В Вооруженные силы вернутся замполиты. Lawix» Вопросы» Воинская обязанность и военная служба» Воспитательная работа замполита рот и нты и образцы,скиньте ссылку о. Lawix» Вопросы» Воинская обязанность и военная служба» Воспитательная работа замполита рот и нты и образцы,скиньте ссылку о. Его рассказ об особенностях своей службы в зоне специальной военной операции и задачах штурмового замполита.
Чем занимается замполит в армии. Воспитательная работа (замполиты)
1 ответ от юристов на вопрос «Кто может назначить замполитом роты.». Особенности построения системы электронного документооборота заместителя командира роты по военно-политической работе. Lawix» Вопросы» Воинская обязанность и военная служба» Воспитательная работа замполита рот и нты и образцы,скиньте ссылку о.
Что такое замполит в армии
Далее кого-то назначат заместителем командира роты, который будет иметь и обязанности нынешних «замполитов». Основная обязанность замполита в этой сфере — следить за соблюдением законов и правил военной службы среди личного состава. Панафидин Владислав Вацлавович — должностные обязанности, которые я выполнял. Задачей замполита является формирование у солдат чувства патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге. В батальонах и ротах замполиты будут ближе к личному составу. В отсутствие офицеров роты старшина роты выполняет обязанности командира роты.
Военно-патриотическое воспитание
- Лучшие новости рунета
- К информационной войне боеготовы
- Замполит в армии: роль и обязанности офицера
- Обязанности заместителя командира роты по воспитательной работе
- Сегодня День Замполита!
- Газета «Суть времени»
тоже назрел вопрос. муж замполит роты на данный момент.
И было создано 13 высших военно-политических училищ по подготовке политработников с учетом специфики видов Вооруженных Сил СССР. Уверены, что это очень важное государственное дело. Ведь при любом политическом строе без высокого морального духа, здоровой психологической подготовки и патриотизма армия не выполнит поставленных перед нею задач. Запомнились слова Героя Советского Союза В. Карпова: «Воспитательная работа — это вечный бой. Он ведется в мирное время и на войне, днем и ночью. В нем нет имитации и условностей — он всегда настоящий.
Ожидается, что к 1 декабря такие специалисты будут работать во всех армейских подразделениях. Замполиты будут отвечать за формирование у солдат чувства патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге. Им необходимо будет знать религиозные и политические убеждения, а также психологические и военно-профессиональные качества подчиненных. По их рекомендациям командир будет формировать расчеты, экипажи, отделения и смены.
Они придут на смену замам по воспитательной работе. Документ находится на стадии ведомственных согласований. Замполиты должны проводить занятия по военно-политической подготовке, они будут отвечать за "военно-политическое информирование личного состава о событиях в мире и в Российской Федерации, жизни и учебно-боевой деятельности Вооруженных сил", а также за мероприятия по разъяснению личному составу последних "решений президента РФ — Верховного главнокомандующего". В батальонах и ротах политрукам нужно будет знать морально-политические и военно-профессиональные качества каждого офицера, прапорщика и сержанта. Участвовать в подборе отделений, расчетов и экипажей с учетом психологической совместимости, религиозности и отношения к службе. Обязанности замполитов будут отличаться от тех, что исполняли воспитатели.
Пока две из них находятся на позициях направления Сватово — Кременная, где выполняют боевую задачу, третья отводится сюда, на отдых. И важная задача, которая стоит перед замполитом, — обеспечить правильный настрой бойцов. У Александра Рубанова с этим проблем нет, ведь его специальность, полученная в военном вузе, — «педагог-психолог». Езжу к ним в расположение роты, с каждым командиром роты веду работу», — рассказал замполит. С военной службой Александр решил связать всю свою судьбу. По словам капитана, армия — это место, где можно воплотить все свои мечты. Кстати, следующая у него — академия Генерального штаба. Еще больше новостей читайте в нашем Telegram -канале Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники.
Скажите кто такой замполит
Он подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава роты. В воспитании личного состава главное внимание он сосредоточивает на индивидуальной работе с каждым военнослужащим.
В рамках своих обязанностей замполит заботится о возможности для личного развития солдат, создает условия для поддержания морали и военно-патриотической направленности. Контроль за исполнением законов и правил воинской службы. Замполит осуществляет контроль за строгостью выполнения личным составом предписаний, распоряжений и норм поведения. Разрешение конфликтных ситуаций. В случае возникновения разногласий или конфликтов между солдатами, замполит может выступать в качестве посредника и помогать в их разрешении. Оказание правовой помощи. Замполит знает основы военного законодательства и может проконсультировать солдат в области вопросов, связанных с их правами и обязанностями.
Таким образом, замполит играет важную роль в организации и поддержании военной службы. Он является связующим звеном между командиром и солдатами, помогая поддерживать дисциплину, морально-психологическое состояние и военно-патриотическую направленность войск. Обязанности замполита: Замполит — это должностное лицо в армии или внутренних войсках, которое выполняет ряд важных обязанностей. Скажите, кто такой замполит? Обеспечение воинской дисциплины: замполит следит за соблюдением правил службы и поведения воинов, осуществляет контроль над их дисциплиной. Организация военно-политической работы: замполит осуществляет организацию и контроль за военно-политической работой в подразделении. Он проводит политико-просветительскую работу, формирует и поддерживает воинскую патриотическую идеологию. Защита прав и интересов военнослужащих: замполит занимается защитой прав и интересов военнослужащих и их семейных членов, а также осуществляет контроль за соблюдением трудовых и жилищных прав военнослужащих.
Обеспечение безопасности: замполит обеспечивает безопасность военнослужащих, контролирует соблюдение правил пожарной безопасности, защиты от вредных и опасных производственных факторов. Контроль за боевой готовностью: замполит проводит контроль за боевой готовностью подразделения, проводит тревоги, оценивает уровень подготовки военнослужащих. Замполит отвечает за поддержание воинской дисциплины, организацию военно-политической работы и защиту прав и интересов военнослужащих. Он также обеспечивает безопасность и контролирует боевую готовность подразделения. Контроль за исполнением солдатами служебных обязанностей Скажите, кто такой замполит? Замполит, или заместитель командира воинской части по политической работе, — должностное лицо военной организации, отвечающее за контроль за исполнением солдатами служебных обязанностей в сфере политической работы, формирование и поддержание воинского духа и военно-патриотического воспитания. Контроль за исполнением служебных обязанностей: Замполит активно сотрудничает с командиром воинской части и другими должностными лицами, чтобы обеспечить эффективное самовоспитание и воспитание личности, пропаганду целей, задач и идеалов военной службы, а также обеспечивает правильный ход политической работы в войсках. Для контроля за исполнением служебных обязанностей замполит использует следующие методы и приемы: Тщательный анализ состояния политической работы в воинской части и выявление недостатков.
Выполнение плановых мероприятий и проведение периодических проверок. Анализ представленных докладов, отчетов и анализ проведенной работы в рамках служебных обязанностей. Регулярное общение с солдатами и подразделениями, а также привлечение их к обсуждению проблем военной службы. Организация обучающих и воспитательных мероприятий, включая лекции, семинары, тренинги и др. Контроль за исполнением служебных обязанностей — это важная функция замполита, которая помогает поддерживать высокий уровень дисциплины, воинской подготовки и духа воинского коллектива. Организация воспитательно-патриотической работы среди военнослужащих Замполит — это сокращение от заместитель политработника. Замполит является помощником политработника в воинской части и находится в подчинении политработника. Замполиты отвечают за воспитательно-патриотическую работу среди военнослужащих.
Первыми в генералы были произведены Зуков , Мерецков и Тюленев. Знаки различия, которые характеризовали его, были следующими: Нашивка Gorget: одна большая звезда, вышитая золотом, в нижней части две круглые лавровые веточки и эмблема серпа и молота. Рукав: Одна большая звезда с золотой вышивкой, красный кант, под красным шевроном с золотой вышивкой, окруженный двумя золотыми лавровыми веточками с красной каймой. Звание маршала Советского Союза , установленное в сентябре 1935 года, осталось без изменений. То, что впоследствии станет системой рангов, начало формироваться с повышением в должности первого маршала артиллерии в начале 1943 года с нашивкой на воротнике маршала, но черного цвета. Вместе с новыми положениями о рангах произошло повторное введение звания « Ефрейтор» в армию и военно-воздушные силы и введение новых рейтингов для военно-морского флота: « Лидер Красного флота» военно-морские службы и « Ефрейтор» прибрежные службы. Цвет поля петлицы соответствовал роду войск. По трём сторонам цветной кант.
По верхним сторонам цветной кант. У военнослужащих командного состава в звании старшины помимо цветного канта также пришивался 3-мм золотистый галунчик по тем же сторонам где шёл цветной кант. Но не вместо цветного канта как у офицеров, а в дополнение к нему. Знаки различия: Равносторонние металлические треугольники покрытые красной эмалью. Сторона треугольника 10-мм. В петлицы от ефрейтора до старшины также полагались: золотистый равносторонний треугольник, длина стороны 20-мм; продольная полоска 5-мм на шинельных петлицах 10-мм красного канта цвет канта одинаковый для всех родов войск. Эмблемы рода войск полагалось наносить краской жёлтого цвета, но это правило очень редко выполнялось. В следствии можно видеть рядовой и младший командный состав либо вообще без эмблем, либо с металлическими эмблемами положенными офицерскому составу.
Этим же приказом для них были введены новые знаки различия, на которые было предписано перейти с 1 января 1941 года. До этого времени младший командный и начальствующий состав персональных званий не имел, а именовался и носил знаки различия по должностям. Период становления Красной армии. Первые знаки отличия. Таким образом, все солдаты Рабоче-Крестьянской Красной Армии организованной в результате приказа от 15 января 1918 года уже не имели никакой единой военной формы так же, как и особых знаков различия. Тем ни менее в том же году для бойцов РККА вводится нагрудный знак, на котором звезда с молотом и плугом в обрамлении венка из листьев дуба. Для всех головных уборов военнослужащих вводилась в виде эмблемы — красная звезда с изображением плуга и молота. Однако с течением времени, увеличением масштабов боевых действий, общей численности войск, отсутствие понятных и четких знаков различия вызывало все больше проблем и разного рода недоразумений.
Так, например, один из командиров Северного фронта писал в своих воспоминаниях о том, что дисциплина в частях сильно хромала и нормой были грубые ответы солдат своим командирам типа — «Тебе надо, вот и ступай, воюй…» или «Вот еще один начальничек выискался…». Когда командиры в свою очередь хотели наложить взыскания, солдат просто отвечал — «а кто же знал, что это начальник…» Начдив 18 дивизии И. Уборевич в январе 1918 года самостоятельно ввел в подчиненных частях свои знаки отличия и написал письмо на утверждение в Реввоенсовет армии о необходимости введения подобных знаков для всей Красной армии. Введение формы одежды и знаков отличия. Только в 1919 году в Рабоче-Крестьянской Красной Армии вводится утвержденная форма одежды и четко определенные знаки отличия для всего командирского состава. Приказом Реввоенсовета от 16 января вводятся на рукава — красные звезды и под ними треугольники для младших командиров, квадраты для среднего комсостава и ромбы для старших. Так же вводятся и петлицы разных расцветок по родам войск.
В нем отражаются мероприятия, проведенные с личным составом роты батареи не только в масштабе роты, но и в масштабе батальона и полка. Учет всех проводимых мероприятий воспитательной работы дает возможность анализировать ее, обобщать передовой опыт и принимать меры по устранению недостатков. Учет обычно ведется в специальной книге тетради , где указываются наименование мероприятий, когда и кто их проводил, сколько человек из роты батареи присутствовало. По такой же форме учитываются лекции, доклады и беседы, тематические вечера и т. Чтобы успешно справиться с возложенными обязанностями, командиру подразделения помимо месячного плана воспитательной работы необходимо составлять личный план работы на день или неделю. Составляя личный план работы, командир роты батареи должен исходить из задачи роты батареи и анализа состояния дел в подразделении, а также учитывать, какие мероприятия запланированы в этот день или неделю старшими начальниками, расписанием занятий и планов воспитательной работы. В личном плане целесообразно предусматривать: участие в подготовке и проведении мероприятий воспитательного характера; контроль занятий и решение других вопросов в роте; участие в мероприятиях, проводимых старшими начальниками; участие на занятиях по командирской подготовке; время на подготовку к занятиям, выступлениям и другую работу. Личный план ведется по произвольной форме. Однако необходимо, чтобы в нем по часам было указано, что планируется делать сегодня, завтра и т. Это позволяет периодически анализировать организацию своего рабочего дня. Анализ позволит выделить время для повышения своих знаний, а также для культурного отдыха, воспитания детей в семье и т. Хорошо продуманный личный план является необходимым условием научной организации труда офицера-воспитателя. Как показывает опыт, офицеру-воспитателю подразделения целесообразно вести по произвольной форме тетрадь учета индивидуальной работы с личным составом роты батареи. В данную тетрадь заносятся краткие записи индивидуальных бесед с вновь прибывшими в подразделение офицерами, сержантами и солдатами, с воинами, склонными к нарушениям воинской дисциплины; данные изучения документов, результаты наблюдений за их действиями и поступками, переписка с родственниками воинов, с организациями, где они работали до службы в армии и т. Все это дает возможность лучше изучить подчиненных и организовать индивидуально-воспитательную работу с учетом особенностей каждого воина. Сведения о состоянии воинской дисциплины в подразделении Ежемесячно каждое подразделение представляет в штаб батальона сведения о воинской дисциплине по установленной форме. В сведениях должно быть отражено: а количество поощрений, полученных личным составом роты батареи за прошедший месяц. В том числе: — виды поощрений, за что объявлены поощрения; — кем вынесены поощрения; — кто получил поощрения офицеры, сержанты, солдаты, прапорщики. Непосредственные начальники должны докладывать по команде о дисциплинарных взысканиях: а на солдат, сержантов и старшин — командирам рот и им соответствующим ежедневно; б на прапорщиков и офицеров — командирам воинских частей еженедельно. Учет дисциплинарных взысканий ведется во всех подразделениях Все дисциплинарные взыскания, предусмотренные Дисциплинарным уставом ВС РФ, заносятся в служебную карточку не позднее чем в семидневный срок. При снятии с военнослужащего дисциплинарного взыскания в служебной карточке в соответствующей графе раздела «Взыскания» делается отметка о том, когда и кем взыскание снято. Если наложенное на военнослужащего дисциплинарное взыскание, кроме случаев, указанных в ст. В соответствующей графе раздела «Взыскания» делается отметка о том, что по истечении срока взыскание снято. Служебные карточки на солдат и сержантов ведутся в роте, на прапорщиков и офицеров — в штабе воинской части. Каждая запись в служебную карточку на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, должна быть заверена командиром роты соответствующего подразделения. В служебной карточке на военнослужащих, поступивших на военную службу по контракту, каждая запись заверяется начальником штаба воинской части. Каждый военнослужащий один раз в год, а также в период перемещения или перевода к новому месту службы, должен быть ознакомлен со своей служебной карточкой под личную роспись. В случае перемещения или перевода военнослужащего служебная карточка пересылается по месту, новой службы. Материалы подведения итогов состояния воинской дисциплины в подразделении Подведение итогов состояния воинской дисциплины в роте батарее тщательно готовится и проводится командиром роты батареи со всем личным составом в конце каждой недели, во время, указанное в расписании занятий как правило, в пятницу в последний час самоподготовки. В подготовке и проведении данного мероприятия обязан принять участие тот старший начальник, который в течение недели осуществлял контроль за выполнением распорядка дня в роте, изучал положение дел, оказывал помощь командованию в проведении занятий по боевой подготовке, улучшению воинской дисциплины и службы войск. К подготовке анализа состояния воинской дисциплины и правопорядка в роте командир роты привлекает заместителя по воспитательной работе, командиров взводов и старшину роты. Далее командир роты батареи предоставляет слово заместителю по воспитательной работе, который в своем кратком выступлении докладывает: — о морально-психологическом состоянии личного состава; — об основных воспитательных мероприятиях, проведенных в подразделениях в течение недели, их степень эффективности на предупреждение нарушений воинской дисциплины и правопорядка; — оценивает работу командиров подразделений и взводов по обеспечению необходимых требований безопасности на занятиях, при обслуживании техники и выполнении работ, по предотвращению случаев травматизма подчиненного личного состава; — предлагает воспитательные мероприятия по укреплению воинской дисциплины и профилактике правонарушений на следующую неделю. В заключение командир роты батареи объявляет задачи на следующую неделю по усилению воспитательной работы в отстающих по воинской дисциплине подразделениях, профилактике правонарушений в роте. После подведения итогов командиром роты перед личным составом обязан выступить старший начальник со своими выводами и конкретными рекомендациями по основным вопросам жизни роты и увязать их успешное решение с укреплением воинской дисциплины. Коротко остановиться на задачах, стоящих перед личным составом батальона и полка, месте и роли роты в их выполнении. О проведенной работе в роте, своих выводах и предложениях данный офицер в последующем должен проинформировать заместителя командира батальона по воспитательной работе. По окончании выступления старшего начальника для личного состава роты батареи объявляется перерыв. В это время командир роты подводит итоги состояния воинской дисциплины поочередно с сержантами, старшиной и командирами взводов. Работа заместителя командира подразделения по воспитательной работе по укреплению воинской дисциплины и правопорядка Сознательная воинская дисциплина является повседневной заботой всех командиров, воспитателей. Заместитель командира подразделения по воспитательной работе несет непосредственную ответственность за состояние воинской дисциплины личного состава. Основными формами воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины являются: — общие собрания личного состава подразделения; — совещания офицеров, сержантов с анализом воинской дисциплины и дисциплинарной практике в подразделении; — тематические вечера; — лекции о доклады на темы воинского воспитания; — индивидуальные и групповые беседы по разъяснению требований военной присяги и уставов Вооружённых Сил; — обобщение и распространение передового опыта по укреплению воинской дисциплины и другие. В деятельности командира по укреплению воинской дисциплины большую роль играет правильный, своевременный, глубокий и всесторонний анализ воинской дисциплины и дисциплинарной практики. Задача анализа — это установление истинного состояния дисциплины, определение ее соответствия требованиям МО, предупреждение проступков и происшествий и определение конкретных мер по укреплению воинской дисциплины. Непременным условием анализа является глубокое и постоянное знание жизни подразделения, настроений и запросов личного состава, его отношения к службе. Специалистов вашего профиля в армии так повсеместно «замполитами» и называют? Это уже настолько прижившееся понятие, что… Ну сами посудите, как звучит «заместитель командира по работе с личным составом»?! Не очень. А «замполит» звучит четко и емко. Это даже имя нарицательное: человек, который много и грамотно говорит. Не могу точно сказать готовит ли сейчас, но до недавнего времени обучение велось и в Новосибирском военном институте. До реформы армии подготовку специалистов по морально-психологическому обеспечению вели в 7 высших военных учебных заведениях. Либо это инженеры, танкисты и т. Последние могут иметь какие-либо культурологические, психологические, юридические специальности. Вот и ставят человека туда, где он, образно говоря, меньше всего навредит. Или же есть и такой вариант: «Давай пока сюда, а там, если проявишь себя, то посмотрим». Были ведь такие планы. Но насколько я знаю, подготовка таких специалистов ведется. Просто их должности не вводят повсеместно и сразу, чтобы их место не заняли непрофильные специалисты. То есть должности вводят только под конкретных выпускников. Это очень грамотный подход, который исключает ошибки молодой российской армии начала 90-х. Но их вводят не везде. Общевойсковые подразделения, где численность личного состава превышает 100 человек, должны быть укомплектованы заместителями командиров рот по работе с личным составом. В войсках бытует расхожее мнение, что «замполит» — это специалист по неясным вопросам. Если, положим, вопрос не входит в компетенцию ни одного из замов, то им должен заняться «замполит». Хотя «замполит» сам не понимает, почему именно он всем этим занимается. Зачитаю темы занятий из плана по ОГП на текущий год. Первая тема для всех категорий военнослужащих «Россия в современном мире и основные приоритеты ее военной политики». Потом изучаются важнейшие военные сражения, имевшие место быть в разные периоды, Дни воинской славы, примеры героизма, города-герои. Изучается система государственного устройства, государственной власти. Вопросы традиционных религий, традиций, присущих народам России. Эти вопросы очень важны, так как только в моем подразделении на данный момент проходят службу военнослужащие более чем десяти национальностей. Далее изучается российское законодательство, ответственность военнослужащего. Что такое воинский коллектив. Кроме того, мы изучаем основы международного гуманитарного права. По поводу него хочу сказать отдельно. Я начинал свою службу в части, которая находится далеко от всех горячих точек, и в тот момент каких-либо активных действий наша армия вообще не вела. Аспекты международного гуманитарного права нас как бы вообще не касались. Я был убежден, что эта дисциплина не нужна.
Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРОВ (НАЧАЛЬНИКОВ) И ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПОЛКА
- Молодой замполит помогает бойцам, детям и животным
- Определение замполита в армии
- Чем занимается замполит в армии. Воспитательная работа (замполиты)
- Замполит в армии: роль и обязанности офицера
НА РАТНОЕ ДЕЛО С БОГОМ В ДУШЕ
Обучал командиров будучи замполитом роты как пользоваться некоторыми образцами вооружения. Также в обязанности замполитов войдет составление социально-психологической характеристики роты. тут вытекает еще вопрос-в роте уже больше года есть только ротный и замполит и все, по факту же получается в результате,что муж единственный офицер на роту-должны ли назначать врдио для вакантных должностей или по желанию командира? Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРОВ (НАЧАЛЬНИКОВ) И ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПОЛКА (КОРАБЛЯ) Заместитель командира роты по воспитательной работе 142.