Название олимпиады: Открытая олимпиада школьников (профиль: информатика). ! Регистрация будет открыта с 17.10.2023 по 28.10.2023. Логин и пароль для входа в систему Dispace будет отправлен на электронную почту каждому участнику после регистрации. На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. В Университете ИТМО, на факультете безопасности информационных технологий (БИТ), наградили школьников-победителей олимпиад из списка РСОШ по информатике и компьютерной безопасности, а также по математике и криптографии.
Больше по теме
- Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного
- Заключительный (очный) тур олимпиады
- Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию
- Открыта запись на олимпиаду Университета ИТМО — новости в сфере российского образования
Опубликован график проведения Открытой олимпиады школьников по программированию
Отборочный этап проводится с 20 ноября дистанционно в две сессии, результаты которых суммируются. Итоговые баллы и ключи доступны участнику после завершения каждого тура второй начинается 20 января. Частичное начисление баллов не предусмотрено: задание считается выполненным верно только в том случае, если ответ в точности совпадает с правильным. Финал проводится в марте и традиционно предполагает работу на компьютерах. Решение предложенных заданий осуществляется только с помощью установленных программ в профиле участника полный список программного обеспечения можно уточнить в разделе «Методические рекомендации».
Победители олимпиады получают супер-призы: Поступление в магистратуру ИТМО без вступительных экзаменов для студентов 3-го и 4-го курсов бакалавриата и выпускников. Релокация: билеты в Санкт-Петербург и оплата проживания на весь срок обучения.
Важные даты: С 15 ноября 2023 по 4 января 2024— регистрация на сайте олимпиады, выбор подходящего трека. С 5 по 21 января 2024 — отборочный этап.
В марте этого года состоялся заключительный этап олимпиады. Участникам предстояло решить несколько задач за 240 минут в онлайн-формате под наблюдением системы прокторинга.
Самыми массовыми предметами стали математика 8,5 тыс. В топ-5 по популярности также попали история и биология. Лучше всего школьники Ленинградской области знают физкультуру. Несмотря на сложность олимпиадных заданий, многие получили максимальный балл. Как проходила онлайн-олимпиада Учащиеся подключались к онлайн-платформе по индивидуальной ссылке, которую они получали от школьных координаторов. Решать задания дети могли с любого устройства с выходом в интернет: со смартфона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера. Каждый школьник мог принять участие в неограниченном количестве олимпиад, и многие школьники региона воспользовались этой возможностью. Например, двое школьников 4 и 9 класса из Сланцевского района приняли участие в 19 олимпиадах каждый.
Что тебя ждет?
- Поздравляем победителей и призёров Открытой олимпиады Университета ИТМО по информатике! 🥳
- Победители Открытой олимпиады школьников поступят в вуз без экзаменов
- Школьники из Ленобласти – в числе победителей и призеров Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям
- «Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы
- Интернет-олимпиада школьников по физике - домашняя страница
Олимпиада завершилась... Да здравствует олимпиада!
Подведены итоги олимпиады школьников "Физтех" по русскому языку и опубликованы критерии определения победителей и призёров. Главная» Новости» Открытая олимпиада школьников итмо. Мегаолимпиада ИТМО — это олимпиада для студентов и выпускников бакалавриата, позволяющая победителям поступить в магистратуру ИТМО без экзаменов.
Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
В топ-5 по популярности также попали история и биология. Лучше всего школьники Ленинградской области знают физкультуру. Несмотря на сложность олимпиадных заданий, многие получили максимальный балл. Как проходила онлайн-олимпиада Учащиеся подключались к онлайн-платформе по индивидуальной ссылке, которую они получали от школьных координаторов. Решать задания дети могли с любого устройства с выходом в интернет: со смартфона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера. Каждый школьник мог принять участие в неограниченном количестве олимпиад, и многие школьники региона воспользовались этой возможностью. Например, двое школьников 4 и 9 класса из Сланцевского района приняли участие в 19 олимпиадах каждый. Девятиклассник победил в 15 из них, а в 4 получил статус призера.
Алина неоднократно выигрывала олимпиады и выступала на научных конференциях, а в конце прошлого года студентка стала победителем конкурса на право получения именной стипендии Правительства Санкт-Петербурга.
В дни олимпиад идентификация участников проводится с 10:30 до 11:30 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации. Также участникам необходимо выслать видеозапись со своим рабочим местом, см. Всем участникам необходимо будет пройти обязательную регистрацию, а также подготовить рабочее место олимпиада проходит в дистанционном формате. Подробности будут опубликованы в ближайшие дни.
Итоги региональной олимпиады по математике Итоги региональной олимпиады по математике 23 октября 2022 года на базе ИТМО состоялась ежегодная региональная олимпиада по математике для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга в этот раз в дистанционном режиме , в которой участвовали 140 студентов из 19 университетов нашего города, включая ИТМО, Политехнический университет, Военно-космическую академию имени А. Герцена и др. И504Б, Георгий Фирсанов, гр.
Московские школьники завоевали 48 дипломов на XVII Открытой олимпиаде по программированию
Первые туры «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике проходят заочно с 22 ноября по 14 декабря включительно. Ученик 7А класса Акопян Артём стал призёром (диплом второй степени) заключительного этапа открытой олимпиады школьников «Информационные технологии» сезона 2016/2017 Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего. Университет ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! Университет ИТМО приглашает обучающихся 3-7 классов принять участие в открытой Санкт-Петербургской олимпиаде по программированию. Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике.
В финале Открытой олимпиады по программированию школьники из Москвы получили 48 дипломов
Опубликована первая информация о XVII Открытой олимпиаде школьников по программированию. Например, в этом году победил в Открытой олимпиаде школьников по информатике, по которой можно поступить в ИТМО без вступительных экзаменов. Company. О Центре. Новости. Документы. Организаторам. В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 6 ноября 2019 г. запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года. Из всех олимпиад могу отметить Innopolis Open, «Технокубок», Открытую олимпиаду школьников и ВКОШП.
Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО
С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа тур по физике проводится до 17 декабря. Для участия в олимпиадах участнику необходимо войти в аккаунт на сайте и перейти по одной из ссылок: Информатика , I уровень в перечне РСОШ. Вне зависимости от участия в первом туре, можно написать второй тур, который пройдет с 31 января по 6 февраля.
Зарегистрироваться на отборочный этап можно до 6 февраля включительно по ссылке: vk. Может быть интересно.
Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту.
Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.
Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.
Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.
Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.
Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний.
И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес?
Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать.
И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?
То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной.
И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить.
Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы.
Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?
Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания.
Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему.
Решающими дополнительные балы не были, но они позволили мне быть более уверенным в моём поступлении. Решающими они не стали, так как я поступал без вступительных испытаний по другой олимпиаде от ИТМО, а решение поступить сюда было принято уже год назад, но подарки за участие стали достаточно большой мотивацией, да и просто хотелось проверить себя. Многие ребята, победившие в очном туре, отметили, что в качестве подготовки прорешивали пробные задания. В этом году у участников появилась дополнительная возможность подготовиться — теперь в группе есть не только демо-версии, но и разборы с ответами заданий очного тура прошлого года. Еще один плюс этой олимпиады в том, что к ней можно готовиться и по обычным сборникам задач для ЕГЭ то есть, не отвлекаясь от учебного процесса — поэтому некоторые победители прошлого года делали упор именно на них: Готовился в основном по материалам, которые были выложены в официальной группе олимпиады, одновременно с этим готовился к ЕГЭ, что мне также помогло. Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7—11 классов — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в соревнованиях: Начинать готовиться [к поступлению] нужно еще в средней школе, когда понравился какой-нибудь предмет, чтобы ЕГЭ стало просто неприятной формальностью, а не страшной неожиданностью.
Готовиться поступить, например, в ИТМО в 11 классе — это уже поздно, времени катастрофически мало для этого. Чем раньше начинаешь участвовать в олимпиадах, тем больше шанс выиграть и быть готовым ко всем неожиданностям, которые могут возникать каждый год. Из них 33 человека воспользовались дополнительными баллами и в итоге стали студентами Университета ИТМО. На текущий момент для участия в олимпиаде уже зарегистрировались более 3500 человек — поэтому велика вероятность, что в этом году еще больше абитуриентов получит возможность увеличить сумму баллов при поступлении в Университет ИТМО. На ЕГЭ я получил в сумме по трем предметам 256 баллов.
«Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы
И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.
Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная.
Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент.
Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели.
И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент.
Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде?
Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний.
И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.
Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить.
Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными.
Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень.
Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача.
Финалистам олимпиады предстояло построить автономную складскую систему, оснащенную группой мобильных роботов.
Это комплексная задача: для ее решения школьникам требовалось поработать как над проблемой управления конкретным роботом с учетом его ограниченных вычислительных ресурсов, так и продумать общее планирование движения для всей группы роботов и распределение между ними заданий. Например, мобильные роботы уже сейчас используются на складах закрытого типа. Однако часто они занимаются только транспортировкой по заранее заданным маршрутам. Сделать мобильных роботов «умнее», приспособить их к полностью автономной работе, в том числе на площадках без стен и перегородок — актуальная задача реальной современной робототехники, и именно такая задача была предложена финалистам профиля «Интеллектуальные робототехнические системы» НТО в этом году», — подчеркнул ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов.
Второй — с 31 января по 6 февраля 2024 года. Заключительный этап олимпиады по информатике состоится 9 марта, а по математике — 10 марта 2024 года. Участвуйте, чтобы вытянуть счастливый билет в будущее!
Старшеклассники, прошедшие в финал олимпиады, будут приглашены на очный тур, который состоится в Университете ИТМО в Санкт-Петербурге с 6 по 8 апреля. Общее время, отведенное на олимпиаду в очном туре, составляет 6 часов. При этом на одну дисциплину выделяется не более 2 часов — что также позволяет участвовать в финале сразу по нескольким направлениям.
Еще среди призов: шлемы виртуальной реальности, фирменная продукция ITMO. Кроме того: 10 участников, набравших наибольшее количество баллов во время заочного тура, получат трэвел-грант. Грант покрывает стоимость поездки в Санкт-Петербург и проживания в городе во время проведения очного этапа олимпиады. Сам очный этап предполагает не только решение задач, но и культурную программу — экскурсии по достопримечательностям Санкт-Петербурга, визиты в лаборатории Университета ИТМО, лекции от ученых Университета и сотрудников «ВКонтакте». Что дает участие в олимпиаде 10 баллов к ЕГЭ, на самом деле, не так уж и мало — многие участники олимпиады прошлого года рассказывали, что для них эти баллы стали решающими: В сумме по ЕГЭ я заработал 260 баллов. Баллы за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте» очень сильно помогли мне поступить на выбранное направление, так как проходной балл был 269. Вообще да, баллы очень помогли поступить на мою программу, так как минимум на ней был 163. Именно благодаря им я сейчас учусь в ИТМО.
Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
Объявлены победители олимпиады для школьников «Умножая таланты» | Сегодня подвели итоги открытой олимпиады ИТМО и «ВКонтакте». |
Школьники из Ленобласти – в числе победителей и призеров Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям | На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. |
Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран | В преддверии Всероссийского дня физики началась регистрация учащихся 7-11 классов на интернет-олимпиаду школьников по физике 2023/2024 учебного года. |
Открытая Олимпиада для школьников по истории и иностранным языкам | Опубликована первая информация о XVII Открытой олимпиаде школьников по программированию. |
Показать содержимое по тегу: Олимпиады
Открытая олимпиада школьников проводится университетом ИТМО (Санкт-Петербург). Российский совет олимпиад школьников запустил набор на Открытую олимпиаду школьников от VK Education и университета ИТМО для учеников 5–11-х классов. На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. В нашем университете ИТМО в корпусе на улице Ломоносова будет проводиться финальный тур олимпиады по физике для детей, обучающихся в школах. XVIII Открытая олимпиада по программированию.
ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике!
Уровни этих и других олимпиад уточняйте в пунктах проведения олимпиад или на официальном сайте Российского совета олимпиад школьников. Корр: Каково ваше мнение о результатах олимпиад, успешно сдают ребята или не очень? Васильев В. Победителей и призеров в этом году около 15-16 тысяч. Для сравнения, в прошлом году было 23 тысячи лауреатов. Корр: Ребята хуже сдают, или условия стали жестче?
Число участников олимпиад увеличилось в полтора раза по сравнению с прошлым. А число победителей и призеров, напротив, резко уменьшилось. Надо еще проанализировать, почему получился такой результат. Общее число участников в этом году — более 600 000 человек. Я имею в виду всех, кто участвовал в олимпиадах.
Ведь олимпиады — это не только 11 класс, как думают многие. На самом деле это и 9, и 10, и 11 классы, некоторые захватывают даже 7 класс. Корр: Не результат ли это того, что сокращены льготы лауреатам олимпиад возможность использовать свое право только в один вуз и на одну специальность? Беда у нас другая: к началу мая мы выходим без основополагающего документа — «Порядок приема» еще не утвержден.
Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 420 баллов на отборочном этапе. Опубликован список участников , приглашённых на заключительный этап. Основная площадка проведения финала олимпиады будет расположена в Москве.
На заключительный этап без дополнительного отбора приглашаются участники заключительного этапа ВКОШП 2022, обучающиеся в выпускном классе, все участники муниципального этапа ВсОШ в Санкт-Петербурге, обучающиеся в 11 классе, которые набрали на муниципальном этапе хотя бы 300 баллов, а также хорошо выступившие на одном из отборочных этапов. Всем удачи!
Итоги региональной олимпиады по математике Итоги региональной олимпиады по математике 23 октября 2022 года на базе ИТМО состоялась ежегодная региональная олимпиада по математике для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга в этот раз в дистанционном режиме , в которой участвовали 140 студентов из 19 университетов нашего города, включая ИТМО, Политехнический университет, Военно-космическую академию имени А.
Герцена и др. И504Б, Георгий Фирсанов, гр.