оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр
Мюзикл «Опасные связи». В основе сюжета — опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. Премьера театра «Мюзик-Холл» станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей. В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи".
Новосибирский театр впервые в России представит мюзикл по роману "Опасные связи"
В прошлом сезоне «Опасные связи» были анонсированы как мюзикл. Но в силу разных причин проект как бы разделился на два: мюзикл появится «на стороне», а Театр Моссовета выпустил драматический спектакль. Режиссер Павел Хомский сделал зрелище в лучших традициях классического театра — с пышными декорациями и костюмами, подробным психологическим рисунком ролей, увлекающее страстями сюжета, но не педалирующее их. Костюмы здесь стоят отдельных слов: Виктория Севрюкова нарядила артистов так, что дух захватывает от роскоши, причем наряды перекликаются цветом в некоторых сценах: например, если маркиза де Мертей выходит в бирюзовом платье, то жабо у Вальмона того же оттенка, и отделка на платье мадам де Воланж тоже.
В сценарии Хэмптона в отличие от романа Шодерло де Лакло центральной фигурой сделан Вальмон. Так же получилось и в спектакле.
Герои романа виконт де Вальмон и маркиза де Мертей затевают изощренную интригу, желая отомстить своим противникам. Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — высшей игре между Мужчиной и Женщиной.
Маркиза и виконт лихо играют судьбами окружающих их людей и друг друга, порой забывая, что ошибки могут стать роковыми и закончиться смертью. Пари, заключенное мимоходом, превращается в войну между Мужчиной и Женщиной. Никто из игроков не догадывается, что в такой воне победителей не бывает, пока не становится слишком поздно. Не только музыка Как рассказал автор мюзикла и его режиссер-постановщик Глеб Матвейчук, омская постановка в корне отличается от тех, что были поставлены ранее. Во главе угла вечный сюжет — борьба мужского и женского начала.
Именно из-за того, что мюзикл «Опасные связи» прежде всего драматический, и был приглашен в спектакль на главную роль актер омского драматического театра Егор Уланов. Егор признался, что с удовольствием выходит на сцену омского музыкального. Счастье полнейшее», — сказал актер. Роль сама пришла к артисту: «Музыкальный театр предложил попробовать, а я не устоял и счастлив, что так получилось». Глеб Матвейчук считает, что не ошибся в выборе актеров.
Премьера Мюзикла Опасные связи 08. Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Виконты и маркизы, мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной.
Больше событий
- Тех. поддержка
- Мюзикл «Опасные связи» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
- Премьера мюзикла «Опасные связи» - CGTN на русском
- WorldPodium в соц. сетях:
- Пресс-конференция Премьера мюзикла Опасные связи ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
- Премьера Мюзикла Опасные связи
Другие события в этом районе
- Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича
- В Музыкальном театре приступили к репетициям мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» | Культура
- Форма поиска
- Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске - смотреть бесплатно
- В Музыкальном театре приступили к репетициям мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
- В Новосибирске покажут мюзикл «Опасные связи» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
Лента новостей
- "Опасные связи" покорили Москву
- Опасные связи | ФЦ Москва | Дзен
- Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
- Премьера мюзикла «Опасные связи» - CGTN на русском
Мюзикл Опасные связи
Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. Это опасная игра… Делайте Ваши ставки! Режиссёр-постановщик - Глеб Матвейчук.
Мюзикл посетили авторы спектакля, а также известные театральные и музыкальные критики, продюсеры, постановщики. И зрители, и коллеги по цеху тепло приняли нашу постановку, премьера которой состоялась в декабре 2022 года». В 2023 году с 8 сентября по 13 декабря Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в восьмой раз на площадках всех музыкальных театров Москвы. Он объединит в своей афише около 30 спектаклей российских музыкальных театров и станет самым представительным смотром отечественной музыкальной сцены. Инициатор форума — Ассоциация Музыкальных Театров при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Он объединит в своей афише около 30 спектаклей российских музыкальных театров и станет самым представительным смотром отечественной музыкальной сцены. Инициатор форума — Ассоциация Музыкальных Театров при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект реализуется с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив. Ранее в рамках фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» проходили московские показы спектаклей Новосибирского музыкального театра: «Восемь любящих женщин» 2017 г.
Это история об изнанке гламурного светского мира. Премьерные показы состоятся 18 и 19 марта. Танцев главных героев может быть не так много, но зрителя ждут музыка, слёзы и смех. В Омске ещё такого спектакля не было.
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь»
замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре. Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 3 марта 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре. В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи».
«Опасные связи» заняли новую территорию
Мюзикл «Опасные связи» с 2 апреля по 26 октября 2023, Культурный центр «Меридиан» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 3 марта 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте. В рамках Восьмого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» на сцене РАМТа показали мюзикл с интригующим названием «Опасные связи». Мюзикл «Опасные связи» композитора Романа Львовича и автора либретто и текстов песен Львом Яковлевым создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Мюзикл «Опасные связи». В основе сюжета — опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова.
Спектакль «Опасные связи»
В последующих сценах мы узнаем его ближе: этот развратник с гримасой сластолюбца на лице, «идеальным слухом» и не жалующийся «на память», плетущий «интриги кружева», носит красную кардинальскую сутану и пилеолус — алую круглую шапочку. Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля. Именно Азолан подталкивает Вальмона к мести мадам де Воланж через соблазнение ее дочери Сесиль — ровно к тому, чего от виконта хочет добиться маркиза де Мертей, несмотря на его первоначальный отказ. Он же, Азолан, уверенный в победе виконта, организует его дуэль с подосланным к нему ревнивой маркизой шевалье Дансени. Интересно написан и хореографический «портрет» Азолана, поставленный под электронную клубную музыку и плотный энергичный рок — музыку ночи, развлечений и роковых страстей. В одном из эпизодов Азолан извивается, подобно огромному серому змею, в светящейся неоновым светом клетке, в другом — ступает по бросающимся ему в ноги танцовщикам, как, простите, Христос по воде. Если артисты балета действительно изображают человеческие страсти, а Азолан по ним ступает, на них опирается и ими повелевает, то кого же он на самом деле олицетворяет? Я снова увлекся? Кстати, по ходу спектакля Азолан упоминает, что «в детстве нас с Вальмоном местами поменяли».
Зачем зрителю эта информация? Виконт не на своем месте? Он мог бы прожить свою жизнь иначе?..
Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр.
Читать далее.
Уже заказаны оригинальные оркестровые аранжировки. Это будет серьёзный баланс драматического и музыкального» - поделился Глеб Матвейчук. Желаем команде Глеба Матвейчука осуществить эту мечту на сцене Омского музыкального театра.
В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
Актриса театра Татьяна Лазарева, воплотившая образ Сесиль де Воланж, считает, что, несмотря на то, что действие происходит в XVIII веке, мюзикл актуален и для современных зрителей. Они были испокон веков, есть и теперь. Мне кажется, что мюзикл будет близок всем зрителям", — уверена артистка. Среди особенностей мюзикла актриса отметила необычный музыкальный материал. Исполнительница роли Маркизы де Мертей заслуженная артистка ЛНР Наталья Стародубцева добавила, что музыка Матвейчука и тексты песен Карена Кавалеряна — "потрясающий музыкальный материал, где есть над чем работать и есть что прожить". В мюзикле речь идет о закулисной жизни парижской богемы.
Виконты и маркизы, мадам и месье, самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, оказываются пешками в другой, более опасной игре между Мужчиной и Женщиной. Герои постановки говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком прошлого, то современными прозаическими фразами, барочные и оперные мотивы в музыке сменяются элементами рока и современной танцевальной музыкой. Все это создает неповторимую атмосферу, в которую погружается зритель, не переставая сопереживать героям, восхищаться ими, ненавидеть их и ждать неожиданной развязки действа.
Рюминой Продолжительность: 2 часа с антрактом Купить билеты на мюзикл Опасные связи можно на biletmarket.
Прорабатывали каждый характер, каждый номер, дискутировали, как его лучше решить. Концепции менялись, были разные взгляды на персонажей, на историю. Кто-то говорил, что там больше смешного, кто-то — что больше трагического. А кто-то — что главное дать надежду на то, что победила любовь, чистая, светлая, несмотря на наличие некоторых злодеев.
Эти «страсти» возносят над собой в эффектной «поддержке» маркизу де Мертей, заявляющую, что «душа» её «холодна», сделавшую «любовь привычкой» и «игрой», и в своей жажде мщения не пожалевшую не только бывшего любовника Вальмона, оттолкнувшего её, но и собственную «крестную дочь». Они плетут паутину вокруг юной Сесиль де Воланж и ее «слишком молодого» и «слишком робкого» возлюбленного шевалье Дансени. Они подталкивают в пропасть греха «святошу» мадам де Турвель, благочестие которой не помогло ей сохранить верность мужу, и затем её «запретная любовь, похожая на счастье» была отвергнута её же искусителем Вальмоном, пусть и против его собственной воли. Они задорно пляшут зажигательный танец с элементами мужского стриптиза вместе с матерью Сесиль — мадам де Воланж — бывшей красоткой, вспоминающей о своих «Золотых деньках», обожающей всеобщее поклонение и восхищение, которой когда-то «... Даже демонически хладнокровный, решительный и неумолимый соблазнитель Вальмон не избавлен от их опеки.
В эпизоде с его арией «Я должен быть сильней своей любви! Но без тебя мой мир горит! Кстати, этот мотив непокорности и отречения от любви «всплывёт» и далее — в сцене вынужденного разрыва с мадам де Турвель: «И в Бога я не верю и не поверю никогда!.. Тогда вот ещё один примечательный персонаж — слуга и приятель Вальмона Азолан, «вечный Казанова», как он сам себя называет в своей арии. Этот Вечный Искуситель появляется в первой сцене бала в качестве церемониймейстера, представляя публике всех действующих лиц, словно рассказчик или даже автор всей истории. В последующих сценах мы узнаем его ближе: этот развратник с гримасой сластолюбца на лице, «идеальным слухом» и не жалующийся «на память», плетущий «интриги кружева», носит красную кардинальскую сутану и пилеолус — алую круглую шапочку. Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля.
«Опасные связи» заняли новую территорию
Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова. Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. Мюзикл «Опасные связи» поставят в Минске на сцене Музыкального театра, как рассказали там, режиссером-постановщиком станет российский композитор, продюсер и певец Глеб Матвейчук. Вслед за его мюзиклами «Садко в подводном царстве» и «Алиса в стране чудес» на подмостках Театра Рюминой состоялась премьера нового-старого спектакля «Опасные связи».