Главная. Новости. Выбирайте женские очки Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ.
Женские солнцезащитные очки Ekonika (Эконика)
Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.
Коллекции прошлых сезонов под товарным знаком Alla Pugachova еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснили в «Эконике». Источник фото: Фото редакции Также компания подчеркнула, что не имеет ничего общего с дизайном и производством коллекции. Однако компания ценит долгосрочное сотрудничество с поставщиком.
Sky blue corporate color symbolizes the stormy water element. As part of the rebranding, the corporate identity and visual communications are also changing.
Fashionable, free, multifaceted - a mother of many children, a successful top model and businesswoman.
Интерьер заслуживает отдельного внимания: подиум из облегченного синего бетона, теплое янтарное свечение, просторные примерочные, открытая техническая зона, а самое главное — вход в пространство, где вместо витрин посетителей будут встречать большие LED-экраны. Дизайн проект разрабатывали коллеги из архитектурного бюро и архитектор из команды EKONIKA, согласно мировым практикам и трендам в fashion-ритейле. Также во флагмане есть новые сервисы для покупателей. Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще. Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую».
Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA
Сотрудники обувного ретейлера «Эконика» проведут ребрендинг магазинов и сделают новый формат марки Alla Pugachоva. Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Доставка из 3 интернет-магазинов наших партнеров в любой город г Ekonika 2024. EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов.
Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA
Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России?
Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.
Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением".
Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией.
Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время.
Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось?
И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить.
Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов Изменения запланированы на осень 2023 г. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг магазинов и сделает новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год». Первая флагманская точка расположится на площади в 350 кв. Компания уже договорилась об аренде двух помещений для таких магазинов.
Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее.
Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными. В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров.
Эконика очки
Обувь от Аллы Пугачевой теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. Выбирайте женские очки Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона. Большой выбор очков Ekonika на нашем сайте. Палантины. Очки. Кошельки. интернет-магазин одежды и обуви - цена от 136 руб - доставка по Москве и России + примерка перед.
Женские Солнцезащитные Очки Эконика
Очки Ekonika EN48436 leopard/brown-20L. Массивные солнцезащитные очки квадратной формы оформлены оправой из черного пластика, переходящего градиентом в леопард. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. «Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге. Огромный выбор женских очков Эконика (Ekonika) по выгодной цене с доставкой по России. Приветствую, Стильные люди! Я не могла оставить вас без интересного контента на выходные и праздники Поэтому мы с командой решили посмотреть на новый флагм.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!
интернет-магазин одежды и обуви - цена от 136 руб - доставка по Москве и России + примерка перед. Очки выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Эконика недорого 990 руб. Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. «Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11.
Эконика очки
Иными словами, важно не то, что мы говорим о продукте, а то, в каких условиях это происходит: аудитория считает бренд модным, если его коммуникация соотносится с современной культурой и актуальными событиями. Так, каждый сегмент имеет свое представление о модности, которое включает городские локации, популярных людей, определенные объекты и символы. Также мы провели семиотическое исследование на российском и европейском рынках. Это помогло определить новые и уходящие визуальные коды в изображении модной обуви, найти свежий подход к созданию контента вне категорийных стереотипов о европейском происхождении, праздности или декоративной изящности, которые типичны для социальных сетей. Результат Важная находка, которая помогла сформулировать позиционирование бренда, связана с представлением женщин о своем стиле. Вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как своеобразный способ рассказать о себе без слов. Для этого они ищут собственный подход, по-своему сочетая актуальные, базовые и акцентные элементы в одном образе.
Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.
В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика с освеженной центральной осью, придающей современность. Обновленный логотип на латинице с инкрустацией е сохраняет дух предыдущей версии. Фирменный голубой, металлик, бежевый и черный в палитре ассоциируются с материалами и поверхностями, что вновь отсылает нас к метафоре природы.
Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!
В этом вам с удовольствием помогут консультанты магазинов! Сумки с карманами Весной и летом-2024 снова актуальны сумки с карманами, напоминающие брюки-карго. Посмотрите показы Fendi, Simone Rocha и 3.
Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию. Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети». Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г. В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки.
Лицом «космической» рекламной съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова. В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году.
Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
В коллекцию вошли босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или шпильке, казаки, балетки, кеды в винтажной стилистике, сумки, ремни, платки, плетёные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Материалы: канвас, натуральная кожа с принтом под деним, ворсистый спилок, кожа с эффектом кракелюра. Детали: анималистичные принты, фактуры под деним, металлик, велюр, color block и сочетание текстиля и кожи в аксессуарах. Цветовая палитра: розовые, жёлтые, бежевые и коричневые оттенки, белый, нежно-голубой, вишнёвый, оранжевый, фиолетовый, чёрный.