Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол. В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения.

Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам

Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. Настоящий детектив: обзор 3 сезонов. Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека. Почему второй сезон «True Detective» лучше первого. Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого.

О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?

«Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике. Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне. Настоящий детектив: обзор 3 сезонов. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти.

«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение

Может быть, он убийца? Потом детективы прорабатывают индейца, собирающего в районе мусор: он ни с кем не общается, все время молчит и ездит всюду на своем маленьком тракторе с прицепом — очевидно, подозрительный тип. Но и это расследование заканчивается ничем. А точнее, трагическим самоубийством одного из участников ограбления и смертельной ссорой Хэйса и Уэста. В 2015 году старый, страдающий деменцией Хэйс пытается рассказать о нераскрытом деле молодой журналистке.

Он не виделся и не разговаривал со своим напарником больше четверти века, но уже не помнит почему. Как не помнит и многих обстоятельств дела, восстанавливая их в памяти с помощью книжки своей покойной жены, написавшей об этом национальный бестселлер. Но в основном разговоры с журналисткой нужны Хэйсу для того, чтобы выяснить, что знает она, — вдруг за прошедшие 25 лет появились какие-то новые обстоятельства, о которых он сам не знал? Помимо структуры повествования с тремя временными пластами и допросами главных героев, о культовом первом сезоне напоминают постоянные отсылки к расследованию детективов Раста Коула и Марти Харта и их безуспешным попыткам привлечь к ответственности членов педофильского кружка.

Но все эти намеки оказываются мастерским ложным ходом, который автор трилогии Ник Пиццолатто придумал для отвлечения внимания зрителей от важных улик и просто как остроумную деталь, связывающую первый и третий сезон в единое произведение. Пиццолатто меньше всего интересует непосредственно детектив. Этим, пожалуй, и объясняется такое количество отзывов «скучно», «ничего не происходит», «все только разговаривают» на этот великий сериал. Криминальная история — лишь повод поговорить о действительно серьезных вещах, красивая обертка для истории о человеческой природе и, как бы пафосно это ни звучало, о смысле жизни.

В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей если вам хочется напряженной детективной истории, то лучше посмотреть сериалы попроще — «Мост», «Лютер» или «Охотники за разумом». Как настоящий демиург, на протяжении трех сезонов Пиццолатто выстраивает свою собственную вселенную — мир абсолютной безнадеги, в котором настоящими героями могут быть только люди, не сдающиеся перед окружающим их ужасом, а продолжающие делать свое маленькое дело. Если попытаться коротко сформулировать основную мысль автора, то она звучит следующим образом: мы живем в мире, в котором богатые несут зло, а бедные не могут с этим ничего поделать — и никто за них никогда не заступится.

Мальчика вскоре нашли мертвым. Детектив Хейс и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорф принялись опрашивать родителей, одноклассников и местных. Первые в растерянности, вторые тоже не то чтобы в курсе, последние выдают на-гора все свои страхи: педофилы, наркоманы, подростки-сатанисты, коренной американец-мусорщик, который иногда перекидывается с их чадами словечком-другим. В этой атмосфере розыска детей и поствьетнамского тремора все мужчины, от Хейса до мусорщика, служили Хейс знакомится с учительницей литературы Амелией Кармен Эджого , которая преподавала Перселлам, в частности, поэта Роберта Пенна Уоррена. Ее заинтересовало расследование, его заинтересовали стихи о времени.

Так и завертелось. Расследование зайдет в тупик, Хейс женится на Амелии и уйдет из полиции, но десять лет спустя, в 1990-м, возникнут новые улики — и избавившийся от парикоподобной шевелюры Уэст снова постучится в его дверь: надевай значок, пошли расследовать. Они покопаются в странном деле и ни к чему не придут, поэтому в 2015-м уже Хейс, придерживаемый взрослым сыном Генри Рэй Фишер , придет к старому напарнику, которого не видел четверть века. Теперь-то они раскроют это дело, докопаются до самой сути. Третью главу долго откладывали и пустили в ход, только когда продюсерами наметились Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, блиставшие в первом сезоне, а соавтором сценария стал опытный Дэвид Милч.

Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» В четвертом сезоне довольно жирно заявляется мистика, и это та самая отправная точка, которая меняет в шоу примерно всё. Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории. Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек. Таков был посыл предыдущих сезонов, бессмертный и вечный. Четвертый же сезон без задней мысли целиком и полностью использует мистику в качестве основы истории. Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план. К тому же места действия в первом и третьем сезонах самых тепло принятых фанатами реальны, во втором и четвертом — вымышлены. Это наталкивает нас на мысль, что создатели хотят подменить ключевую идею, сменить реальные проблемы и тру-крайм-стилистику на некоторые вымышленные обстоятельства и эфемерное, мистическое зло. Правильное ли это направление и приведет ли оно к успеху, пока непонятно, но будем надеяться на полное и более глубокое раскрытие темы в следующих сериях. Персонажи Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Больше, чем загадочную тру-крайм-историю, зрители ждали мощных персонажей. Особенно после того, как в промо появилась легендарная Джоди Фостер «Молчание ягнят», «Таксист», «Комната страха» , в душах фанатов затеплился огонек. Неужели мы снова столкнемся с неоднозначными выборами и глубокой проработкой бэкграунда героев? Однако пока что авторы пытаются сыграть на сильных женщинах, оказавшихся в жестоких условиях. Они явно сильнее и морально, и физически вы видели бицуху Кали Реис? Они гораздо тоньше и интереснее, несмотря на то что и этих женщин потрепала жизнь на Аляске — стоит только разок увидеть, как Лиз Дэнверс расправляется с пьянчугами и теми, кто ей не нравится, это сразу становится понятно. Однако даже при всей их мужественности сложно отрицать, что женские персонажи выступают какими-то медиумами между сверхъестественным и реальным. Конечно, есть интересные моменты в их характерах, за которыми хочется последить.

По первым двум сериям самое мощное впечатление оставляет главный герой, которого играет Махершала Али. Забавно, что его брали на роль напарника главного героя, которого сейчас играет Стивен Дорфф. Но Али переубедил шоураннера сериала и сейчас тащит на себе третий сезон. Последним отметим блистательную работу гримеров, благодаря которой у нас есть сразу три максимально правдоподобных версии главного героя — а в третьем сезоне действие происходит сразу в трех временных отрезках: в 1980-м, когда произошло преступление, разделившее жизнь главного героя на "до" и "после", в 90-м, когда расследование возобновляют, потому что осудили не того, и в 2015-м, где к главному герою, уже страдающему от деменции, приходит съемочная группа телепрограммы True Crime. Секция комментариев поможет нам поделиться друг с другом ожиданиями и первыми ощущениями от фильма.

True Detective, второй сезон / Концовка сериала!

«Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. Создатель "Настоящего детектива" (True Detective) Ник Пиццолатто раскрыл несколько деталей второго сезона сериала. Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива». В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения.

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону

Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие. После их последней сцены у меня не осталось вопросов по поводу того, был ли Оскар Макхонахи случайным. Не был. С другой стороны, история окончилась так, как бы это могло произойти в реальной жизни. Кого-то поймали, но не всех. Преступник не гений, а больной психопат. Разочаровавшийся в жизни человек не стал жертвенным барашком, а продолжил жить. Очень хорошо, что ее не стали растягивать на бесконечное количество сезонов.

Так и завертелось. Расследование зайдет в тупик, Хейс женится на Амелии и уйдет из полиции, но десять лет спустя, в 1990-м, возникнут новые улики — и избавившийся от парикоподобной шевелюры Уэст снова постучится в его дверь: надевай значок, пошли расследовать. Они покопаются в странном деле и ни к чему не придут, поэтому в 2015-м уже Хейс, придерживаемый взрослым сыном Генри Рэй Фишер , придет к старому напарнику, которого не видел четверть века.

Теперь-то они раскроют это дело, докопаются до самой сути. Третью главу долго откладывали и пустили в ход, только когда продюсерами наметились Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, блиставшие в первом сезоне, а соавтором сценария стал опытный Дэвид Милч. Вдобавок первые две серии снял хоррормейкер Джереми Солнье, который потом ушел снимать другой проект вероятно, «Придержи тьму» для Netflix , но вся режиссерская рать, в том числе и сам Пиццолатто, пару раз садившийся в кресло постановщика, его эстетику и неспешный темпоритм бережно сохранили. Фирменная нерасторопность Солнье оказались третьему сезону к лицу так же, как южноготическое кичливое визионерство Кэри Фукунаги — первому, а набрякший от жары Лос-Анджелеса стиль Джастина Лина — второму. С выбором топоса и фактуры у «Настоящего детектива» никогда не было проблем, просто Пиццолатто не всегда справлялся с авторскими амбициями. Заручившись поддержкой Милча, впрочем, он играет на повышение: в Арканзасе и других уголках среднеамериканского плато Озарк он живописует не фактурную зарисовку с экзистенциальной тревожностью Лавкрафта по-своему выдающуюся и не многофигурный сюжет про попытку убежать от фигуры отца, рока, наследственности. Третий сезон пытается ухватить саму суть времени и ее безжалостное влияние, которому подвергаются люди, штаты и эпохи.

Преступник говорит, что убийца ещё на свободе и продолжает убивать. Он упоминает «Жёлтого короля», чем привлекает внимание Раста. Не дождавшись сделки, преступник убивает себя в тюремной камере, и Коул не успевает получить от него информацию. Тогда Раст возвращается школу «Свет пути» и обнаруживает там десятки скульптур из веток и странные рисунки на стенах. Папанья и Гилбо говорят Харту, что они подозревают Коула в том, что он заведовал всеми убийствами. Ведь именно Коул привёл Харта ко всем важным разгадкам. Также Коула считают причастным к смерти преподобного Таттла, произошедшей два года назад. Услышав обвинения, Коул отказывается говорить дальше и покидает интервью. Бывший пастор утверждает, что Таттл причастен к изнасилованиям детей. Выжившая жертва Леду рассказывает, что в её похищении участвовал третий человек— высокий мужчина со шрамами на лице. Коул пытается допрашивать Таттла, но тот жалуется на него в полицию. Коула отстраняют от дела. Харт закручивает роман с Бэт — бывшей малолетней проституткой, которую он опрашивал в 1995 году по делу Доры Лэнг. Мэгги узнаёт об этом и заставляет пьяного Коула переспать с ней, зная, что Харт такого не простит и даст ей развод. После того, как Мэг рассказывает всё Харту, он дерётся с Коулом на полицейской парковке. Коул увольняется из полиции сразу после этого. В 2012 году Папанья и Гилбо допрашивают Мэгги, которая уклоняется от ответов. Харт покидает интервью, после того как слышит обвинения против Коула. Коул находит Харта и убеждает его договориться о встрече. Среди доказательств есть видеокассета с записью ритуального изнасилования и убийства Мари Фонтено — той самой девочки, чью пропажу детективы расследовали в 1995-м. На видео запечатлены мужчины в костюмах и масках, которые Коул нашёл в доме Таттла. Раст отрицает причастность к убийству преподобного и говорит, что это сделали сообщники Таттла, чтобы предотвратить возможность его шантажа этой кассетой. Харт, поражённый увиденным, соглашается присоединиться к расследованию. Арти и Раст выясняют, что у Таттла был сводный брат с фамилией Чайлдресс, у которого есть сын, подходящий под описание высокого мужчины со шрамами на лице. Они также узнают, что в 1995 году детективу Стиву Джераси был дан приказ сверху прекратить дело Мари Фонтено. Приказ исходил от шерифа тех времён Теда Чайлдресса. Раст и Коул находят Джераси, который теперь стал шерифом. Они вынуждают Стива сказать им правду. Гилбо и Папанья хотят проверить слова Коула насчёт церкви и бродят в окрестностях, пытаясь найти дорогу. Они спрашивают путь у того самого садовника, которого встретил Коул в 1995 году в школе «Свет пути». Молодые детективы уезжают, не обратив внимания на то, что лицо садовника покрыто шрамами. С ним живёт его родственница, с которой он состоит в сексуальных отношениях. Человек странно разговаривает и хранит разлагающийся труп своего отца в сарае. Позже он идёт на работу — красить стены в школе. Там он наблюдает за детьми на площадке.

Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес. Несовместимая с жизнью гордость : Фрэнк отказывается отдавать мексиканцам свой пиджак и получает ножом в бок. А ведь мог бы остаться живым и даже при деньгах — бриллианты ведь они не нашли. Бриллианты-то и были в пиджаке. Так что не в гордости дело. Они и так собирались уезжать, не попроси он их подвезти — не потребовали бы плату пиджаком Плач одинокой женщины : весь саундтрек на основе песен Леры Линн. Полное чудовище — Лидо Амарилья и мексиканцы из Санта-Муэртэ. Самоуверенный мерзавчик — Блейк. Предал Фрэнка и за его спиной сговорился с Осипом и Чесани. Конец закономерен. Хороший плохой конец пополам с открытым финалом : Вудро, Велкоро и Фрэнк погибают, однако Антигона и вдова Фрэнка уходят от преследования и передают все улики на коррумпированные власти Винчи журналисту. Твист Амброза Бирса — «Дорогой, ты уже упал…» Типа я Линч — создатели второго сезона местами пытались имитировать стиль Линча: например, сцены со снами главного героя. Однако второй сезон получился всё равно гораздо слабее первого.

54 факта о сериале Настоящий детектив

Тут, впрочем, нельзя не вспомнить о минувшем "Оскаре" , где харизма Махершалы и общая художественная сбалансированность, пусть и неожиданно, перевесила идеологическую напористость конкурентов. Вот и в многочасовой новелле HBO интеллигентность актера способна предложить, если позволите, "толерантность с человеческим лицом", относительно ненавязчиво и почти естественно вплетающую модный дискурс в фабулу. Поэтому акцент на болезненной проблематике, лишенный пламенного комсомольского задора, как и в случае с "Зеленой книгой" , вовсе не портит общей картины. Портит ее совсем другое. Дело в том, что семь серий упоенного самоцитирования, в течение которых не происходит почти ничего существенного, похвастать - помимо пикантной расовой приправы - не могут абсолютно ничем. Иронично, что повествовательную беспомощность особенно явно подчеркивает прием, позаимствованный все у того же благословенного первого сезона: нарратив оголтело скачет по хронологии, охватывая сразу три отрезка в диапазоне нескольких десятилетий. Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета. Кабы не виртуозная работа гримеров, мастерски состаривших Али для соответствующих сцен, этого рваного ритма можно было бы попросту не заметить. Ну а вызывающе пресная концовка, способная вызвать у зрителя лишь недоуменный вопрос: "И это все?

И подали третий сезон с апломбом - в качестве не добавки для гурманов, но еще одного самостоятельного блюда. Которое подчеркнуто не ново по рецептуре. Полностью игнорируя якобы неудачную и вообще "не такую" вторую главу , построенную вокруг калифорнийского солнечно-неонового псевдонуара на манер книжек Джеймса Эллроя, сценарист Ник Пиццолатто и его соавторы бросили все силы на, по сути, вольный ауторемейк главы первой , невольно породившей в рунете отдельную категорию юных ницшеанцев-каркозоидов. Не нужно быть Растом Коулом, чтобы понять задумку: многочисленным адептам культа изможденного Мэттью Макконахи по совместительству - хейтерам усатого Колина Фаррелла и апатичного Винса Вона предложили эрзац-копию их родного тернового куста. Настолько приближенную к оригиналу, что иногда начинает попахивать самопародией. Повествование, нарубленное на несколько временных пластов, потенциально конфликтный тандем "сложного" и "простого" сыщиков, преимущественно неофолковые пейзажи серо-зеленой заокеанской глубинки, американская готика, горка с кучкой всякой там оккультной символики, пропавшие дети, гулкое дарк-кантри в титульном саундтреке... И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность. Создатели некогда великого и попробуйте поспорить шоу будто и сами поверили, что их задумки работоспособны лишь в малярийно-вудуистском контексте южных штатов: в итоге живописное плато Озарк получилось почти неотличимым от болот Луизианы. Короче говоря, речь тут, очевидно, о сознательной, прагматичной ставке на воссоздание "той самой" атмосферы и "той самой" - настырно лезущей из каждого эпизода - многозначительности.

Почему исследователи убили Энни К. В первом эпизоде сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Дэнверс рассказывает Питеру, что она думает об убийстве Энни, когда он спрашивает о ней. Дэнверс предполагает, что протесты Энни против шахты Серебряное Скай могли навлечь на нее неприятности. Хотя в конечном итоге это не совсем соответствует действительности, финал «Настоящего детектива: Ночная страна» доказывает, что смерть Энни как-то связана с ее решимостью уничтожить шахту. Когда Наварро и Дэнверс спрашивают Рэймонда, что случилось с Энни, он отвечает, что она обнаружила их подземную лабораторию в ледяной пещере под Цалалом. Хотя Рэймонд прямо не упоминает о том, что она обнаружила, последнее видео Энни предполагает, что она, вероятно, нашла доказательства того, что шахта Серебряное Скай загрязняла воду Энниса, чтобы помочь исследователям Цалала смягчить вечную мерзлоту, окружающую окаменелость кита, которую они изучали. Она была настолько потрясена этим открытием, что не могла не уничтожить образцы, которые исследователи собирали на протяжении многих лет. Когда исследователи в конце концов обнаружили, что она мешает их работе, они пришли в такую ярость, что импульсивно напали и убили ее, не думая о последствиях преступления. Почему уборщицы убили исследователей Долгое время смерть Энни оставалась загадкой, потому что Хэнк перенес ее тело из пещеры в город, чтобы скрыть улики ее убийства. Однако как рассказывает Би, она и другие женщины впервые стали с подозрением относиться к исследователям, когда случайно обнаружили люк, соединявший лабораторию с подземной ледяной пещерой. Спустившись в люк, они также нашли оружие в форме звезды, которым зарезали Энни, что еще больше укрепило их подозрения. Постепенно, работая в лаборатории, они постепенно собрали больше доказательств. Убедившись, что исследователи убили Энни, женщины решили отомстить. Они сформулировали тщательно продуманный план, согласно которому они будут только пугать исследователей, используя свое оружие и другое оружие, но не причинять им вреда. Вероятно, они сделали это, потому что поняли, что пули позволят правоохранительным органам выследить их. Вместо того чтобы убить их в самой лаборатории, женщины вынесли их на мороз и попросили раздеться. Затем они выпустили их на сильный мороз, надеясь, что они замерзнут насмерть и раскаются в том, что сделали с Энни. Что случилось с языком Энни К.? Когда Дэнверс впервые рассказала Питеру о смерти Энни, она рассказала, что ей отрезали язык после того, как ее убили. Она также добавила, что есть одна деталь этого дела, которая не была обнародована. Когда Дэнверс и Наварро спрашивают Рэймонда Кларка о языке Энни, он тоже утверждает, что ничего о нем не знает, и говорит им, что полицейский, который перенес ее тело из ледяной пещеры, должно быть, имеет к этому какое-то отношение. В финальной арке пятого эпизода «Настоящего детектива: Ночная страна» Хэнк откровенно рассказывает о перемещении тела Энни из ледяной пещеры на окраину города. Хотя он прямо не упоминает, что порезал Энни язык, вполне вероятно, что он сделал это потому, что его об этом попросили люди из шахты Серебряное Скай. Хэнк перенес тело Энни, потому что Кейт МакКиттерик из шахты Силвер Скай подкупила его, чтобы он скрыл улики, связанные с убийством.

Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? Как Амелия умерла? В финале, мы впервые увидели Амелию после 1990 года, читающую стихи ее студентам в качестве профессора в Университете Арканзаса, в то время как Хейс работал начальником службы безопасности кампуса. Тогда они были счастливы, но где-то между 1990 и 2015 годами Амелия скончалась, и мы так и не узнали почему. Возможно, это была естественная смерть, но, возможно, за этим стояли более мрачные события. Кроме того, мы до сих пор не знаем, были ли Хэйс и Амелия вместе на момент ее смерти, учитывая все их ссоры. Что вызвало раскол между Хейсом и его дочерью Беккой? Бекка отсутствовала в жизни Хейса в 2015 году, но мы знаем, что они были еще близки, когда Бекка уехала в колледж где-то в конце 90-х годов. Она снова появилась в финале, помогая Хейсу доехать до дома и усаживаясь с ним на переднем крыльце. Но мы так и не получили прямого ответа на вопрос, почему они не виделись так долго.

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

Она жива и говорит, что в лесу за ней гнался некий монстр с зелёными ушами. Марти хочет наладить отношения с Растом и приглашает его к себе домой на семейный ужин. Оказывается, что день ужина совпадает с днём рождения дочери Коула, которая трагически погибла. Поэтому Раст напивается и портит вечер. Детективы продолжают расследование пропавшей девочки Мари и находят Дэнни — её дядю. В заброшенном сарае семьи Фонтено Раст находит деревянную конструкцию, очень похожую на ту, что была найдена рядом с телом Доры. Сюжет переносится на 17 лет вперёд. Выясняется, что главные герои поссорились десять лет назад и с тех пор ни разу не разговаривали друг с другом. Разговор заходит о деле Доры Лэнг, которое официально считается закрытым. Папанья и Гилбо дают Расту фотографию мёртвой девушки.

Оказывается, обстоятельства её смерти копируют убийство Доры. Детективы хотят узнать, как подобное убийство могло произойти опять, если преступника поймали много лет назад. Раст подозревает Марти в том, что тот изменяет своей жене Мэгги. Без того натянутые отношения детективов становятся враждебными. Популярный местный проповедник и кузен губернатора Билли Ли Таттл организует оперативную группу, предназначенную для раскрытия антихристианских преступлений, в том числе дела Лэнг. Расследование приводит детективов на удалённое ранчо, в котором скрываются убежавшие из дома девушки. Выясняется, что на ранчо девушки работают проститутками. Там же детективы находят дневник Доры Лэнг, в котором повторяются слова «Каркоза» и «Жёлтый король». Затем в обломках сгоревшей церкви, которую посещала Дора, детективы находят рисунок на стене.

На рисунке изображена человеческая фигура с оленьими рогами. Харт разведён с Мэгги. Коул рассказывает про свою дочь, которая погибла в автокатастрофе. Эта трагедия разрушила брак Коула, после чего он провёл четыре года, работая под прикрытием в наркокартеле. В ходе работы Раст приобретает наркозависимость и заканчивает свою карьеру под прикрытием смертельной перестрелкой с членами картеля. После этого его отправляют на принудительное лечение в психиатрическую больницу. После освобождения Коул начинает работать в отделе убийств вместе с Марти Хартом. Коул рассказывает, что страдает галлюцинациями, вызванными годами употребления наркотиков. Кадры из 1995 года показывают, что Коул периодически испытывал галлюцинации при Харте, но не обсуждал это.

Харт и Коул разговаривают с пастором Джоэлем Тэрьо. Они выясняют, что Дора Лэнг приходила в церковь с высоким мужчиной со шрамами на лице. На детективов оказывает давление оперативная группа проповедника Таттла. Харт приходит в ярость, когда застаёт свою любовницу Лайзу с другим мужчиной. В то же время Коул перебирает старые расследования. Он находит символ с места убийства Доры в деле Рианны Оливье, смерть которой посчитали случайной. Харт и Коул посещают «Свет пути» — религиозную школу, в которую ходила Рианна, и которой заправляет Таттл.

Бишь замечательный Махершала Али , вроде бы удобно устроившийся в своем уже фирменном амплуа философствующего негра - но явно не ожидавший подлянки в виде картонных диалогов, будто сочиненных генератором статусов для соцсетей. Ну да, нарочитой "неразговорностью" грешили и текстовки предыдущих сезонов, однако именно в третьем они распухают, как просроченные консервы. Искренне жаль бедолаг-артистов, вынужденных цедить реплики сквозь губу с убийственной серьёзностью: вроде бы стараются играть в надежде быть разобранными на цитаты и афоризмы, а по факту окончательно разваливают хлипко склеенную из всего подряд конструкцию. И уже - увы - не деконструкцию жанра. Химия между персонажами, экзистенциальные мотивы, густота бытового сюрреализма, вибрирующий нерв - все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. А также комментариями на тему расизма, наверняка привинченными сюда при всем уважении к Али и его предкам тупо ради следования трендам. Тут, впрочем, нельзя не вспомнить о минувшем "Оскаре" , где харизма Махершалы и общая художественная сбалансированность, пусть и неожиданно, перевесила идеологическую напористость конкурентов. Вот и в многочасовой новелле HBO интеллигентность актера способна предложить, если позволите, "толерантность с человеческим лицом", относительно ненавязчиво и почти естественно вплетающую модный дискурс в фабулу. Поэтому акцент на болезненной проблематике, лишенный пламенного комсомольского задора, как и в случае с "Зеленой книгой" , вовсе не портит общей картины.

Редактор сайта «Искусства кино» Алексей Филиппов разобрался, о чем на этот раз решил рассказать амбициозный сценарист Ник Пиццолатто. Тот все сильнее проваливается в пучину беспамятства, забывает, куда и зачем шел, но соглашается ответить на несколько вопросов — про знаменитое «дело Перселлов». В интернете про него известно больше, чем очевидцам и даже следакам, но Хейсу интересно вспомнить — не столько нить расследования, сколько коленца собственной жизни. Мальчика вскоре нашли мертвым. Детектив Хейс и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорф принялись опрашивать родителей, одноклассников и местных. Первые в растерянности, вторые тоже не то чтобы в курсе, последние выдают на-гора все свои страхи: педофилы, наркоманы, подростки-сатанисты, коренной американец-мусорщик, который иногда перекидывается с их чадами словечком-другим. В этой атмосфере розыска детей и поствьетнамского тремора все мужчины, от Хейса до мусорщика, служили Хейс знакомится с учительницей литературы Амелией Кармен Эджого , которая преподавала Перселлам, в частности, поэта Роберта Пенна Уоррена. Ее заинтересовало расследование, его заинтересовали стихи о времени. Так и завертелось. Расследование зайдет в тупик, Хейс женится на Амелии и уйдет из полиции, но десять лет спустя, в 1990-м, возникнут новые улики — и избавившийся от парикоподобной шевелюры Уэст снова постучится в его дверь: надевай значок, пошли расследовать.

Сюжет переносится на 17 лет вперёд. Выясняется, что главные герои поссорились десять лет назад и с тех пор ни разу не разговаривали друг с другом. Разговор заходит о деле Доры Лэнг, которое официально считается закрытым. Папанья и Гилбо дают Расту фотографию мёртвой девушки. Оказывается, обстоятельства её смерти копируют убийство Доры. Детективы хотят узнать, как подобное убийство могло произойти опять, если преступника поймали много лет назад. Раст подозревает Марти в том, что тот изменяет своей жене Мэгги. Без того натянутые отношения детективов становятся враждебными. Популярный местный проповедник и кузен губернатора Билли Ли Таттл организует оперативную группу, предназначенную для раскрытия антихристианских преступлений, в том числе дела Лэнг. Расследование приводит детективов на удалённое ранчо, в котором скрываются убежавшие из дома девушки. Выясняется, что на ранчо девушки работают проститутками. Там же детективы находят дневник Доры Лэнг, в котором повторяются слова «Каркоза» и «Жёлтый король». Затем в обломках сгоревшей церкви, которую посещала Дора, детективы находят рисунок на стене. На рисунке изображена человеческая фигура с оленьими рогами. Харт разведён с Мэгги. Коул рассказывает про свою дочь, которая погибла в автокатастрофе. Эта трагедия разрушила брак Коула, после чего он провёл четыре года, работая под прикрытием в наркокартеле. В ходе работы Раст приобретает наркозависимость и заканчивает свою карьеру под прикрытием смертельной перестрелкой с членами картеля. После этого его отправляют на принудительное лечение в психиатрическую больницу. После освобождения Коул начинает работать в отделе убийств вместе с Марти Хартом. Коул рассказывает, что страдает галлюцинациями, вызванными годами употребления наркотиков. Кадры из 1995 года показывают, что Коул периодически испытывал галлюцинации при Харте, но не обсуждал это. Харт и Коул разговаривают с пастором Джоэлем Тэрьо. Они выясняют, что Дора Лэнг приходила в церковь с высоким мужчиной со шрамами на лице. На детективов оказывает давление оперативная группа проповедника Таттла. Харт приходит в ярость, когда застаёт свою любовницу Лайзу с другим мужчиной. В то же время Коул перебирает старые расследования. Он находит символ с места убийства Доры в деле Рианны Оливье, смерть которой посчитали случайной. Харт и Коул посещают «Свет пути» — религиозную школу, в которую ходила Рианна, и которой заправляет Таттл. Детективы находят, что школа заброшена. Единственный, кто там остался садовник. Они выясняют, что у Рианны был парень — Реджи Леду. Он был сокамерником бывшего мужа Доры — Чарли, судимого за продажу наркотиков и сексуальное насилие. Детективы берутся за поиск Реджи. Молодые детективы продолжают допрос Коула и Харта, в течение которого выявляются негативные черты главных героев: двойные моральные стандарты Марти и нигилизм Коула.

Что случилось с Амелией в Настоящем детективе 3-го сезона

  • True Detective, второй сезон / Концовка сериала!
  • Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал
  • Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
  • Настоящий детектив 4 сезон - анонс даты выхода
  • Журналистка документального фильма о деле Пурсель
  • Обзор четвертого сезона сериала Настоящий детектив

Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века

Других чудовищ это не касается. Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала. Он — нечто другое. Существо гораздо более кошмарное. Для преступников, детектив Коул — Ад и Дьявол в одном лице. Один взгляд — и он уже знает про них больше, чем они сами знают о себе. Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка. Детектив Коул, в отличие от своего напарника, не один раз поразит даже подготовленного зрителя и потому нет ничего удивительного в том, что его выставляют на первый план — людям такое нравится.

Герой МакКонахи может и не пышет жизнью как персонаж Вуди, но сценаристы сумели наделить его другой по-настоящему человеческой чертой — в ходе повествования очень хорошо видно, что Коул меняется. Причём не в какую-то конкретную сторону, а скорее «плавая», из одного состояния в другое. На мой взгляд, это лишний раз показывает, что даже в чудовище может остаться что-то человеческое. Так уж вышло, что за просмотром телешоу под названием «Настоящий детектив», именно «детектив» и хромает сразу на обе ноги. Можно довольно долго петь дифирамбы прекрасно проработанным и грамотно отыгранным персонажам, которые, к слову, не ограничиваются только двумя напарниками — создатели умудрились даже эпизодических героев наделить интересными чертами и умело их преподнести. Вам ничто не помешает по-настоящему насладиться тягучей атмосферой, а некоторые реплики будут ненавязчиво подталкивать в сторону бумаги и ручки. Поймите меня правильно: это здорово, это поистине классно, это уже очень много для телесериала, но… это не детектив.

По крайней мере, не самый удачный уж точно. Насколько хороши все второстепенные линии, раскрывающие персонажей, затрагивающие серьёзные психологические и моральные темы — ровно настолько посредственна линия основного расследования. Она размыта, скомкана, подаётся нудно и невнятно. Удивительно, но главная детективная линия сериала попросту теряется на фоне всего остального, что в нём есть. Особенно остро это чувствуется по прошествии какого-то времени, когда эмоции утихают и первое впечатление остаётся позади.

Плюс, на некоторые вопросы не ответили. Например, что же это было с дочерью Марти. Но если рассматривать финал, как историю о людях, то он прекрасен.

Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие. После их последней сцены у меня не осталось вопросов по поводу того, был ли Оскар Макхонахи случайным. Не был. С другой стороны, история окончилась так, как бы это могло произойти в реальной жизни. Кого-то поймали, но не всех.

Ничто никогда не кончается. Я привык считать себя реалистом, но с философской точки зрения я тот, кого называют пессимистом. Да, я всегда делал записи. Никогда не знаешь, что пригодится. Небольшая деталь, которую все упустили, а ты такой потом — «Опа! Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей. Бесполезная работа утомленного разума. Столкновение желания и невежества. Я видел финал тысячи жизней. Молодые, старые. Все они были так уверены в своем существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальными личностями. С целью, смыслом. Были так уверены в том, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все все видят, когда наступает конец. Пелена спадает. Я полагаю, что человеческое сознание — огромная ошибка эволюции. Мы стали копаться в себе, и часть природы оказалась от неё изолирована. Мы — создания, которых, по законам природы, быть не должно... Мы — существа, поглощенные иллюзией индивидуальности, этим придатком сенсорного опыта и чувств. Мы запрограммированы, что каждый человек — это личность. Но на самом деле мы никто... Лучшее, что мы можем сделать, как биологический вид, — противостоять программированию. Отказаться от размножения. Взяться за руки и вымереть. Однажды, в полночь, дружно, по-братски отказаться жить. Или гвоздь на дороге. Я раньше много об этом думал, но в определённом возрасте осознаёшь себя. Я теперь живу за городом в комнатушке за баром, работаю 4 ночи в неделю, а в перерывах - пью. И не кому меня остановить. Я знаю, кто я. После всех тех лет - это достижение. Что я сейчас думаю о дочке? Знаете что... Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда.

Вся картина рассыпается после открытой финальной сцены, когда главный герой отправляется на охоту в 1980 году. Тогда и закрадываются сомнения: а были ли сцены 1980 и 1990 годов точными воспоминаниями или искажённой выдумкой нездорового ума? У него самые низкие рейтинги, а критики до сих пор не могут понять, в чём причина. Многие из них сравнивают вторую часть с первой, что делать крайне бессмысленно, поскольку это абсолютно обособленная история. Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера. Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами. Ник Пиццолатто проделывает ужасную работу, сплетая все эти повествовательные нити воедино, и вдобавок к этому в каждой сцене появляется новый второстепенный персонаж, которого мы не увидим ещё в течение пяти серий, но который будет жизненно важен для сюжета. За это в основном и ругали фанаты сериала и критики. Убийства были раскрыты в течение первых 20 минут. Это является способом признания того, что убийство было совершенно случайным, и что мы все должны просто забыть об этом». Защитники сезона настаивают на том, что на самом деле режиссёр показывает, как могут сломаться люди под влиянием внешних обстоятельств. Как уже было сказано выше, ключевой темой становится тема травмы — главные герои испытывают душевные муки и находятся в состоянии выбора, от которого зависит их будущее. Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив». Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть. Но опять же по ходу сезона стало очевидно, насколько велик актёр Колин Фаррелл и насколько откровенно потрясающим персонажем был Велкоро». Причём зритель, увы, не увидит интерпретацию истории глазами Ника Пиццолато. Официальная разработка сценария началась в 2022-м. Создателем и исполнительным продюсером картины была названа Исса Лопес. Она может быть знакома зрителю по таким картинам, как «Натянутые струны», «600 миль», «Сверхъестественное. Главную роль в новом сезоне исполнит Джоди Фостер, которая снималась в фильмах «Молчание ягнят», «Чёрное зеркало», «Иллюзия полёта» и др. Фото: HBO Max 27 сентября телеканал объявил, что премьера четвёртого сезона «Настоящего детектива» состоится 14 января 2024 года, хотя изначально распространялась информация о том, что её передвинут на конец текущего года. Многих интересует вопрос, почему отложили выход 4 сезона «Настоящий детектив». Причина затягивания выхода нового сезона неизвестна, да и создатели не распространяются, но многие связывают это с недавними забастовками Гильдий актёров и сценаристов. Напомним, что массовые протесты начались 2 мая и привели к остановке съёмочных процессов 14 самых популярных и ожидаемых премьер. Из-за этого часть проектов поставили на паузу, а некоторые сняли с производства. Сюжет 4 сезона «Настоящий детектив» В отличие от предыдущих сезонов, в четвёртом действия развернутся в городе Эннис на Аляске. В центре сюжета окажутся женщины-детективы, которые будут расследовать таинственное исчезновение восьми работников арктической исследовательской станции. О том, что ученые исчезли, будто мистическим образом растворились в воздухе, говорят и обстоятельства, при которых обнаружилась пропажа. Мобильные телефоны и пропуска остались на станции, также на кадрах можно увидеть надкусанные сендвичи, которые будто не успели доесть. Мрачности придаёт и полярная ночь, которая наступает на Аляске 17 декабря. Ни местные жители, ни полиция не увидят белого дня до самого Нового года. Поэтому сезон назвали Night Country «Ночная страна». Сезон обещает быть мрачным. Об это говорила и сама режиссёр и сценарист сериала Исса Лопес в одном их интервью. Если первый сезон был «мужским и потным», то четвёртый будет «женским, холодным и мрачным». По её словам, ей хотелось сделать что-то вроде «Тёмного зеркала» первого сезона. Зрителю стоит готовиться к множеству тайн, а возможно даже мистике, потому что Исса очень любит подобные истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий