом подсчитывали количество слов. Я краснела, бледнела, потела, но от волнения все буквы сливались в единое серое полотно. В такие моменты испытывала дикое унижение! У всех получалось, а у меня нет", - вспоминала она. В приемной семье она обрела счастье. По словам Светланы, мама и бабушка воспитывали ее "в оранжерейных условиях", делали все, чтобы она ни в чем не нуждалась. С ранних лет занималась музыкой, окончила музыкальную школу по классу скрипки. В 14 лет начала писать собственные песни, некоторые позже даже исполняла со сцены - «Дождик», «22 часа разлуки», «Музыка», «Время». В 9-м классе создала свою первую музыкальную группу - «Камертон».
Звуки: Вашему оркестру уже 15 лет, и у вас будет огромный гастрольный тур по обе стороны Атлантики: Россия, Европа, Америка... Не захватывает дух от такого масштаба? Светлана: Есть такое: дух захватывает! Я очень надеюсь, что мне поможет гимнастика по Питеру Кэлдеру сохранить... Звуки: Вы сейчас востребованы как никогда - как вы добиваетесь такого внимания аудитории? Светлана: Мне кажется, что приятное стечение всех юбилеев в этом году. Потому что помимо 15-летия "Сургановой и Оркестра" и моего личного юбилея, это же еще год 25-летия Ночных Снайперов, одного из моих родных коллективов, когда-то созданных. И я думаю, что вот эти приятные три цифры привлекли особое внимание. Плюс то, что мы - сам коллектив - развивается, экспериментирует, все время создает но на мой взгляд очень интересные и достойные композиции, экспериментирует в музыкальных жанрах... А еще мы очень светлые и добрые! Люди устали от ярких обёрток и хотят глубокого содержания. Звуки: В вашем коллективе - одни мужчины. Как вам, как женщине, вообще с этим живется, удается ли руководить, и каким вообще образом у вас складывается все? Светлана: Ну, во-первых, это не совсем правильно: "одни мужчины". У нас есть еще одна женщина...
Но потом пути двух солисток разошлись. В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр». Сейчас у них не менее насыщенная гастрольная жизнь, концерты по десяткам российских городов. Но у Светланы образовался небольшой перерыв, в который нам удалось встретиться и поговорить с артисткой обо всем интересном, что сейчас происходит в ее жизни. Сурганова рассказала о своей недавно вышедшей автобиографической книге «Все сначала! Чего ждать от вас поклонникам? Потому что предыдущий тур был юбилейный, с оркестром — такой достаточно плотный и мощный. От грохота устала и решила попеть тихо. У нас еще осталось в гастрольном графике несколько десятков городов, потом — фестиваль в Германии. Закончим весной и уйдем в академический отпуск. Просто где-то год не будем давать афишных концертов. Будем появляться на фестивалях, частных концертах — просто не будет этой гонки. Хочется творчества: создавать новые тексты и песни. Я соскучилась по себе как по творцу и хочу год посвятить студийной работе и творческому креативу. В условиях постоянной гонки мне делать это сложно. Я знаю артистов, которым это не мешает — они могут творить в дороге. Я так, к сожалению, не умею. Сейчас, кажется, у человека вообще ничего личного не осталось! Легко могу, например, до Австрии доехать или даже до Португалии. Едем вместе с друзьями, я — за рулем. В Петербурге сама за рулем, а в Москву приезжаем на концерты. Машина в столице — не отдых, это как раз экстрим для меня.
Сурганова и Оркестр
Любовь-боль в ранних романсах Светланы Сургановой В «Неужели не я» есть мажорные, даже шуточные композиции, как, например, «Абсолютный сталевар», но также имеются трогательные романсы «Не тобой болеет сердце», «Больно», «Предчувствие смерти» и «Неужели не я». Настроение этих песен с годами не менялось, лишь совершенствовалось музыкальное оформление. Несмотря на общий мажорно-патетический настрой дебютного альбома, даже латиноамериканские мотивы не сумели перекрыть трагичность этих романсов. Пусть велико желание поклонников акустического дуэта увидеть в романсе «Не тобой болеет сердце» тоску автора по своей бывшей подруге Арбениной, очевидно, что текст не сводится к конкретному адресату. Он выражает общую, сквозную для многих песен Светланы, тему любви-страдания. Это неудивительно, ведь годом создания текста значится 1997-й, когда Светлана находилась между жизнью и смертью, страдая от рака. В одном из интервью она сказала, что в тот период пообещала Богу, что ни на кого не будет злиться и всех будет прощать. Мы не знаем, сумела ли Светлана сдержать свои обещания, однако пережитые страдания вылились в высокохудожественный романс. В своем первом альбоме Сурганова исполняет «Не тобой болеет сердце» мягко и лирично, как бы в русле латиноамериканских экспериментов того периода.
Но уже на live-альбоме «Кругосветка» изменились и аранжировка, и исполнение. Трек теперь начинается с трогательной саксофонной партии, в концертном исполнении присутствует настоящая оркестровая палитра, где каждый инструмент в определенный момент выходит на первый план, но не заслоняет собой другие. Получается лирично-печальная композиция, в которой героиня приходит к внутреннему умиротворению через страдание, почти по Достоевскому. Произведение «Больно» с первого альбома имело меланхолично-задумчивую аранжировку с латиноамериканскими мотивами, а в поздние годы исполнялось под минорный клавишный аккомпанемент или в сопровождении струнного квартета. Распевный вокал оригинала сменился четко интонированным, эмоционально выверенным пением. В зрелый период певица редко прибегала к фальцету и при помощи вибрато артикулировала внимание слушателей на отдельных строчках и смысловых отрезках. Так же и в «Больно». Пусть трек был изначально создан композитором в качестве эпитафии своей бабушке, однако его смысл не исчерпывается посвящением конкретному адресату.
Здесь впервые мощно звучит тема смерти, а любовь понимается как некое универсальное чувство сопричастности близким людям. Смерть дорогого человека — причина многих душевных страданий. Но любовь, очищаясь в горниле разлуки, превращается в почти божественную эмоцию. Для такой любви не нужно видеть объект воздыханий, и над этим сильным чувством не властна смерть. Я принимаю год за пять.
Ей пришлось взять на себя ответственность и в одиночку принять решение за двоих. Произошло вполне предсказуемое разделение в публике. Поэтому мне было хоть и больнее, но легче, чем ей».
Несколько лет назад они снова объединились для выступления на юбилейном концерте «Ночных снайперов». Корабли Фото: legion-media. В 2020 году у Светланы Сургановой вышла книга «Все сначала! Надо оставаться благодарным всем, без исключения. Ежедневная практика благодарности способна поднять тебя из руин». Мне нравится Фото: legion-media. Конечно, большинство людей наверняка знают песню «Мне нравится», потому что слышат ее буквально каждый год в «Иронии судьбы» — картине о стремлении поверить в чудо, но Светлана Сурганова смогла придать композиции свое видение. К тому же, буквально пару дней назад в честь 130-летия Марины Цветаевой певица выпустила клип на эту песню совместно с группой PlusFive.
Оставь Фото: legion-media.
Кстати, нас после ее исполнения пригласили выступить на ежегодном вечере памяти Булата Шалвовича 25 ноября в концертном зале Чайковского. В этот момент директор группы Елена Жукова сообщает: "Пользуясь случаем, хочу сказать, что главный режиссер этого вечера держит до сих пор песню "По ночной дороге" и говорит, что отдаст ее только Сургановой". Это ж совсем скоро. Я очень долго учу песни.
У меня плохая память, мозг поврежден шестью наркозами в 27 лет у Светланы обнаружили онкологию, она пережила несколько операций. Я не помню ни лиц, ни имен, ни дат, ни текстов… Это большая проблема. Как могу, тренирую. Все надо в голове держать. Она как-то очень точно описывает все, что я чувствую каждую весну.
Расскажите, как она была написана? Это очень личное. Но это было очень мощно. И никогда ни у кого этого не спрашивайте. Ладно, я не буду за других — это сейчас было с моей стороны некорректно, но меня лучше о таком не спрашивать.
Есть такая притча: мальчика, который умел летать, просили рассказать, как он это делает. Он устал от вопросов, взял и рассказал. И после этого перестал летать. Написание песни — это таинство. Это разговор с богом.
Не надо лезть в кухню — может быть, вас даже это разочарует. Могла бы чаще. Это слабодушие, леность. Потому что песня — это энергозатратное производство. Я по-хорошему завидую людям, которые могут не расточать эту энергию на что-то постороннее, а сидеть и писать.
Но когда рождается песня, чувствуешь себя очень счастливой. Это, как ребенок, — что-то абсолютно твое.
Своих настоящих родителей Сурганова никогда не видела [1] — биологическая мать отказалась от неё при рождении [2]. Когда девочке было три года, её удочерила Лия Давыдовна Сурганова, кандидат биологических наук 28. Бабушка — Зоя Михайловна Сурганова 25. Начала писать песни в 14 лет. К раннему периоду творчества относятся такие её произведения как «Дождик» 1983 , «22 часа разлуки» 1985 , «Музыка» 1985 , «Время» 1986 и др.
В 9-м классе создала свою первую музыкальную группу « Камертон ». Второй коллектив с участием Сургановой назывался « Лига ». Он был сформирован в период обучения в медицинском училище. Группа принимала участие и завоёвывала призовые места на ряде студенческих музыкальных конкурсов Петербурга. После знакомства Сургановой с Петром Малаховским, преподававшим обществоведение в её медучилище, ими была создана группа « Нечто иное ». В последующие годы коллектив дал ряд сольных концертов, принимал участие в различных акциях, фестивалях и сборных концертах с участием представителей неформальной молодёжной культуры Петербурга. В репертуар группы входили песни, написанные главным образом её участниками, в том числе и Сургановой, а также на стихи различных современных и классических поэтов.
Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков"
Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков" | Сурганова и оркестр 2023 Лучшие песни 2023 Весна Да Будет Свет Молитва Сурганова И 3. 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! |
Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"? | Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. |
В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр» | Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. |
Значит, нету разлук... Сурганова и оркестр: двадцать минут после концерта | Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра. |
SurganovaOfficial - YouTube | Группа «Сурганова и Оркестр» основана Светланой Сургановой в 2003 году. |
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире
Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. музыка mp3 в высоком качестве. Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио».