«Огонь» — это героическая история о пожарных и спасателях. Теперь единоличным владельцем пляжа стал его одноклассник и партнер по проекту Станислав Янковский.
иван янковский огонь фильм
Второй знает толк как в блокбастерах, так и в авторском кино. Результатом их совместной работы уже получались небанальные и успешные истории вроде драмеди « Я худею » или сериала « Толя-робот ». Триггером, запустившим процесс создания «Огня», стали разговоры Нужного со своим другом пожарным-спасателем «Авиалесохраны» Игорем Осиповым он погиб, когда Алексей заканчивал работу над фильмом. Когда режиссёр и сценарист поняли, что вырисовывается живая картина, то обратились к продюсеру Леониду Верещагину, который всё понял и быстро дал добро на съёмку большого фильма. Такова легенда, но сомневаться в её правдивости не приходится. Иван Янковский в роли Ильина на кадре из фильма «Огонь» Сомневаться приходится в сценарии. Он выглядит как собрание завиральных баек из цикла «А вот ещё случай был…». А оказалось, что то же самое решили сделать местные жители. Чуть не погибли». Рожать пришлось прямо в горящей машине.
И так далее, включая хохму в виде хора «Гагарин, я вас любила» с заменой первого космонавта на пожарного. Самое невероятное, что почти все эти истории не выдуманы, а имеют под собой правдивую основу, согласно словам создателей «Огня». Просто в фильме они сшиты не очень стройно, но можно не сомневаться, что обычный зритель этих швов не заметит.
При этом артистам приходилось постоянно взаимодействовать с огнем, в который, по словам гендиректора студии "ТриТэ" Леонида Верещагина, они шли "бесстрашно".
О съемках По информации пресс-службы компании-прокатчика "Централ Партнершип", идея проекта появилась у Алексея Нужного в процессе общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Он погиб при исполнении обязанностей, о чем стало известно в последний день съемок. Специально для съемок они предоставили вертолеты и самолеты. Специалисты МЧС также обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники.
Такое чувство, что приказать приказали, а объяснить актёрам персонажей забыли. Не всем, конечно. Хабенский стабильно хорош. Юрий Кузнецов вообще очень, считаю, попал в роль и характер. Сухорукова давно не видел в кино, он тут он в тему и в своём амплуа.
А вот те, кто помоложе, как-то тяжело воспринимаются. Ни цельности, ни органичности, ни веры им никакой. Нет, это не фильм про драконов Из того, на что всегда печально смотреть — логические ляпы и сценарные дыры. Что характерно, логические ляпы бывают везде, но замечаем мы их тогда, когда есть сценарные дыры. Под дырой я подразумеваю ситуацию, когда зрителю непонятна мотивация персонажей — почему они действуют так, а не иначе, что заставляет их принимать решения?
Не покидает ощущение, что смотрю я не единую историю, а ряд сценок: вот сценка «беременная в автобусе», а вот сценка «дети», а вот сценка «ещё какая-то». Каждая сценка призвана как-то на меня, зрителя, воздействовать и что-то мне сказать, но при этом они не совсем ловко склеены между собой. Я не знаю ничего о работе пожарных Авиалесоохраны.
Самое невероятное, что почти все эти истории не выдуманы, а имеют под собой правдивую основу, согласно словам создателей «Огня». Просто в фильме они сшиты не очень стройно, но можно не сомневаться, что обычный зритель этих швов не заметит. Во многом эти нитки не видны благодаря ритму ленты, начиная с крутой экспозиции, когда нас кидают в огонь настолько неожиданно и так правдоподобно, что не успеваешь ойкнуть: «А что, так можно было? При этом нам успевают показать крупные планы главных героев вахты, мы их запоминаем и дальше не будем отвлекаться. Приём универсальный и рабочий: нам будет кого жалеть и за кого переживать в предстоящих событиях. Их шестеро — это стандартная группа тушителей.
Одним человеком меньше, одним человеком больше — и команду просто не выпустят на задание. Вот командир команды в исполнении Хабенского. Выдержанный, стойкий, сметливый, только если речь не идёт о дочери Кате. Он постоянно держит во рту спичку, и это не просто привычка. Оказывается, у пожарных есть примета зажигать в руке палочку перед работой: если погаснет, не достигнув пальцев, значит, всё будет хорошо, но если обожжёт, то жди проблем. Рядом с Соколовым всегда находится Костик Андрей Богданов , смешной улыбающийся парень, который мечтает сам стать инструктором. Далее идёт Пётр неузнаваемый за густой бородой Виктор Добронравов : молчаливый, человек дела, настоящий патриот, автор фразы «Русский значит трезвый» кажется, это единственная фраза Добронравова за весь фильм.
А вы знали, что Иван Янковский чуть не сгорел во время съемок фильма «Огонь»?
Перед премьерой фильма-катастрофы «Огонь» «КиноРепортер» поговорил с актером про шахматы, современный идиотизм и вкус к жизни. За "Лучшую мужскую роль второго плана" наградили Ивана Янковского, он исполнил роль в фильме "Огонь". Его долю выкупил Станислав Янковский, который тоже стоял у истоков «Огонь Пляжа». — На экраны выходит фильм «Огонь», в котором Константин Хабенский и Иван Янковский спасают мирных людей от бушующего пламени.
Последние рецензии
- Пожар в павильоне
- фотографии >>
- Огонь, режиссер Алексей Нужный, 2020
- Бах: российские атлеты будут дисквалифицированы за демонстрацию на ОИ флага или символа Z
- Fire (2020 film) - Wikipedia
- Рассылка новостей
Вышел трейлер фильма-катастрофы с Хабенским и Янковским "Огонь"
Но перед утверждением я хотел, чтобы Богданов отрастил щетину. Это накладывало определенные ограничения — Антон не мог больше нигде сниматься целых пять месяцев! Меня это сразу напугало, но я не сознался. Взял паузу подумать. Этим же вечером Костя отправил мне свою фотографию с усами. Это напугало меня еще сильнее. Только на съемках я понял, как же он был прав по поводу усов», — признается Нужный.
Но мы старались, чтобы это был не просто блокбастер с тушением пожаров и спасением людей, а еще и человеческая история», — делится Хабенский. Хотелось рассказать о простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом», — добавляет актер. Янковский признается: «Встретиться на площадке с Константином Юрьевичем было мечтой для всех молодых актеров «Огня»! Если бы меня не пригласили в фильм , я бы обиделся», — шутит Андрей Смоляков. Это, конечно, удивительно, потрясающая самоотверженность! Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, я в институте подрабатывал факиром — тушил факелы, пыхал огнем».
Он ответил: «О, давай это используем! Как и военные, пожарные и спасатели каждый день защищают нас с вами. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне».
Съемки проекта прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске, Владимире и Красноярском крае. В последнем случае творческая группа работала во время реальных лесных пожаров, их кадры вошли в фильм.
Выход «Огня» запланирован на 24 декабря 2020 года в преддверии 30-летия МЧС. Ранее Алексей Нужный работал над комедиями «Я худею» и «Громкая связь».
Создатели просили на картину 70 миллионов рублей.
Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться.
Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней.
Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара.
Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя.
Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас.
То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой!
Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта!
В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями.
Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами!
Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе.
Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца.
Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже.
Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто.
Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто!
Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей.
Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный.
Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках. Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей. Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди.
Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели. В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема.
Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем.
Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными.
Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность!
При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится.
С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей.
В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя.
Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.
Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии.
Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться.
Константин Хабенский поделился секретом своей потрясающей актёрской игры
На дорожке он, конечно, не позировал, но перед началом торжественной церемонии передал всем собравшимся напутственное слово от Владимира Путина. В номинации «Лучшая женская роль второго плана» победу одержала актриса Ирина Горбачева. Ей приз дали за работу в фильме «Огонь». В нем Ирина играла беременную женщину, которой пришлось рожать в горящем автобусе. Я говорила: «Леш, ну что я там сейчас буду кашлять, бояться, тужиться, и слов у меня практически нет! А я не рожала. Спасибо всем женщинам, которые рожают» Ирина Горбачева Ирина Горбачева Главную награду вечера «Лучший фильм» забрала картина «Серебряные коньки». С премии этот фильм унес больше всего наград — четыре «орла».
Жизневскому и Янковскому удалось прочувствовать их на себе. В качестве декораций использовался аппарат с настоящим огнем.
Однажды это спровоцировало несчастный случай на съемочной площадке. Серьезных травм никто не получил, но у нескольких членов съемочной команды остались царапины или подожженные брови.
На презентации проектов нового сезона «Плюс Студии» он отметил, что данный сериал — это авторский взгляд на бессмертную классику Достоевского от создателей сериала «Топи». Режиссером-постановщика проекта — будет Владимир Мирзоев. Китаев рассказал, что действие сериала будет происходить в современное время. Но сценарий довольно близок к тексту автора.
Спасибо, что смотрели, спорили, плакали и осуждали пунктуация и орфография автора сохранены.
Янковский играет вернувшегося из Афганистана молодого хулигана Источник: кадр из сериала «Слово пацана. Вместе со звездой сериала «Отель Элеон» Дианой Пожарской воспитывают сына, мальчика назвали в честь именитого деда. Проект «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал, вероятно, самым обсуждаемым под конец 2023 года. Это сериал о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы.
Бах: российские атлеты будут дисквалифицированы за демонстрацию на ОИ флага или символа Z
Соколов, Ильин, Зотов и Журавель эвакуируют селян из Ольхово. Катя на базе пытается добиться, чтобы к команде её отца в Карелию отправили подкрепление. Величук благополучно довозит женщин до моста, но пересечь горящий мост ему не удаётся: автобус проваливается и застревает над водой. Мать принимает роды у дочери прямо в горящем автобусе, а Величук спасает обеих женщин и новорождённого. Висящий на вертолётном тросе автомобиль начинает разваливаться прямо посреди горящего леса. Окопычу и Валере приходится посадить вертолёт на поляну, чтобы забрать из автомобиля на борт детей и Шустова.
Как и предполагалось, поднять старый вертолёт обратно в воздух после этого не получается. Шустов выбрасывает груз, гитару, сливает топливо; дети сбрасывают на землю обувь и одежду. Вертолёт отрывается от земли, но не может набрать высоту. Тогда Шустов велит детям поверить в чудо: закрыть глаза и представить, что они летят. Дети так и делают.
После этого вертолёт взлетает, потому что Шустов, пока дети не видели, выпрыгнул из вертолёта сам. Шустов машет детям рукой, улыбается и погибает в огне. Соколов, Ильин, Зотов и Журавель вместе с жителями наблюдают, как огонь уничтожает Ольхово, после чего отправляются к реке сквозь горящий лес. Пьяный шофёр взял с собой пару сотен метров металлического кабеля. Соколов один прокладывает этот кабель по безопасной тропе до реки и доходит до неё.
Соколов стреляет вверх из сигнального пистолета, чтобы подать сигнал селянам и товарищам, но заряд разрывается прямо в стволе. Обессилевший Соколов возвращается по кабелю обратно к остальным и теряет сознание, так как надышался дымом. Зотов и Журавель уводят селян по кабелю, а Ильин тащит на себе Соколова, сколько хватает сил. Тем временем на базе Громов объясняет Кате, что отправить тяжёлую авиацию в сторону крохотной деревни без приказа будет с его стороны должностным преступлением, но в итоге решает, что лучше пойти под суд, чем похоронить товарищей. Громов и Катя вместе летят в Карелию.
Во время полёта Катя побеждает свою болезнь.
За неделю положение на фронте улучшили четыре войсковые группировки. Совокупные потери ВСУ за неделю — свыше восьми тысяч убитыми и ранеными, десятки единиц бронетехники и орудий. Сбиты истребитель Миг-29 и штурмовик Су-25 воздушных сил Украины. Еще один Миг-29 уничтожен на аэродроме базирования».
Актер сыграл в таких проектах, как «Текст», «Дама Пик», «Слово пацана» и других. Одной из самых успешных работ Ивана стала роль пожарного Романа Ильина в фильме-катастрофе «Огонь». Он поделился, что никогда до этого не участвовал в съемках подобного масштаба. Актер подчеркнул, что все лесные пожары были реальны.
Янковский же выглядел более сдержанным. Для выхода в свет Диана, к слову, выбрала облегающее черное платье, идеально подчеркнувшее достоинства её фигуры, а Иван облачился в классический брючный костюм. Напомним, что Диана Пожарская и Иван Янковский познакомились на съемках фильма «Чемпион мира», где играли супружескую пару. Их экранные чувства в итоге стали реальными. Диана и Иван долгое время скрывали роман. Отношения они подтвердили весной 2021-го. Спустя несколько месяцев публика узнала о беременности Дианы.
«Огонь» Анны Яновской признан лучшим фильмом фестиваля «Окно в Европу»
Из ловеласа в семьянина: Янковский рассказал о браке с Пожарской и маленьком сыне. Новости. Корешков, Янковский и Подкаминская сыграли в антиутопии «МЫ». В конкурсе неигрового кино главный приз получил фильм «Огонь» режиссера Анны Яновской. В «Ленфильм-клубе» состоялась премьера драмы «Плакать нельзя» с Иваном Янковским и Светланой Чуйкиной в главных ролях. Из-за пожара лишился своего хозяйства один из садоводов Верхней Пышмы 18.
Огонь 2020 смотреть онлайн
Компания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма-катастрофы о героических пожарных «Огонь». Лучшая мужская роль второго плана: Иван Янковский («Огонь»). Кровь на асфальте» (18+) Иван Янковский обратился к зрителям в день выхода финальной серии. 24 декабря в кинопрокат вышел блокбастер «Огонь» режиссера Алексея Нужного с Константином Хабенским, Стасей Милославской и Иваном Янковским. Смотреть бесплатно фильм Огонь 2020 года,, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы.
огонь янковский: фото и видео
Огонь (2020) сюжет: Утверждение командира пожарно-спасательного отряда Алексея Павловича Соколова о том, что леса всегда горели и будут это делать, никто не берется оспаривать. Помимо явной логичности постулата, мужчина обладает потрясающим опытом. Константин Хабенский, Татьяна Тузова, Роман Курцын, Алексей Ненужный, Иван Янковский и другие на съемках фильма "Огонь". Отличные новости, друзья! Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. За "Лучшую мужскую роль второго плана" наградили Ивана Янковского, он исполнил роль в фильме "Огонь".
огонь янковский: фото и видео
Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни. Рискуя собственными жизнями, пожарные намерены во что бы то ни стало выполнить свой долг.
На экране нас ждут много захватывающих моментов и удивительная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. К выходу картины MovieStart подготовил для вас 10 интересных фактов о новом российском блокбастере. Съемки картины проходили с мая по сентябрь прошлого года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире. В фильм даже вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Огонь в фильме настоящий. Алексей Нужный практически отказался от компьютерной графики, чтобы в глазах артистов «отражалось настоящее пламя». Для реализации задуманного съемочная команда картины заняла один из павильонов на автозаводе Ford под Санкт-Петербургом.
Language selected: auto detect - RU Play all audios: Loading... Константин Хабенский сыграл начальника пожарной бригады Палыча, который принимает к себе в команду новичка Иван Янковский "и быстро выясняет, что тот встречается с его дочерью". А дальше - немного небезызвестного западного художественного фильма "Армагеддон" Бэй, Уиллис, Аффлек, Тайлер, 1998 год.
Одной из самых успешных работ Ивана стала роль пожарного Романа Ильина в фильме-катастрофе «Огонь». Он поделился, что никогда до этого не участвовал в съемках подобного масштаба. Актер подчеркнул, что все лесные пожары были реальны. Для этого специально создали локацию с деревьями на автозаводе в Петербурге.
Новости по теме
- Информация
- Бах: российские атлеты будут дисквалифицированы за демонстрацию на ОИ флага или символа Z
- Комментарии (0)
- В Москве вручили «Золотых Орлов»
- Антон Янковский | Вологда регион
- иван янковский огонь фильм
Сюжет фильма «Огонь»
- Огонь (2020)
- Другие новости
- Огонь в кинотеатрах сегодня
- Янковский получил главную роль в сериале «Преступление и наказание» - Мойка78.ру Новости СПб
- Драма "Огонь" выходит в прокат
- Константин Хабенский поделился секретом своей потрясающей актёрской игры
«Спасибо, что плакали и осуждали»: звезда снятого в Ярославле «Слова пацана» обратился к зрителям
Лучшая мужская роль второго плана: Иван Янковский («Огонь»). Украина в огне новости сегодня. Актер Иван Янковский получил награду «Золотой орел» за роль в фильме «Огонь». На экраны выходит фильм «Огонь», в котором Константин Хабенский и Иван Янковский спасают мирных людей от бушующего пламени. Иван Янковский трижды становился обладателем премии «Золотой орел» — за роли второго плана в картинах «Текст» и «Огонь», а также за главную роль в картине «Дама пик».