Новости ночные снайперы фикбук

Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий. Это убойный рок-н-рольный трек в стиле "Снайперов" с тяжелой скупой гитарой. Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий.

Ночные Снайперы — все актуальные новости на ModernRock

Шоком для фанатов стала новость о распаде коллектива. Что послужило причиной для расставания, рассказала в недавнем интервью Арбенина. Название, придуманное таксистом Судьбоносное знакомство Дианы и Светланы произошло в далеком 1993 году в Санкт-Петербурге.

Инструменты, упакованные в футляры, показались водителю похожими на зачехленное оружие. Группа успешно развивалась до 2001 года, когда поклонники впервые заговорили о скором распаде "Снайперов". В 2002-м слухи подтвердились.

Тогда на концерте Сурганова не вышла на сцену вместе с подругой.

Белоснежным просторным парусом ненужный предмет одежды полетел в тот же угол, куда не так давно был отправлен старый учебник, а следом за ним последовали тяжёлые, пыльные джинсы и просторные бежевые брюки. Чувства в конечном итоге все равно смешались, и уже было не разобрать, где горячо, а где холодно. Она дрожала, с готовностью отзываясь на движения опытных рук скрипачки, и стонала вполголоса. Казалось, время растянулось до границы вечности, и девушка испытывала настоящее блаженство. Она враз забыла обо всём на свете, как будто ничего иного никогда и не существовало.

Кроме Светы, кроме этих поцелуев, кроме её рук, кроме её ласк, что были абсолютно лёгкими, почти воздушными, но, тем не менее, будоражащими до самого нутра.

Три из них были уже знакомы слушателям «Бог ушел», «Соловьи» и «Нужен один» , а две композиции «Крысы» и «Улисс» прозвучали впервые. Основной массив 11 треков был записан год назад. Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы».

Популярное

  • Популярное
  • Жирный текст – 5 декабря 2013 — Студопедия
  • Диана Арбенина. Ночные снайперы. Официальный сайт.
  • \Ночные Снайперы\ расстались со Светой Сургановой /Светлана Сурганова/ новости

«Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик

Так, идеальным охранникам, по мнению Дианы, хорошо бы знать тексты песен артистов, на чьих концертах они работают, а не то она чувствует себя «какой-то чебурашкой» А желтую прессу Арбенина потроллила, сочинив за нее колонку «о певице, которая наверняка выпивает на концерте, раз рок-артистка, но поскольку ни одной бутылки на сцене нет, происходит это, по всей видимости, через наушник». В продолжение программы композиции очень разных лет и неожиданный спецгость: «Авиарежим» и «Розы» на барабанах сыграл Алеша Макаров, 8-летний сын басиста Сергея Макарова! Юный Снайпер был лаконичен в словах и профессионален в игре, и, как сказала Диана, «вот так играешь 30 лет, и вдруг случаются моменты, когда понимаешь, ради чего это все…» поздравляем Алешу со сценическим сразу стадионным! Фото — Елена Бледных После финальной хитовой части наступил сольный акустический бис Дианы, а затем уже действительно финал с «Редкой птицей», «Рубежом» и «Кислородом».

В частности, Дмитро Донцовым в книге «Интегральным национализм».

Та версия нацизма, с которой в настоящее время России приходится бороться на Украине, появилась не сегодня, подчеркивает руководитель Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров. И после Майдана бандеровская идеология окончательно стала господствующей. Откровенно нацистские вещи стали официальными», — сказал Федоров ИА REGNUM России вновь приходится, как и почти 80 лет назад, взять на себя основную тяжесть борьбы с коричневой чумой, подчеркнул собеседник. Тезис о том, что власти последовательно защищают историческую память, чтобы ужасы нацистских преступлений не повторялись, абсолютно справедлив.

Россия и русский народ, как и белорусский, — непримиримые борцы с нацизмом, добавил Федоров. И все попытки переписать историю и возродить нацизм должны встречать сопротивление. И Россия в этом отношении выступает вполне последовательно», — отметил собеседник. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.

В частности, «Союз отцов», в котором состоят в том числе участники СВО, называл лидера группа «врагом России, причем опасным». Правда в какой-то момент в зале внезапно выключился свет, но ситуация быстро была ликвидирована. По данным телеграм-канала Комитета семей воинов Отечества, на концерте Арбенина исполнила песню «Секунду назад» вместе с супругой военнослужащего Лидией Яструб. После выступления в гримерке прошла встреча певицы с активистами движения, жены участников специальной военной операции подарили исполнительнице окопную свечу. Постоянный адрес новости: eadaily.

И Аляска была ближе, чем Москва. И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее. И у меня была именно эта перспектива.

Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом. Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город.

И бросила университет. Мама была просто в шоке. Мама вообще не понимала этого.

Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия. Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе.

Продает майки, вот это все. Вообще классно! Затыкает нас всех за пояс своей энергией.

Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М.

Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д. Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так.

Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше. Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом.

После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий.

У меня ее никогда не было. И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю. Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться.

И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле?

Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда?

И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С.

Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек.

Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так.

Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском».

Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский!

Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук».

Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но?

Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн.

И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше?

Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось.

Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы?

Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько.

Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов?

Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д.

Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности.

Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует.

Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все?

Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы.

Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются?

Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы.

Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда?

Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине.

Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем?

Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия?

Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку».

Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме.

Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети.

Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем.

И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно.

И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда?

Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом.

Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17.

Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки.

Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать?

Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать.

Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете.

Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе.

Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил.

Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы».

Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год.

Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было.

Диана Арбенина объяснила уход Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»

Я сдерживаюсь, потому что некому. При всем моем оптимизме и философии иногда от этого берет такая тоска, что я не в силах держать ее в себе и изливаю на бумагу. На какое-то время становится легче. А потом опять… Тяжело, тяжело и горько. Тяжело не спрашивать как тебе спалось ночью, что снилось, тяжело не желать сладких снов вечером, тяжело не знать где ты, с кем, что тебя волнует в конкретную минуту, пообедала ли ты сегодня, чем занята была, о чем думала и мечтала. И еще в голове все вертится не-философский вопрос: почему все рушится именно тогда, когда меньше всего этого ждешь? Да, ясно, что были контры и раньше, что были ссоры и споры, все было… Была та ужасная неделя, когда ты не возвращалась домой, а, увидев меня, тихо попросила «Забери меня, пока я не сошла с ума без тебя». Вот теперь я, кажется, схожу с ума? Или не схожу? С какой-то стороны все так же, как и было сотни раз, нужно только привыкнуть.

Но смириться с мыслью «жить без тебя» даже сложнее, чем жить. Потому что жить вроде и можно: кое-как дни заполняются делами, даже если руки не поднимаются, заполняются не-родными еще людьми, заполняются какими-то нестойкими, как дрянные духи, впечатлениями. Оставаться наедине со своими впечатлениями, знаешь ли, сложнее всего. Я все еще не могу перестать оглядываться, все подрываюсь с места, чтобы бежать, рассказать, поделиться, обсудить! С идеями, кстати, так же.

Юный Снайпер был лаконичен в словах и профессионален в игре, и, как сказала Диана, «вот так играешь 30 лет, и вдруг случаются моменты, когда понимаешь, ради чего это все…» поздравляем Алешу со сценическим сразу стадионным! Фото — Елена Бледных После финальной хитовой части наступил сольный акустический бис Дианы, а затем уже действительно финал с «Редкой птицей», «Рубежом» и «Кислородом». Чтобы по-настоящему «чувствовать, что жив». Подписывайся на нас:.

Я ей благодарна за все былое, за то, что она совершила то, благодаря чему мы расстались она знает, о чем идет речь. Я хочу, чтобы у нее все было хорошо, но мне это уже не интересно. Есть вещи, которых не прощаешь. Бывшие подруги действительно не интересуются творчеством друг друга. И, наверное, они бы очень удивились, если бы узнали, что поют сейчас об одном и том же: о любви и расставании, о радости прошлых дней и горечи настоящего. Диана и Света очень разные, но чувствуют они во многом одинаково. Нет смысла разбираться, кто прав, а кто виноват в этой истории. Просто есть два человека, которые в свое время наделали много глупостей, не смогли друг до друга докричаться, понять и простить. Худшее, что сейчас может произойти — противопоставление этих двух музыкантов, сталкивание их прессой, в результате чего слушатели раскаляться на два враждующих лагеря: фанатов Арбениной и фанатов Сургановой. Каждая из девушек несет в творчество собственный внутренний мир, каждая по-своему талантлива, поэтому сравнивать их не вполне корректно.

В 20:05 на сцену вышел юный артист, Ваня Дмитриенко. На разогрев. Пел голос сильный, песни непонятные , неумело разогревал публику шуточками "я младше всех вас, только школу закончил, поддержите меня", "не позорьте своих детей, они бы уже взорвали танцпол" - странный запрос, мы пришли на совсем другую музыку. К слову, публика в основном возрастная. Младше 30 были разве что дети, пришедшие с родителями В конце спел одну из песен Арбениной, зал оживился, а зря. В 20:40 юноша покинул сцену, включили запись, и потянулось долгое ожидание. Боль в моей спине начала нарастать, но я очень надеялась ещё увидеть и услышать именно Диану Арбенину, не разогрев ну хоть 1-2 песни!! Ни в 21:00, ни в 21:10 не было не то, что артистов, даже никто ничего не сказал. Мол, простите, задерживаемся.

Фикбук ночные снайперы

Однажды был случай, нужно было сыграть концерт, который пойдет в записи на музыкальном канале. Мы переволновались и перед концертом пили, прямо скажем, не чай. Отыграли вроде бы нормально. Потом прошло какое-то время, я приехала в гости к родителям, и как раз показывали по телевизору этот самый концерт.

Я смотрю, а я там с зеленой гитарой. И вслух говорю: «Ой, а я что, играла на этой зеленой гитаре? И родные так медленно, как в кино, поворачивают ко мне изумленные лица… О дисциплине...

На таком концерте хочется не просто петь, а рассказывать о жизни. Адекватности ждешь и от зрителей. Но, бывает, и охранники перегибают палку.

Был случай, когда охранник так рьяно меня защищал, что едва ли не забрался на сцену, да и вообще как-то странно себя вел. Мне пришлось остановить концерт и попросить его уйти. Что интересно, он даже и не подумал отреагировать, пока его не увел старший охранник.

Бывает и такое. О дружбе с поклонниками: — Я четко понимаю — звезда, не звезда… — ерунда это все! Панибратства я не приемлю, но и никогда не отношусь к людям свысока только потому, что иногда выступаю на сцене.

Это моя работа, а у вас есть своя, не менее важная. И поэтому мне интересны все люди. Я абсолютно земной человек, для реальной жизни.

Готова помочь в жизни, и бываю очень признательна, когда помогают мне. И да, я запоминаю своих поклонников, дружу с ними и очень благодарна им за внимание и поддержку. О материнстве: — Материнство — это огромное счастье и, вместе с тем, ответственность.

Считаю, что детей нужно воспитывать в условиях свободы, но не вседозволенности. Я строгая мама, так уж получилось. Но я люблю своих малышей, и то, что они в приоритете, даже не может быть сомнений.

Хорошо, что я в такие ситуации не попадала, но, к примеру, если бы у меня был назначен концерт на Луне, а в это время заболел ребенок, я бы без раздумий осталась с ребенком. О разговорах в песочнице: — Противоестественно, что сейчас уже детьми в песочнице обсуждается достаток родителей. Я не против комфорта и достатка, но ставить роскошь во главу угла — это страшно.

Главное — не сколько у мамы денег, а что у нее в голове и в сердце, есть ли чуткость и желание учить ребенка. Пообщавшись с журналистами и зрителями, певица раздала всем желающим автографы, а также сфотографировалась с поклонниками. Светлана Сурганова: «Я благодарна Арбениной» Две участницы группы «Ночные снайперы» недавно впервые встретились после своего скандального разрыва Одно время после распада «Ночных снайперов» ходили слухи, что бывшая участница группы Светлана Сурганова забросила скрипку и чуть ли не бедствует вместе с мамой в своей петербургской квартире.

Злые языки утверждали, что Светлана больше никогда не выйдет на сцену, что она несчастная, не способна творить без Дианы Арбениной. Это у меня мама старалась. Только что она убежала на танцы в ДК железнодорожников, я это очень приветствую и даже завидую.

Если доживу до ее возраста, тоже буду ходить на танцы, - говорит Сурганова. В том, что касается кулинарии, - я абсолютная бездарь! А вот если ребенка вылечить - это ко мне.

Я их боюсь, потому что дети, это - инопланетяне, которых надо лечить. Представьте: перед вами лежит небольшой комочек нервов и сосудов, который плачет и у которого что-то болит. В отличие от взрослого человека ребенок не может сказать, что с ним.

Попробуй разбери! Поэтому врачи-педиатры - это сверхлюди, которые спасают жизни маленьким человечкам. Я не сдюжила и дезертировала… Я бы просто не пережила, если бы из-за моей некомпетентности или врачебной ошибки умер ребенок… Но вы ведь работали по специальности?

Мне хотелось быть рядом с ней. Мы жили в Магадане и пели песенки в казино «Империал» - итальянский шик, высокие стулья, накрахмаленные скатерти, воздух звенит от чистоты… В казино приходят толстые мужчины 50 лет в шикарных костюмах, а мы - две шпингалетки: Диане - 19, а мне - 25, поем песню «…жить осталось чуть-чуть…». Как можно такой репертуар слушать в казино - загадка!

Поговаривают, что с момента распады группы вы так и не встречались с Арбениной. Пообщавшись некоторое время, я наконец поняла, что благодарна Арбениной за все, что у нас было, за все, что нас связывало. За то, что она легким, изящным пинком под зад вышибла меня из коллектива, который мы создавали вместе.

Если говорить с точки зрения деловых партнеров, это, конечно, поступок неправильный - за такое и убивают.

With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.

Однако рядом были люди, которые верили в талант артистки. Например, лидер петербургской группы «Зимовье зверей» Константин Арбенин, за которого Диана вышла замуж в 1993-м. Поговаривали, что брак был фиктивным, ради прописки, но Арбенина называла его настоящим.

Мы шли с ним вдоль решетки Таврического сада, это было в Питере, и он мне говорит: «А вот когда-нибудь ты прославишь мою фамилию». Я говорю: «Да нет, ты что, как же так? По легенде, название «Ночные снайперы» придумал таксист, подвозивший девушек поздно вечером на выступление: футляры с инструментами уж очень напоминали зачехленное оружие. Наступило время участия в фестивалях, андеграундных мероприятиях и клубах Санкт-Петербурга. В 1998-м песни коллектива взяли в ротацию радиостанций «Русский шансон» и «Европа Плюс», стартовали гастроли по Европе и релизы альбомов. В любом случае, пластинка «Рубеж» обрела новое электрическое звучание, а сингл «31-я весна» попал на «Наше радио», ознаменовав новый виток в истории успеха тандема. Не пропустите Диана Арбенина впервые заговорила о Светлане Сургановой Еще в 2001-м возникли первые слухи о скором уходе Сургановой из «Ночных снайперов», однако музыканты опровергали сплетни. Карты были раскрыты в 2002-м: уже через несколько дней после релиза альбома «Цунами» скрипачка не поднялась на сцену во время концерта группы.

Удивленные зрители скандировали имя Светланы, и Диане пришлось официально объявить о распаде коллектива. Что же случилось: ссора, конкуренция, недопонимание? Дуэт просуществовал девять лет «Я попросила ее уйти, потому что у нас — я уже тогда понимала — диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Отвечаю: «Сегодня». Мы встретились и расстались», — делилась Арбенина.

Не пропустите Светлана Сурганова: «С ранних лет приходится соблюдать строгую диету» В дальнейшем Диана не раз меняла состав музыкантов группы и не видела в этом ничего необычного. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой.

Просто играешь по-другому, существуешь в иной парадигме.

И кстати, ты заметил, что в каждом клипе есть кот? Тогда самое время пересмотреть их! Но билеты на концерты Дианы — это именно так.

С ними ты попадаешь в мир, где музыка становится реальностью. Но берегись, они раскупаются как горячие пирожки! Не беда! Но на самом деле, без билета в этот волшебный мир тебе не попасть.

Так что не упусти свой шанс! Что если я скажу тебе, что прямо сейчас, в эту минуту, Диана поёт где-то на сцене? Не веришь? Проверь афишу своего города!

Времена меняются, но концерты Дианы остаются столь же востребованными. Возможно, её следующее выступление прямо за твоей дверью? Не пропусти! Афиша концертов Дианы Арбениной Афиша концертов Дианы — это как карта сокровищ для настоящего меломана.

Не знаешь, как провести вечер? Хочешь порадовать себя или близкого?

Комментарии

  • Диана Арбенина
  • В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем
  • Фанфики ночные снайперы - 88 фото
  • Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы"

Фанфики ночные снайперы

Некоторые поклонники «Ночных снайперов» говорили, что солисты разошлись, потому что каждый из них хотел стать единоличным лидером группы. Официальный сайт группы Ночные Снайперы, история и состав группы, дискография, афиша, концертные фото Ночных Снайперов, фотосессии Дианы Арбениной, официальные видеоклипы, альбомы, тексты песен. 10 Works in Ночные Снайперы | Nochnye Snaipery (Band). Ночные снайперы Не кури при мне.

ночные снайперы

Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер). одни из немногих представителей так называемого русского рока, которые ещё не утратили способность удивлять слушателя. Show all albums by Ночные Снайперы (Night Snipers).

Известно об отмене концертов рок-певицы в Чебоксарах, Ульяновске и Пятигорске

  • Арбенина вышла на связь после отмены концертов в шести городах: Музыка: Культура:
  • Ночные Снайперы - тексты песен - SongsLyrics 🎵
  • «Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов»
  • Фикбук ночные снайперы
  • Рецензия на альбом Ночных Снайперов – O2

Диана Арбенина (feat. Ночные Снайперы) listen online

Ночные Снайперы на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Также доступно в iTunes Store. Ночные Снайперы: еще. Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий