В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было.
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
Внешний вид. Подогрев "лобаша" и да, как я жил без этого раньше. Когда наконец то прогреется зимой , то вполне жаркий авто. Яндекс магнитола пока не "заглючила" как многие обещают при небольшом пробеге. Камеры 360. По сути видно только "рябь" на экране , ну пару раз помогло. Зимний прогрев, это полный "Пэ"! Просто нет слов. Заводишь в - 20, "молотит" минут 15-20, садишься и опа, стрелка температуры даже не шевельнулась. Подогрев руля к стати по времени аналогичен.
Подвески бухают даже на небольших ямках летом ещё не эксплуатировал, возможно будет тише, но всё таки. Шумка в задних арках, её нет, от слова совсем привет "продажным" блогерам. Особенно когда посыпают песком зимние дороги да, да, в Сибири такое ещё практикуют , слышно каждую песчинку. Наклон спинки заднего дивана, близко к 90 градусам, после часа езды замечаю как "безуспешно" начинают "ёрзать" задние пассажиры. Дальний свет не о чём хвалёный "лед" , начитался тут и. Ближний то же так себе, только что угол широкий на хрен там поворотный би-лед не сдался. Граждане, тестируйте авто перед покупкой и в тёмное время суток. Расход топлива. Ниже 16-ти по нас.
Чёто как то многовато для районного центра читай села с его пробками и т. Ну и главный минус это цена. Естественно авто не стоит этих денег, но это уже политика. Несколько раз "глючили" парктроники, хаотично. Заводишь авто а он пищит парктроник , думаешь, вдруг там суслик, выходишь, смотришь, а суслика нет и даже грязи на датчиках нет. Ну и по неведомой мне причине на дилере при покупки не активировали Сим карту для магнитолы на год в данной комплектации, интернет бесплатно, МТС. Говорят что не получается. Общался телефону, будет время заеду воочию. В этой статье вы узнаете все о Nissan Qashqai : какие комплектации бывают, с каким мотором, двигателем, с какими проблемами все сталкиваются, какие свечи зажигания необходимо ставить.
Узнаете какие машины мы подбирали. Все из личного опыта наших экспертов. Nissan Qashqai — самый популярный кроссовер из своей цены, своего внешнего вида. Выпускался с разными модификациями. В целом переднего в России вполне хватает. Полный привод идет на муфте, поэтому он не полноценный. Комплектаций много. Самая дешевая — 1,6 механика, 114 лошадиных сил.
Средний расход на данный момент 8. Все заменил к зиме не планировал продавать и покупать новый авто. Жаль отдавать по трейдин такой автомобиль, но мучиться с продажей я тоже не намерен. Проехали мы с ним 142000 км. К машине вообще никаких претензий, все менял по книжке свечи через 30000 , жидкость в вариаторе через 50000 , задние тормозные колодки поменял только на 135000. Сказали , что у меня стиль вождения такой Планировал после Кашкая мерс брать Нисановец знает какой, он тоже такой хотел , но получилось жилье в столице и четвертый Кашкай. Ближайшие 3-4 года будем с новым Кашкаем зарабатывать на мерс!
Потому что не все так хорошо, как хотелось бы — каждое ТО я устраняю какие-то мелочи. Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся. Но отдать должное Ниссану — серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было. Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей. Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал. Если возвращать время назад и спросить меня взял бы я его вновь, то отвечу — да определенно бы взял. Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? Виктор пишет: Купил 2017 г. Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля. Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи — тогда казались дичайшей роскошью! Поскольку все риски, связанные с Ниссан, я уже знал — выбор был легким, а ожидания именно такими, какими и оказались на самом деле! У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска; сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее; жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине — одни плюсы. Мне самому Кашкай показался одним из самых мужских кроссоверов среди своего класса за свои деньги к слову — я взял машину 2017 года 2 литра и автомат за 1,2 млн — за такие же деньги можно взять или Каптюр, или Крету, но по мне Кашкай на голову выше вышеперечисленных! Роскошными машинами избалован не был — могу сравнивать лишь с тем, что имел. А в сравнении с моей бывшей — только положительные эмоции.
Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км. Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс. Стоимость восстановительных работ составляет порядка 150-200 тысяч рублей. За контрактный узел придется отдать не меньше 100 000 рублей и еще около 15-20 тыс. Чтобы продлить жизнь вариатору, следует регулярно обновлять трансмиссионное масло вместе с фильтрами. Здесь их два — грубой и тонкой очистки. Рекомендуемый межсервисный интервал - 40-60 тыс. Затраты на материалы составят около 12 000 рублей, а на работу — около 2-3 тыс. Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода. Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Нам только лучшее
- Заключение
- Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки
- Частые и неизбежные проблемы с подержанным Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет. Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент. Фото: Пресс-служба Nissan Впрочем, есть еще одна фишка. В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении.
Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать. Сделаете что-то не то - навигация зависнет. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились.
Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл. Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука. Владелец Отзыв о Ниссан Кашкай 1. Но оно проходит… Этот красивый у меня черный кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров. Пересев с Фабии 1. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи. Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма если до это не раскрутил обороты до 2 000 — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга при нажатой до упора педали газа. А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам! Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.
Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях. Технические характеристики в отзывах Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее. Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее. Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы. С одной стороны, ничего нового вы не увидите, и это не очень хорошо, так как любая система требует обновления. С другой — вам это понравится, если вы не любитель что-то менять и, пересев на более свежий Кашкай, не хотите привыкать к управлению. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Ничем не отличается он в этом плане от более ранних моделей, возможно, многие покупатели хотели бы видеть более свежую и быструю систему.
Но это не значит, что «Кашкай» с передним приводом поедет хуже: на все версии кроссовера будут устанавливаться новые амортизаторы, имеющие разные высоко- и низкочастотные характеристики сжатия и отбоя. То есть, мелкие кочки автомобиль должен практически не замечать, но и на крупных неровностях будет собран и упруг. По крайней мере, так обещают разработчики. Qashqai станет первым компактным кроссовером, получившим активную аэродинамику: жалюзи, расположенные в решетке радиатора, будут закрываться на скоростях выше 30 километров в час для снижения лобового сопротивления. Эта система будет доступна "в базе" на машинах с дизелем и механикой, которых в России, скорее всего, не будет. Появился новый электроусилитель, характеристики которого водитель сможет выбирать самостоятельно — есть городской режим Normal и более динамичный Sport, в котором руль будет казаться более «тугим» и отзывчивым. Сделать Nissan Qashqai еще более драйверским поможет и новое ПО системы стабилизации, которое отслеживает кучу параметров во время движения и выборочно подтормаживает колеса, помогая удерживать машину на траектории, заданной водителем. В отличие от начинки, которую разрабатывали в Европе, дизайн придумывали японцы. Теперь компактный кроссовер напоминает и новый X-trail, и даже брутальный Patrol, что наверняка понравится тем, кто считал машину прошлого поколения похожим на рыбу-каплю. К тому же Qashqai-2 можно будет заказать с полностью светодиодными фарами головного света — никто из конкурентов такой опции пока не предлагает. Теперь только турбо? В Европе — да. Там новый «Кашкай» будет доступен только с турбомоторами: компактный 1.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично. Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л.
Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает». До 144 л.
Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог — а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная. Надежность и ресурсоёмкость 2. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов без гидрокомпенсаторов и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи. Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет. Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы.
Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли? Немного про дизель Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1. И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе. Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо.
Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит — только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода. Периодическая замена масла в вариаторе обязательна Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.
В коробке JF017E для дизеля 1. Механика и полный привод Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора. Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес.
Искренне жалко те каршеринговые Qashqai, которые с рёвом подбитого травоядного ускоряются с места.
Зачем же мучать машину? Кроссовер для спокойных людей и для спокойной езды, простая городская машина, похожая на крупный хэтчбек. Я опасался, что багажник в машине будет неприлично маленьким, но нет, он оказался больше, чем я думал. Вариатор в паре с 2-литровым мотором мощностью 144 л. Да, без турбины живётся так себе, а расход 95-го около 11 литров на сотню.
Говорят, что обновлённое поколение с отличной шумоизоляцией, тихое и комфортное — могу с этим согласиться, на машине ехать приятно. Не шумно, в меру жёстко, ещё бы руль сюда поострее. Зато полный привод в нашей тестовой версии вселяет уверенность в не очень ясные дни. Пускай паркетник боится бездорожья, но зато зимой спокойно преодолеет засыпанную снегом дорогу до стоянки, а большего от него и не требуется. Всё-таки это городская машина, а не покоритель бездорожья.
Ещё мне понравилась отличная обзорность, подогрев лобового, руля, сидений двух рядов и зеркал — холодов машина не боится. Странно, конечно, что кнопки включения подогрева заднего ряда расположены под правой рукой водителя, придётся просить его поддать жару. Зато для галёрки припасли пару USB-разъёмов и подлокотник — скромно, но жить можно. Поговори со мною, «Яндекс» На ставшей уже классической команду «Привет, Алиса! Поболтать по душам, как с «Алисой», не получится, но может оно и к лучшему, нечего отвлекаться за рулём на флирт с игривой помощницей.
В настройках системы можно указать свой логин, тогда пользоваться сервисами в машине будет интереснее. К примеру, будет синхронизировано «Яндекс. Радио» с любимыми треками.
И очень мне нравится в новом Ниссане, как горят фары, очень четко плюс автоматическое переключение с дальнего на ближний, словом мечта, а не машина! Пока на обкатке. Олег Неделю назад купили новый кашкай. Выбирали очень долго, думали между ниссаном и киа спортейдж, в итоге остановились все таки на кашкае. По первым впечатлением авто стоит своих денег и даже больше. Разгоняется очень быстро, при этом расход не очень большой.
Салон просто ооочень вместительный, помещается все, что покупает жена через месяц напишу следующий отзыв, надеюсь машина меня не огорчит. Анастасия Романова По сравнению с предыдущим Кашкаем этот просто прорыв. Намного более интересный дизайн. Купила его и, вот уже три месяца езжу на нём. Он просто идеален за те деньги, что за него просят. Я в восторге от него. Все мои ожидания он оправдал, а некоторые даже превзошёл. При не самых больших размерах он имеет просторный багажник, отличную управляемость и небольшой расход топлива! Его нужно брать, а не раздумывать!
Амаль Купил кашкай 15 декабря 2014 года. Авто отличное. Но начиная с начала февраля 2015 года, проехав всего 900 км начала загораться желтая лампочка двигателя. Ошибку сбрасывают но она через некоторое время появляеться. После третьего раза обращения теперь ищят ошибку. Надеюсь скоро узнаю в чем причина. Двигатель 2 литра-144, вариатор. Игорь Северов У знакомого первый Ниссан Кашкай — он на него не нарадуется. Я всё тоже хотел купить, но тут вышел новый!
Конечно, взял его! И я тоже очень доволен! Хорошая подвеска, прекрасно берёт выбоинки и неровности российских дорог. Плюс, оснащена всем необходимым у меня предмаксимальная комплектация. Ну, а новый кузов — это класс! Линии продуманы до мелочей! Алевтина До Кашкая ездила на Хендай Солярис. Машина хорошая, но гарантия приближалась к концу, и хотелось что-то повыше. Среди многих конкурентов выбрала Ниссан Кашкай.
После обновления он стал выглядеть совсем иначе — агрессивнее. Дизайн просто выше всех похвал, смотрится очень интересно и ярко. Выбрала цвет — белый перламутр, пыль на нем практически не видно, на солнце переливается. Внутри салон смотрится дорого, элегантно — кожаная обшивка вокруг коробки передач, кожаная обивка руля, глянцевые вставки, огромная магнитола, мультируль — плюсов множество. Разгоняется за считанные секунды, вариатор работает четко, в моей комплектации есть камера заднего вида, которая очень помогает парковаться, а в более богатых комплектациях — камеры по кругу. В автомобиле такого класса это нонсенс. А панорамная крыша добавляет простора в салон. К сожалению, я не купила авто с внедорожной функцией 4Х4, но отзывы слышала очень хорошие. Автомобиль — идеальный в своем классе, ни разу не пожалеете, если приобретете.
Наталья Нашему Кашкайчику уже год. Какая красивая машина. Выбирали между Тойотой Рав4, Киа спортридж, Мицубиси аутлендер.
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai
У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков. Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту. Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца. На пробег в 400-500 тыс. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету.
Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа. Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II was last modified: 4 февраля, 2020 by Administrator 7 голосов: в среднем: 3,43 из 5 Загрузка... Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его...
Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Багажник прибавил 49 л за счёт отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Для полноприводных версий можно заказать без доплаты нормальное колесо. Электропривода крышки не предлагается. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла... В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя. Задние тормоза, в отличие от Икс-Трейла, невентилируемые. Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом.
Удобная эргономика нового qashqai 2 не отвлекает от дороги, круиз расположен на руле, вся необходимая информация отображена на БК. Передачи можно переключать джойстиком на руле. По городу тоже все ОК. Расход при обкатке не пугает 11 л. Ручник электронный, многие его боятся. Мне удобно нажав на газ сразу поехать, а не применять усилие сонному утором. К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком. Управление в городе точное, к габаритам привыкать не надо, почти как седан, только с высокой посадкой. Не понравилась - Жесткая подвеска, которая, кажется, не пропускает ни единой ямы. Такое ее поведение отмечают многие про ниссан кашкай отзывы владельцев в любой комплектации. Шумка салона хреновая, как и у большинства «японцев». Музыка звучит неплохо, есть usb и блютуз для телефона. Теперь ненужно таскать с собой флешку, а можно слушать музыку прямо с телефона! И как я раньше без этого жил? Еще фишка - напитки в нем охлаждаются в подстаканниках. Работой вариатора не расстроился. Есть пауза, но некритично. В eco-режиме поведение автомобиля вялое, сколько экономится, еще не замерял по чекам. Если ехать рационально и без подъемов, можно в 6 литров вложиться. Есть режим механического переключения передач. При запуске мотора загораются ходовые огни. Бесспорно он лучше предшественника, на котором я ездил.
Увы :. Моделей с люком единицы и в них то люк чаще всего есть в топовых комплектациях с многолошадным движком и кожаным салоном ;. Маркетологи полагают, что в России люк спросом не пользуется. Дороги тут, вобщем то, не при чем :. Н-ик 06 Dec 2008, 17:51 А зачем этот люк действительно? Закрыт, шторка задвинута. У меня только зимой, когда крыша засыпана снегом. Закрыт, шторка отодвинута. Днем дает больше света и... Но не люблю я такой воздух :. Такой вариант хорош, когда на улице не комфортно днем жара, пробки, дождь...
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
Ниссан Кашкай 2 - двигатели, проблемы, отзывы | В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. |
Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10 | 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. |
Кашкай 2 1.2: двигатель, характеристики, проблемы, плюсы, недостатки | Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). |
Nissan Qashqai Клуб
Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно.
Большой-большой секрет
отзывы владельцев. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей.
Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. |
Qashqai нужны отзывы девушек. | Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. |
Кашкай 2019 года - есть вопросы - Nissan Qashqai Клуб | 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. |
Комментарии | Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года. |
«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно.