Китайская компания Jaecoo (суббренд Chery) представила в Пекине сразу два гибридных кроссовера — J7 и J8 с приставками PHEV в названии. Обе новинки будут продавать на российском рынке. Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. Вы можете ознакомиться с новым рамным внедорожником Oting Paladin с ценой от 3 799 000 рублей. Новости Полезное Обзоры Дороги KZ Электромобили.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, включая поставки в Россию. Новинки и концепты • На выставке представлено 117 автопремье, из которых 40 концепт-кары. •. Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Один из новых суббрендов Chery представляет новинку текущего года, которая позволит в полной мере оценить последние разработки китайских автопроизводителей и их ориентированность на российского покупателя с особенными запросами. Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает революционный этап, на котором «заслуженные» производители пытаются угнаться за китайцами. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, включая поставки в Россию. Новинки и концепты • На выставке представлено 117 автопремье, из которых 40 концепт-кары. •.
Недосягаемый комфорт
- BAIC (U5 Plus и X35)
- Китайские автомобили в России
- В качестве эпилога
- Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
- Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
- Автомобили CHANGAN
Новости китайского автопрома
Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей. Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад. Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л.
Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже. GWM Poer — крупный пикап. Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9.
Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю.
В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.
Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня.
Перелицованными из Chery машинами покупатели в Китае не прониклись, и в 2017 году госфонды проект покинули. В 2019-м в Ибинь построили производственный центр, в 2022-м марка провела ребрендинг, причем снова при поддержке Chery, так что сама Chery называет Kaiyi детищем своего инженерного центра в плане технической составляющей и дизайна. В России к производству Kaiyi приступили в Калининграде на заводе «Автотор», первой моделью стал городской седан Е5. Пока что автомобиль приходит в РФ в виде сваренного и окрашенного кузова, на заводе его лишь доводят до ума, однако в будущем завод предполагает перейти на полный цикл производства.
Седан оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 л. Старт продаж Kaiyi Е5 в России намечен на первый квартал 2023 года, цена пока неизвестна. К середине года модельный ряд пополнится кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro. В России премьера Haval прошла в 2015 году. Тогда же в Тульской области был построен завод полного цикла производства.
В 2022 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , было продано 33 642 автомобиля, что обеспечило Haval вторую позицию в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Лучшим в линейке продавцы считают F7. Начальная версия паркетника оснащена четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,5 литра мощностью 150 «лошадей».
Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира.
И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.
Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.
А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Хотите кабриолет — пожалуйста. Нужен пикап — без проблем. Потребовался комфортабельный салон для семейного вояжа — получите, распишитесь! Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия.
Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится.
Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов.
Отечественное В 2024 году внедорожники Lada Niva получат новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра 90 л. О том, какая из версий Niva — Legend или Travel — примерит новый мотор, не уточняется. Вероятно, агрегат будет представлять собой производную мотора 1. Сама Vesta в 2024 году должна получить версию с мотором 1. Ru", что завод объявит о планах на будущий год на итоговой пресс-конференции 11 января.
Впрочем, уже сейчас известно о перезапуске производства модели Lada Largus. В декабре стартовала тестовая сборка электрического e-Largus на заводе в Ижевске, а на май запланировано возобновление массового производства этой модели с бензиновым и электрическим двигателем. В 2024 году "АвтоВАЗ" рассчитывает собрать 30 тыс. Ru", что в 2024 году планируют расширить модельную линейку на базе коммерческих автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo за счет вывода на рынок новых модификаций и вместе с тем наращивать локализацию компонентной базы. Ожидаются обновления и для бренда УАЗ , однако в Sollers , пообещали раскрыть эту информацию позднее. Минивэн GAC M8 доступен с двумя силовыми установками на основе турбомотора 2. Гибридная версия развивает 190 сил, бензиновая — 232 единицы мощности, двигатель в этом случае работает в паре с 8-ступенчатой АКП. Салон автомобиля рассчитан на семь человек, цена М8 начинается с 7,7 млн рублей.
Кроссовер GS3 оснащается 1,5-литровым турбомотором 177 л. О том, какие еще две модели GAC привезет в Россию, не сообщается.
Впервые в истории количество проданных машин превысило цифру в 30 млн. В сфере автомобильного экспорта Китай потеснил Японию.
Если в прошлом году Япония продала за рубеж 4,42 млн автомашин, то Китай экспортировал 4,91 млн. В том числе это связано с увеличением экспорта в Российскую Федерацию. Число дилерских центров иномарок из КНР возросло с 713 до 2207. Самыми популярными стали бренды Chery, Haval и Geely.
Прогнозируют, что в текущем году в России будет продано от 1,075 млн до 1,75 миллиона китайских автомобилей. При благоприятных условиях к 2028 году эта цифра возрастет до 1,8 млн. Сейчас цена новой китайской иномарки в России в среднем — 2 680 000 рублей.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Глава KG Mobility признал превосходство китайского автопрома. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям», и добавил: «Нашей стране нужно задуматься». Привлекательные ставки на кредитные программы, бонусы и дополнительные выгоды — мы подготовили для вас целый набор преимуществ на покупку нового автомобиля HAVAL. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Также у кроссовера есть дизельная модификация со 186-сильным агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. От европейской модели этот автомобиль отличается в первую очередь растянутой колесной базой для большего удобства задних пассажиров , а также аккумуляторами повышенной емкости. Благодаря последнему у электрокроссовера вырос запас хода до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км. Audi Q6L e-tron Фото: autohome. Также у Audi Q6 e-tron есть полноприводная модификация мощностью 469 л. Продавцы завозят такие модели по альтернативным каналам поставок, в первую очередь из Китая. Поэтому шансы на то, что Audi Q6 e-tron все же доберется до российского рынка, весьма высоки. Этот автомобиль уже в скором времени должен дебютировать и в России. При этом дорестайлинговая модель уже доступна на нашем рынке.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами.
Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.
Прошел он в новом автосалоне «Диалог Авто» 25 апреля. Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию.
Казахстанская компания Orbis Auto привезла в Пекин целую команду — руководителей дистрибуции и дилеров, специалистов по PR, журналистов и владельцев автомашин. И хотя в пекинском выставочном центре были представлены практически все бренды, которыми занимается Orbis Auto, особое внимание они обратили на EXEED, и вот почему. Флагман серии — седан ES. Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита — электрический минивэн E08. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран.
Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом».
Таблица цен китайских автомобилей
- Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд
- Курсы валюты:
- Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд
- Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия
- Новости китайского автопрома | KITAJCAR
Выберите город
- В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
- Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
- Новые статьи
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Авто Китай сегодня - всё про электромобили и автомобили Китая | Крупнейшие китайские компании планируют начать новый процесс в России уже с 15 декабря, провоцируя конкуренцию и подготавливаясь к полному захвату автомобильного рынка Первый шаг в этом направлении сделает Venucia, китайская марка. |
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Все автомобильные марки Китая и их модельный ряд (новинки 2024 года). Цены на машины из Поднебесной в России, их технические характеристики, отзывы и обзоры с фото. |
Китайские автомобили/ Новости/ Обзор/ Отзывы/
Китайские автомобили - каталог всех марок и моделей: фото, цены и характеристики, отзывы | Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, включая поставки в Россию. Новинки и концепты • На выставке представлено 117 автопремье, из которых 40 концепт-кары. •. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Нашлось всего автомобилей: 292. Цена на самый дешёвый авто в минимальной комплектации начинается от 491 000 рублей. Самая дорогая машина стоит 17 700 000 рублей. |
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 | Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. |
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м | Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. |
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло | Плюсы и минусы китайских авто. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. 1. Geely Tugella. |
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Рассылка новостей. Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон. В Китае началиcь продажи нового поколения Haval H5. Новинки Китайского автопрома обещают быть массовыми в 2023 году. Привлекательные ставки на кредитные программы, бонусы и дополнительные выгоды — мы подготовили для вас целый набор преимуществ на покупку нового автомобиля HAVAL.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Габариты автомобиля схожи с Лэнд Ровером Дискавери, что делает его весьма просторным в салоне и сравнимо компактным снаружи. Техническая оснащенность, как и у всех новых моделей Чанган весьма «жирная», поэтому использование автомобиля является достаточно комфортным. Читайте также: 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке Модель CS55 Plus уже представлена в комплектациях Comfort, Luxe и Tech, каждая из которых оснащена 1. Внешне от своего предшественника, отличается более агрессивным экстерьером. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe.
Люксовая версия дополнена круиз-контролем и электроприводом сидений, а салон обтянут кожей. Этот купеобразный кроссовер доступен для покупки только в базовой комплектации. Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л. Машина получилась стильной и современной.
У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника. Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной. Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1.
Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон. Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD.
Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023. Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara. Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку.
Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации.
Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона.
При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1.
GAC Aion, третий по продажам бренд электромобилей в Китае в прошлом году после BYD и Tesla, продемонстрировал свою первую глобальную модель, оснащенную современными технологиями и новым оригинальным дизайном. Выпуск стартует в июле. Geely применила радикальный подход к сборке электромобилей, предоставив Zeekr Mix длиной 4,7 м с более компактным электродвигателем.
Это, наряду с передними сиденьями, которые могут поворачиваться на 270 градусов, позволит детям играть или целым семьям обедать в салоне площадью 1,5 кв метра.
Речь о модели S5: в оригинале это Chery Arrizo, продающийся на некоторых азиатских рынках под именем 5 Plus или 6 Pro. Любопытно, что прописанные в ОТТС нашей модели габариты отличаются от китайских. По всей вероятности, для России ее несколько доработали, хотя скорее всего ограничились стилистическими штрихами. Но главное от этого не поменялось: Omoda S5 относится к сегменту С и станет заменой, например, востребованным Kia Cerato и Hyundai Elantra. Это отлично: машина, по идее, будет дешевле. Бензин, разумеется, допустим, 92-й, если уж его китайцы разрешают лить даже в турбомоторы. И снова плюс в счет будущей эксплуатации.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло | Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов. |
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны | мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. |
Официальный дилер Lixiang в России | Автомобильный журнал. Китайский Минпром рассекретил новый Chevrolet Equinox 2024 года для КНР. |
Тест драйв | «Китайский автопром показал снижение стоимости каско на ряд моделей после всплеска цен весной прошлого года, — рассказал вице-президент по автострахованию компании “Ренессанс страхование” Сергей Демидов. |
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года | «» нашла все новинки китайского автопрома, которые скоро появятся в России. |