Новости музторг москва

Музторг — сеть магазинов музыкальных инструментов и сопутствующих к ним товаров. С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге – крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. Экосистема для музыкантов. В Музторге состоялась автограф-сессия знаменитого гитариста-виртуоза Рона «Бамблфут» Таля, получившего известность за свои выступления в Guns N' Roses и Art of Anarchy.

Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Рок-тусовка от «Музторга»: автограф-сессии, трусы Томми Ли и воздушная «коза». «Музторг» – лидер среди розничных сетей по продаже музыкальных инструментов в России. Новости «ОБИТ» – ИТ-партнера, предлагающего комплексные цифровые и телекоммуникационные решения для бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и еще в 80.

«Музторг» начинает новый учебный год!

Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. 17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам. Отзывы работников о компании Музторг, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. К сожалению, уровень обслуживания в Музторге остался на одной ступени с продуктовыми магазинами 90х, когда покупателю нужно было радоваться, что его хотя бы не покрыли, а.

Музторг Pro, офис

Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Об этом сообщает радиостанция "Говорит Москва" со ссылкой на источники в сети магазинов "Музторг". Главными спикерами STUDIO DAY в Москве выступили. Музыкант, ООО (Музторг) зарегистрирована по адресу 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 38, стр. 1. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ. Отзывы работников о компании Музторг, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница

Узнайте первыми все самые свежие новости компании МузТорг, Москва в ленте новостей. Во всех салонах «МузТорг» сотни музыкантов прошли строгий отбор, а затем лучшие из них собрались для участия в финалах в Москве. Адрес: Москва, Марксистская улица, 3, стр. 2 Дополнительные контакты. последние новости сегодня в Москве. Музторг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

О компании «Музторг»

Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторгу» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы. интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb). интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb). Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. Где: Пространство "Море музыки" на ВДНХ Адрес: просп. Мира, 119, стр. 23, Москва 4 апреля у группы ARTEMIEV выходит 5-й студийный «Красный» альбом. Отношения Москвы и Джакарты, основанные на традициях дружбы и взаимного уважения, успешно развиваются.

SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов

Создатель группы End Zone, являлся одним из трех участников проекта «Гандурас». Автор десяти текстов песен группы Ария. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком.

Москва, Новочеркасский бульвар, д. Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица.

Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара.

Никакой дополнительной информации кроме ценников не было. О чем эта выкладка — мне было не понятно. В любом гипермаркете food, nonfood на входе предлагается некий promoution — товары со скидками акции , сезонные товары, спецпредложения товары из газеты — те же самые комплекты и т. Так или иначе, вопреки всем канонам, в которых утверждается, что покупатель преимущественно обходит торговый зал справа налево, то есть против часовой стрелки, я не вольно свернул от входа налево.

Пройдя мимо экспозиции на стене электрогитар под вывеской «музторг», снабженных и это практически единственные pos-материалы в магазине, не считая тех, которые говорят покупателю, что трогать товар без разрешения нельзя подробным описанием мелкий шрифт прочитать не смог так как доступ перегораживали фортепьяно углубился в затемненный зал. Да, действительно, отсутствие общего освещения, создает некую особенную атмосферу. Но тогда, должен быть достаточный акцентный свет, а его мало. В некоторых местах совсем темно. В правилах оформления торговых залов говорится, что покупатель не пойдет туда где темно и не будет покупать то, что не видит.

В то же время акцентные прожектора должны светить непосредственно на товар, но никак не в глаз покупателю. J Малогабаритный и дорогостоящий товар представлен преимущественно в закрытой выкладке в стеклянных витринах. Решение верное, но не совсем верный способ подачи — товары расположенные на уровне коленок, как правило, не удостаиваются внимания покупателя. В традиционной торговле эти места полки отводятся под накопитель хранение товарного запаса. На экспозиционных полках увидел товар частично выставленный в упаковке, например наушники.

Да, упаковка красивая, но самих наушников не видно. На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще. Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить. Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо. За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора.

На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо. По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца. И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают. Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой.

Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял.

Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень.

В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком!

Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту. Не хочешь — не бери.

Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр. И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю. Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300. Отличаются тем то и тем то — выбирайте.. А еще Вам обязательно понадобятся струны, так как они имеют свойство перетираться.

Также рекомендую приобрести ремень, подставку, самоучитель игры и конечно же набор медиаторов… И последенее, в торговом зале музыкального гипермаркета нет музыки. Магазин похож, к великому моему сожалению, на музей. На хороший, качественный, хорошо продуманный музей. Нет драйва, нет задора. Не подталкивает зашедшего прохожего к чувству прекрасного — к игре на музыкальном инструменте.

Целевая аудитория — профессиональные музыканты, которые точно или почти точно знают что им нужно. А как же молодое поколение, кто их просвещать будет, наставлять на путь истинный, так сказать? Тот молодой человек с бабулей покупал гитару, как я понял из их разговора для обучения игре. И купил он ее на бум, без консультации, без рекомендаций. Исходя из своего субъективного еще не сформированного представления об инструменте и из возможностей бабушкиного кошелька.

На сайте написано про шоурум и что якобы любой может почуствовать себя суперзвездой. Я вот не увидел этого — не прочувствовал. Вернее сам шоурум я видел может это и не он был — во всяком случае ни надписей ни указателей, а ведь это конкурентное преимущество , за закрытой стеклянной дверью, но вот попасть мне туда не удалось. Не смог я еще раз побеспокоить гостеприимных, но очень занятых продавцов. Но если бы ко мне подошел продавец-консультант, хотя бы вкратце объяснил чем они все отличаются, как надо выбирать гитару а еще было бы лучше, если вместо продавцов мне это объясняли с плакатов и посов авторитетные личности — типа Джимми Хенидрикса и еже с ним и предложил сравнить звучание в шоуруме или в комнате прослушивания — вот это был бы высший пилотаж.

Может быть я и раскошелился на 60 т. JJ В любом случае во всех этих и других вопросах, как сказал Дмитрий Медведев: «Нужно искать точки соприкосновения и векторы роста, и тогда все получится»! Еще раз прошу извинить меня за может быть местами несколько жесткий слог. Старался написать свое виденее как можно более лаконично. Безусловно, сам магазин и те люди с которыми мне удалось встретиться произвели весьма приятное и крайне позитивное впечатление.

Есть куда расти и куда стремиться. Если бы я был одним из руководителей Компании Музторг, то многие моменты мне бы здесь не понравились и я бы даже подумал — что себе позволяет этот писатель. Мы наше детище взрастили, а тут пишут такое, неужели это правда. Тем не менее, настоящий бизнес основан на постоянном развитии компаниии и совершенствовании ее бизнес-процессов. Поэтому я как настоящий руководитель воспринял бы эти моменты как предпосылки для анализа с последующими выводами.

Показать полностью Магазин для Москвы расположен на мой взгляд очень удачно.

Музторг москва - 87 фото

По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца. И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают. Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются.

За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы.

Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень.

В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано. Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами.

Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т.

Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки.

Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос!

Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали.

Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров.

Сергея Макеева, 9. Накануне концерта группа проведет автограф-сессию в МузТорге на Савеловской! В первую очередь на автограф-сессию пройдут предъявившие билет на концерт My Dying Bride.

Поэтому на основе экспертизы менеджер по партнерским программам Дмитрий Васин из «Музторга» вместе с коллегами составил карту рекомендаций сопутствующих продуктов. Это карта, по которой машинное обучение корректирует подборку продуктовых рекомендаций. По заданным правилам алгоритм выбирает самые подходящие продукты из возможных. Настройки задаются в интерфейсе: Для клиента на сайте это выглядит как логичные рекомендации, как будто их посоветовала не «машина», а музыкант с многолетним опытом.

В период пандемии в выборку дополнили средствами индивидуальной гигиены: гелями для рук, салфетками и т. Получилась комбинация big data и человеческой экспертизы. Три примера: карточка продукта и рекомендации к нему Еще в выдачу продуктовых рекомендаций добавили музыкальные курсы для соответствующих инструментов.

Здесь мы расскажем о шести группах, которые изобилуют полезной информацией и участники которых помогают друг другу. Хроники этих групп не заполнены рекламой исполнителей и троллингом — вместо этого здесь вдумчивые беседы, связи и позитивная поддержка. Разумеется, здесь вам понадобится знание английского языка...

С каждым днем все больше исполнителей по всему миру понимает, насколько важно продавать свою музыку онлайн. Необязательно прибегать к услугам лейблов для того, чтобы ваше творчество было представлено на цифровых витринах - сейчас множество сайтов и платформ предлагают такого рода услуги. Лидирующей площадкой по сей день остается, конечно же, iTunes. Однако для многих музыкантов, у которых попросту не хватает времени заниматься всеми делами, связанными с их музыкой, процесс помещения записей на iTunes до сих пор остается загадкой... За минуту до этого вы выпили около полулитра воды залпом, но сейчас вам требуется еще примерно два. Вы завариваете кофе и открываете телефон.

Медленно вспоминаете, что, кажется, вчера вы выступали наконцерте. Да, точно! Было дело! Так… А откуда столько злобных сообщений? Вы налажали? А вот ссылка на YouTube...

Но не будем забывать о том, что есть люди, которые хотят получить высшее музыкальное образование. Вы задумывались о том, куда вы хотите поступать, и ваши амбиции простираются за пределы города и страны? Множество интересных ВУЗов находится в Америке, и, разумеется, обучение в них — удовольствие не из дешевых. Но мы ведь знаем, что когда чего-то очень сильно хочется, всегда можно найти способ, не правда ли?

Зимняя распродажа музыкальных инструментов в "МузТорге"

Ритейлер МузТорг, Хобби и увлечения, контакты отдела развития торговой сети За два месяца «Музторг» запустил на сайте восемь блоков продуктовых рекомендаций.
Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах Трансляции группы Музторг в Одноклассниках.
Акции Музторг в Москве вообще чуть ли не самая мерзкая в плане качества работы контора.
Каталог товаров МузТорг и акции магазина В салонах сети МузТорг представлен широкий ассортимент продукции и полный набор сопутствующих услуг и сервисов.

28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY

Это цвет, который мы зачастую относим к праздничным, и одновременно цвет, который предупреждает нас об опасности, цвет тревоги и надежды предрассветного неба. Цвет, который мы так часто боимся увидеть и так часто видим в последнее время. Ведь мы точно знаем, что это цвет, который есть в каждом из нас. Ну, и само слово «Красный», как красивый, надеюсь, тоже относится к нашему альбому». Три уникальных инструментальные композиции-интерлюдии написаны участником группы Сергеем Хащевским специально для альбома.

Поверил в обещания И вот насмотревшись блогеров заграничных - решил я себе на НГ комбарь взять нормальный. Определил себе 4 модели, которые готов взять, и поехал в магазин щупать. И снова- всем насрать.... Ощущение, что в магазине работало 2 человека кассир и охраник.

Кое-как я добился чтобы мне дали шнуры питания и кабель для гитары от интересующих меня комбарей. Позадовав вопросы, я понял что у консультанта знаний ровно на те слова, что написаны на ценнике. И отстал от него. Выбрал себе Boss Katana MK 2 на лампе особо дома не поиграешь и побрел на кассу, с уверенностью что сейчас еще и скидку получу. Мне же обещали. А вот на кассе мне сказали, дословно: "кто вам обещал, вот тот пускай и дает". Если бы не boss katana которые были в дефиците в то время - я бы развернулся и ушел. Но стиснув зубы оплатил и в дороге оставил обращение по телефону.

По которому мне даже не перезвонили. На этом моменте мое восхищение данным магазином развеялось Часть 4. Заключительная Решил я августе свозить гитару к мастеру и провести доводку, настройку инструмента. Для этого нужны струны. И я вспомнил что вроде как на карте музторга у меня есть бонусы. Зашел на сайт, сделал заказ, выбрал доставку почтой россии с учетом скидки проще было заказать доставку, чем переться в центр, тратить время и бензин. Мне клятвенно обещали доставить максим к четвергу. А к мастеру мне лишь в вск.

И я оплатил заказ и спокойно пошел дальше брынчать. И о чудо, наступает четверг. А посылки нет. Проверяю трек- а мой заказ в статусе "комплектуется". Ну что ж это за струны, которые почти неделю надо комплектовать. Странно, почему заказ оформился. Ну менеджер наверное увидел, что доставка почтой по спб и перестал им заниматься.

Заявка на регистрацию была подана 31 мая 2005 г. Правообладателем является ООО "Элегия". Адрес для переписки: 109147, Москва, ул. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 января 2024 г.

КРОК Облачные сервисы уже более трех лет предоставляет вычислительные ресурсы «Музторг» и осуществляет администрирование и поддержку ИТ-инфраструктуры сайта компании. На данном этапе сотрудничества стояла задача развернуть аналитическую систему Pimcore для двух подразделений клиента. На текущем этапе нам понадобилось построить еще два узла системы для аналитики данных, и мы решили сразу развернуть их в облаке, чтобы иметь возможность масштабироваться. Для нашей компании огромный плюс заключается в отсутствии трудозатрат на администрирование и поддержку этих систем, так как эти функции полностью забирает на себя КРОК Облачные сервисы, — отметил директор по управлению данными «Музторг» Денис Польшаков. КРОК Облачные сервисы предложили заказчику реализовать проект с помощью российской платформы оркестрации контейнеров Nova Container Platform от Orion soft. Благодаря ей сроки первого этапа проекта удалось сократить в 3 раза, по сравнению с самостоятельным развертыванием системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий