Родился он в Шымкенте, а служил в составе 280-го стрелкового полка 3-го Украинского фронта.
Полная информация
- MARKET.CNEWS
- 280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету
- Продавайте больше, проще и быстрее
- Характеристики
- Объект инфраструктуры оказался поврежден при взрыве в Одесской области
Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280
Но вот что любопытно! Авторы лукаво объясняют этот казус так: "При подготовке доклада не учитывались события на Украине, поскольку военные США только собирают данные, подтверждающие или опровергающие стратегии и тактику РФ". СВО ведется уже 2 года, а высоколобые американские аналитики все еще лишь "собирают данные" о действиях Российской армии. И нетрудно понять, почему блефуют авторы доклада: и сдача россиянам Мариуполя с Бахмутом, и провал "контрнаступления" и тем более - бегство ВСУ из Авдеевки!
В 21:25 пожар ликвидирован на общей площади 100 кв. На месте производятся поисково-спасательные работы. По предварительным данным, спасены 5 человек, пострадали — 10. Информация уточняется".
Противник потерял до 95-ти солдат, три боевые бронированные машины и четыре автомобиля. До 140 бойцов, три бронетранспортёра и четыре автомобиля уничтожены на Южно-Донецком направлении.
Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания. Боекомплект пулемета — 250 патронов. Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель. Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади. Особенностью конструкции гусеничного движителя было отсутствие поддерживающих катков. Также «Объект 280» был оборудован противоатомной защитой, термодымовой аппаратурой, автоматической противопожарной системой, ночными приборами, а также системой обогрева обитаемых отделений. Внешняя связь осуществлялась с помощью радиостанции Р-115М, внутренняя — танковым переговорным устройством Р-125С.
Чье имя всуе
- Объект 277 | СССР | Танки | World of Tanks Modern Armor
- На очистных сооружениях омского водоканала строят новые объекты | Экономика/Бизнес | Омск-информ
- Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника. Новости. Первый канал
- МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет
МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет
Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. На объекте капитального ремонта ведут подготовительные работы — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Объект 287 был создан в 1965 году под руководством Ж. Я. Котина в Ленинградском конструкторском бюро.
Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба?
На херсонском направлении в результате действий подразделений группировки войск "Днепр" улучшено положение по переднему краю, а также нанесено огневое поражение скоплениям живой силы и техники 65-й механизированной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Работино и Новоселовка Запорожской области, говорится в сводке. На авдеевском направлении отражены четыре контратаки штурмовых групп 24-й, 47-й, 59-й механизированных, 25-й воздушно-десантной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Водяное, Первомайское, Тоненькое и Бердычи ДНР. Противник потерял до 280 военнослужащих, два танка, две боевые бронированные машины и шесть автомобилей. В ходе контрбатарейной борьбы поражены две гаубицы М777, самоходная артиллерийская установка AS-90, гаубица Д-20, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", информирует Минобороны России. По его данным, на херсонском направлении потери ВСУ составили до 50 военнослужащих, три автомобиля, а также гаубица М777.
О ходе военной спецоперации сообщили в Минобороны России. На Купянском направлении Украина потеряла до 50-ти военнослужащих, две боевые бронированные машины и три пикапа. В ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артустановка «Krab» польского производства, артсистема производства США, гаубица Д-20, а также две самоходные артустановки «Гвоздика».
Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны. Противник потерял до 30 боевиков, два артиллерийских орудия, два пикапа и минометный расчет. Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.
Экспериментальный образец танка изготовлен в конце 1956 г. В 1957 г. На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Система вела огонь по бронетехнике и площадям одиночными выстрелами или залпом.
A-280 (280мм)
"Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс". нежилое здание площадью 180,9 кв.м, кадастровый номер 25:28:010007:280, объект культурного наследия регионального значения «Дом Лукьянова», начала XX в. Всего второй этап модернизации БАМа и Транссиба, стартовавший в 2021-м, предполагает строительство 280 объектов — примерно половину из них сдали в прошлом году. Расходы на содержание и эксплуатацию объектов основных средств. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ.
Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую
Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. нежилое здание площадью 180,9 кв.м, кадастровый номер 25:28:010007:280, объект культурного наследия регионального значения «Дом Лукьянова», начала XX в. Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском. Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас. Новости. Медиагалерея.
Опытный ракетный танк «объект 280»
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Бигма отметил, что удары наносились по пунктам временной дислокации войск, взводным опорным пунктам, артиллерийским позициям, а также по подразделениям и технике ВСУ. Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны. Противник потерял до 30 боевиков, два артиллерийских орудия, два пикапа и минометный расчет. Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации.
Кроме того, были зафиксированы повреждения инфраструктурных объектов в Харьковской области.
В Херсоне взрывы повредили несколько заводов и предприятий. Ранее сообщалось также о повреждениях электростанции на юге Украины.
Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты [1] [2]. Описание конструкции «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Стрельба могла вестись как одиночными выстрелами по одиночным целям, так и залпом по площадной позиции. Время полного залпа составляло от 7 до 10 секунд.
Лжеминеры "атаковали" почти 280 объектов в Петербурге
В лихие 90-е наступили «новые времена», когда один за другим исчезали Главки, ликвидировались министерства, но при этом стройка жила — всеми правдами и неправдами появлялись новые школы и детсады, возводились объекты жилищного строительства. Дома в г. Тюмени: ул. Герцена, 55, ул. Первомайская, 60, к. Дружбы — Щербакова 65 лет — это хороший возраст и для человека, и для предприятия. За эти годы коллективом построено большое количество промышленных, гражданских и социально-бытовых зданий и сооружений.
Ветераны помнят каждую строительную площадку СМП-280: здания и сооружения аэропорта «Рощино», здание железнодорожного вокзала станции «Тюмень» Тюменского отделения Свердловской железной дороги, здание администрации г. Тюмени, Дворец культуры железнодорожников, детскую железную дорогу, жилые дома и детские сады для семей авиаторов и многое другое. Коллектив предприятия принимал участие в строительстве тюменского и тобольского судоремонтных заводов, областной больницы для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, железнодорожных вокзалов на станциях Тобольск, Сургут, Нижневартовск, Мегион, Пыть-Ях. Ленина — памятника истории и архитектуры. Заказчиками жилья многие годы были Министерство путей сообщений, гражданской авиации, обком партии, а потом — дольщики. Что касается благоустроенного жилья, то практически весь центр Тюмени застроен многоквартирными домами под маркой СМП: это дома по улицам Республики жилой дом с магазином «Океан» , Ленина, Вокзальной, Кузнецова, Первомайской, Грибоедова, Советской, Немцова, Осипенко, Достоевского, Короленко.
Объекты СМП-280 узнаваемы — у компании есть свой стиль. В приоритете — жилищное строительство Сегодня компания в основном занимается жилищным строительством на территории Тюмени. Завершен многолетний проект по возведению жилого микрорайона в квартале улиц Дружбы — Щербакова с объектами торговли и досуга — для 3,5 тыс. Тереза, Гнаровской — Федорова, призванные разгрузить дворовые пространства от автомобилей и сделать придомовые территории комфортными и безопасными. Силами предприятия были построены четыре из шести 17-этажных многоквартирных дома, общая площадь которых составила более 40 тыс. Произведена реконструкция действующей теплотрассы, протяженность которой составила порядка 650 метров.
Павлов, И. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. Литература Карпенко А.
Еврейская автономная область начнет помогать совместно с Амурской областью Амвросиевскому району. В ближайшее время к работам готова подключиться Чукотка, чтобы вместе с Камчатским краем восстанавливать Светлодарск и поселок городского типа Мироновский. Забайкалье вместе с Бурятией приступит к восстановлению Старобешевского района», — говорится в сообщении. В пресс-службе также сообщили, что работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года.
Серийно не производилась. В 1950-е годы в СССР было развёрнуто создание ракетных танков, в связи с этим в инициативном порядке в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода на базе лёгкого танка ПТ-76 была разработана боевая машина под обозначением «Объект 280». Разработкой руководил Л.
Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую
ВСУ с начала СВО повредили около 280 объектов инфраструктуры в ЛНР - СЦКК | Объект 263 в прокачке WOT blitz. |
Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году | По его словам, «результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники». |
Больше 12 тыс урона без потери ХП . Объект 280 в Ground War: Tanks. - смотреть бесплатно | Объект 280 в игре GroundWar:нее. |
Обычный бой на Объекте 280
Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа. В Одесской области Украины произошел взрыв, повредивший инфраструктурный объект, после чего начался пожар. «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки, на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм.
"Военная хроника": Армия РФ нанесла комбинированный удар по объектам на Украине
Для рабочих обустроили вахтовый стройгородок. Вблизи участков ремонта обустроили технологические и складские площадки, построили два асфальтобетонных завода и готовят к запуску растворобетонный узел. На данный момент завершена разработка проекта капремонта. Документы готовят для прохождения государственной экспертизы.
В мае планируют приступить к основным строительно-монтажным работам.
В частности, под удар попали украинские теплоэлектростанции ТЭС - Криворожская, Бурштынская и, возможно, Приднепровская. Также уничтожены несколько насосных станций рядом с подземными газовыми хранилищами на западе Украины и военные объекты в районе аэродрома Староконстантинов, отмечает Telegram-канал. Данные о повреждении ТЭС подтверждают и украинские источники.
Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей.
При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины.
Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г.
За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н.
Петров, А. Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г.
Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г.
Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С.
Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А. Пронин, И.
Алпатов, Н. Казанская группаходовой части , М. Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В. Дикарев группа расчетов и А.
Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д. Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л.
Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах. Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание.
Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц. Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка. Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б. Красников, Г.
Михайлов, Н. Федорчук, Г. Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем. Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им. Вознесенский из Ленинградского политехнического института им.
Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г. Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л. В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию.
Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г. После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г. Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства. Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности.
Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками. В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании.
Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии. Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г.
Кроме того, 11 танков Т-70 в 1946—1947 гг. Необходимость наличия на вооружении Красной Армии с февраля 1946 г. В такой обстановке наступление, являвшееся основным видом боя, должно было вестись в высоких темпах и на значительную глубину обороны противника. При этом возросло число и объем специальных и вспомогательных задач, для решения которых привлечение средних и тяжелых танков из-за снижения ударной силы частей и подразделений было нецелесообразно. Кроме того, их использование для выполнения такого рода задач приводило к быстрому износу материальной части, из-за увеличения пробега и дополнительного расхода моторесурса машин. Таким образом, армия нуждалась в многоцелевом легком танке, предназначавшемся для решения специальных задач — разведки, охранения, связи, форсирования водных преград вплавь для захвата плацдармов и важных объектов в глубине обороны противника, прикрытия флангов, проведения морских десантных операций и т. Для выполнения этих задач новый легкий танк должен был обладать амфибийностью плавучестью. В начале 1946 г.
Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л. Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку. Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде. Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85. При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника.
По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт. Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс. На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л. Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил.
Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг. Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды.
Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л. При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г. Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму.
Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В. Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г.
От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А.
Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А. Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г.
Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М.
Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А. Пронин, И. Алпатов, Н.
Казанская группаходовой части , М.