Новости осветить тему

проанализировала различные рекомендации к медиа, касательно освещения терактов и их последствий, и собрала вместе наиболее распространенные из них.

Деловая газета ВЗГЛЯД

Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. Сегодня я расскажу как писать новости, чтобы люди захотели их прочитать. Отбор событий для освещения в СМИ – это процесс выбора конкретных событий, которые будут представлены в новостях, статьях или других форматах массовой информации. Этот способ подойдет даже тем, кто не очень представляет себе правила работы с WEB-новостями.

Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности

Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео. Комментарии, мнения и оценки. Происшествия, события шоу-бизнеса, спорта и мира науки. Новинки автопрома. На многих сайтах невозможно увидеть полной структуры новостей, поскольку преобладают так называемые «горячие» темы, сенсации дня. Мониторинговый характер новости достигается обращением к теме с определенной регулярностью, например ежедневно, ежеквартально, в сравнении с другими результатами и т.п. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти.

Как получить освещение в СМИ для вашего бренда в 2023 году

С молний, как правило, начинается освещение важнейших тем дня и событий, имеющих долгосрочное значение. Действительно, новости о необычных событиях часто появляются в СМИ. Просмотрите примеры использования 'освещать новости' в большой русский коллекции. СМИ обожают эти темы, они очень любят освещать их, потому что там всегда есть некий конфликт, присутствуют некий преступник и некая жертва.

Как писать новости в социальных сетях и зачем это нужно

В данной статье вы рассмотрите сущность новости, способы ее создания, а также средства ее усиления. Мнение специалиста по теме: "Подать в суд, осветить в новостях, может быть?", правовые консультации на площадке Освещать или не освещать? Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости.

Информационные новости

Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов наказывается лишением свободы на срок до шести лет ст. В целях обеспечения безопасности журналисту рекомендуется: - заблаговременно установить контакт с пресс-службой полиции; - иметь на своей одежде отличительные знаки бейджик, головной убор, жилет, накидку и т. Несоблюдение данных рекомендаций не лишает журналиста принадлежащих ему по закону профессиональных прав и не освобождает его от профессиональных обязанностей. При освещении публичного мероприятия журналисту категорически запрещается: - принимать участие в публичном мероприятии выкрикивать лозунги, демонстрировать плакаты или другую атрибутику мероприятия и т.

Настоящая Памятка разработана Постоянной комиссией по свободе информации и правам журналистов Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека и одобрена путем заочного голосования 1 августа 2019 года.

Спектакль транслировался в пабликах Алесандринского театра и зрители с помощью модератора могли вступать в общение с ученым- ведущим ондайн эксперимента. Зрители дозванивались на специально выделенную линию спектакля, где проходили собеседование. В зависимости от их ответов менялся спектакль. Спектакль транслировался на пабликах Александринского театра в различных социальных сетях. В спектакли участвовали народные и заслуженные артисты театра. Спектакль специально создан для людей, находящихся в социальной изоляции. Зритель проникает в сознание главного героя, слышит его внутренний монолог и с помощью специального приложения трансформирует свою комнату через камеру смартфона таким образом, как ее мог бы увидеть обновленный Грегор Замза. Опубликованная на специальной платформе с элементами дополненной реальности, виртуальная прогулка по Новосибирску разбавлена стихами и песнями Янки, причём осуществить её можно как в реальности если вы житель Новосибирска , так и полностью виртуально.

Довлатова , спектакль- прогулка по улице Рубинштейна, с элементами дополненной реальности. В спектакле принимали участие 16 человек, которые во время спектакля разбивались а пары. Пушкина Александринский Драматург образовательного документального спектакля про Экологию Eco to go Май 2019 — Сентябрь 2019 Государственное автономное учреждение культуры Новостибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Куратор драматургической группы лаборатории театра Старый дом на тему истории создания образов красоты и уродства в культуре Март 2019 — Октябрь 2019 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Экспериментальный театральный центр новой драмы Практика Куратор драматургической группы лаборатории театра Практика на тему Экология Май 2018 — Сентябрь 2018 Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Драматург спектакля «Пыль» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Театр Наций" Драматург спектакля «Я убил царя" Сентябрь 2017 — Декабрь 2018 Новая сцена ФГБУК "Российский государственный академический театр драмы им. Осязательный взгляд и незрительное восприятие", заведующая отделом междисциплинарных проектов ГМИИ им. Кандидат культурологии, автор статей по искусству и музееведению. Ксения Ланикина Светодизайнер и основатель Yarko-Yarko lighting design studio Общий стаж в светотехнике — 21 год. Первый проект светодизайна реализован в 2009 году совместно с АБ «Александр Бродский». На сегодня разработано и завершено более 270 проектов в интерьерном освещении. География проектов - России, ОАЭ.

Реализовано более 10ти проектов совместно с международными светодизайнерскими и архитектурными бюро. В работе проект освещения интерьеров общественных пространств и постоянной экспозиции Музея Московского Кремля. Независимый эксперт музейного освещения в ГМИИ им. Три проекта отмечены международными и российскими профессиональными наградами. Наталья Фукс Наталья Фукс - куратор, продюсер, искусствовед. С 2009 по 2013 гг. В 2016-2018 гг. Наталья Фукс была куратором, руководителем отдела мультимедийного искусства и заместителем директора Государственного Центра Современного Искусства в Москве, где запустила платформу TECHNE, посвященную инновационным практикам в искусстве. С 2017 года Наталья преподает историю медиаискусства в МГУ исторический факультет, кафедра всеобщей истории искусства.

Среди художественных проектов Натальи - аудиовизуальный перформанс benaviours 2014 совместно с Соней Чиллари Италия , аудиовизуальная инсталляция Crystall. С 2018 по 2020гг. В 2020 г. В настоящий момент Наталья Фукс является руководителем департамента выставок и главным куратором Политехнического музея в Москве.

Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать. Больше требуемых подробностей — длинней тело новости. Мягкие и жесткие. В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем лидом , раскрывая сюжет уже после.

Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги. Жесткую новость пишут иначе — линейно. Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности. Затем можно дать предысторию, осветив весь процесс развития темы. Сложносоставные материалы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта. Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress.

Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Как писать новости в социальных сетях и зачем это нужно

Правки вносим бесплатно. Цена работы Что такое отбор событий для освещения в СМИ Отбор событий для освещения в СМИ — это процесс выбора конкретных событий, которые будут представлены в новостях, статьях или других форматах массовой информации. Журналисты и редакторы СМИ отбирают события, которые считают наиболее важными, интересными или значимыми для своей аудитории. Цель отбора событий — предоставить публике актуальную и интересную информацию, которая может влиять на ее жизнь, мнения или решения. Задача отбора событий — отразить разнообразие событий, происходящих в обществе, политике, экономике, культуре и других сферах жизни. Отбор событий основывается на различных критериях, таких как важность, актуальность, значимость, интересность, релевантность и потенциальная польза для аудитории. Журналисты также учитывают этические аспекты, такие как достоверность и справедливость представления информации. Источники информации для отбора событий могут быть разнообразными: пресс-релизы, официальные заявления, свидетельства очевидцев, социальные сети, интервью, исследования и другие источники. Журналисты должны проверять достоверность информации и использовать надежные источники. Процесс отбора событий включает в себя анализ и оценку различных событий, их значимости и актуальности. Журналисты также учитывают интересы и предпочтения своей аудитории, чтобы предоставить им информацию, которая будет наиболее полезной и интересной.

Отбор событий имеет свои этические аспекты, такие как соблюдение принципов объективности, баланса и справедливости. Журналисты должны представлять информацию без предвзятости и искажений, а также учитывать различные точки зрения и мнения. Примеры успешного отбора событий в СМИ могут включать различные темы, такие как политические события, экономические изменения, научные открытия, культурные события, спортивные события и другие сферы жизни, которые привлекают внимание и интересуют аудиторию. Роль журналиста в отборе событий заключается в том, чтобы быть информированным, критически мыслящим и ответственным профессионалом. Журналисты должны анализировать и оценивать информацию, выбирать наиболее важные и интересные события, а также представлять их публике в понятной и доступной форме. Тенденции и вызовы в отборе событий для освещения в СМИ могут включать изменения в медиа-ландшафте, развитие новых технологий, изменение интересов и потребностей аудитории, а также влияние политических, социальных и экономических факторов. Цели и задачи отбора событий Отбор событий для освещения в СМИ является важной задачей журналистов. Он выполняется с целью предоставить публике актуальную, интересную и значимую информацию. Вот некоторые из основных целей и задач отбора событий: Информирование Одной из главных целей отбора событий является информирование публики о происходящих событиях в мире. Журналисты выбирают события, которые считают важными и интересными для своей аудитории, чтобы обеспечить ее право на получение информации.

Анализ и интерпретация Отбор событий также включает анализ и интерпретацию информации. Журналисты стараются представить не только факты, но и объяснить их значение и последствия. Они ищут глубину и контекст в событиях, чтобы помочь аудитории лучше понять их смысл. Развитие общественного диалога Отбор событий может способствовать развитию общественного диалога. Журналисты выбирают события, которые вызывают обсуждение и дебаты, чтобы стимулировать обмен мнениями и идеями в обществе. Отражение разнообразия Журналисты также стремятся отражать разнообразие событий и мнений в обществе. Они выбирают события, которые представляют различные группы и интересы, чтобы обеспечить более полное и объективное освещение. Воздействие на общественное мнение Отбор событий может также иметь цель воздействия на общественное мнение. Журналисты могут выбирать события, которые помогут вызвать определенные реакции и изменить отношение аудитории к определенным вопросам. В целом, отбор событий в СМИ является сложным и ответственным процессом, который требует от журналистов аналитических навыков, этического сознания и понимания потребностей своей аудитории.

Критерии отбора событий Отбор событий для освещения в СМИ основывается на определенных критериях, которые помогают журналистам определить, какие события следует выбрать для публикации. Вот некоторые из основных критериев отбора событий: Актуальность События, которые произошли недавно или имеют непосредственное отношение к текущим событиям и проблемам, считаются актуальными. Журналисты стремятся выбирать события, которые будут интересны и полезны для своей аудитории в данный момент. Значимость События, которые имеют большое значение для общества, политики, экономики или культуры, считаются значимыми. Журналисты обращают внимание на события, которые могут повлиять на жизнь людей или вызвать широкий общественный интерес. Интересность События, которые вызывают любопытство и интерес у аудитории, считаются интересными. Журналисты выбирают события, которые могут заинтересовать и увлечь свою аудиторию, чтобы привлечь внимание к своим материалам. Релевантность События, которые имеют прямое отношение к тематике и целям СМИ, считаются релевантными. Журналисты выбирают события, которые соответствуют интересам и потребностям своей аудитории, а также отражают основные темы и проблемы, которыми занимается СМИ.

Соберите разнообразные количественные показатели, красочную инфографику и представьте результаты исследования в виде инфоповода. Это обязательно вызовет интерес общественности. Например, маркетинговое агентство может провести опрос, как меняется динамика найма специалистов в сфере маркетинга и какие профессии на этом рынке наиболее актуальны сегодня. Подготовьте базу ключевых площадок для публикации — СМИ, соцсетей, блогов. Здесь могут возникнуть сложности, поэтому остановимся подробнее, так как из-за неверного выбора издания инфоповод может полностью провалиться. Приведем пример. Компания N занимается фильтрами для воздуха. Недавно она выпустила новый продукт — устройство для очистки воздуха, которое фильтрует вредные вещества и улучшает качество воздуха в большом помещении например, в большом загородном коттедже. Необходимо составить пул релевантных СМИ, которые бы взяли этот инфоповод. Выберите конкретное событие, на его основе подготовьте пресс-релиз и разошлите письма по заранее подготовленной базе контактов редакторов и журналистов. Подробнее про то, как написать цепляющий пресс-релиз можно прочитать в нашей статье. Дополнительно можно опубликовать релиз на ваших собственных каналах коммуникации с аудиторией: на сайте или в соцсетях.

Разного рода происшествия приходиться переживать практически каждый день, что, безусловно, не остается без внимания средств массовой информации. Для того, чтобы внести ясность в понятие «Чрезвычайная ситуация» обратимся к «Словарю терминов МЧС», который трактует его следующим образом: «совокупность условий и обстоятельств, создающих опасную для жизнедеятельности человека обстановку на конкретном объекте, территории акватории , возникших в результате совершившейся аварии или катастрофы, опасного природного явления». По общему характеру источников возникновения чрезвычайные ситуации делятся на: природные — опасные природные явления и процессы геологические, гидрологические и метеорологические, а также природные пожары ; техногенные промышленные аварии и катастрофы радиационные, химические, биологические и гидродинамические аварии , пожары, взрывы, опасные происшествия на транспорте или транспортные аварии; биолого-социальные — широко и одновременно распространенные инфекционные болезни людей эпидемии , сельскохозяйственных животных и растений»[1, c. Специалисты выделяют несколько основных групп причин, которые могут вызвать чрезвычайную ситуацию: 1. Человеческий фактор ошибка одного человека или группы людей. Управленческая ошибка, возникающая в результате неправильной организации управленческой структуры. Социально-экономические и социально-политические причины дефолт, непопулярные законы, войны и др. Технологическая ошибка отказ или сбой в действиях механизмов. Природные катастрофы ураганы, тайфуны, землетрясения, пожары и др. Безусловно, чрезвычайные ситуации представляют интерес, как для аудитории, так и для СМИ, но и освещение их может негативно сказаться на населении. Поэтому, для того чтобы сохранять спокойствие и не дезориентировать граждан, журналист должен давать объективную оценку происходящему, в полной мере освещать события, не скрывать факты, которые могли бы сыграть важную роль. Не стоит забывать о том, что материалы о ЧС оказывают огромное психологическое воздействие на общество, поэтому следует не злоупотреблять снимками, на которых изображены неблагоприятные последствия ЧС. Кроме того, журналисту следует избегать излишней сенсационности и натурализма при показе жестокости и насилия, с уважением относиться к нравственным и религиозным чувствам своей аудитории. Автор научного проекта Пронина К. К в своей работе "Освещение экстремальных событий в российской прессе по материалам изданий "Российская газета" и "Русский репортер" пишет о том, что "СМИ рассматриваются как основной субъект формирования общественного мнения. Компетентность общественного мнения зависит от меры гласности и свободы информации в обществе. Отсутствие достоверной информации приводит к тому, что общественное мнение формируется на базе недостоверных данных, например слухов" [3]. Исходя из вышесказанного, рассмотрим статистику за 2020 год. Согласно исследованию независимой социологической службы Фонда «Общественное Мнение» по вопросу «Допустимо ли умалчивать общественно важную информацию? Остальные считают, что есть темы, при освещении которых допустимо искажение информации в государственных интересах. Чаще всего среди таких тем называют сведения об эпидемиях «с коронавирусом можно скрыть» и вопросы обороны «военные темы, военные разработки оружия» [4]. Рисунок 1. Виды чрезвычайных ситуаций Рассмотрим, как освещается тема пожара в Комсомольской правде. В материале «Там жила парализованная женщина: в Свердловской области три человека погибли в пожаре» за 8 декабря 2020 год дана короткая информация самой сути ситуации, с привлечением МЧС и полиции [5].

Документ, подтверждающий статус журналиста Документом, подтверждающим полномочия журналиста, является: а редакционное удостоверение или в удостоверение карточка иностранного корреспондента ст. При освещении публичного мероприятия журналист имеет право ст. При освещении публичного мероприятия журналист обязан ст. Защита журналиста при освещении им публичного мероприятия Государство гарантирует журналисту в связи с осуществлением им профессиональной деятельности защиту его чести, достоинства, здоровья, жизни и имущества как лицу, выполняющему общественный долг ст.

Подписка на новости

Действительно, СМИ из таких городов, как Питтсбург, Колумбус и Кливленд, стремились выгодно представить свои местные особенности. Чтобы своевременно создавать собственные материалы, вы можете последовать примеру Glassdoor и ознакомиться с отчетами и анализом данных, опубликованных другими компаниями в вашей сфере. Где именно и как вы могли бы их применить? Вы также можете изучить общедоступные данные например, данные переписи населения для создания собственных исследований, связанных с вашей отраслью. Определите даты публикации интересующих вас данных, чтобы вы могли первыми проанализировать их. Вы также можете привлечь внимание региональных журналистов, сделав акцент на том, насколько ваш бизнес важен для данного конкретного региона. Попробуйте разработать контент на основе опросов или анализа трендов, привязанных к конкретным областям. Анализ степени гордости за свою профессию для FundRocket: эмоционально и неожиданно Для компании FundRocket, работающей в сфере B2B и предлагающей помощь для малого бизнеса, было проведено исследование, чтобы выяснить, чем люди больше всего гордятся на работе и как это влияет на их удовлетворенность во других областях жизни. Это исследование получило освещение на таких сайтах, как MSN. Каковы ключевые факторы успеха этой публикации?

Эмоциональная близость: у всех нас была работа, которой мы гордились, а другие виды деятельности не приносили удовлетворения. Сильными эмоциями, которыми поделились в этой статье, были: гордость за карьерные достижения и страх застрять в неудачной для себя области. Эффект неожиданности: в ходе исследования были обнаружили интересные различия между гендерными и поколенческими группами, а также между владельцами бизнеса и людьми, не являющимися собственниками. Группы сравнивались с точки зрения того, что дает им чувство гордости и удовлетворения своей работой. Вы можете удивить читателей, создав контент, который бросает вызов широко распространенным представлениям и нормам в вашей отрасли или учит их чему-то новому о ваших продуктах, услугах или сотрудниках. Важность стратегической работы со СМИ Хотя приведенные выше примеры публикаций контента, безусловно, имели успех, они остались бы невидимыми в интернете, если бы в области работы со СМИ не был бы использован индивидуальный подход. Незаурядный контент не заработает много ссылок или репостов без продуманной PR-стратегии.

Комментировать запрос про садоводство, когда ваша компания занимается кейтерингом — не самое удачное попадание в ЦА.

Обращайте внимание на требования журналистов к экспертам: стаж, вид деятельности, сфера интересов. Расскажите о себе Укажите информацию о компании и спикерах, сфере своих интересов, опыте, профессиональных достижениях. Для комментариев лучше всего привлекать сотрудников с наиболее подходящей для темы квалификацией: директора, руководителя отдела, менеджера, бухгалтера, разработчика. Отвечайте первыми Отправляйте комментарий как можно быстрее — первые ответы автор с большей вероятностью примет в статью. Наладьте отношения с журналистами. Если вы отвечаете на запросы оперативно и исчерпывающе, скорее всего, за комментариями к новой статье автор в первую очередь обратится именно к вам. Адаптируйте ответ под издание Прежде чем оставить комментарий, посмотрите, какие статьи публикует издание, изучите особенности подачи материала. Адаптируйте ответ под стилистику издания — так вы повысите шансы на публикацию и получите благодарность журналиста.

Давайте полный ответ При ответе на запрос формулируйте комментарий полностью. Здесь хорошо подходит поговорка: «Меньше слов — больше дела». Уважайте чужое время и берегите свое — не надо уточнять, подходит ли журналисту ваш эксперт и его опыт работы. Автор может не увидеть ваш вопрос, а потом выбрать материал из имеющихся комментариев. Часто журналисты указывают в запросе, какую информацию хотят получить: кейсы, статистику, фото- или видеоматериалы. Обращайте внимание на эти требования — не тратьте свое время зря. Будьте вежливы и соблюдайте деловую этику Все, что попадает в интернет, остается там навсегда и очень быстро становится достоянием общественности. Журналист тоже может оказаться клиентом вашей компании, и именно от него зависит, как сложится ваша репутация в медиа.

В Pressfeed отправляйте ответ в карточку запроса, а не отдельным файлом. Недавно мы запустили функцию аудиосообщений — теперь отправлять комментарии в чате можно еще быстрее. Не стоит постоянно переспрашивать, принят ли ответ и когда выйдет статья, автор пришлет вам ссылку, как только опубликует материал. Что делать, если комментарий не приняли?

Их статьи почти всегда публикуются в исходном виде. Некоторые пресс-службы публикуют статистическую информацию. Ее надо как-то обработать, осмыслить. Можно сделать инфографику. Если будет хорошо получаться, то это может стать одним из небольших козырей вашего СМИ. Когда мы начинали, с информацией было хуже. Сейчас уже почти у всех структур есть сайты, на которых регулярно публикуется важная информация. Некоторые, правда, предпочитают электронную почту для общения со СМИ, но как только вас станут читать, и эти пресс-службы выйдут на контакт. На сколько мне известно, многие из пресс-служб отчитываются о работе именно по числу использования их материалов в СМИ. Сюда же я бы отнес сайты судов. Суды работают с ГАС «Правосудие», в которой отражено движение всех дел и доступ к которой есть на сайтах. Обычно поиск расположен в разделе «Судебное делопроизводство». Новостей там искать не стоит, но в целом время от времени туда приходится заглядывать, чтобы прояснить тот или иной момент. В качестве совета могу предложить группировать типовые криминальные новости в одну статью но не всегда, об этом в следующих частях , а ежедневные сводки например о числе пожаров выносить куда-нибудь за основную новостную ленту. Рерайтить, копипастить, либо высказывать мнение редакции относительно освещаемых событий — решать вам. Скорее всего будут ситуации, когда уместно каждое из этих действий. Пресс-службы политических партий Про политику в СМИ я писал в прошлых частях, потому здесь будет исключительно новостной аспект работы пресс-служб политических партий. Интересных новостей там мало. Бывают различные заявления, которые рерайтить или копипастить неангажированному СМИ незачем. Можно написать статью о том, что политическая партия Х высказала недовольство чиновником Й, но в статье желательно рассказать о самом конфликте, либо сослаться на предыдущие статьи по этой теме. Можно попросить комментарий у чиновника Й. В общей массе новостей эти занимают незначительную долю и достойные информационные поводы бывают редко. Большинство новостей политических партий — чистой воды болтовня, которая никому не интересна. Правда, о проводимых партиями митингах и других акциях стоит читать в первоисточнике. В освещении митингов есть свои особенности, главная из которых — подсчет количества участников. Если вас не было на митинге, считайте по фотографиям. Фотографии от устроителей митинга могут быть такими, что посчитать что-то вряд не получится, поэтому ищите альтернативные фоторепортажи. По фотографиям определяете границы толпы, по карте считаете площадь, которую она занимает.

Если вам нужно как можно больше публикаций, поработайте над тем, чтобы наладить контакты с максимумом журналистов из различных изданий подходящей вам тематики. Поддерживайте общение, поздравляйте с праздниками, помогайте найти экспертов для публикаций или локации для съемок, и они будут рады помочь вам, взаимно. Пригласить звезду. Пригласите на свое мероприятие, известную в вашей сфере публичную персону. Внимание журналистов возрастет гораздо быстрее. Не забыть о субъективных факторах: отдаленность от центра города и метро, погодные условия, отсутствие конкурирующих событий в нужную дату - все это может сильно повлиять на решение журналиста посетить ваше мероприятие.

Как получить освещение в СМИ для вашего бренда в 2023 году

Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса: что человек узнает; и для чего это ему нужно. В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации.

Выбирая структуру новостного текста, ориентируйтесь на количество информации, которую вы собрали. Какими бывают новости Читатели делят новости на «хорошие» и «плохие», а журналисты — на «мягкие» и «жесткие». Последний тип сообщений отличается особой значимостью информационного повода, насыщенностью фактов, документальностью, нацеленностью на результат «Теракт в Анкаре был совершен по приказу боевиков ИГИЛ — прокуратура». Информационный повод здесь не столь важен. Написание новостей многие люди считают скучным занятием, но все зависит от того, какой жанр выберет сам автор и как подойдет он к процессу написания. Среди новостных жанров выделяют следующие: 1.

Молния — это 1-2 предложения, которые предшествуют выходу срочной новости. Они должны раскрывать только одну мысль. Короткая новость — информация подается в порядке важности: от «изюминки» до обыденных фактов; 3. Расширенная новостная заметка — важные сведения дополняются фоновой косвенной информацией; 4. Иинформационное интервью — проводится с участником или очевидцем события и раскрывает суть случившегося не затрагивая мнение и личную жизнь респондента. Это лишь основные жанры, используемые авторами. Окончательный выбор зависит от поставленной цели проинформировать, заинтересовать, вызвать эмоции и количества собранного материала. Качественный ньюсмейкинг отнимает много времени и сил, но зато вознаграждается многочисленными просмотрами и проявлением интереса к компании со стороны потенциальной аудиторииы. Похожие записи.

С 2022-23 учебного года — преподаватель модуля «Проектирование внутреннего освещения» на программе «Световой дизайн» в МАРШ. Фокина А. Могучего, специальность Драматургия Тема магистерской диссертации: «Проектная драматургия: научный театр». В рамках исследования изучался европейский опыт синтеза научных и гуманитарных дисциплин в области современного искусства. Могучего, специальность Драматургия Тема магистерской диссертации: «Проектная драматургия». Специальность: Драматургия Магистратура Октябрь 2011 — Май 2014 Уорикский университет, Великобритания Специальность: Коллекционирование и история искусства. Участие в конференции Випперовские чтения Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкин тема: иллюстрации Прерафаэлитов Специалитет Сентябрь 2005 — Май 2010 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет Специальность: Инновационный менеджмент. Менеджмент организации. Лауреат высшей театральной премии Золотая Маска 2018 год, номинация спектакль Малой формы Чук и Гек, Александринский театр Эксперт Общественной палаты г.

Москвы по положительному контенту в области Театра, Куратор драматургической группы онлайн проекта Другая Сцена 2020 Александринского театра, ориентированного на создание онлайн видео спектаклей, куратор проектов социального театра Неприкасаемые, Цель визита Александринский театр , один из кураторов экологического фестиваля Экотопия 2021. На данный момент занята в кино и театральных проектах как сценарист. Медиа- проекты участие в качестве сценариста 2022 Добрая сказка, Александринский театр, детский медиа спектакль на основе сюжета, созданного нейросетью 2021 «Дотеатр», аудио маршрут с элементами AR к 190 - летию Александринского театра, реконструкция событий, которые происходили на территории вокруг Александринского театра: зрители отправлялись в путешествие по эпохам, попадая в наиболее значимые исторические события из истории театра и страны. AR аудио прогулка к 190 летию Александринского театра готовится к постановке 2020 «Оркестр микробиом», интерактивный scince art интернет спектакль. Александринский театр. Спектакль транслировался в пабликах Алесандринского театра и зрители с помощью модератора могли вступать в общение с ученым- ведущим ондайн эксперимента. Зрители дозванивались на специально выделенную линию спектакля, где проходили собеседование. В зависимости от их ответов менялся спектакль. Спектакль транслировался на пабликах Александринского театра в различных социальных сетях. В спектакли участвовали народные и заслуженные артисты театра.

Спектакль специально создан для людей, находящихся в социальной изоляции. Зритель проникает в сознание главного героя, слышит его внутренний монолог и с помощью специального приложения трансформирует свою комнату через камеру смартфона таким образом, как ее мог бы увидеть обновленный Грегор Замза. Опубликованная на специальной платформе с элементами дополненной реальности, виртуальная прогулка по Новосибирску разбавлена стихами и песнями Янки, причём осуществить её можно как в реальности если вы житель Новосибирска , так и полностью виртуально. Довлатова , спектакль- прогулка по улице Рубинштейна, с элементами дополненной реальности. В спектакле принимали участие 16 человек, которые во время спектакля разбивались а пары. Пушкина Александринский Драматург образовательного документального спектакля про Экологию Eco to go Май 2019 — Сентябрь 2019 Государственное автономное учреждение культуры Новостибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Куратор драматургической группы лаборатории театра Старый дом на тему истории создания образов красоты и уродства в культуре Март 2019 — Октябрь 2019 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Экспериментальный театральный центр новой драмы Практика Куратор драматургической группы лаборатории театра Практика на тему Экология Май 2018 — Сентябрь 2018 Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Драматург спектакля «Пыль» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Театр Наций" Драматург спектакля «Я убил царя" Сентябрь 2017 — Декабрь 2018 Новая сцена ФГБУК "Российский государственный академический театр драмы им. Осязательный взгляд и незрительное восприятие", заведующая отделом междисциплинарных проектов ГМИИ им. Кандидат культурологии, автор статей по искусству и музееведению. Ксения Ланикина Светодизайнер и основатель Yarko-Yarko lighting design studio Общий стаж в светотехнике — 21 год. Первый проект светодизайна реализован в 2009 году совместно с АБ «Александр Бродский».

Факты, приправленные подробностями — вот что любят читатели; 4. Предыстории, описывающей происходившие раннее события, которые определяют значимость новости; 5. Фоновой части, содержащей справки и дополнительную информацию. В зависимости от типа новостного текста его структура может меняться. Напоследок новость вычитывается, убирается лишняя и громоздкая информация. Также помните, что использование непроверенных или заведомо ложных фактов при освещении новостей крайне негативно влияет на репутацию их автора. Нестандартная структура новостного текста Некоторые новостные агентства разработали собственные схемы написания новостного текста. Зачастую в них лишь меняются компоненты общепринятой структуры, но иногда присутствуют новые составляющие. Рассмотрим структуру текста по версии крупного информационного агентства Интерфакс: — Слаглайн.

Технический элемент, благодаря которому читатель может ознакомиться с содержанием текста, не просматривая его. Приблизительно его схема выглядит таким образом: Украина — компания «Нацпортал» — провела пресс-конференцию. В идеале это предложение, состоящее максимум из 76-ти знаков, которое отвечает на вопросы «Что? Это справочная строка, в которой отображаются изменения, внесённые в новость с момента публикации её последней версии. Например, какая-то известная личность прокомментировала случившееся или ожидаемое событие. Это указание места, откуда передаются сведения о событии а не где оно случилось.

Как добиться освещения в СМИ в «скучных» сферах В2В

Новости на главной странице. Там периодически меняются строчки, но принципиально одно и то же: Путин, Меркель, Украина, Грузия, Трамп. Московский Комсомолец. Путин, Трамп, Грузия, Украина. Справа есть строчка про Иркутскую область.

Ориентация на поведение защищает группы и отдельных людей от клейма "СПИДоносцы" и стигмы.

Однако ВИЧ-инфицированными могут оказаться и люди, никогда не практиковавшие рискованное поведение, например, в результате изнасилования, переливания крови с нарушением медицинских норм и правил, или женщины, чьи мужья тайно имели незащищенный секс с другим партнером. Обратите внимание! Используйте корректную лексику: Стигма является самой большой проблемой, с которой сталкиваются люди с ВИЧ. Многие журналисты все еще используют стигматизирующие выражения, такие как "жертвы СПИДа", "наркоманы", "проститутки" и др. Всегда думайте о том, какова возможная реакция вашей аудитории.

Избегайте стигматизирующих и осуждающих выражений в отношении отдельного лица или группы. Избегайте устрашающих изображений: Фото и видео добавляют контекст, глубину и драматизм в журналистский материал. Изображение особенно важно для тележурналистов. Но СМИ важно осторожно использовать изображения и принимать во внимание этические вопросы. Используя визуальные средства, как фото и видео, избегайте устрашающих изображений: смерть, страдания, боль, инъекции и т.

Выбирая музыкальное оформление для теле- и радиорепортажей, избегайте нагнетающих и трагичных мелодий. Картины страданий и смерти больше не работают, напротив, они приносят лишь вред, поскольку усиливают стигму ВИЧ-позитивных или способствуют игнорированию проблемы. Представляйте контекст и причины событий и явлений. Рассказывайте о событиях и явлениях в хронологическом порядке и выясните, каковы силы, стоящие за происходящими событиями и явлениями. Качественный материал о ВИЧ не может быть поверхностным, он должен отличаться глубоким пониманием темы и знанием происходящего.

Каковы экономические условия, в результате которых люди оказываются в ситуации с повышенным риском заражения ВИЧ? Каковы поведенческие рамки, приводящие к риску заражения ВИЧ? Каковы убеждения и воззрения людей, объясняющие их рискованное поведение? Каковы социальные и культурные нормы и правила, влияющие на поведение людей и риск передачи ВИЧ? Следите за развитием событий: В сфере ВИЧ всегда происходит что-то новое.

Это утверждение особенно верно, когда речь идет об интенсивном поиске лекарства.

Где их размещать? На сайте своей компании или в СМИ электронных, печатных... Ньюсмейкинг как направление копирайтинга Дословно ньюсмейкинг переводится как «создание новостей». Это сравнительно новая услуга на рынке копирайтинга, позаимствованная из сферы журналистики. Представителей прессы больше интересуют события социальной важности политические, экономические и прочие , нежели развитие чьего-то бизнеса, поэтому создание новостей о бизнес-проектах — удел копирайтеров.

Хотя к услугам авторов нередко прибегают и общественно-политические СМИ. Как создаются новости Ньюсмейкинг заключается не только в написании новостей. Перед тем, как приступить к созданию новостного текста, автору необходимо его тщательно спланировать. На этом этапе копирайтер: — ищет информационный повод, то есть событие, достойное упоминания. Инфоповоды могут быть разные, от появления новой продукции в ассортименте магазина до получения многомиллионной прибыли; — анализирует эффективность площадок для размещения новостного текста ресурсы ограниченной тематики или новостные порталы , если заказчик ставит такую задачу; — собирает необходимые факты для написания новостного текста; — выбирает целевую аудиторию и изучает ее особенности; — определяет структуру и способ подачи текста, создает план повествования; — при необходимости проводит интервью с экспертами, руководством или сотрудниками компании. В написании новостного текста планирование — половина дела.

От него зависит, будет ли аудитория с восторгом обсуждать новость или забудет о ней, не прочитав и половины. Когда организационный этап завершен, автор приступает непосредственно к написанию текста. Но и с этим не все так просто. Создание полноценных новостных статей трудно представить без: 1.

Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись? Нашли — решительно удаляйте. Не забудьте о заголовке. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей. Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд. Что вы успеете прокричать? Несколько слов, не более.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий