АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross 8 декабря 2023 года из-за дефицита комплектующих. Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. Лада Гранта Кросс, фото — drive2.
Упрощенная Lada Granta Cross: старт продаж и цена
АвтоВАЗ объявил о расширении линейки модификаций автомобилей семейства Lada Granta 2022 модельного года – в Тольятти возобновилось производство кросс-универсалов Granta Cross. От стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика,, высоким дорожным просветом, а также новыми шинами. Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. LADA объявляет о старте производства новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра в связке с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Большую часть заднего бампера займёт массивная пластиковая накладка. Подтверждённой информации о моторной гамме пока нет. Нынешняя же Гранта до последнего времени оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 литра и мощностью 90, 98 или 106 л. Премьера Гранты нового поколения ожидается в следующем году. Сегодня в России нынешний кросс-универсал предлагается по цене от 837 900 рублей за 90-сильную версию с 5-ступенчатой «механикой» в комплектации Classic Advance. Более мощный 106-сильный вариант в комплектации Comfort обойдётся в 919 900 рублей.
Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто: — Спрос будет, просто на модель Cross его чуть меньше, чем на обычную Granta, любители изобразить из себя джипера есть всегда, поэтому я думаю, что сейчас все автомобили, которые выпускает Волжский автозавод, будут проданы.
Упростить можно только те автомобили, которые в свое время были выпущены под те самые старые требования, этим требованиям соответствуют модели Granta и Niva. Granta выбрали первую, Niva запускается с сегодняшнего дня. Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2». В России производится же электроусилитель руля, производятся электростеклоподъемники, это очень просто, а АБС в России собственную никогда не делали, покупали всегда готовую.
Одной из главных особенностей автомобиля является самый большой в семействе клиренс. Под днищем универсала повышенной проходимости можно намерять 198 мм, что на 22 мм больше, чем на обычной Гранте. Схема последней принципиально не изменилась, однако на передних стойках было скорректировано положение чашки пружин, а сзади прописались новые амортизаторы. Это не только поспособствовало увеличению дорожного просвета, но и позволило минимизировать раскачку и пробой во время движения по разбитым дорогам. Багажник «вседорожного» универсала Lada Granta Cross небольшой.
По умолчанию он равен всего 355 литрам, но его можно увеличить вплоть до 670 л. Достичь максимального показателя можно полностью сложив задние сиденья, вот только для этого придется сдвинуть передние кресла максимально вперед, что неизбежно отразится на комфорте. В подполье грузового отсека находится 14-дюймовая запаска. В базе новая Лада Гранта Кросс 2024 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.
В оснащение входят две подушки безопасности, кондиционер, парктроник, обогрев и электропривод внешних зеркал заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Lada Granta Cross Quest 2023 года на сайте марки оценивается в 1 024 900 рублей минимум. Такой универсал оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 90 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой».
Держит слово
- Новости Лада Гранта Кросс
- Lada Granta Cross 2024: замена Калине Кросс
- LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей
- Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
- Методы заводской оцинковки
- LADA GRANTA CROSS: презентация и тест-драйв от Автоэкспресс-Владимир
- Новая Lada Granta Cross — первый тест
- АВТОВАЗ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНАВЛИВАЛ ВЫПУСК LADA GRANTA CROSS, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
- LADA GRANTA CROSS: презентация и тест-драйв от Автоэкспресс-Владимир
Какой будет Лада Гранта Искра в новом кузове?
- Лада Гранта Кросс 2022 - цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики
- АВТОВАЗ ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО GRANTA CROSS
- Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст
- Обзор Granta Cross
Lada Granta Cross осталась без самой дешевой комплектации
Волжский автозавод прекратил продажи кросс-хэтча Lada Granta Cross в самой доступной комплектации Classic Advance стоимостью 837 900 рублей. В результате цены на автомобиль заметно выросли. Об этом стало известно экспертам Quto. Обсудить Lada Отныне самой дешёвой модификацией автомобиля стала Comfort Light, цены на которую стартуют с отметки 866 900 рублей.
Президент концерна подчеркнул: Выпуск новой модели — это серьезная работа специалистов из отделов инжиниринга, производства, логистики и закупки. Для реализации проекта от нуля до готовой серийной модели потребуется потратить два или три года. Никакой конкретики о будущей новинке пока нет. Возможно, что разговор идет о той самой Лада B-класса , фотографии кузова которой весной 2022 года опубликовали в Интернете. По неподтвержденной информации, модель хотели разработать на базе иностранной архитектуры CMF-B.
Однако весной 2022 года ее правообладатель — французский концерн Renault ушёл с российского рынка , поэтому АвтоВАЗу понадобиться искать альтернативные варианты. Позже Максим Соколов поделился подробностями о новой Lada Iskra Лада Гранта 2024 : Мы планируем выпустить целое семейство так называемой «Искра» «Новой Granta» : и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе CMF-B, которая досталась нам от предыдущих акционеров — Renault, и будет нами доработана. Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фотографию подрамника будущего автомобиля, которая подтверждает эту информацию. Интересно, что эта архитектура планировалась для нового семейства автомобилей LADA B-класса, выпуск которых также запланирован на конец 2024 года. Может быть, Iskra рестайлинговая Лада Гранта 2024 и имеется в виду под «новым семейством».
В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. Главная особенность — обивка сидений водоотталкивающей тканью, впервые примененной на автомобилях Lada.
Подписывайтесь на «Газету.
Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский.
У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно.
На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер.
А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.
Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде.
Новая Lada Granta Cross — первый тест
Рендер нового кросс-универсала Lada Granta Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану, рендеры которого мы недавно опубликовали. На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. Как стало известно, АвтоВАЗ решил порадовать потенциальных покупателей обновлённой Lada Granta Cross Classic (2022 года).
Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики
В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. «АвтоВАЗ» анонсировал новую спецверсию универсала LADA Granta Cross — это автомобиль в исполнении Quest. АвтоВАЗ начал производство спецверсии Лады Гранты Кросс. В базе новая Лада Гранта Кросс 2024 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой. Конструктивно автомобиль представляет собой Lada Vesta с увеличенной на 250 мм колёсной базой. Lada Iskra вместо Granta и запуск X-Cross 5: главные автоновости ПМЭФ.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ.
Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.
А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.
И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз.
При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер.
А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот.
Она получит гораздо более богатую базовую комплектацию, нежели чем у Lada Granta Drive Active 2022. Как сообщает VK-паблик Avtograd News, автомобиль Lada Granta Cross Classic 2022 будет выполнен в двухцветной окраске кузова — с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал. Известно, что в нём предусмотрена мультимедийная система с большим экраном и штатной аудиоподготовкой, кондиционер, передние автоматические стеклоподъемники, электроподогрев лобового стекла и сидений, электрорегулировка зеркал, центральный замок, бортовой компьютер и литые диски.
Говорят, это не вылечить толком. Только смириться. На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 на обычной Гранте 35 , другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков да, я везучий , то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14. Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать.
Старт серийного выпуска намечен на апрель. Такое решение приняли из-за дефицита комплектующих, возникшем на фоне разрыва логистических цепочек.
Lada Granta Cross теперь стоит более 800 тыс. руб. в "минималке"
Редакция рекомендует:.
И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году. Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот.
Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень. Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству.
Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла.
На сиденьях нанесена вышивка с логотипом серии Quest, аналогичная надпись есть на кузове. В штатное оснащение Granta Cross Quest входит резиновый коврик багажника и две багажных сетки: одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая выполнена в виде кармана на спинке заднего сиденья. Эта версия также оснащена такими опциями, как парктроник и подогрев лобового стекла. Специальная серия Quest — это оптимальное сочетание многофункциональности и комфорта для любой дорожной и жизненной ситуации.
Цена автомобиля с 106-сильным двигателем — 1 094 900 рублей. Это Iskra — «бюджетник», призванный в будущем заменить Granta. Пока производство налаживают, а первые серийные Iskra появятся не ранее января 2025 года.
Упрощенная Lada Granta Cross: старт продаж и цена
Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о том, что сегодня на вазовском конвейере собрали первый после долгого перерыва универсал Lada Granta — Lada Granta Cross. Отмечается, что АвтоВАЗ произведет всего 900 экземпляров своей «приключенческой» версии Lada Granta Cross, после чего не вернется к выпуску этой модели в кузове универсал еще до июня. Новая Granta Cross. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Отмечается, что АвтоВАЗ произведет всего 900 экземпляров своей «приключенческой» версии Lada Granta Cross, после чего не вернется к выпуску этой модели в кузове универсал еще до июня.