FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”
18.04.2024 Последние новости по тегу 'fesco'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс". Танки Leopard сгорели дотла под Работино: новости СВО на утро 8 марта. — Сегодня у FESCO уже 34 судна в составе флота и еще несколько ждут своего часа на верфях. Базирующееся во Владивостоке ООО "ФЕСКО Сервис" (входит в Транспортную группу FESCO), которое занимается техническим обслуживанием и ремонтом морского флота, за минувший год.
Санкции, анонсированные Великобританией, не повлияют на работу Fesco - транспортная группа
Ответчиками по иску ведомства проходили не только братья Магомедовы и учрежденные ими компании — акционеры FESCO, но и несколько физических и юридических лиц. Главная» Новости» Fesco новости последние. FESCO и китайская компания Geotour Logistics Hunchun подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок на «Приморье-2». Глава совета директоров FESCO Андрей Северилов в интервью «Коммерсанту» 14 ноября прокомментировал ожидаемую интеграцию в «Росатом».
Новости компании ДВМП ао
Тогда было заявлено требование о прекращении производства по иску Генпрокуратуры, поскольку в случае удовлетворения он может вступить в противоречие с уже вынесенным Мещанским райсудом приговором по делу братьев Магомедовых в части конфискации акций FESCO. Заявление поддержали все ответчики, но истцы парировали их доводы тем, что приговор и иск имеют разные правовые основы. А гражданское дело уголовному не противоречит, поскольку приговор по нему еще не вступил в законную силу. Но даже если вступит, в части конфискации приговор может быть пересмотрен. При этом прокуроры дали понять, что акции в любом случае окажутся в распоряжении государства. Коллективное заявление было также отклонено, как и последовавшее за ним требование о переносе слушаний в связи с тем, что сторонам надо ознакомиться с материалами из дела в отношении братьев Магомедовых. Наконец последовало ходатайство об отводе судьи как заинтересованной в исходе дела, которое сама же госпожа Перепелкова не приняла. Удовлетворила она только просьбу о приобщении к иску трех томов доказательств, поступивших из Генпрокуратуры. Но потом сочла все доводы ответчиков о том, что они ничего не доказывают, несущественными. Уже за полночь переполненный зал, в котором проходило разбирательство, практически опустел. Адвокаты покинули его по разным причинам.
Часть справедливо возмутилась тем, что гражданский иск не является делом, не требующим отлагательств, поэтому разбирательство нужно было остановить в 22 часа с тем, чтобы, например, продолжить на следующий день, кто-то из защитников вызвал себе скорую. Поскольку процессуальных противников уже не осталось, прокуроры предложили перейти к прениям сторон, которые фактически никто не услышал. Таким образом, нарушаются мои права и моего доверителя, поскольку ни я, ни мои коллеги не могут провести последующее заседание на должном уровне — все устали.
Последние 12 лет она занимала высокие посты в управлении «Росатома», а в последнее время числилась директором по развитию бизнеса госкорпорации. Почему делегат? Потому что Екатерина Ляхова, несмотря на назначение в «Дело» сохраняет текущую должность в госкорпорации, сообщает пресс-служба группы. Впрочем, для Группы она человек не новый. Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев.
Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.
Он уверен, что Росимуществу эти активы передаются временно, а затем будут проданы «структурам, не связанным с государством». Бизнес Независимый промышленный эксперт Максим Шапошников в свою очередь считает, что переход акций ДВМП к государству дает сигнал, что стивидорам придется встраиваться в новые логистические цепочки, в том числе путем предоставления скидок и преференций для отдельных видов грузов. Бурмистров называет эту историю «беспрецедентной для инвестиционного климата». Изменений в менеджерском составе группы до окончания судопроизводства, по словам Бурмистрова, ждать не стоит, поскольку Fesco «работает эффективно».
Разумным шагом, по мнению эксперта, стало бы привлечение стратегического инвестора, который выкупит активы группы.
Рекомендовать уполномоченным органам управления соответствующих Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП» одобрить сделки на условиях, указанных в Приложении 2 к Протоколу, принять решения и осуществить действия, непосредственно связанные и необходимые для их заключения и исполнения в соответствии с компетенцией, предусмотренной Уставами Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП». Об утверждении повестки внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «ДВМП» и принятии иных решений, связанных с подготовкой и проведением внеочередного Общего собрания акционеров. Определить повестку дня внеочередного Общего собрания акционеров, созванного на 21 мая 2024 года: 1.
Группа Fesco попала в новый санкционный пакет Великобритании
Отметим, что, рассмотрев и удовлетворив иск о конфискации FESCO за сутки, судья Перепелкова не установила рекорда в рассмотрении сложных дел. Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей. Транспортная группа FESCO приняла в состав флота контейнеровоз, получивший имя «ФЕСКО Татарстан».
Суд передал акции компании Fesco в пользу государства
Чем занимается Fesco Транспортная группа Fesco владеет крупнейшим контейнерным терминалом на Дальнем Востоке — Владивостокским морским торговым портом. Также группе принадлежит оператор железнодорожных перевозок «Трансгарант» и 22 транспортных судна для морской перевозки грузов. Самого бизнесмена и его брата приговорили к 19 и 18 годам колонии строгого режима соответственно за создание преступного сообщества, девять эпизодов мошенничества и растрату в особо крупном размере. Он отметил, что юристы компании изучают последствия принятого решения для международной деятельности Fesco. Зиявудин Магомедов и его партнеры выкупили контрольный пакет акций Fesco у Сергея Генералова в конце 2012 г. Сумма сделки не раскрывалась.
Дальневосточное пароходство сейчас стало общероссийским. Мы работаем на абсолютно всех морях и океанах, представлены во всех акваториях. Практически каждый месяц запускаем новые маршруты. В том году открыли для себя вьетнамскую линию. Поставили сначала одно судно, сейчас там уже несколько. В апреле этого года мы запустили уникальный маршрут еще с советского времени — мы находимся на ключевой торговой артерии — из крупнейших портов Китая прямиком идем в Индийский океан, потом Суэцкий канал в обход портов Европы, и заканчиваем маршрут в Санкт-Петербурге.
Мы уверены, что каждый из вас, кто придет к нам на практику, а потом и на работу, будет относиться к ней трепетно и с уважением». Обучение курсантов в Дальневосточном морском тренажерном центре во Владивостоке на грани фантастики. Они могут, благодаря современному оборудованию, почувствовать себя настоящим капитаном во время шторма, попробовать провести судно через Суэцкий канал, виртуально пройти по машинному отделению и даже искупаться в арктическом бассейне, в котором вода точно такой же температуры, как в самых холодных морях на планете. После подписания соглашения с Транспортной группой FESСO у них появятся новые возможности в обучении и интересная работа в будущем. И наш университет с такой славной традицией — в этом году нам исполнится 133 года, выполняет основную функцию — подготовку кадров. Мы понимаем, что без тесного взаимодействия с компаниями, без связки в формировании учебных планов, а самое важное — практики на судах и в портах, не получится действующего специалиста, способного осознавать все процессы и принимать правильные решения».
На конец 2022 года выручка компании составила 38,4 миллиона рублей, прибыль — 5,8 миллиона. Это одна из крупнейших в России транспортно-логистических компаний, с активами в сфере морского, портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Новое судно замыкает серию из шести современных контейнеровозов, построенных по заказу Fesco на верфи в Китае. Отметим, 25 апреля группа Fesco отметила 144-летие. Редакция Sudostroenie.
Последние новости Bidkogan
- Новости ДВ морское пароходство ПАО - обыкн. — MOEX:FESH — TradingView
- Взгляд в будущее: FESCO ищет и готовит профессионалов
- «Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO
- FESCO просит помочь логистам на фоне возврата иностранцев
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
В юбилейном поезде в столичный регион отправились 110 TEU с различными грузами из Турции и Индии: автозапчасти, духовые шкафы и варочные панели, строительные материалы, ткани и даже арахис. Узнать больше о сервисе FNS и оформить заявку на перевозку вы можете по ссылке.
Соответствует ли эта версия действительности, сказать трудно, но факт остаётся фактом: когда Керимов после снятия с него всех обвинений вернулся в Россию, здесь уже вовсю раскручивалось «дело Магомедовых». А тот факт, что из арестованных братьев «выжимают» все активы до «последней акции», только отражает уровень гнева в Кремле. Другая версия — Магомедовы были экономической базой для политических амбиций Дворковича, который толкал на опрометчивые шаги Дмитрия Медведева. И чтоб никому неповадно было даже среди своих, с хозяйством Магомедовых проводят показательную процедуру. Зиявудин и Магомед Магомедовы были арестованы в конце марта 2018 года по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере и организации преступного сообщества. По версии следствия, они причастны к хищению бюджетных средств, выделенных в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу на строительство стадиона «Арена Балтика» в Калининграде.
Затем в деле появились новые обвинения и эпизоды. Всего же следствие насчитало ущерба, нанесённого противоправными действиями братьев, на 11 млрд рублей. За арестом братьев и отставкой Аркадия Дворковича последовал настоящий «активопад» «Суммы». Затем последовал черёд более лакомых кусков. Глава трубопроводного оператора Николай Токарев и Магомедовы давно с переменным успехом «бодались» за контроль над южными морскими воротами России, но уголовное преследование не оставило Магомедовым выбора. Это замечание подразумевает, что акции «ТрансКонтейнера» ушли за долги. Затем в феврале 2019 года последовала очередь другого квази-монополиста — «Объединённой зерновой компании».
В сентябре 2019 года «А-Проперти», подконтрольная основателю телекоммуникационного оператора Yota Альберту Авдоляну, объявила о получении контроля над ещё одним активом Магомедовых — Якутской топливно-энергетической компанией ЯТЭК , крупнейшим поставщиком газа в Якутии.
Fesco объясняла подачу иска тем, что ранее этими акционерами оформлялись займы у компании для погашения своего долга по приобретению бумаг ДВМП, но эти долговые обязательства не обслуживались. Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский уверен, что в данном случае речь непосредственно о национализации не идет. По его словам, национализация предполагает передачу государству активов «либо путем безвозмездного отчуждения имущества у собственника, либо в рамках выкупа имущества с полным или частичным возмещением стоимости собственнику». В случае с ДВМП , отмечает Жарский, обращение в пользу государства обосновано тем, что суд подтвердил: имущество было получено незаконно.
А в случае с национализацией, по словам юриста, законность владения имуществом «не может являться аргументом ни за, ни против принятия решения о национализации». Он уверен, что Росимуществу эти активы передаются временно, а затем будут проданы «структурам, не связанным с государством».
Одно из таких решений — цифровой двойник порта. Каждое движение контейнера можно отследить в системе, а искусственный интеллект подсказывает, в какую часть терминала его лучше разместить, оптимизируя время и пространство. В завершающий день форума участники смогли вживую познакомиться с портом, посетив терминалы ВМТП с экскурсией.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
- В Fesco отреагировали на введенные Британией санкции
- Новости по тегу FESCO - Интерфакс
- «Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO
- Регистрация
- FESCO приняла участие в ЦИПР-2023
- FESCO просит помочь логистам на фоне возврата иностранцев
Консенсус прогноз аналитиков
- Целеполагание
- Хотели как Maersk. Получилось как всегда <
- Fesco подвела итоги работы сервисов Fesco Agro и Fesco Automotive в 2023 году
- Работа кипит: каботажные перевозки FESCO выросли на 4%
- Биржевые новости. Новости рынка акций