Новости нивея антиперспирант мужской

Мужской шариковый антиперспирант Nivea Men Серебряная защита, 50 мл, это эффективное средство для мужчин для борьбы с излишним потоотделением и неприятным запахом пота, в любых стрессовых ситуациях. антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл. Хочу поделиться с вами впечатлениями о мужском дезодоранте-антиперспиранте Nivea Men Невидимый для черного и белого.

NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита"

Секрет мужской привлекательности — непоколебимая уверенность в себе! А ты можешь продолжить движение и сосредоточиться на том, что действительно важно. Больше никаких титанических усилий в работе над собой! Новый антиперспирант от NIVEA MEN: обладает антибактериальным эффектом, действует в течение 48 часов, не раздражает кожу, не содержит этилового спирта.

Блеск металла представлен и в дизайне флакона. Средства сохраняют свою активность 48 часов. Линейка ориентирована на тех, кто хочет быть уверен в отсутствии запаха пота на протяжении всего дня. Как и у других антиперспирантов, срок действия средства составляет 48 часов. В состав включен комплекс цинка и морские минералы, помогающие лучше регулировать потоотделение.

Ultra Carbon В этой серии Nivea выпускает для мужчин спрей и шариковый антиперспирант. В составе присутствует угольная пудра, обеспечивающая антибактериальный эффект и снижающая потоотделение. Дезодоранты Ultra Carbon отличает приятный древесный аромат, хорошо сочетающийся с мужскими одеколонами. Средства действуют 48 часов, не оставляют белых пятен на одежде черного цвета. Форма спрея обеспечивает легкость нанесения. В составе присутствуют масло авокадо, экстракт ромашки, обеспечивающие комфортную защиту и смягчающие воздействие на самые деликатные участки кожи. Эргономичная форма флакона легко ложится в руку. Имеет спиртовую основу, представлена в форме спрея и шариковой версии в компактном флаконе, обладает мужественным, узнаваемым ароматом, хорошо маскирует запахи, борется с размножением бактерий.

Защита от пота и запаха осуществляется при помощи морских минералов в составе.

Дезодорант Нивея спрей «Невидимая защита» с инновационной формулой, надежно защитит от пота и запаха и подарит ощущение свежести надолго. Средство не содержит красителей, спирта и консервантов.

К тому же, прозрачная формула дезодоранта, позволяет не оставлять следов на одежде и коже.

По наблюдениям пробантов, все образцы обладают приятным запахом. Наталья Федорова, врач дермато-косметолог, главный специалист лаборатории биохимических и клинических методов испытаний: Между обычными дезодорантами и антиперспирантами есть существенная разница. Антиперспиранты подавляют выделение пота.

Действуют в течение 24 часов. Они просто придают коже приятный аромат. В большинстве случаев это происходит за счет введения в рецептуру синтетических отдушек. Лишь считанные дезодоранты имеют в составе ароматические и антибактериальные масела лаванды, лимона, шалфея.

Могут содержать в составе противомикробные компоненты. Действуют в течении 3-5 часов Безопасно ли для здоровья? Все образцы были исследованы на наличие ртути, свинца, мышьяка и алюминия. Все участники теста соответствуют требованиям регламента.

Рейтинг дезодорантов Nivea

Мужские дезодоранты, антиперспиранты от Nivea for men. Max Pro", 50мл -27% Антиперспирант Nivea Men "Черное и белое. Nivea Антиперспирант шариковый Невидимая защита для черного и белого Fresh, 50 мл, 1 шт. Дезодорант-антиперспирант Nivea плохо защищает от запаха пота.

Дезодорант мужской Nivea Men Невидимый для черного и белого, роликовый, 50мл

Черная одежда остается черной, а белая одежда дольше остается белой. Уникальная формула имеет 5 факторов защиты от: запаха, пота, пятен, следов и раздражения. Защищает кожу подмышек от неприятного запаха в течение 48 часов.

Из-за вертикальной тубы, можно контролировать сколько дезодоранта будет использовано, даже в жаркую погоду ничего не течет, что очень удобно. Также приятно в руке держать, корпус сделан из стекла.

Имя скрыто, 09.

Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво.

Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке.

Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом.

В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера.

Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице.

Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово.

Также в составе присутствуют различные экстракты и парфюмерная вода. В антиперспирантах присутствуют соли алюминия, в пределах безопасных показателей. Также в них были добавлены вещества, препятствующие накоплению солей, вредных для организма. В разных формулах находятся различные активные компоненты как молекулы серебра в серебряной защите.

Как выбрать свой Единого мнение по поводу этого нет, вам остается лишь выбрать тот дезодорант, который придется вам по душе. Большинство людей основывают выбор на своих личных предпочтениях. Кто-то предпочитает стики, кому-то больше подходят роликовые дезодоранты.

Мужские дезодоранты от Nivea

Дезодоранты для мужчин. Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Черное и Белое Невидимый Extra (50 мл). Nivea For Men: Дезодорант-антиперспирант Невидимый для Чёрного и Белого. Rexona Мужской дезодорант антиперспирант Антибактериальный эффект, 100 мл. Мужские дезодоранты Nivea Men — популярные средства для борьбы с запахом пота и влагой в подмышках. NIVEA MEN Fresh Power Anti-Perspirant.

Deodorant & Antiperspirant for Men

Смотрите видео на тему «Нивея Мен Дезадорант» в TikTok. Дезодоранты Нивея (NIVEA) – детище торговой марки Beiersdorf AG, Германия. Купить с гарантией качества Антиперспирант мужской Nivea Эффект Прохлады в интернет-магазине DNS. Дезодорант-антиперспирант спрей мужской NIVEA Men Original Черное и белое Невидимый, 130мл. Купить Дезодорант-антиперспирант шариковый антибактериальный с ионами серебра NIVEA Men Серебряная защита 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Продукция «Нивея» представляет отдельно женский и мужской варианты дезодорантов, поскольку структура пота отличается по гендерному признаку.

Рейтинг дезодорантов Nivea

Мужские дезодоранты Nivea Men с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Дезодоранты мужские NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый Черное и Белое Невидимый Original – купить в интернет-магазине ЛЭТУАЛЬ по цене 374 рублей с доставкой. Nivea антиперспирант спрей мужской Ultra Carbon Men 150мл. Дезодорант-антиперспирант для мужчин Серебряная защита от NIVEA Men с антибактериальным эффектом ионов серебра. Современный мужской аромат. Дезодорант-антиперспирант спрей Nivea men Черное и Белое Невидимый Original предотвращает появление белых пятен на темной одежде и желтых пятен на светлой. антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл.

Все о дезодорантах Нивея (NIVEA) для женщин и мужчин

С тех пор, как в 1914 году был выпущен первый дезодорант Nivea Schweisspuder предназначавшийся, кстати, не только для области подмышек, но также для ступней и ладоней прошло достаточно времени, чтобы девушки по всему миру смогли оценить и полюбить этот бренд. Лишь в 1951 году производство возобновилось. Тогда эксперты Nivea открыли активный ингредиент, который эффективно блокировал бактерии: на его основе стали производить дезодорирующую пудру, которую очень скоро стали выпускать в форме спрея и ролика, а немного позже — в форме стика. Следующим шагом на пути к успеху стала линейка дезодорантов без спирта а значит — гипоаллергенных , выпущенная в 1991 году.

Каждая серия уникальна по-своему, отличается ароматами, формами, но всегда обеспечивает надежную защиту от пота при любой интенсивности его выделения. Средняя стоимость — 200 руб. Мужские дезодоранты, антиперспиранты от Nivea for men Ассортимент продукции разнообразный, выпускается в форме карандашей, шариковых дезодорантов, спреев. Средства не пачкают одежду, не оставляют разводов на коже, сохраняют эффективность до 72 часов. Заряд утра. С повышенной защитой. Сохраняет ощущение свежести в течение дня. Экстремальная свежесть.

Средство для активных мужчин с интенсивным потоотделением. В составе минералы моря, специальная освежающая композиция. Приятный аромат сохраняется до конца дня, можно не использовать парфюмов. Серебряная защита. Антибактериальное средство с ионами серебра. Предпочтительно для мужчин с чувствительной кожей. Склонности к натиранию подмышек. Защита антистресс.

В составе отсутствует спирт, красители. Дополнительный уход обеспечивает экстракт авокадо. Дезодорант позволяет сохранять подмышки сухими в стрессовой ситуации, когда происходит усиленный выброс секрета потовых желез. Мощная защита. Действующим веществом выступает минерал бетонтин. Обладает адсорбирующим эффектом, поглощает влагу, не закупоривает поры, не мешает естественным процессам. Имеет стойкий, приятный аромат. Заряд свежести.

В состав входят морские минералы, экстракты трав. Кроме защиты от пота, средство ухаживает за эпидермисом, предотвращает раздражение, натирание.

Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии.

Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях.

Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.

С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men.

Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Дезодоранты и антиперспиранты NIVEA Men

Обратная сторона вся исписана, что же нам обещают: - Не оставляет белых следов на черной одежде. Ну да ладно это я уже придираюсь. Ну а теперь сравнительная характеристика обещаний и реальности: 1 "Невидимый эффект". Следов он действительно не оставлял как на черно - белой одежде так и на цветной. Одного пшика вполне достаточно на одно использование. Первое присутствует ну естественно не на 48 часов, но на тяжелый трудовой день вполне хватает, муж работает с 8 утра до 6 вечера, домой приходит около 7 и аромат дезодоранта я чувствую, значит с запахом пота он справляется. На счет ухода скажу так раздражения, покраснения, жжения он не вызвал.

Для женщин «Гладкий шёлк». Этот антиперспирант ценится за то, что не оставляет на черных майках белых следов, остаются чистыми и белые футболки. Свое название средство получило за эффект красивой и гладкой кожи после применения, возможно использование после бритья. В составе этого антиперспиранта содержится экстракт натурального жемчуга, ухаживающий за проблемной кожей.

Как отмечает изготовитель, эффект защиты действует в течение 48 часов. В составе отсутствуют красители, спирт, аллергенные компоненты. Выпускается в шариковой форме, предназначен не только для защиты от пятен, но и для предотвращения следов и разводов на одежде. Дарит ощущение чистоты и свежести, не содержит спирта. Средство направлено на предотвращение повышенного потоотделения, устранение неприятного запаха, защиту одежды от пятен. Со временем деликатный аромат выветривается и не ощущается, эффект защиты от пота сохраняется. Данный дезодорант совмещает в себе эффект сильнодействующей защиты от пота и антибактериальные свойства. Рассчитан на женщин, ведущих активный образ жизни. Предназначен для спортивных тренировок и прочих физических нагрузок. Выпускается в форме спрея, стика или шарикового дезодоранта.

Содержит в составе натуральный экстракт хлопка. Спрей позволяет справиться с неприятным запахом, а твердая форма надежно защищает кожу при выделении пота. Средство быстро высыхает и заботится о нежной коже в зоне подмышек. Особенностью данного средства является способность усиливать аромат во время активной деятельности. Дезодорант обладает освежающим благоуханием и тонизирующим действием благодаря экстракту лемонграсса. Подходящий препарат для применения в жару. Не оставляет следов на одежде. Новинка от компании Nivea. Отбеливающий дезодорант создан для женщин, страдающих от проблем с темными подмышками. Потемнению кожи препятствует натуральный экстракт солодки, работающий против гиперпигментации и уменьшающий производство меланина.

Для мужчин «Антистресс».

Именно благодаря этому на зону подмышек попадает максимальное количество активных компонентов, увеличивая эффективность использования дезодоранта! Стоимость дезодоранта-спрей «Экстремальная свежесть» с новым углом распыления — около 122 руб. Рейтинг: 0.

До 2000 руб - стоимость доставки 300 руб. Доставка по Ленинградской области - за пределы КАДа, г. Кронштадт, г. Лисий Нос, г. Ломоносов, г.

Петергоф, г. Бесплатная от суммы заказа 5000 руб. От суммы заказа 2000-5000 руб - 300 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий